Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Отопитель салона.


Сообщений в теме: 268

#81 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 16 Февраль 2009 - 06:26

Цитата(AndreyK @ 15.2.2009, 17:56) Просмотр сообщения

а если печка выключена полностью (наверное ведь кран какой закрывается) течь все равно будет или нет? эт я к тому что можно пока прекратить утечку (холодно однако ремонтировать) или нет

будет течь как текло,2 резинки перед краном,2 после,если кран есть.У меня нет крана.Да и у всех кто менял на Травиках тоже нет.
Изображение

#82 AndreyK

AndreyK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: травик

Отправлено 16 Февраль 2009 - 15:26

Slavik67, спасибо, успокоил. Теперь остается устроить авторазборку

#83 ifanoff

ifanoff

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:78-Пионерская 47-Синявино
  • Автомобиль: OZА mt Y20DTH 2001 blue

Отправлено 20 Февраль 2009 - 12:00

Цитата(Shvil @ 11.1.2009, 8:25) Просмотр сообщения
дует не достаточно тепло

у меня тоже дует не совсем горячий воздух. самое интересное, что если воздух направить только в ноги, то из центральной консоли дует холодный воздух. это как понимать? сами направляющие могут сломаться/заклинить?


#84 petrovich2302

petrovich2302

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru-traviq (2001)

Отправлено 20 Февраль 2009 - 14:28

подскажите, где же болты от печки под машиной? что то их не видно.
Изображение

#85 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 21 Февраль 2009 - 06:53

Цитата(petrovich2302 @ 20.2.2009, 14:34) Просмотр сообщения

подскажите, где же болты от печки под машиной? что то их не видно.

по центру кузова ,там где проходят все металлические трубочки,увидишь коротенькую трубочку диаметром примерно 10 мм,вот она и прикручивается двумя саморезами к поддону печки.Снимать жутко не удобно,трубочки мешают,ещё и крепление коробки снимать приходиться.
Изображение

#86 petrovich2302

petrovich2302

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru-traviq (2001)

Отправлено 21 Февраль 2009 - 14:06

Slavik67,

Спасибо, уже нашол и снял. Теперь проблемма всала в снятии коробочки которая под поддоном печки!
Изображение

#87 petrovich2302

petrovich2302

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru-traviq (2001)

Отправлено 25 Февраль 2009 - 05:30

Люди подскажите кто знает! Поменял колечки на печи, с учетом вытекания из нее антифриза и слития из радиатора, после зборки залил всего 5 литров? По моим представлениям должно быть 10. в блоке не может быть так много. Может где-то воздушная пробка? Как с этим бороться?
Изображение

#88 andrio

andrio

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:г. Междуреченск
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ L-PG . 2002 г . Z22SE . AF 22

Отправлено 25 Февраль 2009 - 05:55

Цитата(petrovich2302 @ 25.2.2009, 9:36) Просмотр сообщения

Люди подскажите кто знает! Поменял колечки на печи, с учетом вытекания из нее антифриза и слития из радиатора, после зборки залил всего 5 литров? По моим представлениям должно быть 10. в блоке не может быть так много. Может где-то воздушная пробка? Как с этим бороться?

Если пробка воздушная , то она сама выйдет. У меня после сборки ваще 4 литра токо вошло. Уровень стоит. Так что у тебя должно быть все ОК.
Изображение

#89 МЕД66

МЕД66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2001г. Z22SE АКПП

Отправлено 25 Февраль 2009 - 06:21

Цитата(petrovich2302 @ 25.2.2009, 7:36) Просмотр сообщения

Люди подскажите кто знает! Поменял колечки на печи, с учетом вытекания из нее антифриза и слития из радиатора, после зборки залил всего 5 литров? По моим представлениям должно быть 10. в блоке не может быть так много. Может где-то воздушная пробка? Как с этим бороться?

после замены внешнего радиатора тоже смог запихать только 5 литров. Пробки здесь не бывает. С блока не сливал. Скока времени затратил? Мне тоже предстоят эти колечки.
Весна идет, Весне дорогу=)
Дороги нет, поедем в яму =)

#90 Steel_Cat

Steel_Cat

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 453
  • Город:Питер, Колпино
  • Автомобиль: Hyundai Starex 4WD 2.5TDI

Отправлено 25 Февраль 2009 - 10:33

Цитата(petrovich2302 @ 25.2.2009, 5:36) Просмотр сообщения

Люди подскажите кто знает! Поменял колечки на печи, с учетом вытекания из нее антифриза и слития из радиатора, после зборки залил всего 5 литров? По моим представлениям должно быть 10. в блоке не может быть так много. Может где-то воздушная пробка? Как с этим бороться?
Вот тут вот написано, что полный объем системы охлаждения Зафиры с движком Z22SE и АКПП - 6.9 литра. И это при полной заправке пустой системы, безо всяких остатков. Так что 5 литров - это нормально. А пробки походу сами выйдут.

А в блоке на мой взгляд всего порядка 2-3 литров. Я когда термостат менял, доливал около 2.5
-= The Stainless Steel Cat =-

#91 petrovich2302

petrovich2302

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru-traviq (2001)

Отправлено 25 Февраль 2009 - 12:03

МЕД66,

Если сложить все время, что я делал, получилось часов 5 разбора, 2 сбора и час на поиск резиновых колечек. кстати обошлись в 100 руб. у весь ремонт в 490. антифриз 320 за 5 л, и герметик 70 руб.

спасибо всем за советы и подсказки.
Изображение

#92 loreenn

loreenn

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Казань
  • Автомобиль: зафира 1999 x18xe1

Отправлено 03 Март 2009 - 13:11

Цитата(petrovich2302 @ 25.2.2009, 12:09) Просмотр сообщения

МЕД66,

Если сложить все время, что я делал, получилось часов 5 разбора, 2 сбора и час на поиск резиновых колечек. кстати обошлись в 100 руб. у весь ремонт в 490. антифриз 320 за 5 л, и герметик 70 руб.

спасибо всем за советы и подсказки.

День добрый! Каталожный номер колечек не подскажите?

#93 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 03 Март 2009 - 13:24

Цитата(loreenn @ 3.3.2009, 13:17) Просмотр сообщения

День добрый! Каталожный номер колечек не подскажите?

http://traviq.0pk.ru...wtopic.php?id=2
rolleyes.gif
Изображение

#94 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 22 Март 2009 - 03:20

Вот, один умелый человек с ником Lesnik из Иркутска, дай Бог ему здоровья, разместил свои варианты решения этой проблемы. На нашем форуме зарегится ему пока не получается. Собственно вот тут его пояснения и фото.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#95 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 22 Март 2009 - 22:17

Цитата(Dad @ 22.3.2009, 3:39) Просмотр сообщения

Вот, один умелый человек с ником Lesnik из Иркутска, дай Бог ему здоровья, разместил свои варианты решения этой проблемы. На нашем форуме зарегится ему пока не получается. Собственно вот тут его пояснения и фото.

Да, Лесник умничка, особенно "в среде аргоновой" - такого оборудования в домашних условиях нет sad.gif Непойму только почему изначально конструкцию так усложнили и одновременно сделали склонной к подтеканию? Ведь на более ранних моделях и у других производителей были и радиаторы с приваренными патрубками и патрубки, привинченные 2 гайками через прокладку? А тут скобы, какие-то патрубки НЛОшные пластиковые... чёто этот момент совсем не правильный (минус инженерам-разработчикам). У мну пока 3 тьфу не течёт.

Цитата(Lawer @ 13.2.2009, 5:57) Просмотр сообщения

LIPA, У тебя такой проблемы может и не быть. Все дело в кране печки, который ставился на дорестайлинговые Астры, ну и Зафиры, после рестайлинга их вроде заменили на более простую и неприхотливую конструкцию...
Вот:
http://www.astra-clu...p?f=116&t=13080

Так а какая разница? Я понял что после рестайлинга (у мну после) всеравно остались колечки и скобы?

#96 fuertemosito

fuertemosito

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81

Отправлено 23 Март 2009 - 08:04

Как уточнить что течет именно печь, если антифриз уходит?
Номер колечек кстати не подскажите про запас?

#97 Di.P.

Di.P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:62
  • Автомобиль: Subaru Traviq

Отправлено 23 Март 2009 - 09:41

Месяц назад обнаружил, что уходит антифриз. Подумал - нада заменить, чего доливать то. Заменил.
Через пару дней увидел течь из блока (там где сливал). Подкрутил и долил. Опять уходить. Все коврики сухие.
Это ОНО или нет?
Или даже не тешить себя надеждами - разбирать и все тут? ai.gif
Так сказать резать к чертовой матери не дожидаясь перетонитов..?
Изображение

#98 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 23 Март 2009 - 12:09

Цитата(Di.P. @ 23.3.2009, 14:00) Просмотр сообщения

Месяц назад обнаружил, что уходит антифриз. Подумал - нада заменить, чего доливать то. Заменил.
Через пару дней увидел течь из блока (там где сливал). Подкрутил и долил. Опять уходить. Все коврики сухие.
Это ОНО или нет?
Или даже не тешить себя надеждами - разбирать и все тут? ai.gif
Так сказать резать к чертовой матери не дожидаясь перетонитов..?

На Травике моего друга течет из соединения верхнего патрубка с радиатором - неплотное соединение...
Проследи по трубкам с антифризом, может оттуда.
Прорвемся...!!!
Изображение

#99 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 23 Март 2009 - 12:45

Цитата(Lawer @ 23.3.2009, 12:28) Просмотр сообщения

На Травике моего друга течет из соединения верхнего патрубка с радиатором - неплотное соединение...
Проследи по трубкам с антифризом, может оттуда.

хомут пусть обычный поставит и всё,у кого текло все уже поменяли rolleyes.gif
Изображение

#100 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 23 Март 2009 - 14:56

Я поменял, что называется "про запас". Однако мои колечки были уже потрескавшимися, но антифриз не тек ещё. Он мог не течь и год-два-три, а мог и на следующей неделе начать сочиться. Так что на свой страх и риск однако действовать нужно.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных