Ошибка, горит Check Engine
Автор
заблудший_lil_caesar_*
, 08 Апр 2006 11:09
Сообщений в теме: 1777
#185
Отправлено 03 Август 2009 - 21:07
Астра G, двигатель Х 20 ХЕV. В городе едеш на всех режимах , все - ОК. Как только выезжаеш на трассу, то едеш 40 - 50 км и машина начинает дергаться и загорается ЧЕК. Даш газу ЧЕК гаснет и машина едет некоторое время нормально. Потом опять ЧЕК , потом газ. Скорость 70 - 80 - 90 -100 - 110 ти тд. Потом Загорается ЧЕК и машина начинает троить и не едет. Остоновишся заглушиш - заведеш двигатель , опять едеш 40 - 50км и все повторяетса все сначала. Диагн. показала - провлема в бобине. Заменил - результат 0. Может у кого есть какието мысли на ету проблему. Самое печальное на диагн. код ошибки не говорят . Скорей такие диагносты.
#187
Отправлено 04 Август 2009 - 19:25
Астра G, двигатель Х 20 ХЕV. В городе едеш на всех режимах , все - ОК. Как только выезжаеш на трассу, то едеш 40 - 50 км и машина начинает дергаться и загорается ЧЕК. Даш газу ЧЕК гаснет и машина едет некоторое время нормально. Потом опять ЧЕК , потом газ. Скорость 70 - 80 - 90 -100 - 110 ти тд. Потом Загорается ЧЕК и машина начинает троить и не едет. Остоновишся заглушиш - заведеш двигатель , опять едеш 40 - 50км и все повторяетса все сначала. Диагн. показала - провлема в бобине. Заменил - результат 0. Может у кого есть какието мысли на ету проблему. Самое печальное на диагн. код ошибки не говорят . Скорей такие диагносты.
Попробуй провода прозвонить.На асконе C16NZ было нечто подобное.Оказалось 2 провода подгорели.Тестером сопротивление более 100 МОм.А должно не более 10 КОм.
Не мешай машине работать...
#191
Отправлено 06 Август 2009 - 14:55
Заменены свечи, поставлена новая катушка. Провода пока не проверял. Не ужели вторая катушка подряд полетела. Ошибка Р0351 - катушка. Может кто знает , как ее проверить правильно, или эту ошибку делает еще какая нибудь интересная деталька.
Если в проводах есть лажа, то и катушки могут угорать одна за другой.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...
#192
Отправлено 06 Август 2009 - 19:21
Господа опелеводы! Кто подскажет, комп на астре G самодиагностикой обладает.И как её запустить.Почитал http://www.opelmoscow.ru/FAQ/Diag.htm , и ниче не понял.У мя была аскона с двигом C16NZ. Там без проблем.А и В замыкаешь, и светик моргает. А ща X17DTL.Кто в теме подскажите???
Егорт, Эт как скрепкой, можно подробней???
Егорт, Эт как скрепкой, можно подробней???
Не мешай машине работать...
#194
Отправлено 06 Август 2009 - 21:30
или эту ошибку делает еще какая нибудь интересная деталька.
ECU ,например(ТТТ)...........Нет управления от ECU-нет искры-нет воспламенения.
Для начала (ММ) надо снять и внимательно рассмотреть разъемы на ECU.
Сообщение отредактировал ded M: 06 Август 2009 - 21:37
#196
Отправлено 10 Август 2009 - 22:43
Заменены свечи, поставлена новая катушка. Провода пока не проверял. Не ужели вторая катушка подряд полетела. Ошибка Р0351 - катушка. Может кто знает , как ее проверить правильно, или эту ошибку делает еще какая нибудь интересная деталька.
Вот что пишет TIS2000:
P0351 Неисправность зажигания цилиндра 1 или 4
Двигатель не в рабочем состоянии:
Двигатель неподвижен
Запуск
Не сохраняются следующие коды неисправностей: P0335, P0340
Температура охлаждающей жидкости больше 0 °C
Блок управления распознает неисправность цепи через внутреннюю логическую схему с оценкой.
Действие:
Функции заучивания (управление кислородным датчиком, регулировка воздуха при холостом ходе и контроль детонации) блокируются, а для вычисления используются последние действительные значения.
Соответствующие клеммы:
1 (X58), 2 (X58)
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...
#198
Отправлено 11 Август 2009 - 08:59
1 (X58), 2 (X58) -Это выходы ECU -управляющие сигналы на катушку зажигания?
Верно.
1 и 2 (Х58) - приходят на 1-й контакт разъёма катушки.
17 и 18 (Х58) - приходят на 2-й контакт разъёма катушки.
На 3-й приходит 12В.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...
#199
Отправлено 11 Август 2009 - 11:43
Что дальше-ВАШИ МЫСЛИ.
1 и 2 (Х58) - приходят на 1-й контакт разъёма катушки.
17 и 18 (Х58) - приходят на 2-й контакт разъёма катушки
ММ -для начала надо осциллографом смотреть сигналы управления на проводах,соединяющих эти контакты.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных