Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вибрация на хх.


Сообщений в теме: 116

#21 giorgi26

giorgi26

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Автомобиль: Opel Astra f, 97 1.6szr, af-13, hatchback

Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 09:12

подскажите пожалуйста с чем это может быть связанно, когда завожу двигатель несколько секунд сильно вибрирует, иногда кажетсья что заглохнет, потом проходит, еще в пробках есть вибрация по кузову, даже зеркала дрожат, в целом кажетсья что двигатель работает не стабильно, какие бывают оновные причины?

#22 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 09:35

giorgi26, причин может быть масса. Начиная от подсоса воздуха и заканчивая плохими проводами, свечами и зажиганием.


Изображение

#23 giorgi26

giorgi26

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Автомобиль: Opel Astra f, 97 1.6szr, af-13, hatchback

Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 16:10

Цитата(LissNik @ 8.9.2010, 10:35) Просмотр сообщения

giorgi26, причин может быть масса. Начиная от подсоса воздуха и заканчивая плохими проводами, свечами и зажиганием.


а нельзя немного поконкретнее, например как выявить эти причины?

#24 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 18:37

Цитата(giorgi26 @ 8.9.2010, 17:10) Просмотр сообщения

а нельзя немного поконкретнее, например как выявить эти причины?

Ув. Джордж, попробуйте, банально, поставить новый аккумулятор.
Ну а про другие причины.... Представьте себя в очень людном месте. Вы в толпу кидаете вопрос по своей проблеме. (а вокруг шумно, и каждый, как и Вы, пытается что-то выяснить по своей проблеме.) Если Ваш вопрос "в толпу" услышит кто-то, непосредственно с таким траблом сталкивавшийся- Вам неимоверно повезло. Ещё более Вам повезёт, если этот кто-то найдёт время и желание толково обьяснить-рассказать... В противном случае- штудируйте темы от А до Я, используя поиск по ключевым словам. Найдёте массу интересного...
Подобная проблема не раз "обсасывалась"... В других темах.
Смысл написанного мной- в древней фразе: "Хочешь получить грамотный ответ- сумей грамотно задать вопрос". Без обид, а? az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#25 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 19:46

Цитата(giorgi26 @ 8.9.2010, 17:10) Просмотр сообщения

а нельзя немного поконкретнее, например как выявить эти причины?

Ну свечи хотя бы выкрутите для начала и проверте. Вполне возможно что на них нагар. Берёте алмазную пилочку для ногтей у девушки и зачищаете электроды. Важно зазор между электродами при этом не нарушить. По этому аккуратней. А если высоковольтные провода пробивает, то ночью, в темноте, заведите двигатель и смотрите, искрит или нет. Если искрит, то нужно заменить данный провод или комплект проводов. После этого отписываетесь и пробуем дальше что-то подсказать.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#26 giorgi26

giorgi26

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Автомобиль: Opel Astra f, 97 1.6szr, af-13, hatchback

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 08:21

Цитата(s@y_bb @ 9.9.2010, 20:46) Просмотр сообщения

Ну свечи хотя бы выкрутите для начала и проверте. Вполне возможно что на них нагар. Берёте алмазную пилочку для ногтей у девушки и зачищаете электроды. Важно зазор между электродами при этом не нарушить. По этому аккуратней. А если высоковольтные провода пробивает, то ночью, в темноте, заведите двигатель и смотрите, искрит или нет. Если искрит, то нужно заменить данный провод или комплект проводов. После этого отписываетесь и пробуем дальше что-то подсказать.


Акумулятор судя по всему хороший, свечи менял не так давно и с виду они тоже вроде ничего, просто я не могу понять почему ето сильное подраивание проходит через несколько секунд после завода, еслиб дело было в свечах ведь оно бы осталось?

#27 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 11:51

Цитата(giorgi26 @ 10.9.2010, 9:21) Просмотр сообщения

Акумулятор судя по всему хороший, свечи менял не так давно и с виду они тоже вроде ничего, просто я не могу понять почему ето сильное подраивание проходит через несколько секунд после завода, еслиб дело было в свечах ведь оно бы осталось?

У меня пока только одна догадка. Двигателя я вашего не знаю, но симптомы напоминают подыхающий шаговый моторчик холостого хода. Может его можно вылечить методом извлечения и промывки жидкостью для очистки карбюратора.

А если же нет, то можно вколхозить моторчик от вазовской десятки 1.6 двиг, к примеру. Стоит он 15-20 долларов.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#28 giorgi26

giorgi26

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Автомобиль: Opel Astra f, 97 1.6szr, af-13, hatchback

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 13:06

Цитата(s@y_bb @ 10.9.2010, 12:51) Просмотр сообщения

У меня пока только одна догадка. Двигателя я вашего не знаю, но симптомы напоминают подыхающий шаговый моторчик холостого хода. Может его можно вылечить методом извлечения и промывки жидкостью для очистки карбюратора.

А если же нет, то можно вколхозить моторчик от вазовской десятки 1.6 двиг, к примеру. Стоит он 15-20 долларов.


вот и я так думаю, а нельзя ли поподробней как он выглядит, где раходится и как снимается?

#29 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 13:35

Цитата(giorgi26 @ 10.9.2010, 14:06) Просмотр сообщения

вот и я так думаю, а нельзя ли поподробней как он выглядит, где раходится и как снимается?

Выглядит скорее всего у всех одинаково. Там есть прикол. Ушки крепления моторчика с лева и справа разные по длинне, и если ставишь ВАЗовский, то разьём окажется вверх ногами. Это не криминал, просто особенность) Мы долго пытались его поставить так как стоял предыдущий, пока не поняли что длинна разная))

Вот фотки Ищи моторчик холостого хода с таким же наконечником что и у тебя стоит. Они разные бывают.


Где конкретно он у вас находится я не знаю. Где-то в районе впрыска топлива. Снимается просто: отсоедините разьём и отвинтите два винтика. У меня были винтики под торкс.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#30 giorgi26

giorgi26

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Автомобиль: Opel Astra f, 97 1.6szr, af-13, hatchback

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 13:44

Цитата(s@y_bb @ 10.9.2010, 14:35) Просмотр сообщения

Выглядит скорее всего у всех одинаково. Там есть прикол. Ушки крепления моторчика с лева и справа разные по длинне, и если ставишь ВАЗовский, то разьём окажется вверх ногами. Это не криминал, просто особенность) Мы долго пытались его поставить так как стоял предыдущий, пока не поняли что длинна разная))

Вот фотки Ищи моторчик холостого хода с таким же наконечником что и у тебя стоит. Они разные бывают.
Где конкретно он у вас находится я не знаю. Где-то в районе впрыска топлива. Снимается просто: отсоедините разьём и отвинтите два винтика. У меня были винтики под торкс.

ок спасибо

#31 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 19:08

Цитата(s@y_bb @ 10.9.2010, 12:51) Просмотр сообщения

У меня пока только одна догадка. Двигателя я вашего не знаю, но симптомы напоминают подыхающий шаговый моторчик холостого хода.

Не думаю, что это он. Тахометр бы показал падение оборотов (на свежезаведеном двигле должно быть порядка 1200).
Скорее всего ВВ часть зажигания. На холодном движке бывает у многих. Однажды и у меня было (явное троение). Если выпускной коллектор подлазен, то есть резон пощупать пальцем температуру по каждому цилиндру и определить неработающий (в первую минуту, потом "щупать" коллектор чревато)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#32 Lexx79

Lexx79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:Москва.
  • Интересы:Автолюбитель.
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 20:42

Цитата(chiphop @ 29.5.2010, 0:11) Просмотр сообщения

Уважаемые астраводы!
Измучился я весь, может кто-то посоветует? rolleyes.gif
Итак, исходные данные Астра Ф, 93, двигатель x16sz. Как до этого (не один год у предыдущего хозяина), так и у меня имеется мелкая но досаждающая вибрация на хх.
За все это время она не становилась хуже, так же как не становилась и лучше.
С заводом ни зимой, ни летом, ни на холодную, ни на горячую нет, так же как и динамикой разгона (масло не есть совсем). Просто тупо вибрация, особенно чувствуется на руле (на стоящей машине).
Как только обороты поднимаются чуть выше (даже 1500) - все пропадает, двигатель крутит абсолютно ровно, все выравнивается.
Грешить уже никто не знает на что, т.к. поменяно было всё абсолютно:
мозги, провода, свечи, все подушки двигателя, ремень, помпа, ролики - всё без изменений... На предмет подсоса воздуха тож проверяли - все ок.
Был в разных сервисах - и своих и не своих - все разводят руками (было даже предположение - может маятник, а еще говорят, что типа это особенность двигателя blink.gif ?

У меня точно такой же двигатель.Те же симптомы,вибрация на х.х которая передается в руль.аккумулятор новый.Может это конструкционно?


#33 giorgi26

giorgi26

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Автомобиль: Opel Astra f, 97 1.6szr, af-13, hatchback

Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 08:46

[quote name='Lexx79' date='10.9.2010, 21:42' post='862580']
У меня точно такой же двигатель.Те же симптомы,вибрация на х.х которая передается в руль.аккумулятор новый.Может это конструкционно?
[/quote
не думаю, когда я покупал машину ее не было, даже клали на двигатель крышку от масла и она не двигалась, а если шас положить упадет скорее всего

#34 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 17:41

Забыл где писал, поэтому тут напишу. Проблема была такая: при снятии с передачи, перед поворотом поскакивали обороты холостого хода и опускались секунды через 4. если при этом ещё на торомз нажать, то обороты подскакивали ещё выше и опускались как только я убирал ногу с тормоза. естественно был повышен расход бензина. А теперь с чего всё началось: после обрыва ремня ГРМ мне ставили его в Херсоне в опель-шевроле сервисе. Параллельно снимали моноинжектор чтобы откачать бензин, потому что я его перелил. установив моноинжектор перепутали несколько патрубков и позасовывали их не в свои места. И тут началось - нестабильная работа ХХ глохла на холостом и так далее.Я первым делом заменил РХХ, но проблему это не решило. После чего я всё-тки взял мануал по астре и решил всё перепроверить. Проверил как подключены шланги на моноинжекторе и сделал как надо. Двигатель стал работать ровнее на ХХ. Но проблема не исчезла. Решил её только пару дней назад. Оказалось что это уже был мой косяк. Я купил и поставил РХХ не с тем наконечником на штоке. После того как вкрутил в новый моторчик шток от старого и поставил, проблема решилась) Вот так вот..
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#35 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 19:55

Цитата(s@y_bb @ 24.9.2010, 18:41) Просмотр сообщения

Я купил и поставил РХХ не с тем наконечником на штоке. После того как вкрутил в новый моторчик шток от старого и поставил, проблема решилась) Вот так вот..

Это от Нивовского моника 1.7 ШМХХ, у его штока конус несколько другой. Я потому и тормознулся его себе ставить и полез родной оживлять. Но народ вроде ставил от Нивы и не жаловался.

А кстати, грязь в дыре куда шток влезает вычистили?
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#36 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 20:20

Цитата(KVM2007 @ 24.9.2010, 20:55) Просмотр сообщения

Это от Нивовского моника 1.7 ШМХХ, у его штока конус несколько другой. Я потому и тормознулся его себе ставить и полез родной оживлять. Но народ вроде ставил от Нивы и не жаловался.

А кстати, грязь в дыре куда шток влезает вычистили?

А там грязь? Я просто чистил месяцев 4-5 назад с разборкой. Засрался думаешь? Да, до этого от нивы стоял. Он мне этот шток в новый моторчик и вкрутил.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#37 evgen

evgen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Astra F C14NZ

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 16:43

Та же проблемма подтраивает на хх ,менял свечи,провода,крышку распределителя,лямбу,чистил моторчик хх осталось одно,проверить компресию в целиндрах возможно клапан какой ни будь не закрывается масло не ест бензин то же по норме

#38 Астровод

Астровод

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Адыгея, г. Майкоп.
  • Интересы:Астровод - любитель...
  • Автомобиль: Opel-Astra F(sedan) 1997г./в., двигатель x16SZR, механика

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 18:34

У меня была такая проблемка. При запуске холодного или остывшего движка сразу запуск был не ровный с неким перебоем, а после пуска сразу начинали плавать обороты на холостой работе. Причём заметно было даже по стрелке тахометра. После прогрева, правда, это уходило. Была и визуально заметная вибрация движка. Знакомый мастер вынес вердикт – электромоторчик о котором здесь идёт речь под замену. (он в каталоге запчастей называется соленоид системы холостого хода). Я заказал аналог – фирмы VDO. После установки двигатель работает как часики. bf.gif

- Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

#39 giorgi26

giorgi26

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Автомобиль: Opel Astra f, 97 1.6szr, af-13, hatchback

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 08:43

Цитата(Астровод @ 1.10.2010, 19:34) Просмотр сообщения

У меня была такая проблемка. При запуске холодного или остывшего движка сразу запуск был не ровный с неким перебоем, а после пуска сразу начинали плавать обороты на холостой работе. Причём заметно было даже по стрелке тахометра. После прогрева, правда, это уходило. Была и визуально заметная вибрация движка. Знакомый мастер вынес вердикт – электромоторчик о котором здесь идёт речь под замену. (он в каталоге запчастей называется соленоид системы холостого хода). Я заказал аналог – фирмы VDO. После установки двигатель работает как часики. bf.gif


у меня с холостыми оборотами все в норме, не плаваут и не прыгают, все время находятсья там где положенно. что касаетсья вибрации, то она как бы накатами, время от времени двигатель как бы слегка подергивает, не могу сообразить в чем дело

никто не знает от чего это может быть?

Сообщение отредактировал giorgi26: 06 Октябрь 2010 - 12:00


#40 pavlig6

pavlig6

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel аstra 95г c18nz

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 13:55

да да да у меня такая же фигня на хх вибрация как на локомотиве дых дых дых обороты плавают 820 -840 -860 ...не знаю норм ли если такой разброс...поменял масло но ниче не изменилось////чувак один сказал что нужно датчик поменять хх ..Вот денюжек найду куплю и поменяю и отпишусь))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных