
Беседка
#1463
Отправлено 29 Август 2015 - 09:01


#1465
Отправлено 29 Август 2015 - 11:30

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1467
Отправлено 30 Август 2015 - 02:28

Крашер, так в замки или в фак?

#1468
Отправлено 30 Август 2015 - 10:02
Да и из "ответов бывалых" легко можно несколько цепочек перекидать в профильные.
Кстати, у нас - пимпочка "замка" в двери действительно сделана так, что никакой петелькой или крючочком её не зацепить. И ещё, когда пимпочка опущена - изнутри ручкой дверь не открывается, пока не поднимешь эту самую пимпочку. Более того - электростеклоподъёмники - не дают даже стекло отжать.
Про динамики...
tmeter, не обижайтесь, но vas320, - прав насчёт сопротивления динамиков в машине.
Судите сами... На магнитолах пишут, что выходная мощность - скажем, 4*45 Ватт. Врут, конечно. Тем не менее - согласно закону Ома - мощность - это ток в нагрузке умноженный на напряжение, приложенное к этой нагрузке. P = I*U. (Не принимаем во внимание переменноенапряжение, с ним несколько сложнее). Естественно - ток в этой самой нагрузке - прямо пропорционален напряжению и - обратно пропорционален сопротивлению нагрузки. I = U/R . То-есть, мощность в нагрузке - P = U*U/ R ... Если напряжение в бортовой сети 12 Вольт - то по максимуму мы можем на 4-х Омной нагрузке получить 36 Ватт. И, это - в идеале! (Да, даже на заведённом авто, когда напряжение в бортовой сети 14,4 Вольта - мощность /идеальная/ не превысит 51 Ватт. Но это - в идеале. На деле - амплитуда изменения напряжения на выходе усилителя не превысит 10,5 - 13,2 вольта. (Даже с самыми современными полевыми транзисторами в выходном каскаде, у которых падение напряжения на переходах не превышает полувольта). А теперь представьте, что мы нагрузим усилитель не на 4, а на 8 Ом. Мощность, получаемая на такой нагрузке вообще будет ровно в два раза меньше. И, чтобы на такой нагрузке в машине получить те-же самые "заявленные" 45 Ватт - просто-напросто придётся напряжение питания усилителя увеличивать в два раза. Такое делают в высококачественных усилителях и для сабвуферов. В них стоит специальный импульсный преобразователь/повышатель напряжения. Да и усилитель в них как правило - работает уже по другому. Не в привычном к пониманию режиме. Я-бы упрощённо назвал этот режим тоже импульсным. Хотя-бы для повышения КПД этого усилителя. Но это ... вообще-то тема для совсем другого разговора.
Сообщение отредактировал Крашер: 30 Август 2015 - 10:15
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1469
Отправлено 30 Август 2015 - 13:19

Что значит "отключены личинки"? Я чего-то, видимо, не понимаю...
Кстати, по поводу видео с верёвочкой на "гвоздик" - я ставлю всегда на двойное закрытие, даже если сам внутри закроешься, то хоть задёргайся этими гвоздиками - не открывается ничего


#1471
Отправлено 30 Август 2015 - 18:12
Сообщение отредактировал V@LeK: 30 Август 2015 - 18:13
#1472
Отправлено 30 Август 2015 - 23:31
И ещё, когда пимпочка опущена - изнутри ручкой дверь не открывается, пока не поднимешь эту самую пимпочку.
Пардонюсь за ошибку - что-то я видимо спросонья ляпнул про ручку. Я так действительно не в Астре открывал, а в форде.
tmeter, не обижайтесь, но vas320, - прав насчёт сопротивления динамиков в машине.
Судите сами...
Да мне в принципе не на что обижаться, какашками в меня не бросали, а обсуждение - это всегда хорошо.

Есть одно но. В идеале - это не в нашем случае. Возьмите самый дохлый усиль... ватт так на 20, колонки С25... поставите это в машину и включите хоть на пол мощности. Увидите насколько неприятно находиться в авто. Именно это поможет посудить о том, сколько на самом деле спрятанно Ватт в автомогнитоле. Нет, я не говорю о каких-то мега аппаратах баксов за 700 и выше. Я имею в виду обычные "пользовательские" мафоны. Я когда еду вдали от человечества могу и на полную мафончик (car400) врубить. Автомагнитолы, к сожалению, в своем большинстве имеют Ватт так +\- 12-15. А те Ватты, что указаны на коробочке... У меня на компъютерных колонках написано 15 Ватт, но с увененностью могу сказать, что эти R.M.S. Ватты с легкостью "перепеваются" советскими бытовыми колонками для плейера на (внимание) 3 Ватта.
Немного отвлекусь. Я любитель рока. Ну и кто тихо слушает рок


#1476
Отправлено 31 Август 2015 - 23:39



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1478
Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 20:19
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1480
Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 20:46
Или ... как самый крайний выход - под темой в ЛЕВОМ углу должна быть кнопочка "опции модератора". Где на выбор - закрыть или удалить тему. Посмотри. Если есть - удаляй эту и делай новую, с учётом высказанных претензий.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных