Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ремонт двигателя. Своими руками.


Сообщений в теме: 520

#81 yritch

yritch

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:липецк
  • Автомобиль: синтра 3.0

Отправлено 31 Май 2011 - 15:03

датчик распредвала снял. как его звонить? на нем постоянный магнит(все время магнитит). проверял на сопротивление три выходные клеммы.никакая из клем друг с другом не соеденина как при приближении датчика к металлу так и при его удалении от него. каков его принцип работы?!

#82 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 31 Май 2011 - 15:22

Разве при нерабочих датчиках ошибка не должна появляться?

К тому-же симптомы появились имено после работ по замене ремня - значит что-то не так поставил...

Сообщение отредактировал forummen: 31 Май 2011 - 15:23


#83 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 31 Май 2011 - 16:10

Цитата(yritch @ 31.5.2011, 15:37) Просмотр сообщения

у меня первая мысль была -сбились метки. проверил перепроверил все на месте. вторая мыссль-попутал соединениеу свечных проводов с катушкой/свечами. проверил/перепроверил все как положено. я не знаю что еще может быть. мозги не могут барахлить и давать неверные команды на зажигание!?

Дело не в мозгах .
Цитата(yritch @ 31.5.2011, 16:03) Просмотр сообщения

датчик распредвала снял. как его звонить? на нем постоянный магнит(все время магнитит). проверял на сопротивление три выходные клеммы.никакая из клем друг с другом не соеденина как при приближении датчика к металлу так и при его удалении от него. каков его принцип работы?!

Никогда не пробовал прозванивать датчики КВ и РВ . Просто прочистить разъёмы на датчиках , их самих почистить от грязи и почистить посадочные места . Если не работает какой-нибудь датчик , то тебе сразу покажет ошибку .

sintra-kl-gif-199-144.gif


#84 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 01 Июнь 2011 - 09:10

Да не ведь у него она заводилась без проблем но дизелила - датчики в норме! smile.gif
А вот что он отвалил когда переставлял ремень?
Я на этом форуме больше не играю...

#85 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 01 Июнь 2011 - 09:33

yritch - Вот нашёл для тебя наглядное пособие по установке шкивов и ремня ГРМ на твою авто .

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

az.gif az.gif az.gif

sintra-kl-gif-199-144.gif


#86 yritch

yritch

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:липецк
  • Автомобиль: синтра 3.0

Отправлено 03 Июнь 2011 - 11:49

Цитата
yritch - Вот нашёл для тебя наглядное пособие по установке шкивов и ремня ГРМ на твою авто .

спасибо большое за активное участие в решении моей проблемы.
всем спасибо.как говориться" дурная голова рукам покоя не дает" и занимает драгоценное время уважаемых опелеводов.
дело в следующем: датчик детонации цилиндров 1-3-5 я не туда подсоединил. после исправления ошибки машинка завилась с пол пинка. причину утечки масла вроде нашел-убегает из под сальников распредвало, причем наверное со всех четырех причем через наружный диаметр- плохо встали на посадочные места.
будем исправлять и протом опять посмотреть...
сильно не ругайте что зря взбаломутил форум

#87 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 03 Июнь 2011 - 12:11

Цитата(yritch @ 3.6.2011, 11:49) Просмотр сообщения

сильно не ругайте что зря взбаломутил форум

Я же говорил, что что-то сам накосячил. az.gif

#88 Rtu

Rtu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:ХМАО г.Сургут
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 08 Июнь 2011 - 01:39

Всем привет народ во такое дело
Делали кап ремонт двигателя с середины декабря на конец января завершили ремонт, появилась вибрация из за холода клеветал на подушки летом заменил их но вибрация осталась но не сильная гаситься за счёт новых подушек.
А теперь вопрос в том может быть вибрация из-за датчика детонации.
слушаю ваши ответы и возможные варианты от чего вибрация может быть .

#89 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 08 Июнь 2011 - 21:47

Я так думаю,что вибрация может быть из-за неправильной установки ремня ГРМ, вследствии этого не совпадает фазы зажигания.Из-за раннего зажигания - вибрация.
Вообще то первым делом надо сделать диагностику.

#90 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 17 Июнь 2011 - 15:02

Надумал промыть спецжидкостью фосунки. Не могу без приспособления разъединить топливные трубки. Кто нибудь снимал, и как?

#91 Parliament

Parliament

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra X30XE CD

Отправлено 17 Июнь 2011 - 16:42

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 17.6.2011, 16:02) Просмотр сообщения

Надумал промыть спецжидкостью фосунки. Не могу без приспособления разъединить топливные трубки. Кто нибудь снимал, и как?

Там на трубках есть пласмассовые зелёные трубочки,их надо вдавить в стык топливопровода,и трубки разъеденяться.
А вообще форсунки лучше кинуть в ультразвуковую ванну,китайская стоит 600-800р,там то вся грязь отойдёт и купить промышленной перекиси водорода.

Сообщение отредактировал Parliament: 17 Июнь 2011 - 16:44

Если бы выпустили обновлённую Sintra,без раздумывания купил)))

#92 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 17 Июнь 2011 - 22:06

Цитата(Parliament @ 17.6.2011, 17:42) Просмотр сообщения

Там на трубках есть пласмассовые зелёные трубочки,их надо вдавить в стык топливопровода,и трубки разъеденяться.
А вообще форсунки лучше кинуть в ультразвуковую ванну,китайская стоит 600-800р,там то вся грязь отойдёт и купить промышленной перекиси водорода.

Не понял, про какие зелёные трубочки пишешь. Я хочу отсоединить топливные трубки от рампы - нагнетающую и обратку.

#93 evgenic4

evgenic4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 644
  • Город:валдай
  • Автомобиль: МСС.газель-фермер.

Отправлено 17 Июнь 2011 - 22:18

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 17.6.2011, 16:02) Просмотр сообщения

Надумал промыть спецжидкостью фосунки. Не могу без приспособления разъединить топливные трубки. Кто нибудь снимал, и как?

из тонкой жести вырезаеш полоску,2-3 см. шириной,оборачиваеш трубку (1 об.) и задвигаеш под наконечник.иногда снимаеца сразу иногда нет.как повезет.
az.gif
немного запчастей от синтры на продажу

#94 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 17 Июнь 2011 - 22:32

Цитата(evgenic4 @ 17.6.2011, 23:18) Просмотр сообщения

из тонкой жести вырезаеш полоску,2-3 см. шириной,оборачиваеш трубку (1 об.) и задвигаеш под наконечник.иногда снимаеца сразу иногда нет.как повезет.
az.gif

Задвигать надо сильно или как? А саму трубку давить вниз?

#95 evgenic4

evgenic4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 644
  • Город:валдай
  • Автомобиль: МСС.газель-фермер.

Отправлено 18 Июнь 2011 - 07:33

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 17.6.2011, 23:32) Просмотр сообщения

Задвигать надо сильно или как? А саму трубку давить вниз?

трубку слегка надавить вниз.сильно задвинуть не получица,из-за миниатюрности приблуды.пассатижи и проч.инструмент не надо . av.gif можно тудым-сюдым покрутить.
в утолшении трубки находятся 4 лепестка ,которые надо отжать от трубки рампы.снимал несколько раз-и всегда по разному.иной раз сразу выскочит,другой раз.... не сразу.
немного запчастей от синтры на продажу

#96 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 18 Июнь 2011 - 22:44

Цитата(evgenic4 @ 18.6.2011, 8:33) Просмотр сообщения

трубку слегка надавить вниз.сильно задвинуть не получица,из-за миниатюрности приблуды.пассатижи и проч.инструмент не надо . av.gif можно тудым-сюдым покрутить.
в утолшении трубки находятся 4 лепестка ,которые надо отжать от трубки рампы.снимал несколько раз-и всегда по разному.иной раз сразу выскочит,другой раз.... не сразу.

Окей.Спасибо.

#97 max04

max04

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: sintra 2,2xe

Отправлено 19 Июнь 2011 - 19:45

Здравствуйте! У меня постоянно горит чек. Диагностика показует ошибку 31 и 16. Сброс ошибок ниче не дает, почти сразу же чек загорается снова. Что можно сделать? Или датчик детонации вышел из строя?
При заведенном двигателе диагностика показует еще 2 ошибки: что-то связанное с клапаном холостого хода (номер не помню) и ошибку 165 - это ваще не понятно, что такое...
И еще вопрос: можно ли как-то проверить датчик детонации, рабочий ли он?

Сообщение отредактировал max04: 19 Июнь 2011 - 19:46


#98 Бурундук

Бурундук

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 346
  • Город:Щёлково
  • Интересы:Учусь летать на самолёте на площадке Шевлино.
  • Автомобиль: Opel Sintra X22XE 1999 -> Opel Sintra, Opel Astra J

Отправлено 24 Июнь 2011 - 13:37

Цитата(max04 @ 19.6.2011, 20:45) Просмотр сообщения

... и ошибку 165 - это ваще не понятно, что такое...




про ошибку 165 я нашёл тока эту инфу-
PO 165 02 SENSOR B2 S3 CKT SLOW RESPONSE
Датчик О2 В2 S3 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение

А 31 и 16 это вечные ошибки при включении зажигания.Они есть всегда(как мне пояснили )
когда заводишь мотор и сигналы с этих датчиков пошли,ошибки сами уходят,чек гаснет.

#99 max04

max04

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: sintra 2,2xe

Отправлено 24 Июнь 2011 - 22:06

Цитата(Бурундук @ 24.6.2011, 13:37) Просмотр сообщения

А 31 и 16 это вечные ошибки при включении зажигания.Они есть всегда(как мне пояснили )
когда заводишь мотор и сигналы с этих датчиков пошли,ошибки сами уходят,чек гаснет.

У меня, к сожалению, не гаснет sad.gif.
31 - это понятно, она и должна быть, а вот 16 разве должна?

#100 Бурундук

Бурундук

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 346
  • Город:Щёлково
  • Интересы:Учусь летать на самолёте на площадке Шевлино.
  • Автомобиль: Opel Sintra X22XE 1999 -> Opel Sintra, Opel Astra J

Отправлено 25 Июнь 2011 - 02:29

У меня вот какая проблема-
Если давить на педаль газа потихоньку,слегка,то машина едет нормально,но чуть сильнее,то машина тут же тупит,идёт провал(на карбюраторных в такие моменты назывались" переливало").Стоит чуть педаль газа отпустить и снова всё нормально пока не "передавишь".Свечи новые,провода новые.
Не карбюратор ведь чтоб переливало!?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных