Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Ошибка, горит Check Engine


Сообщений в теме: 1777

#1 заблудший_lil_caesar_*

заблудший_lil_caesar_*
  • Гости

Отправлено 08 Апрель 2006 - 11:09

Респект всем,
только приорел astru сразу проблемы,
при езде иногда загорается контрольная лампа "проверь двигатель"
sad.gif В инструкции скзано избегать резких наборов скорости и высоких оборотов. и еще что то про каталитический преобразователь.
Как быть? Насколько это может быть серьезно? Можно ли ездить если избегать резких наборов скорости?
у меня 1.4 G 2000 г
 

 

Ещё темы по ошибкам:

 

Ошибки P1120 P1122

 

Ошибка P0340 Z16XEP

#2 Алексей

Алексей

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 599
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:OPEL
  • Автомобиль: QX80

Отправлено 08 Апрель 2006 - 21:34

QUOTE

при езде иногда загорается контрольная лампа "проверь двигатель"  

Просто так эта лампа загораться не может. Самый лучший вариант, когда она загорается, при плохом бензине, в этом случае она то загорается, то выключается, мигает.
А если она загорается и не тухнет, то нужно обязательно на диагностику, нельзя ездить с горящей лампой СЕ.
  • JamesRap сказал за это спасибо
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов

#3 Omegovich

Omegovich

    Любитель Опеля!!!!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 127
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Ford Mondeo 4/Opel Astra G/Opel Astra J

Отправлено 08 Апрель 2006 - 22:05

уху, хотя бы на диагностике тебе уже и скажут можно ли ещё ездить или лучше делать!! ну я знаю некоторых. кто с лампочкой катался и месяц и два! может быть много чего мне кажется. так что лучше не поленись съездий. сделай диагностику и там уж будешь спать спокойно, зная сильно ты попал или не сильно! 8)

#4 заблудший_Smash_*

заблудший_Smash_*
  • Гости

Отправлено 08 Апрель 2006 - 22:39

У меня у кореша на его дизельной Астре горела из-за ЕГРа. Совет один - на диагностику!

#5 заблудший_lil_caesar_*

заблудший_lil_caesar_*
  • Гости

Отправлено 09 Апрель 2006 - 10:41

QUOTE(Smash)
У меня у кореша на его дизельной Астре горела из-за ЕГРа. Совет один - на диагностику!


Спасибо всем за ответы. По любому надо ехать в сервис на диагностику.

Есть вопросик, а что такое ЕГР? :wink:

#6 заблудший_Smash_*

заблудший_Smash_*
  • Гости

Отправлено 09 Апрель 2006 - 11:31

QUOTE(lil_caesar)
Есть вопросик, а что такое ЕГР? :wink:

Как расшифровывается не знаю, но это такая фишка, чисто для эконорм, которая специально обучена перегонять то ли топливо, то ли уже отработанные газы по новой. Это опелевская болезнь и очень много людей отключают его сразу. Если дождаться пока он навернётся, то придёться новый покупать и отрубать его. А новый он стоит не особо дешего.

#7 заблудший_lil_caesar_*

заблудший_lil_caesar_*
  • Гости

Отправлено 09 Апрель 2006 - 12:36

QUOTE(Smash)
QUOTE(lil_caesar)
Есть вопросик, а что такое ЕГР? :wink:

Как расшифровывается не знаю, но это такая фишка, чисто для эконорм, которая специально обучена перегонять то ли топливо, то ли уже отработанные газы по новой. Это опелевская болезнь и очень много людей отключают его сразу. Если дождаться пока он навернётся, то придёться новый покупать и отрубать его. А новый он стоит не особо дешего.


Нестандартная какая то машинка. Это моя первая иномарка, странно что надо что то отключать, а то будет кедык...

Добавлено Вс Апр 09, 2006 13:57:

QUOTE(Алексей)
QUOTE

при езде иногда загорается контрольная лампа "проверь двигатель"  

Просто так эта лампа загораться не может. Самый лучший вариант, когда она загорается, при плохом бензине, в этом случае она то загорается, то выключается, мигает.
А если она загорается и не тухнет, то нужно обязательно на диагностику, нельзя ездить с горящей лампой СЕ.


У меня лампочка загорается иногда и сразу тухнет. Не знаю даже, машина нужна для работы, неохота как то в сервис ставить.

#8 влад

влад

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 152
  • Город:Новоуральск
  • Интересы:автомобили,компьютер,книги,журнал*За рулем*,хорошее пиво в хорошей компании
  • Автомобиль: Опель-Омега 2.2 Elegance

Отправлено 09 Апрель 2006 - 15:40

проверь лямбда-зонды и катализатор.Первым делом.

#9 заблудший_lil_caesar_*

заблудший_lil_caesar_*
  • Гости

Отправлено 10 Апрель 2006 - 09:05

QUOTE(влад)
проверь лямбда-зонды и катализатор.Первым делом.


Не знаю, что делать один говорит делай дигностику, другой ЕГР, третий лямбда-зонд и катализатор smile.gif Во сколько интересно мне обойдется проверить все это? Хотя бы примерно :???:

#10 Omegovich

Omegovich

    Любитель Опеля!!!!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 127
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Ford Mondeo 4/Opel Astra G/Opel Astra J

Отправлено 10 Апрель 2006 - 09:34

сделаешь диагностику и всё!! Он те и лямбду покжет если там проблема с ней!!! про цену у вас не знаю, думаю не дорого! у нас в ТЛН 600рублов стоить!!! :hello:

#11 заблудший_lil_caesar_*

заблудший_lil_caesar_*
  • Гости

Отправлено 10 Апрель 2006 - 09:42

QUOTE(Omegovich)
сделаешь диагностику и всё!! Он те и лямбду покжет если там проблема с ней!!! про цену у вас не знаю, думаю не дорого! у нас в ТЛН 600рублов стоить!!!  :hello:


Спасибо, в Москве навеоное 1000 деревянных будет, если не больше.

#12 Алексей

Алексей

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 599
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:OPEL
  • Автомобиль: QX80

Отправлено 10 Апрель 2006 - 09:53

Диагностика двигателя - 1 н/ч = ~1000 руб. Это у официалов.
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов

#13 заблудший_Wol'f_*

заблудший_Wol'f_*
  • Гости

Отправлено 10 Апрель 2006 - 10:05

Есть же наверное диагностический разьем? можно самому считать коды ошибок для начала, может не так все и плохо. tongue.gif

#14 заблудший_lil_caesar_*

заблудший_lil_caesar_*
  • Гости

Отправлено 10 Апрель 2006 - 10:15

QUOTE(Wol'f)
Есть же наверное диагностический разьем? можно самому считать коды ошибок для начала, может не так все и плохо. tongue.gif


Знать бы как их считать и чем :?

Добавлено Пн Апр 10, 2006 11:18:

QUOTE(Алексей)
Диагностика двигателя - 1 н/ч = ~1000 руб. Это у официалов.

Что такое 1н/ч ai.gif , пожалуйста не слишком сильно бейте,
зеленый еще

#15 заблудший_Wol'f_*

заблудший_Wol'f_*
  • Гости

Отправлено 10 Апрель 2006 - 10:57

lil_caesar, Я незнаю как на Астре, а на Омеге замыкаеш два конца на разьеме и считаешь скока раз мигнет ЧЕ и смотриш коды ошибок 8)

#16 Алексей

Алексей

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 599
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:OPEL
  • Автомобиль: QX80

Отправлено 10 Апрель 2006 - 12:28

QUOTE

Что такое 1н/ч  , пожалуйста не слишком сильно бейте,  
зеленый еще

это 1 нормо-час, т.е. не фактическое время, которое было потрачено, а по опелевской программе, в которой прописано, сколько нужно н/ч на какую-либо работу.
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов

#17 заблудший_lil_caesar_*

заблудший_lil_caesar_*
  • Гости

Отправлено 10 Апрель 2006 - 16:06

Спросил своего друга про эту проблему(у него тоже Опель, правда Омега). Грит, что не проблема это. Постоянно ездит с мигающим CE. Грит главное, чтобы не горел постоянно. Вроде в Опелях разбирается неплохо, давно с ними дело имеет.

#18 влад

влад

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 152
  • Город:Новоуральск
  • Интересы:автомобили,компьютер,книги,журнал*За рулем*,хорошее пиво в хорошей компании
  • Автомобиль: Опель-Омега 2.2 Elegance

Отправлено 10 Апрель 2006 - 19:31

Друг не прав.Когда горит или мигает лампа чек инжейн,значит контроллер двигателя работает по обходной(аварийной) программе.Нарушается оптимальный состав горючей смеси в двигателе(надеюсь,объясняю не очень сложно),который потихоньку незаметно начинает тянуть за собой другие проблемы.Обходная программа блока управления двигателем-только для того,чтобы авто доехало до сервиса,хотя некоторые умудряются ездить с горящим сигнализатором годами.

#19 заблудший_Temofey_*

заблудший_Temofey_*
  • Гости

Отправлено 18 Апрель 2006 - 15:14

У меня загорается минуты на две три потом тухнет до следующего запуска двиг....... а может вобще не загоратся........ тупизм короче!

#20 заблудший_Alexey3101_*

заблудший_Alexey3101_*
  • Гости

Отправлено 18 Апрель 2006 - 15:20

У меня на Вектре B X18XE 97 тоже раньше загоралась иногда эта лампочка в дороге.

Теперь вроде не загорается.

Может потому что за это время немножко научился ездить, не мучая двигатель, да и 95 Shell V-Power заливаю.

Надо ли гнать машину на сервис если лампочка больше не загорается?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных