
Ремонт двигателя. Своими руками.
#81
Отправлено 31 Май 2011 - 15:03
#83
Отправлено 31 Май 2011 - 16:10
у меня первая мысль была -сбились метки. проверил перепроверил все на месте. вторая мыссль-попутал соединениеу свечных проводов с катушкой/свечами. проверил/перепроверил все как положено. я не знаю что еще может быть. мозги не могут барахлить и давать неверные команды на зажигание!?
Дело не в мозгах .
датчик распредвала снял. как его звонить? на нем постоянный магнит(все время магнитит). проверял на сопротивление три выходные клеммы.никакая из клем друг с другом не соеденина как при приближении датчика к металлу так и при его удалении от него. каков его принцип работы?!
Никогда не пробовал прозванивать датчики КВ и РВ . Просто прочистить разъёмы на датчиках , их самих почистить от грязи и почистить посадочные места . Если не работает какой-нибудь датчик , то тебе сразу покажет ошибку .
#86
Отправлено 03 Июнь 2011 - 11:49
спасибо большое за активное участие в решении моей проблемы.
всем спасибо.как говориться" дурная голова рукам покоя не дает" и занимает драгоценное время уважаемых опелеводов.
дело в следующем: датчик детонации цилиндров 1-3-5 я не туда подсоединил. после исправления ошибки машинка завилась с пол пинка. причину утечки масла вроде нашел-убегает из под сальников распредвало, причем наверное со всех четырех причем через наружный диаметр- плохо встали на посадочные места.
будем исправлять и протом опять посмотреть...
сильно не ругайте что зря взбаломутил форум
#88
Отправлено 08 Июнь 2011 - 01:39
Делали кап ремонт двигателя с середины декабря на конец января завершили ремонт, появилась вибрация из за холода клеветал на подушки летом заменил их но вибрация осталась но не сильная гаситься за счёт новых подушек.
А теперь вопрос в том может быть вибрация из-за датчика детонации.
слушаю ваши ответы и возможные варианты от чего вибрация может быть .
#91
Отправлено 17 Июнь 2011 - 16:42
Надумал промыть спецжидкостью фосунки. Не могу без приспособления разъединить топливные трубки. Кто нибудь снимал, и как?
Там на трубках есть пласмассовые зелёные трубочки,их надо вдавить в стык топливопровода,и трубки разъеденяться.
А вообще форсунки лучше кинуть в ультразвуковую ванну,китайская стоит 600-800р,там то вся грязь отойдёт и купить промышленной перекиси водорода.
Сообщение отредактировал Parliament: 17 Июнь 2011 - 16:44
#92
Отправлено 17 Июнь 2011 - 22:06
Там на трубках есть пласмассовые зелёные трубочки,их надо вдавить в стык топливопровода,и трубки разъеденяться.
А вообще форсунки лучше кинуть в ультразвуковую ванну,китайская стоит 600-800р,там то вся грязь отойдёт и купить промышленной перекиси водорода.
Не понял, про какие зелёные трубочки пишешь. Я хочу отсоединить топливные трубки от рампы - нагнетающую и обратку.
#93
Отправлено 17 Июнь 2011 - 22:18
Надумал промыть спецжидкостью фосунки. Не могу без приспособления разъединить топливные трубки. Кто нибудь снимал, и как?
из тонкой жести вырезаеш полоску,2-3 см. шириной,оборачиваеш трубку (1 об.) и задвигаеш под наконечник.иногда снимаеца сразу иногда нет.как повезет.

#95
Отправлено 18 Июнь 2011 - 07:33
Задвигать надо сильно или как? А саму трубку давить вниз?
трубку слегка надавить вниз.сильно задвинуть не получица,из-за миниатюрности приблуды.пассатижи и проч.инструмент не надо .

в утолшении трубки находятся 4 лепестка ,которые надо отжать от трубки рампы.снимал несколько раз-и всегда по разному.иной раз сразу выскочит,другой раз.... не сразу.
#96
Отправлено 18 Июнь 2011 - 22:44
трубку слегка надавить вниз.сильно задвинуть не получица,из-за миниатюрности приблуды.пассатижи и проч.инструмент не надо .

в утолшении трубки находятся 4 лепестка ,которые надо отжать от трубки рампы.снимал несколько раз-и всегда по разному.иной раз сразу выскочит,другой раз.... не сразу.
Окей.Спасибо.
#97
Отправлено 19 Июнь 2011 - 19:45
При заведенном двигателе диагностика показует еще 2 ошибки: что-то связанное с клапаном холостого хода (номер не помню) и ошибку 165 - это ваще не понятно, что такое...
И еще вопрос: можно ли как-то проверить датчик детонации, рабочий ли он?
Сообщение отредактировал max04: 19 Июнь 2011 - 19:46
#98
Отправлено 24 Июнь 2011 - 13:37
... и ошибку 165 - это ваще не понятно, что такое...
про ошибку 165 я нашёл тока эту инфу-
PO 165 02 SENSOR B2 S3 CKT SLOW RESPONSE
Датчик О2 В2 S3 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение
А 31 и 16 это вечные ошибки при включении зажигания.Они есть всегда(как мне пояснили )
когда заводишь мотор и сигналы с этих датчиков пошли,ошибки сами уходят,чек гаснет.
#99
Отправлено 24 Июнь 2011 - 22:06
А 31 и 16 это вечные ошибки при включении зажигания.Они есть всегда(как мне пояснили )
когда заводишь мотор и сигналы с этих датчиков пошли,ошибки сами уходят,чек гаснет.
У меня, к сожалению, не гаснет

31 - это понятно, она и должна быть, а вот 16 разве должна?
#100
Отправлено 25 Июнь 2011 - 02:29
Если давить на педаль газа потихоньку,слегка,то машина едет нормально,но чуть сильнее,то машина тут же тупит,идёт провал(на карбюраторных в такие моменты назывались" переливало").Стоит чуть педаль газа отпустить и снова всё нормально пока не "передавишь".Свечи новые,провода новые.
Не карбюратор ведь чтоб переливало!?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных