
Давление масла + тосол
Автор
franck
, 09 Июн 2010 23:27
Сообщений в теме: 124
#63
Отправлено 07 Июль 2010 - 10:59
Не проверял значит... Мне то паниковать не от чего, просто те советуют, а ты молчишь.
Можно подлезть и без ямы, там типа подпружиненная пробка, а с другой стороны пружины такой типа бочонок, это и есть клапан. Его задача сбрасывать давление, если оно велико. Т.е. он открывается и масло стравливает в поддон. Если он приоткрыт, ясен пень давления не будет. Пробка эта на 22 или 24, не помню. Тупо откручиваешь и придерживаешь, пружина там мощная, может в лоб секануть. Потом назад закручивать поднапрячся придётся. Когда выкрутишь, смотри в дырку, мож там грязи дофига, и бочёнок этот зацени. Короч как выкрутишь, всё ясно станет.
Постели одеялко и вперёд. Можно правую сторону поддомкратить, чтоб доступ по свободней был.
Ничо там не вытечет, масло в поддоне! Ты ж не на заведённом будешь выкручивать..!
Можно подлезть и без ямы, там типа подпружиненная пробка, а с другой стороны пружины такой типа бочонок, это и есть клапан. Его задача сбрасывать давление, если оно велико. Т.е. он открывается и масло стравливает в поддон. Если он приоткрыт, ясен пень давления не будет. Пробка эта на 22 или 24, не помню. Тупо откручиваешь и придерживаешь, пружина там мощная, может в лоб секануть. Потом назад закручивать поднапрячся придётся. Когда выкрутишь, смотри в дырку, мож там грязи дофига, и бочёнок этот зацени. Короч как выкрутишь, всё ясно станет.
Постели одеялко и вперёд. Можно правую сторону поддомкратить, чтоб доступ по свободней был.
Ничо там не вытечет, масло в поддоне! Ты ж не на заведённом будешь выкручивать..!
#64
Отправлено 07 Июль 2010 - 23:11
спасибо за совет поддомкратить авто и снять колесо =)
тока что скрутил я этот клапан... вот что увидел
[attachmentid=55386] [attachmentid=55387]
это я его уже тряпочкой протер... а так он был весь в масле - причем в довольно чистом хорошем масле, никакой срани не обнаружено...
появились вопросы про этот бочонок:
[attachmentid=55388] [attachmentid=55389]
а как он собственно работает? =)
что там открывается/закрывается для стравливания давления?
тока что скрутил я этот клапан... вот что увидел
[attachmentid=55386] [attachmentid=55387]
это я его уже тряпочкой протер... а так он был весь в масле - причем в довольно чистом хорошем масле, никакой срани не обнаружено...
появились вопросы про этот бочонок:
[attachmentid=55388] [attachmentid=55389]
а как он собственно работает? =)
что там открывается/закрывается для стравливания давления?
Сообщение отредактировал franck: 07 Июль 2010 - 23:27
#65
Отправлено 08 Июль 2010 - 05:41
по сути: когда давление масла переходит в определенный порог давления, пружина сдавливается маслом и оно начинает перетекать в перепускной канал. Может у тебя пружина размер потеряла? т.е. просела и не хватает её длинны чтобы закрыть перепускной канал.
попробуй в крышку подложить шайбочки. и проверь в маслонасосе... место где этот "боченок" ходит... на предмет заусенцев или выработок.
попробуй в крышку подложить шайбочки. и проверь в маслонасосе... место где этот "боченок" ходит... на предмет заусенцев или выработок.
#68
Отправлено 09 Июль 2010 - 11:16
Итак, начитавшись, наметил себе план работ:
1.по редукционному клапану:
1.1. "попробовать в крышку редукционного клапана подложить шайбочки" и "и проверить в маслонасосе место где этот "боченок" ходит на предмет заусенцев или выработок". Если не поможет идем к пункту 1.2
1.2. заменить редукционный клапан (как минимум его пружинку)
2. по поводу какртерных газов:
2.1. пробило прокладку под головкой
2.2. кольцам пипец
2.3. смотреть распредвал, вкладыши кривошатунной системы
2.4. сношена цилиндро-поршневая группа
Вопросы:
по п.2.1. - насколько геморройно ее менять? то, что снимать говоу придется это я понял... сам двиг можно не снимать? что надо открутить из остального оборудования, чтобы снять голову?
по п.2.2. - определяется визуально?
по п.2.3. и 2.4 - как смотреть? на предмет чего?
1.по редукционному клапану:
1.1. "попробовать в крышку редукционного клапана подложить шайбочки" и "и проверить в маслонасосе место где этот "боченок" ходит на предмет заусенцев или выработок". Если не поможет идем к пункту 1.2
1.2. заменить редукционный клапан (как минимум его пружинку)
2. по поводу какртерных газов:
2.1. пробило прокладку под головкой
2.2. кольцам пипец
2.3. смотреть распредвал, вкладыши кривошатунной системы
2.4. сношена цилиндро-поршневая группа
Вопросы:
по п.2.1. - насколько геморройно ее менять? то, что снимать говоу придется это я понял... сам двиг можно не снимать? что надо открутить из остального оборудования, чтобы снять голову?
по п.2.2. - определяется визуально?
по п.2.3. и 2.4 - как смотреть? на предмет чего?
#69
Отправлено 09 Июль 2010 - 12:39
Итак, начитавшись, наметил себе план работ:
1.по редукционному клапану:
1.1. "попробовать в крышку редукционного клапана подложить шайбочки" и "и проверить в маслонасосе место где этот "боченок" ходит на предмет заусенцев или выработок". Если не поможет идем к пункту 1.2
1.2. заменить редукционный клапан (как минимум его пружинку)
2. по поводу какртерных газов:
2.1. пробило прокладку под головкой
2.2. кольцам пипец
2.3. смотреть распредвал, вкладыши кривошатунной системы
2.4. сношена цилиндро-поршневая группа
Вопросы:
по п.2.1. - насколько геморройно ее менять? то, что снимать говоу придется это я понял... сам двиг можно не снимать? что надо открутить из остального оборудования, чтобы снять голову?
по п.2.2. - определяется визуально?
по п.2.3. и 2.4 - как смотреть? на предмет чего?
2.1 бред, или масло в тосол бы пошло или наоборот картерные газы тут не причём. Менять двиг снимать не надо.
2.2 да. снимаешь кольцо с поршня, втавляешь в цилиндр, смотриш расстояние между концами кольца, должно быть в пределах. (цифру не помню). Так проверяется степень износа поршневой группы.
2.3 выработка. пальцем почувствуешь на кулачках. люфт. вкладыши колена коренные и шутунные аналогично. За шатуны подёргай со снятым поддоном, болтается - хана.
2.4 написал
КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ .... кривошатунный, млин.. ))) хотя и шатуны бывают кривые
#70
Отправлено 09 Июль 2010 - 12:44
давай по пунктам.
2.1 достаточно открутить только выпуск... либо сам выпускной коллектор, либо штаны от него.
2.2 определяется компрессиометром.
2.3 по распредвалу - снять крышку распредвала и осмотреть на износ кулачков, рокеров.
вкладыши определяются по стуку двигателя. Если стука нет, то скорей всего откидываем вкладыши...
2.4 только визуально, смотреть выработку в цилиндрах. За одним и поршни по чистить...
Я бы не был столь категоричным... были подобные случаи... результат именно пробой прокладки. После замены - всё окей...
2.1 достаточно открутить только выпуск... либо сам выпускной коллектор, либо штаны от него.
2.2 определяется компрессиометром.
2.3 по распредвалу - снять крышку распредвала и осмотреть на износ кулачков, рокеров.
вкладыши определяются по стуку двигателя. Если стука нет, то скорей всего откидываем вкладыши...
2.4 только визуально, смотреть выработку в цилиндрах. За одним и поршни по чистить...
Цитата
2.1 бред, или масло в тосол бы пошло или наоборот картерные газы тут не причём.
Я бы не был столь категоричным... были подобные случаи... результат именно пробой прокладки. После замены - всё окей...
#71
Отправлено 09 Июль 2010 - 13:01
КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ .... кривошатунный, млин.. ))) хотя и шатуны бывают кривые
это цитата=)Цитата
2.1 достаточно открутить только выпуск... либо сам выпускной коллектор, либо штаны от него.
а все навесное (генераторы там вскяике, впрыски) снимать не надо..??Цитата
2.2 определяется компрессиометром.
компрессию давно пора было замерить... правильно?
Сообщение отредактировал franck: 09 Июль 2010 - 13:11
#72
Отправлено 09 Июль 2010 - 13:21
Компрессию да, надо было бы замерить...
по КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ - просто сократил без сарказма... Лень было полностью писать.
генератор помешает, хотя достаточно просто снять ремень и откинуть в сторону кузова... не снимая его с машины. Про навесное оборудование... Можно и снять, смотри... как тебе удобнее будет... Отцепи аккум и проводку от датчиков... Да... Сними патрубки и слей охлаждайку. Голову снимешь польется тосол. И запасись им немного все равно вытечет.
по КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ - просто сократил без сарказма... Лень было полностью писать.
генератор помешает, хотя достаточно просто снять ремень и откинуть в сторону кузова... не снимая его с машины. Про навесное оборудование... Можно и снять, смотри... как тебе удобнее будет... Отцепи аккум и проводку от датчиков... Да... Сними патрубки и слей охлаждайку. Голову снимешь польется тосол. И запасись им немного все равно вытечет.
#73
Отправлено 09 Июль 2010 - 13:38
Компрессию да, надо было бы замерить...
сегодня постараюсь купить компрессиометрЦитата
по КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ - просто сократил без сарказма... Лень было полностью писать.
да я ж тоже не со злобой 
Цитата
генератор помешает, хотя достаточно просто снять ремень и откинуть в сторону кузова... не снимая его с машины. Про навесное оборудование... Можно и снять, смотри... как тебе удобнее будет... Отцепи аккум и проводку от датчиков... Да... Сними патрубки и слей охлаждайку. Голову снимешь польется тосол. И запасись им немного все равно вытечет.
спасибо за советы...кстати, а за сколько по времени можно управиться с операцией "отсекание головы"?
#75
Отправлено 09 Июль 2010 - 14:16
Кстати, такой вот вопрос: какие отметки стоит поставить до снятия, чтобы при сборе не испытывать сложностей (ремни там и пр.)? когда голову снимаешь какие параметры сбиваются? имеется ввиду, что когда я буду снимать саму голову, что за ней потянется: поршня или еще что? как потом это все правильно совместить обратно?
#80
Отправлено 12 Июль 2010 - 07:42
выходные не получилось посвятить машинке...
щас вот сижу думаю, а не мог ли стереться маслонасос? там же шестерни. допустим, они стерлись, так? пока масло холодное - оно густое и маслонасос даже изношенными зубьями толкает его нормально. как только машина прогревается - масло становится жиже (смешное слово
) и зазоры между шестернями пропускают его без напора...
как думаете? снимать маслонасос да проверять зазоры между шестернями?

щас вот сижу думаю, а не мог ли стереться маслонасос? там же шестерни. допустим, они стерлись, так? пока масло холодное - оно густое и маслонасос даже изношенными зубьями толкает его нормально. как только машина прогревается - масло становится жиже (смешное слово

как думаете? снимать маслонасос да проверять зазоры между шестернями?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных