
Вибрация на хх.
#21
Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 09:12
#24
Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 18:37
а нельзя немного поконкретнее, например как выявить эти причины?
Ув. Джордж, попробуйте, банально, поставить новый аккумулятор.
Ну а про другие причины.... Представьте себя в очень людном месте. Вы в толпу кидаете вопрос по своей проблеме. (а вокруг шумно, и каждый, как и Вы, пытается что-то выяснить по своей проблеме.) Если Ваш вопрос "в толпу" услышит кто-то, непосредственно с таким траблом сталкивавшийся- Вам неимоверно повезло. Ещё более Вам повезёт, если этот кто-то найдёт время и желание толково обьяснить-рассказать... В противном случае- штудируйте темы от А до Я, используя поиск по ключевым словам. Найдёте массу интересного...
Подобная проблема не раз "обсасывалась"... В других темах.
Смысл написанного мной- в древней фразе: "Хочешь получить грамотный ответ- сумей грамотно задать вопрос". Без обид, а?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#25
Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 19:46
а нельзя немного поконкретнее, например как выявить эти причины?
Ну свечи хотя бы выкрутите для начала и проверте. Вполне возможно что на них нагар. Берёте алмазную пилочку для ногтей у девушки и зачищаете электроды. Важно зазор между электродами при этом не нарушить. По этому аккуратней. А если высоковольтные провода пробивает, то ночью, в темноте, заведите двигатель и смотрите, искрит или нет. Если искрит, то нужно заменить данный провод или комплект проводов. После этого отписываетесь и пробуем дальше что-то подсказать.
#26
Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 08:21
Ну свечи хотя бы выкрутите для начала и проверте. Вполне возможно что на них нагар. Берёте алмазную пилочку для ногтей у девушки и зачищаете электроды. Важно зазор между электродами при этом не нарушить. По этому аккуратней. А если высоковольтные провода пробивает, то ночью, в темноте, заведите двигатель и смотрите, искрит или нет. Если искрит, то нужно заменить данный провод или комплект проводов. После этого отписываетесь и пробуем дальше что-то подсказать.
Акумулятор судя по всему хороший, свечи менял не так давно и с виду они тоже вроде ничего, просто я не могу понять почему ето сильное подраивание проходит через несколько секунд после завода, еслиб дело было в свечах ведь оно бы осталось?
#27
Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 11:51
Акумулятор судя по всему хороший, свечи менял не так давно и с виду они тоже вроде ничего, просто я не могу понять почему ето сильное подраивание проходит через несколько секунд после завода, еслиб дело было в свечах ведь оно бы осталось?
У меня пока только одна догадка. Двигателя я вашего не знаю, но симптомы напоминают подыхающий шаговый моторчик холостого хода. Может его можно вылечить методом извлечения и промывки жидкостью для очистки карбюратора.
А если же нет, то можно вколхозить моторчик от вазовской десятки 1.6 двиг, к примеру. Стоит он 15-20 долларов.
#28
Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 13:06
У меня пока только одна догадка. Двигателя я вашего не знаю, но симптомы напоминают подыхающий шаговый моторчик холостого хода. Может его можно вылечить методом извлечения и промывки жидкостью для очистки карбюратора.
А если же нет, то можно вколхозить моторчик от вазовской десятки 1.6 двиг, к примеру. Стоит он 15-20 долларов.
вот и я так думаю, а нельзя ли поподробней как он выглядит, где раходится и как снимается?
#29
Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 13:35
вот и я так думаю, а нельзя ли поподробней как он выглядит, где раходится и как снимается?
Выглядит скорее всего у всех одинаково. Там есть прикол. Ушки крепления моторчика с лева и справа разные по длинне, и если ставишь ВАЗовский, то разьём окажется вверх ногами. Это не криминал, просто особенность) Мы долго пытались его поставить так как стоял предыдущий, пока не поняли что длинна разная))
Вот фотки Ищи моторчик холостого хода с таким же наконечником что и у тебя стоит. Они разные бывают.
Где конкретно он у вас находится я не знаю. Где-то в районе впрыска топлива. Снимается просто: отсоедините разьём и отвинтите два винтика. У меня были винтики под торкс.
#30
Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 13:44
Выглядит скорее всего у всех одинаково. Там есть прикол. Ушки крепления моторчика с лева и справа разные по длинне, и если ставишь ВАЗовский, то разьём окажется вверх ногами. Это не криминал, просто особенность) Мы долго пытались его поставить так как стоял предыдущий, пока не поняли что длинна разная))
Вот фотки Ищи моторчик холостого хода с таким же наконечником что и у тебя стоит. Они разные бывают.
Где конкретно он у вас находится я не знаю. Где-то в районе впрыска топлива. Снимается просто: отсоедините разьём и отвинтите два винтика. У меня были винтики под торкс.
ок спасибо
#31
Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 19:08
У меня пока только одна догадка. Двигателя я вашего не знаю, но симптомы напоминают подыхающий шаговый моторчик холостого хода.
Не думаю, что это он. Тахометр бы показал падение оборотов (на свежезаведеном двигле должно быть порядка 1200).
Скорее всего ВВ часть зажигания. На холодном движке бывает у многих. Однажды и у меня было (явное троение). Если выпускной коллектор подлазен, то есть резон пощупать пальцем температуру по каждому цилиндру и определить неработающий (в первую минуту, потом "щупать" коллектор чревато)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#32
Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 20:42
Уважаемые астраводы!
Измучился я весь, может кто-то посоветует?

Итак, исходные данные Астра Ф, 93, двигатель x16sz. Как до этого (не один год у предыдущего хозяина), так и у меня имеется мелкая но досаждающая вибрация на хх.
За все это время она не становилась хуже, так же как не становилась и лучше.
С заводом ни зимой, ни летом, ни на холодную, ни на горячую нет, так же как и динамикой разгона (масло не есть совсем). Просто тупо вибрация, особенно чувствуется на руле (на стоящей машине).
Как только обороты поднимаются чуть выше (даже 1500) - все пропадает, двигатель крутит абсолютно ровно, все выравнивается.
Грешить уже никто не знает на что, т.к. поменяно было всё абсолютно:
мозги, провода, свечи, все подушки двигателя, ремень, помпа, ролики - всё без изменений... На предмет подсоса воздуха тож проверяли - все ок.
Был в разных сервисах - и своих и не своих - все разводят руками (было даже предположение - может маятник, а еще говорят, что типа это особенность двигателя

У меня точно такой же двигатель.Те же симптомы,вибрация на х.х которая передается в руль.аккумулятор новый.Может это конструкционно?
#33
Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 08:46
У меня точно такой же двигатель.Те же симптомы,вибрация на х.х которая передается в руль.аккумулятор новый.Может это конструкционно?
[/quote
не думаю, когда я покупал машину ее не было, даже клали на двигатель крышку от масла и она не двигалась, а если шас положить упадет скорее всего
#34
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 17:41
#35
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 19:55
Я купил и поставил РХХ не с тем наконечником на штоке. После того как вкрутил в новый моторчик шток от старого и поставил, проблема решилась) Вот так вот..
Это от Нивовского моника 1.7 ШМХХ, у его штока конус несколько другой. Я потому и тормознулся его себе ставить и полез родной оживлять. Но народ вроде ставил от Нивы и не жаловался.
А кстати, грязь в дыре куда шток влезает вычистили?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#36
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 20:20
Это от Нивовского моника 1.7 ШМХХ, у его штока конус несколько другой. Я потому и тормознулся его себе ставить и полез родной оживлять. Но народ вроде ставил от Нивы и не жаловался.
А кстати, грязь в дыре куда шток влезает вычистили?
А там грязь? Я просто чистил месяцев 4-5 назад с разборкой. Засрался думаешь? Да, до этого от нивы стоял. Он мне этот шток в новый моторчик и вкрутил.
#38
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 18:34

#39
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 08:43
У меня была такая проблемка. При запуске холодного или остывшего движка сразу запуск был не ровный с неким перебоем, а после пуска сразу начинали плавать обороты на холостой работе. Причём заметно было даже по стрелке тахометра. После прогрева, правда, это уходило. Была и визуально заметная вибрация движка. Знакомый мастер вынес вердикт – электромоторчик о котором здесь идёт речь под замену. (он в каталоге запчастей называется соленоид системы холостого хода). Я заказал аналог – фирмы VDO. После установки двигатель работает как часики.

у меня с холостыми оборотами все в норме, не плаваут и не прыгают, все время находятсья там где положенно. что касаетсья вибрации, то она как бы накатами, время от времени двигатель как бы слегка подергивает, не могу сообразить в чем дело
никто не знает от чего это может быть?
Сообщение отредактировал giorgi26: 06 Октябрь 2010 - 12:00
#40
Отправлено 10 Октябрь 2010 - 13:55
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных