Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ремонт двигателя. Своими руками.


Сообщений в теме: 520

#421 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 20 Июль 2016 - 20:42

vasylyi.fisherman,
 ! 
Предупреждение:
Вам было недостаточно предупреждения модератора об оверквотинге? Вы хотите получить бан?


yurlik,
ключ с длинной рукояткой упираешь в кузов и дёргаешь двигатель стартёром.

#422 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 20 Июль 2016 - 21:55

Sergey_
- вариант для новичка чреват последствиями

yurlik

- стальная пластина шириной 40 мм и длиной 300 - 500 мм
- открутить и снять с КВ шкив для поликлинового ремня
- разметить пластину для 2-х отверстий , чтобы совпадали с отверстиями на КВ от шкива поликлинового ремня
- закрепить пластину болтами к КВ
- установить в упор пластину и открутить болт .
Удачи !

Изображение



sintra-kl-gif-199-144.gif


#423 yurlik

yurlik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Минск
  • Автомобиль: sintra 2.2i

Отправлено 21 Июль 2016 - 18:52

Разбираю двигатель,застучал. Есть вопросы-интересует ваше мнение.ИзображениеМожно ли отремонтировать блок с таким повреждением?
Изображение
Допустимо ли такое состояние кулачков?

Прикрепленные изображения

  • DSC04986.JPG


#424 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 21 Июль 2016 - 20:35

Отремонтировать можно всё . По фоткам плохо видно на сколько сильны повреждения . Нужно посчитать , сколько будут стоить запчасти , расточка , как это скажется на бюджете . В любом случае нужно на месте показать кому-нибудь знающему , который может "посмотреть" , "пощупать" и дать вердикт .
Удачи !

sintra-kl-gif-199-144.gif


#425 yurlik

yurlik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Минск
  • Автомобиль: sintra 2.2i

Отправлено 21 Июль 2016 - 22:17

От каких двигателей на синтру 2.2 бензин подойдёт блок цилиндров?

#426 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 21 Июль 2016 - 23:39

Омега 2.2 бензин, Расточка + хонингование = головка б\у в хорошем состоянии ( по деньгам), Но если машинка для жизни, то --расточка+ хонингование!

Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 21 Июль 2016 - 23:40


#427 yurlik

yurlik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Минск
  • Автомобиль: sintra 2.2i

Отправлено 22 Июль 2016 - 11:08

Подскажите гильзованые блоки цилиндров как долго выхаживают? Цена работы с гильзами где-то 180 уе. В цилиндре глубина канавки выработанной 2-3мм. В выскажите ваше мнение. Спасибо.

#428 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 22 Июль 2016 - 19:19

В "НАМИ" мои знакомые гильзовали автомобиль "Победа" . Материал , из которого изготавливали гильзы , очень высокого качества . Сам процесс их пресовки - отдельный разговор . Там работали спецы .

У нас же этот процесс поставлен на поток , да и материал из которого делают гильзы не лучшего качества .
При установке гильз ухудшается теплоотдача . Пробег двигателей Экотек после гильзовки не более 150 т/км. Если не "насиловать" двигатель и следить за расходниками - может пройти и больше , но не намного . Всё зависит от качества сборки .
Взять б/у блок цилиндров - тоже есть свои нюансы .
Это моё мнение
В любом случае решать тебе .
Почитай в инете по поводу установки гильз . Может что и надумаешь .

P.S.
Я себе , чуть больше месяца назад , поменял двигатель в сборе из Германии . Но мне прислали двигатель с машины 99-ого года ( с пробегом 167 000км) , а у меня 98-ого . Пришлось немного переделать вакуумную систему . Пока езжу в "тестовом режиме". Подробности моих "похождений" с двигателем , расскажу позже . Что конкретно с моим двигателем - разбираться было некогда . Позвонил - привезли - поставили . Старый стоит у меня в гараже .
az.gif

Сообщение отредактировал sergemoskva: 22 Июль 2016 - 19:20

sintra-kl-gif-199-144.gif


#429 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 22 Июль 2016 - 19:25

Вспомнился анекдот - Две полоски это жопа, сынок.

2-3мм - это и есть две полоски biggrin.gif

Гильзовка или б/у двигатель. Нормальные гильзы тыщ 100 отходют, а после загнал следующие, колец подбросил, и в путь. Это с учетом того что будет в пределах нормы таблица твердости гильз, точность их изготовления и посадки (без элипсоидности и коничность), соблюдены угол и глубина хона (без рысаков и тд) А если уже делать, так все - смотреть направляющие, клапана, седла, постели, валы...

В данном случае я бы советовал другой двигатель. По деньгам в конечном итоге выходит почти тоже самое (если не дешевле), и те же тыщ 100 он отходит. Это будет проще и быстрее.

#430 adw

adw

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:г.Оренбург
  • Интересы:ремонт авто. (покупка и восстановление авто"хобби")
  • Автомобиль: OPEL SINTRA x22xe 97г, газ/бензин,LIFAN SOLANO 2012г

Отправлено 29 Июль 2016 - 18:32

Всем привет, кто нибудь переделывал нижнюю подушку со стороны грм, на двигателе бензин 2.2,от чего нибудь( таз,газ), может какие идеи есть?


#431 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 01 Август 2016 - 21:52

Цитата(adw @ 29.7.2016, 18:32)  

Всем привет, кто нибудь переделывал нижнюю подушку со стороны грм, на двигателе бензин 2.2,от чего нибудь( таз,газ), может какие идеи есть?


Оригинальная подушка стоит 120-130баксов. Новодел из полиуретана 50-70. Можно попробовать сгородить огород с 2 подушек кпп от гольфа3, как кто-то тут делал на дизельную, там впринципе подушки добольно похожи. Но есть ли смысл городить горбатого, если есть как минимум уже 2 варианта?

#432 влад 71 rus

влад 71 rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 734
  • Город:новомосковск тула
  • Автомобиль: sintra х22хе

Отправлено 05 Август 2016 - 18:58

всем привет хочу поменять поршневые кольца.подскажите какие есть подводные камни или какие хитрости .потому что время на замену будет два дня не хочу лишней работы всем спасибо ai.gif
Изображение
детские игрушки

#433 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 07 Август 2016 - 04:47

ГБЦ со всем навесным вон( т.е. откручиваем и снимаем),поддон вон, крышки шатунов вон и вытягиваем сами шатуны и поршня, Меняем кольца и ОБЯЗАТЕЛЬНО просматриваем вкладыши , желательно их тоже заодно заменить , чтоб в будущем опять не снимать поддон! Подводных камней как таковых нет , немного сложновато и неудобно открутить болты поддона , снять сам поддон и поставить его на место , Прокладку на поддон я ставил не металлическую ( не помню какую, то-ли резину , то-ли картон ), но при этом намазывал её с двух сторон герметиком Dirko,. Да и перед снятием поддона не забудьте слить масло с авто ( машинку перед этим прогрейте), Да и если машина кушала масло советую поменять маслосъёмные колпачки.

Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 07 Август 2016 - 04:49


#434 влад 71 rus

влад 71 rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 734
  • Город:новомосковск тула
  • Автомобиль: sintra х22хе

Отправлено 07 Август 2016 - 21:16

написал то красиво. а вот реально на ремонт есть два дня очкую вдруг не успею .это капейку за день перебрать можно когда с закрытыми глазами знаеш что за чем снимать надо. а здесь первый раз вот и боюсь что нибуть отломить ненароком . rolleyes.gif
Изображение
детские игрушки

#435 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 08 Август 2016 - 00:17

Если первый раз и будешь всё делать сам и один--- не успеешь даже за 3 дня ( всё равно что-то нужно будет докупить в магазине например болты ГБЦ, а это--потеря времени), лучше подождать до " лучших времён", да и одному не удобно работать , помошника нужно взять в помощь.

Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 08 Август 2016 - 00:22


#436 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 08 Август 2016 - 00:58

Когда я первый раз просто ремень зубчатый менял (+ помпа, все ролики, 3 сальника) - на все 10 часов с перерывом на обед потратил... (снимал весь механизм дворников).

#437 влад 71 rus

влад 71 rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 734
  • Город:новомосковск тула
  • Автомобиль: sintra х22хе

Отправлено 08 Август 2016 - 12:57

помощника взять негде и трех дней нет и магазин с запчастями далеко а дорога предстоит дальняя вот и думаю менять или нет? менять не успею .не менять. не доеду .мозги закипают что делать? а ГРМ с роликами и сальниками умудрился за день поменять .все ровно всем спасибо! rolleyes.gif
Изображение
детские игрушки

#438 влад 71 rus

влад 71 rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 734
  • Город:новомосковск тула
  • Автомобиль: sintra х22хе

Отправлено 09 Август 2016 - 00:09

неужели никто не менял кольца? парни поделитесь опытом что за чем снимать (поддон потом бошку или наоборот)
Изображение
детские игрушки

#439 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 10 Август 2016 - 02:07

Кольца можно поменять сняв поддон, открутить крышки шатунов, вытянуть шатун вместе с поршнем и вкладышамию ЗАПОМИНАЕМ ( записываем , или фотографируем ) куда смотрят замки на кольцах и как лежат вкладыши в пастелях, дабы не перевернуть в последствии сборки шатун вместе с поршнем на 90градусов. Меняем кольца и вкладыши , ставим всё назад,предварительно смазав всё маслом .Кольца не снимая ГБЦ подобрать сложновато : лучше вставить в цилиндр новое кольцо ( не доходя до ВМТ 3-4 мм и смотреть зазоры между кольцом и стенкой цилиндра, а также замериить зазор в замке,но ты ГБЦ скидывать не хош. Если нужно быстро и не надолго , то берёшь свои кольца и с ними в магазин и берёшь точно такие жн , только новые , не выношенные. az.gif

Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 10 Август 2016 - 02:12


#440 p_martynov

p_martynov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Нижегородская область
  • Автомобиль: Была Opel Sintra 2.2,ВАЗ-2111 сейчас ЛАРГУС

Отправлено 10 Август 2016 - 14:01

А коленвал разве даст вытащить поршень с шатуном и мешаться не будет?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных