Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беседка


Сообщений в теме: 1933

#1521 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 09:35

Цитата(Крашер @ 20.10.2015, 4:17) Просмотр сообщения

У нас в машине - если ЭГУР перестал работать, то... наверное и можно баранку руля провернуть, но это будет чревато срывом "червяка" в рейке. И, "пугательного" нерва в попе.

Нерва - может быть smile.gif а вот рулевой передачи - вряд ли. Всё-таки исполнительные механизмы проектируются так, чтобы в аварийной ситуации человек мог управлять машиной без усилителей.
Разница в ощущениях будет, да.
Цитата(Крашер @ 20.10.2015, 4:17) Просмотр сообщения

На галстуке - порой ставлю пятую передачу, чтобы вакуумник подкачивал - для тормозов.

А также - чтобы уменьшить риск "догнать" буксировщика, если тот притормозит на ямке.

#1522 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 10:13

Цитата(Крашер @ 20.10.2015, 4:03) Просмотр сообщения

vas320, Изображение
А, почему ...

Очевидно что бы значимость свою показать. Вот ВЫ лохи не знаете, а Я такой умный- знаю. И если попросите, то так и быть расскажу...Изображение
Не мешай машине работать...

#1523 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 11:29

tmeter, у меня когда генератор сдох и я ехал на одном АКБ, проехал где-то 50 км...но в конце руль реально был как у жигулей но ехать можно

#1524 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 12:34

Stelmah, вот и я говорю, что ехать можно. Особенно если очень нужно. А в данной ситуации - если чел в глубинке и сам гену не может куда-то пристроить на ремонт, то нужно авто целиком отвезти, пока еще не разобрано\раскурочено.
Хотя отвезти гену, как говорит Крашер тоже очень даже вариант. Снять и отвезти куда-то в сельхозтехнику, вагонное депо и т.д. - где есть спецы по электромоторрам\ренераторам. Но это дольше, сложнее и не факт, что дешевле в плане - а если обрыв хитросделанного болта, как у Крашера? В сервисе это должны восстановить - ибо их задача открутить, а не сломать. А вот если дома что-то отломал?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1525 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 13:01

На счёт кнопки ЦЗ - да , там нужно кратковременно замыкать этот провод на минус(землю)

На счёт пульта
Ну зачем сразу в штыки -сказали бы что держит интригу

Тем более может быть эта функция никому не нужна

Я не проверял это на практике и поэтому может неправильно выразился -имел ввиду что нужно попробовать один вариант

Значит вариант такой - нужно завести машину и потом вытащить предохранитель F1.21 (7,5 А) - он третий справа(кажись надпись KLW)
Там снизу два ряда предохранителей - он в верхнем
И попробовать на запасном пульте на кнопки нажимать
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#1526 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 15:50

tmeter, А насчёт замка багажника можно сделать так :
Купить китайскую сигналку с удобным маленьким пультом -брелком и подключить только на замок багажника

Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#1527 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 16:20


Как то это
Цитата(vas320 @ 20.10.2015, 3:51) Просмотр сообщения

Также могу посоветовать какой проводок перерезать чтобы пульт работал при заведённом авто

не вяжется с этим

Цитата(vas320 @ 20.10.2015, 14:01) Просмотр сообщения

Я не проверял это на практике и поэтому может неправильно выразился -имел ввиду что нужно попробовать один вариант


и уж с трудом представляю, кто будет делать так
Цитата(vas320 @ 20.10.2015, 14:01) Просмотр сообщения

нужно завести машину и потом вытащить предохранитель F1.21
И попробовать на запасном пульте на кнопки нажимать


blink.gif

Не мешай машине работать...

#1528 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 16:33

vas320, тоесть отрезать замок от штатной системы и запитать только на д\у китайза Изображение ? А если я пришел к машине и открыл машину для посадки пассажиров, а самому в багажник нужно? Доставать маленький удобный пульт и открывать отдельно? Лично у меня нервы бы сдали. Я б непротив как-то реализовать через двойное открытие. Раз нажал - только багажник открылся, два раза нажал - вся машина. Но там опять же нужно отрезать 5-й замок от общей системы и городить какой-то мультитаймер\мультивибратор, который реагирует на двойное нажатие, либо весь блок комфорта с верки и подключение 5-го замка как водительского. На верке: нажал раз - открылась водительская (в нашем случае багажник), нажал второй раз - остальные двери.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1529 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 20:12

tmeter, в таком варианте может перестать работать двойное нажатие на закрывание. Т.н. "дожим".

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1530 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 21:55

tmeter, Маленький китайский пульт будет висеть в виде брелка на основном ключе и его не надо будет искать

Если смогу то поэкперементирую на столе с двойным нажатием или удерживанием кнопки открытия и отследить на каком выводе есть реакция
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#1531 V@LeK

V@LeK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Екатеринбург, Уралмаш
  • Интересы:передача Discovery "Разрушители легенд (мифов)"
  • Автомобиль: Astra G 1999 x16xel MKPP hatchback(5)

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 18:48

Цитата(tmeter @ 20.10.2015, 4:34) Просмотр сообщения

...Оп, а вот про автоотпирание я не в курсе был. Либо у меня его нет...

blink.gif Я тоже... И у меня нет такого. Специально не пробовал, но помню, как тщетно дёргал за ручку по приезде куда-нибудь, глушил двигатель и ... тянулся к "гвоздику". Я бы заметил, точно, если хоть раз так получилось mellow.gif . Может надо это включать как-то? Ну, ведь включается/отключается лампа предупреждения ремня безопасности с помощью OP-COM. Или как ДОзакрывание/ДОоткрывание стекол: стеклоподъёмники надо сначала "научить" после отключения АКБ, чтобы заработало. Очень интересно...

А я знаю, как закрыться на "ДЭДлок" ("дожим", как назвал это ув. Крашер, два раза на кнопку "закрыть" на ключе), сидя в машине. Ерунда, конечно, но вот я решил попробовать тем летом. Не тут-то было, ЦЗ только один раз закрывается. Из машины выхожу - "вжик - - вжик" - получилось. Думал потом неделю, ну так, мимодумно, как она понимает, что я внутри. Жене показал это "чудо", она сказала: "Не выходи, а просто дверь водительскую открой-закрой". И получилось happy.gif Закрылись внутри с ключика, хоть заоткрывайся/задёргайся "гвоздиками" и ручками - без ключа не выйти rolleyes.gif Всё просто оказалось, перемудрил я в догадках blush.gif И стеклоподъёмники не шевелятся без включения зажигания. Правда задние у меня ручные, через них можно просочиться, если стройный rolleyes.gif
А вот заводить, закрывшись таким образом, не пробовал - наверно не заведётся, что-то вот только сейчас подумал blink.gif Надо будет проверить...

Сообщение отредактировал V@LeK: 21 Октябрь 2015 - 18:53

Самое дорогое у человека - это глупость, за неё дороже всего приходится платить!
Изображение

#1532 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 20:18

vas320, это же мы в беседке, можно флудячить и дурачиться Изображение . Маленький брелочек от багажника, маленький брелочек от сигналки, маленький - от ворот, от гаражных ворот, от шламбона на парковке на работе... и немаленький рюкзачек, чтоб все это таскать с собой Изображение Вспоминается Ералаш с "мультичасами" и чемоданом батареек Изображение
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1533 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 23:36

Я не знал, что... когда глушишь машину да вынимаешь ключь из замка и она открывается... такая редкость. Меня бесило, что, когда сел в машину, завёлся и застегнул ремень - а она не запирается... Изображение Приходится действительно - тянуться и на пимпочку. Или, уже привык - локтем её. Вот я и думал, что у меня где-то и что-то неисправно. Всё мечтал разобраться и ждал тут темы для обсуждений. Типа, может я не одинок и уже кто-то такое решал? Может это как-то связано с тем, что у меня отсутствует как класс индикация непристёгнутого ремня?
Ещё больше выбешивает... аж до истерики - на других машинах, что мне приходится ездить. Там вообще нет родного "центрального замка". На одной стоит какая-то "прибабахнутая" и дико тормозная сигнализация. Жмёшь на кнопку "ОТКР" и стоишь, ждёшь секунды три-пять, пока она сработает. Что, кстати, происходит далеко не всегда и порой чтобы открыть (или закрыть) машину надо раз пять продавить эту проклятую кнопку. Я уже в этих кнопках дырки попродавливал. А уж сколько матюгов на неё вывалил... Скоро подвеска не выдержит Изображение И, сажусь в машину - по привычке жму кнопку на водительской двери. Она с трудом до половины прожимается и всё. Остальные двери остаются открытыми, водительскую изнутри не открыть, зато снаружи только в путь... Изображение Приходится сидя в машине - не заводя машину давить на кнопку "ЗАКР". Как и чтобы выйти - заглушил - не забыть нажать кнопку "ОТКР". Иначе, пимпочка двери наполовину вытаскивается, а дверь не открывается изнутри. Изображение Только снаружи.
Ещё один "полураритет... Там вообще ВСЕ двери с ключиком. Изображение
И, так-же нет центрального замка. Во кайф! Изображение Открыть любую - только ключом. Закрыть - не забыть... ключом.
Одна относительно новенькая опелячка. В ней всё тип-топ. Но, не моя и езжу на ней крайне редко.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1534 V@LeK

V@LeK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Екатеринбург, Уралмаш
  • Интересы:передача Discovery "Разрушители легенд (мифов)"
  • Автомобиль: Astra G 1999 x16xel MKPP hatchback(5)

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 18:38

На днях закрыл себя на ДЭДлок внутри (так, как описал чуть выше), чтобы попробовать в таком "режиме" ЦЗ/иммобилайзера завести двигатель. При повороте ключа в замке зажигания в позицию " I " (первую) ЦЗ сразу открыл ВСЕ двери, т.н. пимпочки все прыгнули вверх happy.gif
Я так думаю - это "защита от дураков" так сказать smile.gif Напр. если кто-то такой-же, как я сообразит себя закрыть на ДЭДлок (или его так кто-то закроет, но у него ключ чудесным образом тоже будет с собой), а батарейка села (и пимпочками хоть задёргайся), то он сможет себя из машины извлечь таким вот образом as.gif
Хотел попробовать сделать тоже-самое в отсутвии чипа ИММО в ключе, чтоб узнать, выпустит или нет, но чип-то (я и забыл это уже) у меня крепко приклеен к каждому из двух ключей, причём к той половинке, на которой "заготовка" ключа. Отдирать не стал. Сам когда-нить выпадет - тогда попробую. А может у кого-нить уже чипик вынимается? Тогда он (уважаемый одноклубник) смог-бы проделать такой тест своего иммобилайзера и нам тут написать az.gif очень-очень интересно... Это всё надо делать при заглушенном двигателе ad.gif

И ещё: всё-таки попробовал я специально заглушить двиг и вынуть ключ из замка зажигания на закрытом ЦЗ (как писал выше ув. Крашер)... и... ничего. ЦЗ оставил закрытыми все двери. Жаль, было-бы прикольно. Наверно это где-то можно включать dry.gif

Цитата(Крашер @ 22.10.2015, 1:36) Просмотр сообщения

...с тем, что у меня отсутствует как класс индикация непристёгнутого ремня...

Ув. Крашер, что вы имеете ввиду? Это даже лампочки на приборки такой нет? Или как? У меня она загорается только при включении зажигания, первые секунды 2-3. Читал здесь у нас, что это вкл/выкл с помощью OP-COM, но сам не им ещё не пользовался blush.gif

Сообщение отредактировал V@LeK: 28 Октябрь 2015 - 18:57

Самое дорогое у человека - это глупость, за неё дороже всего приходится платить!
Изображение

#1535 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 18:58

Вообще много чего покрыто тайнами и где взять инфу по этим загадкам даже и не знаю
Знаю что этот блок ЦЗ на многое способен но как активировать не знаю(раньше говорил об функции закрытия окон при удержании кнопки пульта -там провод со всех с/подъёмников подходит к процессору блока ЦЗ но почему то ничего не работает ведь)
Потом ещё есть одна загадка - для чего внутри замка водительской двери стоят два резистора по 1,8 кОм параллельно микрикам(кнопочкам) которые замыкаются соответственно при удержании ключа в закрытом и в открытом положениях
Логики наличия этих резисторов нет
Но получается что если блок ЦЗ видит наличие этих резисторов то он включает какие то доп функции
А может при разных номиналах этих резисторов будут активироваться разные функции ?
Вот где бы нарыть инфу об этом ?

Прикрепленные изображения

  • MERIVA______.jpg

Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#1536 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 20:43

Резисторы параллельно контактам скорее всего по причине, что контакты включают или отключают какую-то индуктивную нагрузку...

И ещё, когда ключ вставлен в замок зажигания и, даже когда машина заведена - кнопка открывания с ключа - работает, в отличие от кнопки закрывания.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1537 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 21:12

Угу, я тоже пробовал самооткрывание замков. И на заведенной машине нажимал пипку и на просто включенном зажигании и при просто вставленом ключе в замок и на даже не вставленый ключ... При остановке и глушении авто ничего само не открывается blink.gif .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1538 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 22:15

Цитата(Крашер @ 28.10.2015, 21:43) Просмотр сообщения

Резисторы параллельно контактам скорее всего по причине, что контакты включают или отключают какую-то индуктивную нагрузку...


Эти контакты идут напрямую к блоку ЦЗ( и там к процессору) так что загадка остаётся

Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#1539 chpl12

chpl12

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Чувашия - Кугеси
  • Автомобиль: Opel Astra G 2003 - Z16SE

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 14:04

Цитата(tmeter @ 28.10.2015, 21:12) Просмотр сообщения

Угу, я тоже пробовал самооткрывание замков. И на заведенной машине нажимал пипку и на просто включенном зажигании и при просто вставленом ключе в замок и на даже не вставленый ключ... При остановке и глушении авто ничего само не открывается blink.gif .


+100500 - тоже пробовал, ничего не открывает само. Может эта функция была в авто до какого-нить 2000г. выпуска?

#1540 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 09:35

Изображение Вряд-ли...
Скорее всего у меня что-то "поломато".

Сейчас вот "затемпературил" и на работу не пошёл. Сижу и думаю, может ещё чего "поломать" в машине? Изображение
Взгляд упал на парочку помп. Сгорел у меня термочайник... Ну, я-же не могу как все, просто взять и вынести на помойку. Мне надо его вскрыть, убедиться, что своими руками я его не "починю"... Заодно выпаять какие-либо "вкусняшки" типа светодиодиков, терморезисторов да прочих "полезностей" на "авось потом пригодятся", или красивые болтики-шурупчики скрутить. Так вот, помпа - насосик наливающий кипяток - у меня уже третья... blink.gif
А, даже в старенькой КИА и в древнем фольксвагене - когда глушу машину - вентилятор охлаждения ещё какое-то время крутится. В опеле у меня - не крутится. Хоть в самую жару в пробке его глуши.
Была мысль навесить на термодатчик пару соплей с релюшкой на вентилятор охлаждения, в крайнем случае на печку, но остановило то, что у нас помпа механическая. А, значит, без прокачивания жижи - эффект будет почти нулевой.
А, ещё где-либо сидишь и долго ждёшь. Мотор заглушил. Печку включаешь - минуты через три из неё уже не идёт тепло... blink.gif Хотя двигатель ещё ой-ёй-ёй какой "горячий".
А тут - аж три помпочки, рассчитанных на прокачку конкретного кипятка да с 12-вольтовым питанием.
Вот и думаю, проверить какую-либо из них на давление и врезать... - да хоть и параллельно любому из шлангов печки?

Сообщение отредактировал Крашер: 30 Октябрь 2015 - 11:13


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных