Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беседка


Сообщений в теме: 1933

#1501 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 15:32

Цитата(V@LeK @ 16.10.2015, 21:42) Просмотр сообщения

Вобщем - ЭГУР это даже не золотая середина, а одни плюсы от ГУР и ЭУР


Это до тех пор, пока он работает. А вот как сдохнет, то начинаешь понимать, что все в точности наоборот! wink.gif
Не мешай машине работать...

#1502 V@LeK

V@LeK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Екатеринбург, Уралмаш
  • Интересы:передача Discovery "Разрушители легенд (мифов)"
  • Автомобиль: Astra G 1999 x16xel MKPP hatchback(5)

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 16:18

bf.gif Ожидая такого ответа (и с ним согласен) я и написал в скобках: "...в плане пользования...". Обслуживание - дело другое совсем excl.gif Читал немного про жуткий геммор снятия/установки узлов ЭГУР, не говоря уж об высокой их стоимости. Вот на то и моё гипотетическое развитие данной технологии: упрощение-удешевление конструкции отдельных узлов ЭГУР, повышение их надёжности, совершенствование ЭГУР в целом, упрощение-удешевление ремонтных процедур и т.д. НО, как я понял, этого в реальном нашем общем мире на самом деле не происходит. Жаль az.gif
Самое дорогое у человека - это глупость, за неё дороже всего приходится платить!
Изображение

#1503 imzod

imzod

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 16:24

Всем добрый вечер. Зарегистрировался на сайте, а тему создать пока не могу, поэтому пишу здесь. Ехал сегодня, загорелась лампочка аккумулятора и перестало работать гидроусиление на руле, думал слетел ремень, или ролик натяжителя (как у меня уже было). Но под капотом оба ремня есть, целые, при заведенной машине все ролики крутятся. В чем может быть проблема? До СТО ехать 15 км, аккумулятора доехать мне точно не хватит. Спасибо.

#1504 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 16:44

imzod, проблема в генераторе у вас. а тему не можете создать потому как новичёк az.gif

#1505 imzod

imzod

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 18:56

А что с ним может быть не так? может там что-то отойти? потому что когда я ехал, лампочка у меня тухла и вроде как все хорошо было, но потом опять загоралась.

#1506 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 19:16

imzod,
Много чего может быть. От открученной гаечки, до сточившихся щеток и якоря. Вскрытие покажет.

Не мешай машине работать...

#1507 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 19:40

imzod, на астре ф с выключеными: светом, печкой, климой, мафоном... короче, со всеми выключеными потребителями и нагрузками - 80 км проехали. Может и больше бы протянули, но задачей было доехать домой, а не максимально далеко на аккумуляторе проехать.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1508 imzod

imzod

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 20:04

Ну у меня аккумулятор относительно новый, года 2-3, надеюсь хватит

#1509 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 21:21

А, в наших машинках - если генератор не работает - на аккумуляторе не уедешь. ЭГУР перестаёт работать.
ТАк-что, хть там 15 километров до СТО, хоть полтора - без разницы. Снимать генератор и нести в сервис. (По крайней мере на процедуре "СНЯТЬ-ПОСТАВИТЬ" сэкономите более полутысячи.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1510 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 00:07

Крашер, люди без ЭГУРа по несколько лет ездят - как на жигулях. Конечно, если человек ну никак не может без ЭГУРа (ну там... статус, жизненная позиция и т.д.), то да - далеко не уедешь. А если нужно доехать до сервиса, чтоб посмотрели на машине (а ведь 70, если не все 80% "наших" сервисменов- если машины не видят целиком, то даже не знают с какой стороны на запчасть смотреть), то разок попотеть и покрутить баранку как в молодости - можно Изображение . Отвезти в сервис (я так понимаю в Автосервис) генератор, если я правильно понял еще и в глубинке (если до сервиса столько ехать, то видать не центр цивилизации). Что они с ним сделают? Что-то покрутят и все. Проверять то на чем будут? Нужно ехать\тащить в сервис и пусть восстанавливают работоспособность генератора. И если оставить им машину - то так надежней в плане, что не потребуется по 10 раз к ним ездить переделывать.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1511 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 01:04

Ребята скажите я вас сильно удивлю или вам будет неинтересно если скажу что в ASTRA G предусмотрена установка кнопки центрального замка но не установлена ?
В блоке ЦЗ есть отдельный вывод который нужно замыкать на землю(с помощью нефиксируемой кнопки) и будет открываться/закрываться замки дверей
Была ли по кнопке ЦЗ тема ?

Сообщение отредактировал vas320: 20 Октябрь 2015 - 01:17

Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#1512 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 01:23

vas320, вашпе не удивите. Ибо чтоб закрыть все двери изнутри - достаточно нажать на пимпочку у водятела. И усё закроется. А дополнительная кнопка и дополнительный проводочек - это дополнительная денежка. Тем более, если эта денежка тратится на дополнительное дублирование уже существующей функции Изображение . Ведь машины когда-то стоили 80-100 баксов... Но там было 3 метра провода и 300 кило железа. Теперь же машина - это полторы тонны живого веса и пару километров провода. Так что чтоб как можно выгоднее быть на рынке - приходится выбирать между ценой (покупательная возможность "человечества") и двойным, а иногда даже тройным дублированием каких-то функций. Кстати, про тройное дублирование - Вы же в машине находитесь с ключем, в котором д\у центрального замка Изображение
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1513 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 01:35

Добавлю. А знаете ли кто-то, что на работающем двигателе нельзя дистанционно закрыть\открыть двери? Однажды в студеную зимнюю пору я из лесу вышел... Не, не, не, не туда меня понесло. Как-то зимой заехал я на заправку за чем-то. Машину глушить не хотел, а оба ключа были у меня. Так вот оставил я машину заведенной, вышел, тыц на кнопку брелка, а фиг вам... Пришлось механически (вставив ключ в замок) закрывать и потом так же механически открывать.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1514 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 02:17

tmeter, несколько неверно.
У нас в машине - если ЭГУР перестал работать, то... наверное и можно баранку руля провернуть, но это будет чревато срывом "червяка" в рейке. И, "пугательного" нерва в попе. Может, только мне такой экземпляр попался... Изображение , но я чуть не поседел однажды, когда просто заглох мотор и перестал крутиться руль на спуске-в повороте. Казалось-бы, зажигание включено... Напряжение присуйствует везде. Ан, нетушки.
Для сравнения. Когда буксируют "совсем умерший авто" на шлейке - водитель трупа как минимум на педаль тормоза жмёт чуть-ли не с десятикратным усилием. И всё равно эффект - проще ручником тормозить. Изображение
Ну, в общем-то, если очень надо - можно и без колёс доехать. Но, зачем такой экстрим? Изображение

vas320, я Вас тоже ... наверное сильно удивлю, если напомню Вам, что про кнопку центрального замка Вы только в ЭТОЙ теме не менее 5 (ПЯТИ) раз высказывались. Изображение
Искренне сожалея об её отсутствии. Показывали ссылки на Бразильские копии Астры-ДЖИ и уверяя, что вот инженеры в Джи-Эм полные лоси... Изображение
Вот только кнопка центрального замка в Вашем понимании - какой набор функций должна/обязана иметь?
Закрывание-открывание машины простым нажатием на кнопку? Так я сажусь в машину и, когда ремень безопасности тяну на себя - локтем на кнопку замка в водительской двери нажимаю. Аллес, машина заперта по кругу. Я завожу авто, а, когда глушу и Вынимаю ключ из замка зажигания - замки дверей отщёлкиваются сами. Зачем мне ещё какая-то дополнительная кнопка? blink.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 20 Октябрь 2015 - 02:22


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1515 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 02:34

Крашер, я как-то прочитал (здесь же на форуме), как человек "потерял" жижу в усилителе и дабы не спалить мотор - вытащил предохранитель усилителя. Так он так ездил довольно долго. И вот я решил эксперимент поставить. Тоже вытащил пред и сделал круг по селу (угу, живу в Чехии в селе Изображение ). Тяжело, но ехать можно. А с тормозом сравнивать не стоит - тормоз работает только пока двигатель крутится. Так что если заглохли на нейтрали, то оно и неудивительно, что тормоза нет. Ровно так же, как и при буксировке на галстуке... кто ж на галстуке на передаче то ездит Изображение ?

Цитата(Крашер @ 20.10.2015, 1:17) Просмотр сообщения

...Так я сажусь в машину и, когда ремень безопасности тяну на себя - локтем на кнопку замка в водительской двери нажимаю. Аллес, машина заперта по кругу. Я завожу авто, а, когда глушу и Вынимаю ключ из замка зажигания - замки дверей отщёлкиваются сами. Зачем мне ещё какая-то дополнительная кнопка? blink.gif

Оп, а вот про автоотпирание я не в курсе был. Либо у меня его нет. Потому как при поездке за бугор (в смысле в СНГ - на родину) я в дороге всегда держу машину запрертой. Закрываюсь изнутри, а когда останавливаюсь где-то, то сам открываю. Но у меня привычка сначала дверь открыть, а после ключ вытащить. Надо наоборот попробовать.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1516 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 02:36

tmeter, Изображение
Цитата
кто ж на галстуке на передаче то ездит ?

Открою секрет - я! Изображение
На галстуке - порой ставлю пятую передачу, чтобы вакуумник подкачивал - для тормозов.

А, про тугие тормоза я как пример говорил. Машина заглохла на спуске, навстречу поток а я руль не могу повернуть. ph34r.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 20 Октябрь 2015 - 02:43


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1517 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 02:50

Крашер, ну я тоже как-то тащил чела на передаче. Зацепил, сел в машину, трогаюсь. Колеса шлифуют, а я не еду. Он соответственно тоже. Вышел из авты, подхожу к нему... и наблюдаю как он передачу выключает... первую Изображение . На вопрос что он делал, получаю ответ: я никогда на буксире не езил, вот и включил в начале первую передачу, потом на вторую думал переключиться и т.д. Скинул я трос и уехал от греха подальше. Кто его знает что ему в голову взбредет по дороге сделать. Свой бампер дороже. Тем более весна была. Тепло. Пусть воздухом свежим дышит и эвакуатор вызывает Изображение .

Цитата(Крашер @ 20.10.2015, 1:36) Просмотр сообщения

А, про тугие тормоза я как пример говорил. Машина заглохла на спуске, навстречу поток а я руль не могу повернуть. ph34r.gif

Ну это видимо какой-то особэнность у Вашего авта. Говорю же - сам пробовал - ехать можно, но с непривычки тяжело. Я когда в машине ковыряюсь, то даже на месте без запуска двигателя колеса поворачиваю без проблем, а когда машина катится - то это в разы легче bf.gif .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1518 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 02:51

Просто нашёл у себя блок ЦЗ и решил найти вывод на эту самую кнопку
Подключил питание на столе , сделал замеры , опыты и нашёл её
Это вывод 5 на 12-ти контактном разъёме

Надо будет Зафироводам сообщить

Также могу посоветовать какой проводок перерезать чтобы пульт работал при заведённом авто
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#1519 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 02:57

vas320, это с пятерки тупо на массу\землю коротить? Там обратное действие? Ну типа раз нажал - закрылось, второй раз нажал - открылось? Вообще может кому и интересно. Просто для себя я не вижу резона что-то разбирать, тянуть провода, сверлиться под кнопку и т.д. У меня и так 2 варианта, которых мне хватает:
- сел в машину, кнопку на пульте нажал, потом в замок ключ воткнул
- сел в машину, пипку на двери нажал (тут хоть до, хоть после запуска двигателя).
Меня бы интересовал 5-й замок отдельно. Так чтоб только багажник можно было открыть. Но это вроде только на верке штатно возможно.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1520 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 03:03

vas320, Изображение
А, почему ...
Цитата
могу посоветовать какой проводок перерезать чтобы пульт работал при заведённом авто



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных