
Давление масла + тосол
Автор
franck
, 09 Июн 2010 23:27
Сообщений в теме: 124
#102
Отправлено 15 Июль 2010 - 09:57
Может у тебя после капиталки мусор где попал в маслоканалы, или сетка на всасывающей трубке к маслонасосу забилась и он на малых оборотах мало масло гоняет. Попробуй масло поменять по правильному с промывочным и заменой фильтра.
Сообщение отредактировал franck: 15 Июль 2010 - 09:58
#103
Отправлено 15 Июль 2010 - 09:58
с учетом, что ред.клапан вроде как впорядке (и с шайбочкой и без оной проблемы одни и те же, а что там еще может быть, кроме растянутой пружины...), дело видать все таки в маслонасосе...
мне кажется происходит все следующим образом: пока обороты высокие (при прогреве 1,5т.об.) насос крутит быстренько (есть же зависимость скорости прокачки маслонасоса от кол-ва оборотов?) масло качается... как только обороты падают - из-за изношенности шестеренок (видимо) масло проскакивает без нагнетания давления...
как думаете, может так быть?
мне кажется происходит все следующим образом: пока обороты высокие (при прогреве 1,5т.об.) насос крутит быстренько (есть же зависимость скорости прокачки маслонасоса от кол-ва оборотов?) масло качается... как только обороты падают - из-за изношенности шестеренок (видимо) масло проскакивает без нагнетания давления...
как думаете, может так быть?
Вполне возможно. Когда обороты поднимаешь педалькой лампочка тухнет?
#108
Отправлено 15 Июль 2010 - 12:40
Надобы.. Мож герметика на маслозаборник налипло, мож кривой какой или ещё чо.. Хотя это уже скорее для самоуспокоения.. Мне кажется износ всётаки у тебя.. Или насоса или движка..
#109
Отправлено 15 Июль 2010 - 13:21
давление на малых оборотах вообще НОЛЬ... по-моему, если б гонялось "мало масла", то давление было б маленьким, но нулевым... или я не прав?
Вполне возможно если трубка всасывающая забилась, то просто насосу масла нехватает, и соответственно на выходе то же ничего нет. А когда обороты прибавляешь, он все равно больше начинает всасывать, а значит и давить.
#110
Отправлено 15 Июль 2010 - 13:27
Ну я ж писал уже вроде.. Распредвал, коленвал и его вкладыши, везде где масло по каналам подаётся, в парах трения получилась выработка и масло льётся не задерживаясь, падает давление. На оборотах еще держится, а на холостых лампочка горит. В таких случаях льют густую минералку, например 15-40, на какое-то время помогает.
Вот и про маслозаборную трубку тебе уже выше правильно написали. Ищи яму, надо посмотреть однозначно..
Вот и про маслозаборную трубку тебе уже выше правильно написали. Ищи яму, надо посмотреть однозначно..
#113
Отправлено 15 Июль 2010 - 13:43
пока греется - вроде все ровно... когда лампочка загорается - слышны посторонние звуки...
блин. надо на сходняк кадетт-клуба приехать дать умным людям послушать...
Сам послушай из какой области стук идет, если сверху то распред или гидрокомпенсаторы, если снизу то шатуны, если в районе головки то либо клапана либо поршня, но если ты говоришь что тебе капиталку делали, то вполне возможно просто пока не притерлось все, попробуй пока масло погуще залить типа минералку, и 1000-1500 покатать.
#115
Отправлено 15 Июль 2010 - 16:34
Цитата
но если ты говоришь что тебе капиталку делали, то вполне возможно просто пока не притерлось все, попробуй пока масло погуще залить типа минералку, и 1000-1500 покатать.
Это ерунда.
franck, скорей всего стучат гидрики. Всё таки готовься снять маслонасос... А лучше для начала проверить маслоприемник.
Есть вопрос. У тебя поддон при капиталке делали? Какого рода капитался была? Что менялось? Помню только про головку.
Если снимали, то смотри сколько прокладок поставили на поддон. Если у тебя отдельный маслоотражатель, то прокладок 100% должно быть 2. И если поставить только 1, то маслоприемник упрется в поддон и не будет забирать масло.
#116
Отправлено 15 Июль 2010 - 20:20
Это ерунда.
franck, скорей всего стучат гидрики. Всё таки готовься снять маслонасос... А лучше для начала проверить маслоприемник.
Есть вопрос. У тебя поддон при капиталке делали? Какого рода капитался была? Что менялось? Помню только про головку.
Если снимали, то смотри сколько прокладок поставили на поддон. Если у тебя отдельный маслоотражатель, то прокладок 100% должно быть 2. И если поставить только 1, то маслоприемник упрется в поддон и не будет забирать масло.
что по капиталке делали точно сказать не могу (полные уроды делали).
знаю только, что двиг точно снимали...
как узнать отдельный ли у меня маслоотражатель и сколько прокладок должно быть?
#117
Отправлено 16 Июль 2010 - 00:29
что по капиталке делали точно сказать не могу (полные уроды делали).
знаю только, что двиг точно снимали...
как узнать отдельный ли у меня маслоотражатель и сколько прокладок должно быть?
У тебя точно должен быть отдельный, и две прокладки иначе бы масло ссало из под поддона.
Я во дворе у себя без ямы снимал при -10, а сейчас вообще красота лето. Назад ставить их заморочено, они съезжают все время, но на герметик нормально.
А вообще в книжке написано что иногда допускается загораться лампочке на холостых оборотах.
#119
Отправлено 16 Июль 2010 - 09:23
tituchin, иногда!!! Обычно не должно быть такого... и у меня не разу на холостых лампочка не загоралась... При всей исправной системе.
Я согласен. Такого быть не должно, но после капиталки, пока движок обкатку не прошел, все детали еще не притерлись и на холостых масло уходит более свободно. Так же выдержка из книжки:
"Контрольная лампа давления масла.
Горит при включенном зажигании. Гаснет после запуска
двигателя. Может в режиме холостого хода прогретого
двигателя кратковременно загореться, должна при большей
частоте вращения вала двигателя погаснуть."
У меня на жигулях такая фигня была, капиталку сам делал, поэтому был на 100% уверен, а пока я пару тыс. не проехал лампочка на холостых загоралась и тухла только где то в районе 1000 об.
#120
Отправлено 16 Июль 2010 - 11:16
tituchin, Если лампа загорается, то пропускает масло где-то в поршневой системе. чаше всего через вкладыши. Это говорит об очень большом износе вкладышей, при этом они уже должны начать стучать.
Если не ошибаюсь, датчик давления масла стоит как раз на выходе поршневой системы. И поднимается вверх на головку...
franck, а при повышенных оборотах, какое давление масла?
Если все нормально, то должно быть около 2,5-3 МПа (вроде)... С единицей измерения мог наврать ))))
Если не ошибаюсь, датчик давления масла стоит как раз на выходе поршневой системы. И поднимается вверх на головку...
franck, а при повышенных оборотах, какое давление масла?
Если все нормально, то должно быть около 2,5-3 МПа (вроде)... С единицей измерения мог наврать ))))
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных