Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Давление масла + тосол


Сообщений в теме: 124

#81 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 12 Июль 2010 - 07:44

Не думаю, что с ними может что-то случиться... Мне кажется, что весь косяк в пружинке и в колпачке ограничителя давления масла.

Хотя для уверенности наверное не мешало бы проверить всё...

#82 franck

franck

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel kadett cabrio c16nz

Отправлено 12 Июль 2010 - 09:46

Цитата(nicki @ 12.7.2010, 8:44) Просмотр сообщения
Не думаю, что с ними может что-то случиться... Мне кажется, что весь косяк в пружинке и в колпачке ограничителя давления масла.

Хотя для уверенности наверное не мешало бы проверить всё...
в общем в первую очередь замеряю компрессию, потом покупаю редукционный клапан целиком (позиции 7-10)... не поможет - снимаю маслонасос.
если и там все ок - снимаю голову (ой как не хоцца)...

мысли вслух: мне кажется форум помогает не только тем, что здесь могут подсказать более опытные товарищи, но и тем, что собственные мысли и действия структурируешь... типа как дневник ремонта с комментариями...

забыл: перед покупкой нового клапана - подложу пару шайбочек под крышку - может просто растянулась пружинка... если так - куплю новую пружинку (цена вопроса - 50р на Экзисте)

Сообщение отредактировал franck: 12 Июль 2010 - 09:49


#83 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 12 Июль 2010 - 09:48

прокладочкой новой запасись... под головку...

#84 franck

franck

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel kadett cabrio c16nz

Отправлено 12 Июль 2010 - 09:51

Цитата(nicki @ 12.7.2010, 10:48) Просмотр сообщения

прокладочкой новой запасись... под головку...
это само собой... да и болты лучше тоже новенькие прикупить... и динамоключ =(

#85 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 12 Июль 2010 - 09:54

Ключ можно и попросить на некоторое время. Болты покупай не самые дешевые, а то тут у нашего форумчанина уже была проблема, что их вытянуло на 1,5см (вроде)... правда на дизеле, но суть дела не меняет. Если башку еще не разу не снимали, то в принципе, можно и оставить старые болты...

#86 franck

franck

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel kadett cabrio c16nz

Отправлено 14 Июль 2010 - 19:08

значит, какие продвижения:
подложил шайбочку (довольно толстую) в клапан - никаких результатов... масло загорается все равно.
замерил компрессию - результаты неутешительны на мой взгляд:
1цил.: 1.3МПа (13.2 кгс/см2)
2цил.: 1.15МПа (12 кгс/см2)
3цил.: 1.35МПа (14 кгс/см2)
4цил.: 1.2МПа (12.3 кгс/см2)
однако крутит бодрячком!

что делать?

кстати, в мануале, по которому я компрессию мерил, написано, что надо ВВ провод, который к катушке подходит - его надо заземлять... а я не заземлял... это важно?

Сообщение отредактировал franck: 14 Июль 2010 - 19:28


#87 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 14 Июль 2010 - 19:40

Цитата
кстати, в мануале, по которому я компрессию мерил, написано, что надо ВВ провод, который к катушке подходит - его надо заземлять... а я не заземлял... это важно?

не обязательно. На компрессию не повлияет.

По компрессии чет не могу сориентироваться сколько получается очков...

#88 franck

franck

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel kadett cabrio c16nz

Отправлено 14 Июль 2010 - 19:48

Цитата(nicki @ 14.7.2010, 20:40) Просмотр сообщения
По компрессии чет не могу сориентироваться сколько получается очков...
недопонял...


#89 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 14 Июль 2010 - 19:57

нормальная компрессия - от 8 до 12 очков...
если я правильно понял, то у тебя компрессия:
1цил.: 13
2цил.: 12
3цил.: 14
4цил.: 12
это хорошая компрессия...
кап ремонт не надо делать...

#90 franck

franck

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel kadett cabrio c16nz

Отправлено 14 Июль 2010 - 20:00

Цитата(nicki @ 14.7.2010, 20:57) Просмотр сообщения

нормальная компрессия - от 8 до 12 очков...
если я правильно понял, то у тебя компрессия:
1цил.: 13
2цил.: 12
3цил.: 14
4цил.: 12
это хорошая компрессия...
кап ремонт не надо делать...
а разве разница в 2 очка между цилиндров это не многовато?

#91 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 14 Июль 2010 - 20:07

По моему еще более менее... Прокладочку бы под головкой надо бы поменять...

#92 franck

franck

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel kadett cabrio c16nz

Отправлено 14 Июль 2010 - 20:10

Цитата(nicki @ 14.7.2010, 21:07) Просмотр сообщения

По моему еще более менее... Прокладочку бы под головкой надо бы поменять...
ладно. допустим компрессия в норме (условно)...
А ЧТО ТОГДА С ДАВЛЕНИЕМ???

#93 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 14 Июль 2010 - 20:14

маслонасос смотри... ты пробовал подкладывать шайбы под пружину?
А поддон у тебя ровный? Не битый?
Компрессия на давление масла не влияет.

#94 franck

franck

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel kadett cabrio c16nz

Отправлено 14 Июль 2010 - 20:29

Цитата(nicki @ 14.7.2010, 21:14) Просмотр сообщения

маслонасос смотри... ты пробовал подкладывать шайбы под пружину?
А поддон у тебя ровный? Не битый?
Компрессия на давление масла не влияет.

Цитата
подложил шайбочку (довольно толстую) в клапан - никаких результатов... масло загорается все равно.

поддон не осматривал... а что с ним может быть? на холодную давление есть, на горячую - нет... поддон при чем?
с компрессией ок - забыли.
маслонасос - его блин попробуй сними! есть методики как в полевых условиях это сделать без подъемника?

#95 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 15 Июль 2010 - 05:29

у меня на 2-х моторах слез легко... только полюбому надо снимать поддон и откручивать маслоприемник.

Причем поддон? Ну хотя бы из-за того, что если поддон замят, маслоприемник находится очень близко к поддону... и плохо масло забирает.
(Извиняюсь за не столь внятные ответы... Приболел, температура штырит)

#96 franck

franck

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel kadett cabrio c16nz

Отправлено 15 Июль 2010 - 07:24

Цитата(nicki @ 15.7.2010, 6:29) Просмотр сообщения
у меня на 2-х моторах слез легко... только полюбому надо снимать поддон и откручивать маслоприемник.
вот это меня и напрягает... машину подвесить негде...

Цитата(nicki @ 15.7.2010, 6:29) Просмотр сообщения
Причем поддон? Ну хотя бы из-за того, что если поддон замят, маслоприемник находится очень близко к поддону... и плохо масло забирает.
как руки дойдут до съема маслонасоса есессно гляну и поддон...
Цитата(nicki @ 15.7.2010, 6:29) Просмотр сообщения
(Извиняюсь за не столь внятные ответы... Приболел, температура штырит).
поправляйся скорее! на улице такая погода!


#97 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 15 Июль 2010 - 08:07

Я короче чот забыл, ты давление масла мерил вообще?

#98 franck

franck

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel kadett cabrio c16nz

Отправлено 15 Июль 2010 - 08:15

Цитата(sanmarch @ 15.7.2010, 9:07) Просмотр сообщения

Я короче чот забыл, ты давление масла мерил вообще?
да

#99 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 15 Июль 2010 - 08:32

У тебя однозначно, либо маслонасос, либо редукционный клапан.

#100 franck

franck

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel kadett cabrio c16nz

Отправлено 15 Июль 2010 - 09:25

Цитата(nicki @ 15.7.2010, 9:32) Просмотр сообщения

У тебя однозначно, либо маслонасос, либо редукционный клапан.
с учетом, что ред.клапан вроде как впорядке (и с шайбочкой и без оной проблемы одни и те же, а что там еще может быть, кроме растянутой пружины...), дело видать все таки в маслонасосе...

мне кажется происходит все следующим образом: пока обороты высокие (при прогреве 1,5т.об.) насос крутит быстренько (есть же зависимость скорости прокачки маслонасоса от кол-ва оборотов?) масло качается... как только обороты падают - из-за изношенности шестеренок (видимо) масло проскакивает без нагнетания давления...

как думаете, может так быть?




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных