Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Отопитель салона.


Сообщений в теме: 268

#81 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 16 Февраль 2009 - 06:26

Цитата(AndreyK @ 15.2.2009, 17:56)  

а если печка выключена полностью (наверное ведь кран какой закрывается) течь все равно будет или нет? эт я к тому что можно пока прекратить утечку (холодно однако ремонтировать) или нет

будет течь как текло,2 резинки перед краном,2 после,если кран есть.У меня нет крана.Да и у всех кто менял на Травиках тоже нет.
Изображение

#82 AndreyK

AndreyK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: травик

Отправлено 16 Февраль 2009 - 15:26

Slavik67, спасибо, успокоил. Теперь остается устроить авторазборку

#83 ifanoff

ifanoff

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:78-Пионерская 47-Синявино
  • Автомобиль: OZА mt Y20DTH 2001 blue

Отправлено 20 Февраль 2009 - 12:00

Цитата(Shvil @ 11.1.2009, 8:25)  
дует не достаточно тепло

у меня тоже дует не совсем горячий воздух. самое интересное, что если воздух направить только в ноги, то из центральной консоли дует холодный воздух. это как понимать? сами направляющие могут сломаться/заклинить?


#84 petrovich2302

petrovich2302

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru-traviq (2001)

Отправлено 20 Февраль 2009 - 14:28

подскажите, где же болты от печки под машиной? что то их не видно.
Изображение

#85 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 21 Февраль 2009 - 06:53

Цитата(petrovich2302 @ 20.2.2009, 14:34)  

подскажите, где же болты от печки под машиной? что то их не видно.

по центру кузова ,там где проходят все металлические трубочки,увидишь коротенькую трубочку диаметром примерно 10 мм,вот она и прикручивается двумя саморезами к поддону печки.Снимать жутко не удобно,трубочки мешают,ещё и крепление коробки снимать приходиться.
Изображение

#86 petrovich2302

petrovich2302

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru-traviq (2001)

Отправлено 21 Февраль 2009 - 14:06

Slavik67,

Спасибо, уже нашол и снял. Теперь проблемма всала в снятии коробочки которая под поддоном печки!
Изображение

#87 petrovich2302

petrovich2302

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru-traviq (2001)

Отправлено 25 Февраль 2009 - 05:30

Люди подскажите кто знает! Поменял колечки на печи, с учетом вытекания из нее антифриза и слития из радиатора, после зборки залил всего 5 литров? По моим представлениям должно быть 10. в блоке не может быть так много. Может где-то воздушная пробка? Как с этим бороться?
Изображение

#88 andrio

andrio

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:г. Междуреченск
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ L-PG . 2002 г . Z22SE . AF 22

Отправлено 25 Февраль 2009 - 05:55

Цитата(petrovich2302 @ 25.2.2009, 9:36)  

Люди подскажите кто знает! Поменял колечки на печи, с учетом вытекания из нее антифриза и слития из радиатора, после зборки залил всего 5 литров? По моим представлениям должно быть 10. в блоке не может быть так много. Может где-то воздушная пробка? Как с этим бороться?

Если пробка воздушная , то она сама выйдет. У меня после сборки ваще 4 литра токо вошло. Уровень стоит. Так что у тебя должно быть все ОК.
Изображение

#89 МЕД66

МЕД66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2001г. Z22SE АКПП

Отправлено 25 Февраль 2009 - 06:21

Цитата(petrovich2302 @ 25.2.2009, 7:36)  

Люди подскажите кто знает! Поменял колечки на печи, с учетом вытекания из нее антифриза и слития из радиатора, после зборки залил всего 5 литров? По моим представлениям должно быть 10. в блоке не может быть так много. Может где-то воздушная пробка? Как с этим бороться?

после замены внешнего радиатора тоже смог запихать только 5 литров. Пробки здесь не бывает. С блока не сливал. Скока времени затратил? Мне тоже предстоят эти колечки.
Весна идет, Весне дорогу=)
Дороги нет, поедем в яму =)

#90 Steel_Cat

Steel_Cat

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 453
  • Город:Питер, Колпино
  • Автомобиль: Hyundai Starex 4WD 2.5TDI

Отправлено 25 Февраль 2009 - 10:33

Цитата(petrovich2302 @ 25.2.2009, 5:36)  

Люди подскажите кто знает! Поменял колечки на печи, с учетом вытекания из нее антифриза и слития из радиатора, после зборки залил всего 5 литров? По моим представлениям должно быть 10. в блоке не может быть так много. Может где-то воздушная пробка? Как с этим бороться?
Вот тут вот написано, что полный объем системы охлаждения Зафиры с движком Z22SE и АКПП - 6.9 литра. И это при полной заправке пустой системы, безо всяких остатков. Так что 5 литров - это нормально. А пробки походу сами выйдут.

А в блоке на мой взгляд всего порядка 2-3 литров. Я когда термостат менял, доливал около 2.5
-= The Stainless Steel Cat =-

#91 petrovich2302

petrovich2302

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru-traviq (2001)

Отправлено 25 Февраль 2009 - 12:03

МЕД66,

Если сложить все время, что я делал, получилось часов 5 разбора, 2 сбора и час на поиск резиновых колечек. кстати обошлись в 100 руб. у весь ремонт в 490. антифриз 320 за 5 л, и герметик 70 руб.

спасибо всем за советы и подсказки.
Изображение

#92 loreenn

loreenn

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Казань
  • Автомобиль: зафира 1999 x18xe1

Отправлено 03 Март 2009 - 13:11

Цитата(petrovich2302 @ 25.2.2009, 12:09)  

МЕД66,

Если сложить все время, что я делал, получилось часов 5 разбора, 2 сбора и час на поиск резиновых колечек. кстати обошлись в 100 руб. у весь ремонт в 490. антифриз 320 за 5 л, и герметик 70 руб.

спасибо всем за советы и подсказки.

День добрый! Каталожный номер колечек не подскажите?

#93 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 03 Март 2009 - 13:24

Цитата(loreenn @ 3.3.2009, 13:17)  

День добрый! Каталожный номер колечек не подскажите?

http://traviq.0pk.ru...wtopic.php?id=2
rolleyes.gif
Изображение

#94 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 22 Март 2009 - 03:20

Вот, один умелый человек с ником Lesnik из Иркутска, дай Бог ему здоровья, разместил свои варианты решения этой проблемы. На нашем форуме зарегится ему пока не получается. Собственно вот тут его пояснения и фото.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#95 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 22 Март 2009 - 22:17

Цитата(Dad @ 22.3.2009, 3:39)  

Вот, один умелый человек с ником Lesnik из Иркутска, дай Бог ему здоровья, разместил свои варианты решения этой проблемы. На нашем форуме зарегится ему пока не получается. Собственно вот тут его пояснения и фото.

Да, Лесник умничка, особенно "в среде аргоновой" - такого оборудования в домашних условиях нет sad.gif Непойму только почему изначально конструкцию так усложнили и одновременно сделали склонной к подтеканию? Ведь на более ранних моделях и у других производителей были и радиаторы с приваренными патрубками и патрубки, привинченные 2 гайками через прокладку? А тут скобы, какие-то патрубки НЛОшные пластиковые... чёто этот момент совсем не правильный (минус инженерам-разработчикам). У мну пока 3 тьфу не течёт.

Цитата(Lawer @ 13.2.2009, 5:57)  

LIPA, У тебя такой проблемы может и не быть. Все дело в кране печки, который ставился на дорестайлинговые Астры, ну и Зафиры, после рестайлинга их вроде заменили на более простую и неприхотливую конструкцию...
Вот:
http://www.astra-clu...p?f=116&t=13080

Так а какая разница? Я понял что после рестайлинга (у мну после) всеравно остались колечки и скобы?

#96 fuertemosito

fuertemosito

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81

Отправлено 23 Март 2009 - 08:04

Как уточнить что течет именно печь, если антифриз уходит?
Номер колечек кстати не подскажите про запас?

#97 Di.P.

Di.P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:62
  • Автомобиль: Subaru Traviq

Отправлено 23 Март 2009 - 09:41

Месяц назад обнаружил, что уходит антифриз. Подумал - нада заменить, чего доливать то. Заменил.
Через пару дней увидел течь из блока (там где сливал). Подкрутил и долил. Опять уходить. Все коврики сухие.
Это ОНО или нет?
Или даже не тешить себя надеждами - разбирать и все тут? ai.gif
Так сказать резать к чертовой матери не дожидаясь перетонитов..?
Изображение

#98 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 23 Март 2009 - 12:09

Цитата(Di.P. @ 23.3.2009, 14:00)  

Месяц назад обнаружил, что уходит антифриз. Подумал - нада заменить, чего доливать то. Заменил.
Через пару дней увидел течь из блока (там где сливал). Подкрутил и долил. Опять уходить. Все коврики сухие.
Это ОНО или нет?
Или даже не тешить себя надеждами - разбирать и все тут? ai.gif
Так сказать резать к чертовой матери не дожидаясь перетонитов..?

На Травике моего друга течет из соединения верхнего патрубка с радиатором - неплотное соединение...
Проследи по трубкам с антифризом, может оттуда.
Прорвемся...!!!
Изображение

#99 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 23 Март 2009 - 12:45

Цитата(Lawer @ 23.3.2009, 12:28)  

На Травике моего друга течет из соединения верхнего патрубка с радиатором - неплотное соединение...
Проследи по трубкам с антифризом, может оттуда.

хомут пусть обычный поставит и всё,у кого текло все уже поменяли rolleyes.gif
Изображение

#100 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 23 Март 2009 - 14:56

Я поменял, что называется "про запас". Однако мои колечки были уже потрескавшимися, но антифриз не тек ещё. Он мог не течь и год-два-три, а мог и на следующей неделе начать сочиться. Так что на свой страх и риск однако действовать нужно.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных