Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Задние пружины.


Сообщений в теме: 141

#81 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 26 Февраль 2009 - 18:46

пока нашел ток усиленные, надо еще в другом гараже посмотреть. может туда отвез. если там не будет, то значит выкинул

#82 SLAWA82

SLAWA82

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Город:Актюбинск
  • Автомобиль: Opel ASTRA F 1.6 95г., седан, АКПП, моно, 8клап.

Отправлено 19 Июнь 2010 - 23:50

Наверно ктото сглазил мою ласточку! ai.gif

Сегодня ехал с дачи. скорость была не большая но дарога не ровная. вобщем достаточно сильный удар - я так и не понял что это было. но явно не о землю т.к. до этого слышал как землю цепляет...

вобщем не понятки... но машина начала вести себя на кочках по другому. зад как будто бёт. я так думаю слитело пару витков с пружины. и сейчас болший упор идёт на вторую пружину т. к. они связаны. правельно? ломатся там больше нечему?

короче что лучше новый но возможно китай который быстро просядет или бу с разборок? реально ли определить качество?

хочу сделать для начало само диагностику на яме. попробую подомкратить зад - будет видно какая пружина болтается?

есть ли разница сидан или хечбек?

стоит менять сразу стойки? что ещё обычно попутно меняется? а то мастера разведут...

Сообщение отредактировал SLAWA82: 19 Июнь 2010 - 23:51

я ф теме!

#83 dronn1

dronn1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:питер
  • Автомобиль: astra G

Отправлено 20 Июнь 2010 - 10:26

Цитата(SLAWA82 @ 20.6.2010, 0:50) Просмотр сообщения

Наверно ктото сглазил мою ласточку! ai.gif

Сегодня ехал с дачи. скорость была не большая но дарога не ровная. вобщем достаточно сильный удар - я так и не понял что это было. но явно не о землю т.к. до этого слышал как землю цепляет...

вобщем не понятки... но машина начала вести себя на кочках по другому. зад как будто бёт. я так думаю слитело пару витков с пружины. и сейчас болший упор идёт на вторую пружину т. к. они связаны. правельно? ломатся там больше нечему?

короче что лучше новый но возможно китай который быстро просядет или бу с разборок? реально ли определить качество?

хочу сделать для начало само диагностику на яме. попробую подомкратить зад - будет видно какая пружина болтается?

есть ли разница сидан или хечбек?

стоит менять сразу стойки? что ещё обычно попутно меняется? а то мастера разведут...

проверь еще аморты покачай зад и отпусти если останавливается сразу то нормальные а если продолжают раскачиватся то подзамену. и посмотри крепление амортизаторов бывает обламываются.

#84 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 20 Июнь 2010 - 10:39

Цитата(SLAWA82 @ 19.6.2010, 23:50) Просмотр сообщения

Наверно ктото сглазил мою ласточку! ai.gif

Сегодня ехал с дачи. скорость была не большая но дарога не ровная. вобщем достаточно сильный удар - я так и не понял что это было. но явно не о землю т.к. до этого слышал как землю цепляет...

вобщем не понятки... но машина начала вести себя на кочках по другому. зад как будто бёт. я так думаю слитело пару витков с пружины. и сейчас болший упор идёт на вторую пружину т. к. они связаны. правельно? ломатся там больше нечему?

короче что лучше новый но возможно китай который быстро просядет или бу с разборок? реально ли определить качество?

хочу сделать для начало само диагностику на яме. попробую подомкратить зад - будет видно какая пружина болтается?

есть ли разница сидан или хечбек?

стоит менять сразу стойки? что ещё обычно попутно меняется? а то мастера разведут...


Посмотри лучше сразу лопнула или нет.... И смотри не тяни с заменой. Я тут просто на A4 менял пружину. Но там стойка спариная. Пружина + амортизатор. Тоже лопнула. Хозяйка 2 недели проездила. Согнуло амортизатор. Стала пружина тереться о кузов. В итоге почти новые аморты пошли под замену.

Сообщение отредактировал Kirill2k: 20 Июнь 2010 - 10:43


#85 SLAWA82

SLAWA82

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Город:Актюбинск
  • Автомобиль: Opel ASTRA F 1.6 95г., седан, АКПП, моно, 8клап.

Отправлено 20 Июнь 2010 - 20:28

сегодня часа 4 менял пружину. лопнула таки! взял по совету две бу с разбора. сил поменять хватило только на одну и то сильно вымотался. перед тем как поставить обработал бу с разбора жидким антикором может дольше прослужит...
сейчас мог бы за пол часа поменять только смысла ставить вторую пружину не вижу подошла считай идеально!!! а вот стойка(И) (считай вторая тоже наверно так же) аж плачит на замену "со свистом" вылетает!
я ф теме!

#86 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 20 Июнь 2010 - 20:41

SLAWA82,
а чего сложного в замене задней пружины, что 4 часа понадобилось на одну сторону? Изображение


#87 SLAWA82

SLAWA82

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Город:Актюбинск
  • Автомобиль: Opel ASTRA F 1.6 95г., седан, АКПП, моно, 8клап.

Отправлено 20 Июнь 2010 - 20:54

Цитата(StasJ @ 20.6.2010, 20:41) Просмотр сообщения

SLAWA82,
а чего сложного в замене задней пружины, что 4 часа понадобилось на одну сторону? Изображение


в основном специфика откручиваниязакручивание стоики от тележки, и сжатие пружины

Сообщение отредактировал SLAWA82: 20 Июнь 2010 - 20:56

я ф теме!

#88 twink

twink

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Москва. ЮВАО
  • Интересы:Фантастика... ;)
  • Автомобиль: Астро-эФ и Гэ. c16nz\x16xel

Отправлено 20 Июнь 2010 - 20:59

Цитата(SLAWA82 @ 20.6.2010, 21:54) Просмотр сообщения

в основном специфика откручиваниязакручивание стоики от тележки, и сжатие пружины

Да, вроде никакой специфики нет, просто для замены даже одной пружины надо отпускать обе. И, сжимать их можно ... если машина висит, или стоит на подставках-чурбаках- просто поддомкрачивая заднюю балку...

Я просто учусь.


#89 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 20 Июнь 2010 - 21:03

Цитата(twink @ 20.6.2010, 20:59) Просмотр сообщения

И, сжимать их можно ... если машина висит, или стоит на подставках-чурбаках- просто поддомкрачивая заднюю балку...

+1


#90 dronn1

dronn1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:питер
  • Автомобиль: astra G

Отправлено 22 Июнь 2010 - 21:36

зачем сжимать пружины я у себя менял спомощью двух домкратов с двух сторон даже без ямы поднимал машину чтоб можно было под нее залесть откручивал нижнее крепление амортов к балке
и поднимал дальше пока пружины сами не вывалятся потом ставил подпорки вместо домкратов
а домкрат под балку вставлял пружины для удобства можно снять калеса лучше подобраться и поднимал балку до того чтоб прикрутить аморты к балке.
так же и проставки под пружины ставил.работы максимум 1ч

#91 SLAWA82

SLAWA82

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Город:Актюбинск
  • Автомобиль: Opel ASTRA F 1.6 95г., седан, АКПП, моно, 8клап.

Отправлено 23 Июнь 2010 - 16:47

ну а смыл ставить менять пружины по парно? что это даст?...или чем черевато...?
я ф теме!

#92 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 23 Июнь 2010 - 16:54

аммортизаторы, пружины, колодки, тормозные диски, барабаны меняются только парно!!! иначе чревато неадекватным поведением машины на дороге. болтать можеть, швырять и т.д.

#93 dronn1

dronn1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:питер
  • Автомобиль: astra G

Отправлено 23 Июнь 2010 - 18:41

Цитата(колдун @ 23.6.2010, 17:54) Просмотр сообщения

аммортизаторы, пружины, колодки, тормозные диски, барабаны меняются только парно!!! иначе чревато неадекватным поведением машины на дороге. болтать можеть, швырять и т.д.

это точно

#94 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Июнь 2010 - 01:07

Цитата(dronn1 @ 22.6.2010, 22:36) Просмотр сообщения

зачем сжимать пружины я у себя менял спомощью двух домкратов с двух сторон даже без ямы поднимал машину чтоб можно было под нее залесть откручивал нижнее крепление амортов к балке
и поднимал дальше пока пружины сами не вывалятся потом ставил подпорки вместо домкратов
а домкрат под балку вставлял пружины для удобства можно снять калеса лучше подобраться и поднимал балку до того чтоб прикрутить аморты к балке.
так же и проставки под пружины ставил.работы максимум 1ч

В жизни не полезу под машину, стоящую на домкратах. blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#95 dred.

dred.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Автомобиль: Opel Astra 1992 1.4

Отправлено 24 Июнь 2010 - 08:42

Цитата(колдун @ 23.6.2010, 16:54) Просмотр сообщения

аммортизаторы, пружины, колодки, тормозные диски, барабаны меняются только парно!!! иначе чревато неадекватным поведением машины на дороге. болтать можеть, швырять и т.д.

Так пружины все равно не факт, что с одной машины тебе продадут av.gif

#96 dronn1

dronn1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:питер
  • Автомобиль: astra G

Отправлено 24 Июнь 2010 - 15:01

Цитата(Крашер @ 24.6.2010, 2:07) Просмотр сообщения

В жизни не полезу под машину, стоящую на домкратах. blink.gif

так домкраты надо строховать подпорками.но лучше менять на яме.

#97 Johnson777

Johnson777

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Владимир, Радужный
  • Интересы:машины, ПК, электроника
  • Автомобиль: Astra F

Отправлено 24 Июнь 2010 - 19:02

SLAWA82,
Я спереди поменял пружину, но только одну. В итоге машина клевала только одной стороной (и был ее уввод в сторону), при разгоне тянуло в сторону сильно, и зимнее колесо с той стороны где была пружина жесче износилось на 50%. После ее замены стало все хорошо. Пришлось только колеса те что стояли спереди ставить назад, а задние на перед. И примеров таких уйма.

#98 leon78

leon78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Россия, г.Брянск
  • Автомобиль: Opel Astra F седан 1997г 14SE был.. Теперь Outlander 2.0 4WD 2007г.

Отправлено 03 Июль 2010 - 20:12

Перекосило зад моей машины. Оказалось - на пружине часть витка отломалось. Стал смотреть на экзисте, не совсем понимаю, какие надо. Там есть код 04 24 293, с кучей заменителей. Но судя по номеру кузова мне нужны 04 24 294, заменителей мало. А вобще говорили и читал у нас на форуме, что подходят от нексии и кадета. Какие покупать?

#99 RendeR

RendeR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:Россия, Калуга
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan 1992г. C16NZ

Отправлено 31 Август 2011 - 20:00

Opel Astra F Caravan 1992 г. C16NZ

машина мне когда-то досталасть с просиженным задом, т.е. машина пустая, а сбоку смотришь и такое впечатление что она чем-то нагружена, т.е. задняя часть сильно занижена, а передок как положено по высоте...
... купил я новые пружины на зад (лесджофорс (lesjofors) бочкообразные)
и новые амортизаторы задние (не помню фирму)
поменял и пружины и амортизаторы и после опускания домкрата с ужасом увидел что машина так и осталась просевшей =(
не знаю как это объяснить...

далее задумался как мне поднять зад до нормального состояния...
заказал две большие шайбы что бы выточили на заводе, что бы проложить их под верх пружин, вот что получилось:

до установки шайб
[attachmentid=77695]

сама шайба и прокладка резиновая между чашкой и прокладкой, что бы не гремело
толшина шайбы 15 мм, внешний диаметр 120 мм, внутренний диаметр 59 мм, толщина резинки 3,5 мм
[attachmentid=77696]

то место где была пружина
[attachmentid=77697]
[attachmentid=77698]

вот в сборе весь этот конструктор
сначала чашка, потом прокладка, потом шайба, потом родная резинка под пружину и пружина
[attachmentid=77699]

у меня вкралось ощущение что теперь пружина может выскочить, вот фото поближе
[attachmentid=77700]

вот фото машины сбоку после установки таких шайб с обеих сторон
[attachmentid=77701]

ну поднялась конечно немного, на тужу толщину что я и поставил туда

этой один из первых моих опытов починки и модернизации машины, так что если я что не так делал и допускал ошибки, буду рад всем предложениям и замечаниям...

А НЕ ВЫЛЕТИТ ЛИ ПРУЖИНА НА КОЧКЕ ?
мучает теперь меня такой вопрос =)

и не испорчю ли я амортизаторы ? теперь то у них ход длиньше почти на 2 см.
не вырвуться ли они на сильной кочке, когда зад подкинет ? и не вывалятся ли пружины когда зад подкинет на большой кочке ?

еще слышал есть проставки не под пружины, а под амортизаторы, есть такие, знает кто ?

так что если кто сможет дать совет как поднять зад у машины (не покупая новые пружины) буду признателен.
спасибо.

Прикрепленные изображения

  • 000.jpg
  • 005.jpg
  • 001.jpg
  • 002.jpg
  • 003.jpg
  • 004.jpg
  • 006.jpg

Сообщение отредактировал RendeR: 31 Август 2011 - 20:21


#100 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 31 Август 2011 - 21:08

Чёт и в самом деле низклватая она у тебя получилась smile.gif может от хетча или седана пружинки то подсунули)) А надо было брать для тяжёлых дорожных условий на экзисте smile.gif
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных