А по поводу ветродуя на радиаторе. У меня когда он включается, то после глушения машины еще минут пять молотит. Если при глушении ветродуй не крутится, то мотор не догрелся до той температуры, что его нужно принудительно охлаждать и соответственно вентилятор даже и не включался. Это на z18xe и z20let (пока рабочие блоки ветродуев были). А вот на x16xel я за все время только один раз вентилятор услышал. И то, специально уткнулся летом мордой в стену и оставил работать на холостых - чтоб догреть мотор до срабатывания. Так где-то аж через минут 20-30 замолотил ветродуй. x16xel - вообще холодный мотор. На нем заморачиваться не стоит
Беседка
#1541
Отправлено 30 Октябрь 2015 - 21:05
А по поводу ветродуя на радиаторе. У меня когда он включается, то после глушения машины еще минут пять молотит. Если при глушении ветродуй не крутится, то мотор не догрелся до той температуры, что его нужно принудительно охлаждать и соответственно вентилятор даже и не включался. Это на z18xe и z20let (пока рабочие блоки ветродуев были). А вот на x16xel я за все время только один раз вентилятор услышал. И то, специально уткнулся летом мордой в стену и оставил работать на холостых - чтоб догреть мотор до срабатывания. Так где-то аж через минут 20-30 замолотил ветродуй. x16xel - вообще холодный мотор. На нем заморачиваться не стоит

#1542
Отправлено 30 Октябрь 2015 - 21:58
А, насчёт поломатости - всё никак не пойму, вот почему когда зажигание включено - не хочет с ключа ЗАПИРАТЬ?
Да и, как с теми-же поворотниками...
"Умные" поворотники на одно подключение были. Пропаял все трещинки в плате - пропали. Дождусь вот посылочку с остальными светодиодиками - буду экспериментировать с мультитаймером, авось найду ещё какую трещинку. Да и эту "умность" поворотникам хочу вернуть. Если это... конечно, не во вред каким-либо другим функциям.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1544
Отправлено 31 Октябрь 2015 - 17:12
Режимом удержания ключа для закрытия окон вообще редко пользуются , а открытия вообще не предусмотрели (хотя микрик стоит)
Так ещё к тому же на некоторых моделях замках их вообще нет - ни микриков ни резисторов и вот поэтому возникла мысль что возможно эти резисторы на что то влияют
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#1545
Отправлено 31 Октябрь 2015 - 18:32
Отремонтировал двоим "суседям" ихние ДХО-шные фонарики. А, ковыряться приходилось вечером, в гаражах. Там ни освещения нормального, ни ... переносок нормальных ни у кого нет. Хотя, что-что, а вот цифровой осциллограф с планшет размером и паяльник от прикуривателя...
- у одного из них был в нише "запаски"...
Меня аж убило. Я его спрашиваю, мол, ночью-зимой, возвращаться с дачи будешь, колесо пробьёшь. Осциллографом подсвечивать будешь? И, паяльником домкрат крутить? (Зы, у него "штатный" домкрат как и у меня, без рукоятки...
)А, ещё перед этим - мне самому приспичило ночью менять колёса. И, тоже без фонарика- ну, совсем не КОМИЛЬФО.
Тут вспомнил, как позапрошлой зимой - когда "попал" на второй приступ масляной чумы - вернувшись из усть-приблудска аж в 3 часа ночи "по горячим следам" менял масло. Прожектор у меня к тому времени был. Светодиодный. На 50 Ватт. Я его в сеть - под машину и, пока дожидался слива "глюкнутого" масла - охрана прибежала. (в смысле, дежурный по гаражному кооперативу, который с перепугу ещё и "пресядателя" вызвал среди ночи...
)Мол, мы думали спецоперация, типа, ОМОН с телевизионщиками...
Ну, в общем, прожектор - как я его называю: "ФОНАРИК" - достаточно большой. Аж на 50 Ватт. Светит - реально, как галогеновый полукиловаттник. Отличается от последнего только габаритами "в худшую" сторону. Весом под три кило и размерами так... чуть менее трети метра на четверть метра.
Ну, у меня он всё-равно "живёт" в машине. Особенно с конца лета и по конец весны. Вот и пришла идея его "мобилизовать" под переноску.
Сам фонарик выглядит так:
[attachmentid=125483] .
Пришлось внести в него несколько изменений...
[attachmentid=125484] - Красненьким показано, как раньше подводилось "питание" - шнур на 110-240 Вольт. (фонарик всё-таки американо-канадский). Синеньким - это уже я вместо вилки на 110-240 V поставил разъём на аккумулятор. А, зелёным - врезал в корпус компьютерный сетевой разъём.
[attachmentid=125485]
Внутри - переподключил провода и... пришлось добавить преобразователь. Поскольку в прожекторе стоит не отдельный светодиод и не группа светодиодов, которую при желании можно перегруппировать по своему, там установлена единая МАТРИЦА - с током потребления в 1,62 Ампера и падением напряжения аж 30,6 Вольта... А, запитывать этот фонарик я собирался от бортовой сети авто - пришлось немного поискать. Нашёл...
Результат превзошёл все ожидания.
В сборе получилось -
[attachmentid=125486]
Как видно, фонарик можно на стройке или при наличии стационарной сети в 220 - включать от розетки. При отсутствии таковых, в гараже, в дороге-на трассе, в КЕМПИНГЕ, на пикнике или ещё где-то... - от прикуривателя авто. И, даже на час-другой можно использовать его как переносной прожектор с питанием от "аварийной" батарейки.
[attachmentid=125487]
Сама батарейка - грамм на 230. Выдаёт от 14,5 до 9 вольт при токе нагрузки в пару Ампер в течение полутора часов как минимум. И, заряжается за два-три часа от обычного автозарядника.
[attachmentid=125488][attachmentid=125489]
Сообщение отредактировал Крашер: 31 Октябрь 2015 - 19:39
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1546
Отправлено 31 Октябрь 2015 - 21:52
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#1547
Отправлено 31 Октябрь 2015 - 22:35
Я когда его подключал в испытательном варианте - на всякий случай пятиваттный резистор-буфер в 2,2 Ома последовательно воткнул.
Ещё, когда проверял-же... Он без нагрузки выдаёт какую-то ахинею. Пришлось выход "нагрузить". На 1,8 кОм - при входном 11 Вольт - на выходе 40,1 Вольта. Нагруженный самим фонариком - не выдаёт больше чем 31,2 Вольта. При этом - чуть больше Вольта падает на моём буфере. Я, ещё чуточку "назад" отмотал. Поставил "на грань", чтоб и от 8 Вольт работало. И, когда подключаешь к 14,8 Вольт - чтоб скачок напряжения не убил матрицу. Так и оставил. Полночи и полдня экспериментировал...

АААА !!! - не регулируется в нём ток! В нём ОДНА крутилка, напряжение выставлять.
Сообщение отредактировал Крашер: 31 Октябрь 2015 - 22:37
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1548
Отправлено 31 Октябрь 2015 - 22:49
Лучше ток выставить меньше номинального(путём уменьшения напряжения)
А то при прогреве ток начинает увеличиваться и может превысить номинальный
Надо бы с амперметром последовательно со светодиодом включить и проследить за током часик
А ссылку можно на стабилизатор ?
Сообщение отредактировал vas320: 31 Октябрь 2015 - 22:50
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#1549
Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 00:07
...
А ссылку можно на стабилизатор ?
Это не совсем стабилизатор. Преобразователь.
И, мой "лот" за 49 рублей кончился. Ближайший аналог - http://ru.aliexpress...2279521991.html
Я их ещё три штуки выписал. Пусть будут. У меня зимой с прожекторами в основном работа идёт.
Да и вдруг, кто-то из знакомых захочет и попросит себе такое?
Кста... Пытался искать по ссылкам из Сообщество EasyElectronics.ru , но ввиду своей умственной недостаточности и просто ограниченности - так и не смог разобраться, что-же и как можно выбрать ... более современное или совершенное из этого.
Сообщение отредактировал Крашер: 01 Ноябрь 2015 - 00:31
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1550
Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 01:16
Типо такого
http://ru.aliexpress...0708.4.8.ykhBbB
Сообщение отредактировал vas320: 01 Ноябрь 2015 - 01:16
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#1551
Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 02:04
Мне он ну, никаким боком не выходит. Мне-же не надо из какого-то БОЛЬШОГО нестабильного напряжения получать стабильно-меньшее. Такого добра вообще как грязи. Можно и по пятнадцать рублей найти. (
как прикалывался один персонаж... Микросхема в России стоит двести рублей, а из Китая - готовый модуль с микросхемой на плате и всем навесным, да с бесплатной пересылкой через полмира - полтинник.) Меня интересуют именно ПОВЫШАЮЩИЕ преобразователи.
Сейчас вот разобрал второй прожектор. 30-Ваттный. В нём тоже стоит МАТРИЦА. И тоже, напряжение на ней - 30 Вольт.
А у меня батарейка на 12...
Да и ... на стройке, у кого есть аккумуляторный инструмент - любая батарейка или на 12, или на 18 Вольт. Максимум - как у меня в Милуоки - на 22.
Сообщение отредактировал Крашер: 01 Ноябрь 2015 - 02:06
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1552
Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 12:47
Стабилизатор тока очень желательно для светодиода. С нагревом ток растет, может и деградировать. На крайняк самому несложно слепить на LM317
[attachmentid=125495]
http://www.joyta.ru/...zheniya-i-toka/
Сообщение отредактировал Егорий68: 01 Ноябрь 2015 - 13:00
#1553
Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 14:36
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#1554
Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 15:54
лучшее - враг хорошего. vas320, а, повышающие преобразователи идут со стабилизацией выходного напряжения, но никак не тока.
Сейчас вот рассматриваю вот такой вариант: http://ru.aliexpress...pNumber=1089303
У него КПД более 90 % в отличие от моего. Тут можно будет и про стабилизатор тока подумать.
А, там глядишь - и в линзованную фару эту матрицу вставить. Будет светить не хуже чем лазерные фары.
Сообщение отредактировал Крашер: 01 Ноябрь 2015 - 23:15
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1555
Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 00:39


Сообщение отредактировал vas320: 02 Ноябрь 2015 - 00:41
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#1556
Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 01:10
На 14.05 кнопка ЦЗ )
На 20.18 мотор
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#1557
Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 01:11
На всех трёх есть масса, питание, которое появляется после включения зажигани и питание, которое появляется при включении габаритов. И ещё по парочке выводов неизвестного назначения. Я их пытался "звонить", ниче не вызвонил. Одну задействовал под свой подогрев сиденья.
Кстати, интересная мысль, надо будет с пробничком там что-либо "позамыкать"... А вдруг что-то неизвестное сработает.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1558
Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 01:38
Не вижу особых проблем с кнопкой центрального замка. Вот, хоть убей меня - не понимаю её ВАЖНОСТИ и/или необходимости. Ну, я, как водитель - на свою пипку на двери нажал - ВСЕ замки закрываются. И не надо искать эту кнопку внизу. Заглушил мотор - ключ вынул - выпустил пассажира. Или, не глуша - свою, водительскую пипку поднял - ВСЕ замки открываются. Да хоть и не глуша - на кнопку ключа - ВСЕ замки открываются.
Меня больше там заинтересовали солнцезащитные козырьки с подсветкой. У меня этого нет, а жаль. И, работа стеклоподьёмников. Руку не зажимает. Хотя, нашу комплектацию делали для "бандитских" времён...
Скажем, садишься в машину, закрываешься от кого-то... А, этот кто-то руку в окно сунул и, бери тебя тёпленького...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1560
Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 02:38
Это только на твоей так
Возможно есть какая-то комбинация движений при котором это работает
Никто не в курсе что это за кнопочка "стрелка вверх" на фотке рядом с кнопкой ЦЗ ?
возможно поднятие всех стёкол вверх?
И на видео её не было а была слева тоже непонятная с изображение как от круиз-контроля ?
Сообщение отредактировал vas320: 02 Ноябрь 2015 - 02:39
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский






Помощь