Задние пружины.
#82
Отправлено 19 Июнь 2010 - 23:50
Сегодня ехал с дачи. скорость была не большая но дарога не ровная. вобщем достаточно сильный удар - я так и не понял что это было. но явно не о землю т.к. до этого слышал как землю цепляет...
вобщем не понятки... но машина начала вести себя на кочках по другому. зад как будто бёт. я так думаю слитело пару витков с пружины. и сейчас болший упор идёт на вторую пружину т. к. они связаны. правельно? ломатся там больше нечему?
короче что лучше новый но возможно китай который быстро просядет или бу с разборок? реально ли определить качество?
хочу сделать для начало само диагностику на яме. попробую подомкратить зад - будет видно какая пружина болтается?
есть ли разница сидан или хечбек?
стоит менять сразу стойки? что ещё обычно попутно меняется? а то мастера разведут...
Сообщение отредактировал SLAWA82: 19 Июнь 2010 - 23:51
#83
Отправлено 20 Июнь 2010 - 10:26
Наверно ктото сглазил мою ласточку!
Сегодня ехал с дачи. скорость была не большая но дарога не ровная. вобщем достаточно сильный удар - я так и не понял что это было. но явно не о землю т.к. до этого слышал как землю цепляет...
вобщем не понятки... но машина начала вести себя на кочках по другому. зад как будто бёт. я так думаю слитело пару витков с пружины. и сейчас болший упор идёт на вторую пружину т. к. они связаны. правельно? ломатся там больше нечему?
короче что лучше новый но возможно китай который быстро просядет или бу с разборок? реально ли определить качество?
хочу сделать для начало само диагностику на яме. попробую подомкратить зад - будет видно какая пружина болтается?
есть ли разница сидан или хечбек?
стоит менять сразу стойки? что ещё обычно попутно меняется? а то мастера разведут...
проверь еще аморты покачай зад и отпусти если останавливается сразу то нормальные а если продолжают раскачиватся то подзамену. и посмотри крепление амортизаторов бывает обламываются.
#84
Отправлено 20 Июнь 2010 - 10:39
Наверно ктото сглазил мою ласточку!
Сегодня ехал с дачи. скорость была не большая но дарога не ровная. вобщем достаточно сильный удар - я так и не понял что это было. но явно не о землю т.к. до этого слышал как землю цепляет...
вобщем не понятки... но машина начала вести себя на кочках по другому. зад как будто бёт. я так думаю слитело пару витков с пружины. и сейчас болший упор идёт на вторую пружину т. к. они связаны. правельно? ломатся там больше нечему?
короче что лучше новый но возможно китай который быстро просядет или бу с разборок? реально ли определить качество?
хочу сделать для начало само диагностику на яме. попробую подомкратить зад - будет видно какая пружина болтается?
есть ли разница сидан или хечбек?
стоит менять сразу стойки? что ещё обычно попутно меняется? а то мастера разведут...
Посмотри лучше сразу лопнула или нет.... И смотри не тяни с заменой. Я тут просто на A4 менял пружину. Но там стойка спариная. Пружина + амортизатор. Тоже лопнула. Хозяйка 2 недели проездила. Согнуло амортизатор. Стала пружина тереться о кузов. В итоге почти новые аморты пошли под замену.
Сообщение отредактировал Kirill2k: 20 Июнь 2010 - 10:43
#85
Отправлено 20 Июнь 2010 - 20:28
сейчас мог бы за пол часа поменять только смысла ставить вторую пружину не вижу подошла считай идеально!!! а вот стойка(И) (считай вторая тоже наверно так же) аж плачит на замену "со свистом" вылетает!
#87
Отправлено 20 Июнь 2010 - 20:54
SLAWA82,
а чего сложного в замене задней пружины, что 4 часа понадобилось на одну сторону?
в основном специфика откручиваниязакручивание стоики от тележки, и сжатие пружины
Сообщение отредактировал SLAWA82: 20 Июнь 2010 - 20:56
#88
Отправлено 20 Июнь 2010 - 20:59
в основном специфика откручиваниязакручивание стоики от тележки, и сжатие пружины
Да, вроде никакой специфики нет, просто для замены даже одной пружины надо отпускать обе. И, сжимать их можно ... если машина висит, или стоит на подставках-чурбаках- просто поддомкрачивая заднюю балку...
Я просто учусь.
#90
Отправлено 22 Июнь 2010 - 21:36
и поднимал дальше пока пружины сами не вывалятся потом ставил подпорки вместо домкратов
а домкрат под балку вставлял пружины для удобства можно снять калеса лучше подобраться и поднимал балку до того чтоб прикрутить аморты к балке.
так же и проставки под пружины ставил.работы максимум 1ч
#94
Отправлено 24 Июнь 2010 - 01:07
зачем сжимать пружины я у себя менял спомощью двух домкратов с двух сторон даже без ямы поднимал машину чтоб можно было под нее залесть откручивал нижнее крепление амортов к балке
и поднимал дальше пока пружины сами не вывалятся потом ставил подпорки вместо домкратов
а домкрат под балку вставлял пружины для удобства можно снять калеса лучше подобраться и поднимал балку до того чтоб прикрутить аморты к балке.
так же и проставки под пружины ставил.работы максимум 1ч
В жизни не полезу под машину, стоящую на домкратах.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#95
Отправлено 24 Июнь 2010 - 08:42
аммортизаторы, пружины, колодки, тормозные диски, барабаны меняются только парно!!! иначе чревато неадекватным поведением машины на дороге. болтать можеть, швырять и т.д.
Так пружины все равно не факт, что с одной машины тебе продадут
#97
Отправлено 24 Июнь 2010 - 19:02
Я спереди поменял пружину, но только одну. В итоге машина клевала только одной стороной (и был ее уввод в сторону), при разгоне тянуло в сторону сильно, и зимнее колесо с той стороны где была пружина жесче износилось на 50%. После ее замены стало все хорошо. Пришлось только колеса те что стояли спереди ставить назад, а задние на перед. И примеров таких уйма.
#98
Отправлено 03 Июль 2010 - 20:12
#99
Отправлено 31 Август 2011 - 20:00
машина мне когда-то досталасть с просиженным задом, т.е. машина пустая, а сбоку смотришь и такое впечатление что она чем-то нагружена, т.е. задняя часть сильно занижена, а передок как положено по высоте...
... купил я новые пружины на зад (лесджофорс (lesjofors) бочкообразные)
и новые амортизаторы задние (не помню фирму)
поменял и пружины и амортизаторы и после опускания домкрата с ужасом увидел что машина так и осталась просевшей =(
не знаю как это объяснить...
далее задумался как мне поднять зад до нормального состояния...
заказал две большие шайбы что бы выточили на заводе, что бы проложить их под верх пружин, вот что получилось:
до установки шайб
[attachmentid=77695]
сама шайба и прокладка резиновая между чашкой и прокладкой, что бы не гремело
толшина шайбы 15 мм, внешний диаметр 120 мм, внутренний диаметр 59 мм, толщина резинки 3,5 мм
[attachmentid=77696]
то место где была пружина
[attachmentid=77697]
[attachmentid=77698]
вот в сборе весь этот конструктор
сначала чашка, потом прокладка, потом шайба, потом родная резинка под пружину и пружина
[attachmentid=77699]
у меня вкралось ощущение что теперь пружина может выскочить, вот фото поближе
[attachmentid=77700]
вот фото машины сбоку после установки таких шайб с обеих сторон
[attachmentid=77701]
ну поднялась конечно немного, на тужу толщину что я и поставил туда
этой один из первых моих опытов починки и модернизации машины, так что если я что не так делал и допускал ошибки, буду рад всем предложениям и замечаниям...
А НЕ ВЫЛЕТИТ ЛИ ПРУЖИНА НА КОЧКЕ ?
мучает теперь меня такой вопрос =)
и не испорчю ли я амортизаторы ? теперь то у них ход длиньше почти на 2 см.
не вырвуться ли они на сильной кочке, когда зад подкинет ? и не вывалятся ли пружины когда зад подкинет на большой кочке ?
еще слышал есть проставки не под пружины, а под амортизаторы, есть такие, знает кто ?
так что если кто сможет дать совет как поднять зад у машины (не покупая новые пружины) буду признателен.
спасибо.
Сообщение отредактировал RendeR: 31 Август 2011 - 20:21
#100
Отправлено 31 Август 2011 - 21:08
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных