
Давление масла + тосол
Автор
franck
, 09 Июн 2010 23:27
Сообщений в теме: 124
#82
Отправлено 12 Июль 2010 - 09:46
Не думаю, что с ними может что-то случиться... Мне кажется, что весь косяк в пружинке и в колпачке ограничителя давления масла.
Хотя для уверенности наверное не мешало бы проверить всё...
в общем в первую очередь замеряю компрессию, потом покупаю редукционный клапан целиком (позиции 7-10)... не поможет - снимаю маслонасос.Хотя для уверенности наверное не мешало бы проверить всё...
если и там все ок - снимаю голову (ой как не хоцца)...
мысли вслух: мне кажется форум помогает не только тем, что здесь могут подсказать более опытные товарищи, но и тем, что собственные мысли и действия структурируешь... типа как дневник ремонта с комментариями...
забыл: перед покупкой нового клапана - подложу пару шайбочек под крышку - может просто растянулась пружинка... если так - куплю новую пружинку (цена вопроса - 50р на Экзисте)
Сообщение отредактировал franck: 12 Июль 2010 - 09:49
#85
Отправлено 12 Июль 2010 - 09:54
Ключ можно и попросить на некоторое время. Болты покупай не самые дешевые, а то тут у нашего форумчанина уже была проблема, что их вытянуло на 1,5см (вроде)... правда на дизеле, но суть дела не меняет. Если башку еще не разу не снимали, то в принципе, можно и оставить старые болты...
#86
Отправлено 14 Июль 2010 - 19:08
значит, какие продвижения:
подложил шайбочку (довольно толстую) в клапан - никаких результатов... масло загорается все равно.
замерил компрессию - результаты неутешительны на мой взгляд:
1цил.: 1.3МПа (13.2 кгс/см2)
2цил.: 1.15МПа (12 кгс/см2)
3цил.: 1.35МПа (14 кгс/см2)
4цил.: 1.2МПа (12.3 кгс/см2)
однако крутит бодрячком!
что делать?
кстати, в мануале, по которому я компрессию мерил, написано, что надо ВВ провод, который к катушке подходит - его надо заземлять... а я не заземлял... это важно?
подложил шайбочку (довольно толстую) в клапан - никаких результатов... масло загорается все равно.
замерил компрессию - результаты неутешительны на мой взгляд:
1цил.: 1.3МПа (13.2 кгс/см2)
2цил.: 1.15МПа (12 кгс/см2)
3цил.: 1.35МПа (14 кгс/см2)
4цил.: 1.2МПа (12.3 кгс/см2)
однако крутит бодрячком!
что делать?
кстати, в мануале, по которому я компрессию мерил, написано, что надо ВВ провод, который к катушке подходит - его надо заземлять... а я не заземлял... это важно?
Сообщение отредактировал franck: 14 Июль 2010 - 19:28
#87
Отправлено 14 Июль 2010 - 19:40
Цитата
кстати, в мануале, по которому я компрессию мерил, написано, что надо ВВ провод, который к катушке подходит - его надо заземлять... а я не заземлял... это важно?
не обязательно. На компрессию не повлияет.
По компрессии чет не могу сориентироваться сколько получается очков...
#90
Отправлено 14 Июль 2010 - 20:00
нормальная компрессия - от 8 до 12 очков...
если я правильно понял, то у тебя компрессия:
1цил.: 13
2цил.: 12
3цил.: 14
4цил.: 12
это хорошая компрессия...
кап ремонт не надо делать...
#94
Отправлено 14 Июль 2010 - 20:29
маслонасос смотри... ты пробовал подкладывать шайбы под пружину?
А поддон у тебя ровный? Не битый?
Компрессия на давление масла не влияет.
Цитата
подложил шайбочку (довольно толстую) в клапан - никаких результатов... масло загорается все равно.
поддон не осматривал... а что с ним может быть? на холодную давление есть, на горячую - нет... поддон при чем?
с компрессией ок - забыли.
маслонасос - его блин попробуй сними! есть методики как в полевых условиях это сделать без подъемника?
#95
Отправлено 15 Июль 2010 - 05:29
у меня на 2-х моторах слез легко... только полюбому надо снимать поддон и откручивать маслоприемник.
Причем поддон? Ну хотя бы из-за того, что если поддон замят, маслоприемник находится очень близко к поддону... и плохо масло забирает.
(Извиняюсь за не столь внятные ответы... Приболел, температура штырит)
Причем поддон? Ну хотя бы из-за того, что если поддон замят, маслоприемник находится очень близко к поддону... и плохо масло забирает.
(Извиняюсь за не столь внятные ответы... Приболел, температура штырит)
#96
Отправлено 15 Июль 2010 - 07:24
у меня на 2-х моторах слез легко... только полюбому надо снимать поддон и откручивать маслоприемник.
вот это меня и напрягает... машину подвесить негде...Причем поддон? Ну хотя бы из-за того, что если поддон замят, маслоприемник находится очень близко к поддону... и плохо масло забирает.
как руки дойдут до съема маслонасоса есессно гляну и поддон...(Извиняюсь за не столь внятные ответы... Приболел, температура штырит).
поправляйся скорее! на улице такая погода!
#100
Отправлено 15 Июль 2010 - 09:25
У тебя однозначно, либо маслонасос, либо редукционный клапан.
мне кажется происходит все следующим образом: пока обороты высокие (при прогреве 1,5т.об.) насос крутит быстренько (есть же зависимость скорости прокачки маслонасоса от кол-ва оборотов?) масло качается... как только обороты падают - из-за изношенности шестеренок (видимо) масло проскакивает без нагнетания давления...
как думаете, может так быть?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных