Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беседка


Сообщений в теме: 1933

#1461 drjunia

drjunia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Astra G 2000. X16XEL

Отправлено 27 Август 2015 - 23:34

Всем привет. Подскажите как видео загрузить? Хочу спросить про рейку.

#1462 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 27 Август 2015 - 23:53

drjunia, заливаете на ютуб, а после ссылку через форму "вставить ссылку".
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1463 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 29 Август 2015 - 09:01

Собрались вчера на дачу, подхожу к машине пытаюсь открыть с ключа и не фига blink.gif понял, что сел АКБ а личинки отключены, пришлось вызывать мастера по вскрытию машин. Приехал через 30 мин. подсунул под дверь манжет которым давление мериют накачал его грушей и таким образом отжал дверь после петлей открыл его. Вообщем работа минута и минус 2500 рэ. ai.gif 0



#1464 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 29 Август 2015 - 10:53

Stelmah, блин, а читали бы еще регулярнее форум, то наверняка бы помнили мой пост ТЫЦ и сэкономили бы 2500 рэ rolleyes.gif .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1465 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 29 Август 2015 - 11:30

tmeter, мне кажется, что подобные посты есть смысл перекинутьь в тему про замки... Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1466 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 29 Август 2015 - 13:24

tmeter, на ладе с грибком пимпоска у меня петлю вдвоем с мастером тянули соскакивала

Крашер, а еще лучше в ФАК

#1467 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 30 Август 2015 - 02:28

Stelmah, я за ручку изнутри открывал Изображение . Приоттянул угол двери, просунул согнутую в дугу проволоку с крючком наконце, зацепил за ручку и открыл.

Крашер, так в замки или в фак?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1468 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Август 2015 - 10:02

Блин, вообще-бы из беседки все технические посты раскидать по соответствующим темам, разве-что совсем "отвлечённые" не трогать...
Да и из "ответов бывалых" легко можно несколько цепочек перекидать в профильные.
Кстати, у нас - пимпочка "замка" в двери действительно сделана так, что никакой петелькой или крючочком её не зацепить. И ещё, когда пимпочка опущена - изнутри ручкой дверь не открывается, пока не поднимешь эту самую пимпочку. Более того - электростеклоподъёмники - не дают даже стекло отжать.
Про динамики...
tmeter, не обижайтесь, но vas320, - прав насчёт сопротивления динамиков в машине.
Судите сами... На магнитолах пишут, что выходная мощность - скажем, 4*45 Ватт. Врут, конечно. Тем не менее - согласно закону Ома - мощность - это ток в нагрузке умноженный на напряжение, приложенное к этой нагрузке. P = I*U. (Не принимаем во внимание переменноенапряжение, с ним несколько сложнее). Естественно - ток в этой самой нагрузке - прямо пропорционален напряжению и - обратно пропорционален сопротивлению нагрузки. I = U/R . То-есть, мощность в нагрузке - P = U*U/ R ... Если напряжение в бортовой сети 12 Вольт - то по максимуму мы можем на 4-х Омной нагрузке получить 36 Ватт. И, это - в идеале! (Да, даже на заведённом авто, когда напряжение в бортовой сети 14,4 Вольта - мощность /идеальная/ не превысит 51 Ватт. Но это - в идеале. На деле - амплитуда изменения напряжения на выходе усилителя не превысит 10,5 - 13,2 вольта. (Даже с самыми современными полевыми транзисторами в выходном каскаде, у которых падение напряжения на переходах не превышает полувольта). А теперь представьте, что мы нагрузим усилитель не на 4, а на 8 Ом. Мощность, получаемая на такой нагрузке вообще будет ровно в два раза меньше. И, чтобы на такой нагрузке в машине получить те-же самые "заявленные" 45 Ватт - просто-напросто придётся напряжение питания усилителя увеличивать в два раза. Такое делают в высококачественных усилителях и для сабвуферов. В них стоит специальный импульсный преобразователь/повышатель напряжения. Да и усилитель в них как правило - работает уже по другому. Не в привычном к пониманию режиме. Я-бы упрощённо назвал этот режим тоже импульсным. Хотя-бы для повышения КПД этого усилителя. Но это ... вообще-то тема для совсем другого разговора.

Сообщение отредактировал Крашер: 30 Август 2015 - 10:15


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1469 V@LeK

V@LeK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Екатеринбург, Уралмаш
  • Интересы:передача Discovery "Разрушители легенд (мифов)"
  • Автомобиль: Astra G 1999 x16xel MKPP hatchback(5)

Отправлено 30 Август 2015 - 13:19

Здравствуйте! Я вот тут про пост уважаемого Stelmah: толи я не так понял, толи лето настало... blink.gif Было у меня как-то так, давно уже, что АКБ сел, ЦЗ, конечно, не шевелиться, ну я ключик в личинку, повернул медленно - водительская дверь меня впустила, не смотря на "двойное" закрытие "ДэдЛок". Потом я пользовался неоднократно этой схемой зимой, когда АКБ домой заносил в -30: закрывал всё на дэдлок, снимал АКБ, а потом водительскую ключом открывал и, если надо, закрывал таким-же манером.
Что значит "отключены личинки"? Я чего-то, видимо, не понимаю...

Кстати, по поводу видео с верёвочкой на "гвоздик" - я ставлю всегда на двойное закрытие, даже если сам внутри закроешься, то хоть задёргайся этими гвоздиками - не открывается ничего happy.gif (разве что через задние окна, они у меня с ручным подъёмником ещё). Правда там идёт речь об забытых ключах ВНУТРИ машины, а сам снаружи, значит ДэдЛок исключается. Вот интересно, как можно выкрутиться, если закрыто на ДэдЛок, а ключ "где-то... рядом... наверное... не с собой..." flag.gif ?
Самое дорогое у человека - это глупость, за неё дороже всего приходится платить!
Изображение

#1470 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 30 Август 2015 - 17:37

V@LeK, просто у меня с личинки замка машину не открыть..только ЦЗ

#1471 V@LeK

V@LeK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Екатеринбург, Уралмаш
  • Интересы:передача Discovery "Разрушители легенд (мифов)"
  • Автомобиль: Astra G 1999 x16xel MKPP hatchback(5)

Отправлено 30 Август 2015 - 18:12

Stelmah, понял Вас. А вы это специально сделали так? Если да - то с какой практической целью? Может я тоже сделаю потом. Или это просто неисправность?

Сообщение отредактировал V@LeK: 30 Август 2015 - 18:13

Самое дорогое у человека - это глупость, за неё дороже всего приходится платить!
Изображение

#1472 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 30 Август 2015 - 23:31

Цитата(Крашер @ 30.8.2015, 9:02) Просмотр сообщения

И ещё, когда пимпочка опущена - изнутри ручкой дверь не открывается, пока не поднимешь эту самую пимпочку.

Пардонюсь за ошибку - что-то я видимо спросонья ляпнул про ручку. Я так действительно не в Астре открывал, а в форде.
Цитата(Крашер @ 30.8.2015, 9:02) Просмотр сообщения

tmeter, не обижайтесь, но vas320, - прав насчёт сопротивления динамиков в машине.
Судите сами...

Да мне в принципе не на что обижаться, какашками в меня не бросали, а обсуждение - это всегда хорошо. az.gif
Есть одно но. В идеале - это не в нашем случае. Возьмите самый дохлый усиль... ватт так на 20, колонки С25... поставите это в машину и включите хоть на пол мощности. Увидите насколько неприятно находиться в авто. Именно это поможет посудить о том, сколько на самом деле спрятанно Ватт в автомогнитоле. Нет, я не говорю о каких-то мега аппаратах баксов за 700 и выше. Я имею в виду обычные "пользовательские" мафоны. Я когда еду вдали от человечества могу и на полную мафончик (car400) врубить. Автомагнитолы, к сожалению, в своем большинстве имеют Ватт так +\- 12-15. А те Ватты, что указаны на коробочке... У меня на компъютерных колонках написано 15 Ватт, но с увененностью могу сказать, что эти R.M.S. Ватты с легкостью "перепеваются" советскими бытовыми колонками для плейера на (внимание) 3 Ватта.
Немного отвлекусь. Я любитель рока. Ну и кто тихо слушает рок ar.gif ? В юности у меня был интересный мафончик-кассетная дека Вильма 204С (вроде так) и колонки маяк С30. Так вот в Вильме был встроен усилок всего на 6 Ватт. На выходе надпись: "4 Ома". Но как это звучало!!! Звук был чистый, насколько это было возможно в кассетной технике. И слышали меня на проходной завода на конце жилфонда. А знакомые одалживали мафон свадьбы "крутить". Сейчас колонна: цифровой тюнер, кассетная дека и усиль - весь комплекс от Кондора. Еще того, настоящего японца. Так подключил 4 Омные двадцатки (усиль 20 Ватт) - появились шумы и усиль греться начал (но выходники выдержали пока заметил нагрев). Усиль то на 8 Ом. Подключил 20-ти Ваттные колонки от домашнего кинотеатра по 2 колонки последовательно на канал и шуметь перестало. А именно с этого и началось - vas320 написал, что ничего страшного, если воткнуть 4 Ома вместо 8 Ом, наоборот погромче играть начнет и на этом всё.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1473 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 31 Август 2015 - 09:15

V@LeK, я такую уже купил, предыдущий хозяин вытащил что можно из личинки, цель наверное чтобы не вскрыли машину.

#1474 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 31 Август 2015 - 18:52

Тяга снята

#1475 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 31 Август 2015 - 20:38

VVV, не знаю ключ вообще не лезет в личинку

#1476 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 31 Август 2015 - 23:39

А мне, слава богу, уже пришла посылочка из Германии. Изображение С полным комплектом.... замков. Наконец-то у меня багажник будет нормально открываться и закрываться при отсутствии аккумулятора. Да и замок зажигания ... Изображение будет нормально "отдавать" ключ. А то, иной раз, машину заглушил, потянул ключ из замка, а в руке - только задняя половина с кнопками. Изображение .

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1477 drjunia

drjunia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Astra G 2000. X16XEL

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 15:04

Подскажите как редактировать название темы в Купи-Продай?

 i 
Информация:
Если у Вас нет возможности отредактировать первое сообщение, напишите недостающую информацию в следующем сообщении и модератор добавит ее в первое сообщение.


#1478 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 20:19

drjunia, простым пользователям срок редактирования своих сообщений ограничен. Когда-то этот срок был трое суток, сейчас - не знаю точно. Но в любом случае - сразу после отправки сообщения (как и после создания темы) - под Вашим сообщением какое-то время рядом с рамками "+цитата" и "ответить" - висит рамка "изменить". Жмякаете на неё, выбираете "полное редактирование" и - меняете. Если создали тему - меняете хоть заголовок, хоть описание темы, хоть текст сообщения.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1479 drjunia

drjunia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Astra G 2000. X16XEL

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 20:31

Крашер, нет такой кнопочки изменить( а мне за не правильно оформленное объявление вынесли предупреждение Изображение

#1480 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 20:46

drjunia, нивапрос... Можешь вторым постом прикрепить-дописать всё необходимое. Ну и попросить "глобальных" внести изменения в первый пост.
Или ... как самый крайний выход - под темой в ЛЕВОМ углу должна быть кнопочка "опции модератора". Где на выбор - закрыть или удалить тему. Посмотри. Если есть - удаляй эту и делай новую, с учётом высказанных претензий.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных