Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Давление масла + тосол


Сообщений в теме: 124

#61 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 07 Июль 2010 - 09:32

правую сторону подними и сними колесо...
подставь что нибудь под машину и ковыряй...

#62 franck

franck

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel kadett cabrio c16nz

Отправлено 07 Июль 2010 - 10:47

а когда выкручу клапан - все масло вытечет?

#63 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 07 Июль 2010 - 10:59

Не проверял значит... Мне то паниковать не от чего, просто те советуют, а ты молчишь.
Можно подлезть и без ямы, там типа подпружиненная пробка, а с другой стороны пружины такой типа бочонок, это и есть клапан. Его задача сбрасывать давление, если оно велико. Т.е. он открывается и масло стравливает в поддон. Если он приоткрыт, ясен пень давления не будет. Пробка эта на 22 или 24, не помню. Тупо откручиваешь и придерживаешь, пружина там мощная, может в лоб секануть. Потом назад закручивать поднапрячся придётся. Когда выкрутишь, смотри в дырку, мож там грязи дофига, и бочёнок этот зацени. Короч как выкрутишь, всё ясно станет.
Постели одеялко и вперёд. Можно правую сторону поддомкратить, чтоб доступ по свободней был.

Ничо там не вытечет, масло в поддоне! Ты ж не на заведённом будешь выкручивать..!

#64 franck

franck

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel kadett cabrio c16nz

Отправлено 07 Июль 2010 - 23:11

спасибо за совет поддомкратить авто и снять колесо =)

тока что скрутил я этот клапан... вот что увидел
[attachmentid=55386] [attachmentid=55387]
это я его уже тряпочкой протер... а так он был весь в масле - причем в довольно чистом хорошем масле, никакой срани не обнаружено...

появились вопросы про этот бочонок:
[attachmentid=55388] [attachmentid=55389]
а как он собственно работает? =)
что там открывается/закрывается для стравливания давления?

Прикрепленные изображения

  • DC100707002.jpg
  • DC100707003.jpg
  • DC100707004.jpg
  • DC100707005.jpg

Сообщение отредактировал franck: 07 Июль 2010 - 23:27


#65 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 08 Июль 2010 - 05:41

по сути: когда давление масла переходит в определенный порог давления, пружина сдавливается маслом и оно начинает перетекать в перепускной канал. Может у тебя пружина размер потеряла? т.е. просела и не хватает её длинны чтобы закрыть перепускной канал.
попробуй в крышку подложить шайбочки. и проверь в маслонасосе... место где этот "боченок" ходит... на предмет заусенцев или выработок.

#66 franck

franck

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel kadett cabrio c16nz

Отправлено 08 Июль 2010 - 06:49

о, кстати, а как сам маслонасос проверить заодно?

#67 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 08 Июль 2010 - 07:36

никак не проверишь, по крайней мере я не знаю способа кроме замера давления при работе...

#68 franck

franck

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel kadett cabrio c16nz

Отправлено 09 Июль 2010 - 11:16

Итак, начитавшись, наметил себе план работ:

1.по редукционному клапану:
1.1. "попробовать в крышку редукционного клапана подложить шайбочки" и "и проверить в маслонасосе место где этот "боченок" ходит на предмет заусенцев или выработок". Если не поможет идем к пункту 1.2
1.2. заменить редукционный клапан (как минимум его пружинку)

2. по поводу какртерных газов:
2.1. пробило прокладку под головкой
2.2. кольцам пипец
2.3. смотреть распредвал, вкладыши кривошатунной системы
2.4. сношена цилиндро-поршневая группа

Вопросы:
по п.2.1. - насколько геморройно ее менять? то, что снимать говоу придется это я понял... сам двиг можно не снимать? что надо открутить из остального оборудования, чтобы снять голову?
по п.2.2. - определяется визуально?
по п.2.3. и 2.4 - как смотреть? на предмет чего?

#69 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 09 Июль 2010 - 12:39

Цитата(franck @ 9.7.2010, 12:16)  

Итак, начитавшись, наметил себе план работ:

1.по редукционному клапану:
1.1. "попробовать в крышку редукционного клапана подложить шайбочки" и "и проверить в маслонасосе место где этот "боченок" ходит на предмет заусенцев или выработок". Если не поможет идем к пункту 1.2
1.2. заменить редукционный клапан (как минимум его пружинку)

2. по поводу какртерных газов:
2.1. пробило прокладку под головкой
2.2. кольцам пипец
2.3. смотреть распредвал, вкладыши кривошатунной системы
2.4. сношена цилиндро-поршневая группа

Вопросы:
по п.2.1. - насколько геморройно ее менять? то, что снимать говоу придется это я понял... сам двиг можно не снимать? что надо открутить из остального оборудования, чтобы снять голову?
по п.2.2. - определяется визуально?
по п.2.3. и 2.4 - как смотреть? на предмет чего?

2.1 бред, или масло в тосол бы пошло или наоборот картерные газы тут не причём. Менять двиг снимать не надо.
2.2 да. снимаешь кольцо с поршня, втавляешь в цилиндр, смотриш расстояние между концами кольца, должно быть в пределах. (цифру не помню). Так проверяется степень износа поршневой группы.
2.3 выработка. пальцем почувствуешь на кулачках. люфт. вкладыши колена коренные и шутунные аналогично. За шатуны подёргай со снятым поддоном, болтается - хана.
2.4 написал

КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ .... кривошатунный, млин.. ))) хотя и шатуны бывают кривые



#70 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 09 Июль 2010 - 12:44

давай по пунктам.
2.1 достаточно открутить только выпуск... либо сам выпускной коллектор, либо штаны от него.

2.2 определяется компрессиометром.

2.3 по распредвалу - снять крышку распредвала и осмотреть на износ кулачков, рокеров.
вкладыши определяются по стуку двигателя. Если стука нет, то скорей всего откидываем вкладыши...

2.4 только визуально, смотреть выработку в цилиндрах. За одним и поршни по чистить...

Цитата
2.1 бред, или масло в тосол бы пошло или наоборот картерные газы тут не причём.

Я бы не был столь категоричным... были подобные случаи... результат именно пробой прокладки. После замены - всё окей...

#71 franck

franck

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel kadett cabrio c16nz

Отправлено 09 Июль 2010 - 13:01

Цитата(sanmarch @ 9.7.2010, 13:39)  
КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ .... кривошатунный, млин.. ))) хотя и шатуны бывают кривые
это цитата=)

Цитата
2.1 достаточно открутить только выпуск... либо сам выпускной коллектор, либо штаны от него.
а все навесное (генераторы там вскяике, впрыски) снимать не надо..??
Цитата
2.2 определяется компрессиометром.
компрессию давно пора было замерить... правильно?

Сообщение отредактировал franck: 09 Июль 2010 - 13:11


#72 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 09 Июль 2010 - 13:21

Компрессию да, надо было бы замерить...

по КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ - просто сократил без сарказма... Лень было полностью писать.

генератор помешает, хотя достаточно просто снять ремень и откинуть в сторону кузова... не снимая его с машины. Про навесное оборудование... Можно и снять, смотри... как тебе удобнее будет... Отцепи аккум и проводку от датчиков... Да... Сними патрубки и слей охлаждайку. Голову снимешь польется тосол. И запасись им немного все равно вытечет.

#73 franck

franck

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel kadett cabrio c16nz

Отправлено 09 Июль 2010 - 13:38

Цитата(nicki @ 9.7.2010, 14:21)  
Компрессию да, надо было бы замерить...
сегодня постараюсь купить компрессиометр

Цитата
по КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ - просто сократил без сарказма... Лень было полностью писать.
да я ж тоже не со злобой rolleyes.gif

Цитата
генератор помешает, хотя достаточно просто снять ремень и откинуть в сторону кузова... не снимая его с машины. Про навесное оборудование... Можно и снять, смотри... как тебе удобнее будет... Отцепи аккум и проводку от датчиков... Да... Сними патрубки и слей охлаждайку. Голову снимешь польется тосол. И запасись им немного все равно вытечет.
спасибо за советы...

кстати, а за сколько по времени можно управиться с операцией "отсекание головы"?

#74 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 09 Июль 2010 - 14:11

смотря как рука набита... я и за 2 часа управлюсь... примерно...

#75 franck

franck

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel kadett cabrio c16nz

Отправлено 09 Июль 2010 - 14:16

Кстати, такой вот вопрос: какие отметки стоит поставить до снятия, чтобы при сборе не испытывать сложностей (ремни там и пр.)? когда голову снимаешь какие параметры сбиваются? имеется ввиду, что когда я буду снимать саму голову, что за ней потянется: поршня или еще что? как потом это все правильно совместить обратно?

#76 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 09 Июль 2010 - 14:22

только ГРМ...
Посмотри еще трамбер, он вроде не к блоку креппится...
Если что и на нем метку поставь.

#77 franck

franck

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel kadett cabrio c16nz

Отправлено 09 Июль 2010 - 14:24

Цитата(nicki @ 9.7.2010, 15:22)  

только ГРМ...
Посмотри еще трамбер, он вроде не к блоку креппится...
Если что и на нем метку поставь.
спасибо. думаю, что сегодня вечер посвящу сему действу...

#78 franck

franck

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel kadett cabrio c16nz

Отправлено 09 Июль 2010 - 14:47

Мужике, скажите, вот этот мануал толковый? По нему можно ковыряться или там все через одно место?
по мне так вроде толково...

#79 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 09 Июль 2010 - 19:32

Главное чтобы достоверно было и тебе понятно... А так глазами пробежал, вроде нормально...

#80 franck

franck

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel kadett cabrio c16nz

Отправлено 12 Июль 2010 - 07:42

выходные не получилось посвятить машинке... ac.gif

щас вот сижу думаю, а не мог ли стереться маслонасос? там же шестерни. допустим, они стерлись, так? пока масло холодное - оно густое и маслонасос даже изношенными зубьями толкает его нормально. как только машина прогревается - масло становится жиже (смешное слово ar.gif ) и зазоры между шестернями пропускают его без напора...

как думаете? снимать маслонасос да проверять зазоры между шестернями?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных