Ошибка, горит Check Engine
#142
Отправлено 23 Июль 2008 - 09:18
ДМРВ стоял у меня от Агилы, скорее всего из-за этого и горит check engine, т.к. на двигателях X12XE должен стоять ДМРВ 0 280 217 123, а на двигатели Z12XE 0 280 218 031. У меня стоит 031, поэтому сейчас рассматривается два варианта: 1. Покупать новый 123 или ставить от ВАЗа 037.
#143
Отправлено 23 Июль 2008 - 20:11
Если кто читает эту тему, то вот информация:
ДМРВ стоял у меня от Агилы, скорее всего из-за этого и горит check engine, т.к. на двигателях X12XE должен стоять ДМРВ 0 280 217 123, а на двигатели Z12XE 0 280 218 031. У меня стоит 031, поэтому сейчас рассматривается два варианта: 1. Покупать новый 123 или ставить от ВАЗа 037.
А при чем тут Агила? Просто к конкретному датчику привязан конкретный двигатель, или наоборот.
Напишите чем дело закончилось.
У меня такая ошибка выскакивала ... сервисМЕНы нагрузили на новый ДМРВ., хотя достаточно было промыть инжектор!!!!
Сообщение отредактировал serAlex: 23 Июль 2008 - 20:16
#144
Отправлено 24 Июль 2008 - 12:41
А давно это было? Когда появилась ошибка, после покупки авто наверное?
У меня она сразу от немцев с этой ошибкой пришла.
Пока все в процессе поиска добровольца, чтобы взять 037 и попробовать поставить.
Вроде друган на 2115 согласился. Завтра будем пробовать...
Сообщение отредактировал Stampfer: 24 Июль 2008 - 12:43
#145
Отправлено 25 Июль 2008 - 07:45
А тут можно найти всё что угодно...
#146
Отправлено 25 Июль 2008 - 11:20
Покатался неплохо. Действительно, как-будто двигатель заменил, а не датчик. Двигатель урчал по другому, ездила как болид скоростной, с места рвала и метала!)))))) Но check не гас, хотя я сильно и не ожидал этого.(
[attachmentid=19140] [attachmentid=19141]
Стоял оригинальный датчик, поставил универсальный
Не совсем понял, универсальный - это какого производителя?
А то у меня выбор, брать аналог или оригинал!!!
#147
Отправлено 28 Июль 2008 - 21:19
ребят вообщем такая проблема!
машину покупал с горящим ЧЕКом, у друга, а он в свою очередь купил ее тож с горящей ошибкой, но поломок нет никаких. ездил к мастеру,он все посмотрел, вообщем сказал что где то стоит обманка (как он объяснил работает с точностью до наоборот,те видимо когда ввозили из германии,была какая то ошибка в двигле,и Чек сделали так чтоб он ошибку не показывал, а когда ошибку устранили,то он наоборот стал гореть,вот)!
как думаете реально все это?
если да, то как эта обманка может быть подключена,чтоб Чек подключить по нормальному?
еще раз повторюсь,машина работает исправно,ошибок нет никаких.
просто не люблю когда горит что то лишнее на панели...
подскажите кто сможет,а то надоело так ездить ....
Сообщение отредактировал !Андрей!: 28 Июль 2008 - 21:19
#148
Отправлено 28 Июль 2008 - 21:24
доброго времени суток всем!
ребят вообщем такая проблема!
машину покупал с горящим ЧЕКом, у друга, а он в свою очередь купил ее тож с горящей ошибкой, но поломок нет никаких. ездил к мастеру,он все посмотрел, вообщем сказал что где то стоит обманка (как он объяснил работает с точностью до наоборот,те видимо когда ввозили из германии,была какая то ошибка в двигле,и Чек сделали так чтоб он ошибку не показывал, а когда ошибку устранили,то он наоборот стал гореть,вот)!
как думаете реально все это?
если да, то как эта обманка может быть подключена,чтоб Чек подключить по нормальному?
еще раз повторюсь,машина работает исправно,ошибок нет никаких.
просто не люблю когда горит что то лишнее на панели...
подскажите кто сможет,а то надоело так ездить ....
скорее всего ЕГР заглушили не удачно.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#151
Отправлено 30 Июль 2008 - 21:18
#152
Отправлено 30 Июль 2008 - 23:30
на выходных буду на даче снимать панель приборов все равно (лампочка перегорела) заодно и посмотрю,тк мастер сказал что от блока идет все норм, а обманка должна стоять где то в районе панели приборов....может че найду там интересное,все равно если руки там чьи то побывали,то наверное должен заметить....
после выходных тогда напишу что там интересного увидел, хз мож кому помогу )))
#153
Отправлено 06 Август 2008 - 13:30
Залил Реагент 2000 для топливной системы, посоветовали для промывки.
Машина стала ездить лучше, чек погас, потом загорелся. Теперь опять погас.
Но если проверять ошибки методом педалей, то показывает ту же самую ошибку 0170.
Заказал ДМВР для своего двигателя. Посмотрим, что будет при его замене.
#154
Отправлено 11 Август 2008 - 13:10
Поменял фильтр салона, воздушный фильтр.
Залил Реагент 2000 для топливной системы, посоветовали для промывки.
Машина стала ездить лучше, чек погас, потом загорелся. Теперь опять погас.
Но если проверять ошибки методом педалей, то показывает ту же самую ошибку 0170.
Заказал ДМВР для своего двигателя. Посмотрим, что будет при его замене.
Ошибку надо сбросить. Для чистоты эксперимента.
Может сброситься сама, но, возможно, долго ждать придётся.
#155
Отправлено 12 Август 2008 - 03:27
Если кто читает эту тему, то вот информация:
ДМРВ стоял у меня от Агилы, скорее всего из-за этого и горит check engine, т.к. на двигателях X12XE должен стоять ДМРВ 0 280 217 123, а на двигатели Z12XE 0 280 218 031. У меня стоит 031, поэтому сейчас рассматривается два варианта: 1. Покупать новый 123 или ставить от ВАЗа 037.
Ты сперва разберись с авто...
Ибо на ЭБУ Астры Ж 2000 года с мотором X12XE кода 0170 просто нет. Откуда ты его берешь? Или у тебя машина не 2000 года, или мотор не X12XE, или просто блок управления не от того автомобиля поставили. Немудрено что он ошибки дает. Да еще те, которые не свойственны этому мотору.
Может у тебя все же Z12XE? Тогда расходомер у тебя правильный стоит и не стоит его трогать. ПО крайней мере его ошибки в системе нет.
А 170 ошибка может быть вызвана целым букетом заболеваний и просто так она не лечится. Тут комплекс нужен.
Поменял фильтр салона, воздушный фильтр.
>>> Полезно в любом случае, но проблемы не решит.
Залил Реагент 2000 для топливной системы, посоветовали для промывки.
>>> Чушь полная. Мог еще хуже сделать.
Машина стала ездить лучше, чек погас, потом загорелся. Теперь опять погас.
Но если проверять ошибки методом педалей, то показывает ту же самую ошибку 0170.
Заказал ДМВР для своего двигателя. Посмотрим, что будет при его замене.
А ничего не будет при его замене. Бесполезно выкинутые тобой деньги на ветер. К тому же есть подозрения, что расходомер ты заказал не от своей машины. Так что вдвойне обидно. Лучше откажись от заказа если вдруг это возможно.
===========================
#156
Отправлено 12 Август 2008 - 10:52
#157
Отправлено 14 Август 2008 - 05:39
Код считан с помощью ключа и педалей!
Правильно ли я понял по вашим ссылкам, что я все верно определил
В документе на машину написано X12XE vin WOL0TGF0815073565
http://opel-scan.ru/files/ems.pdf
http://www.wgsoft.de...ad/opel_ecu.htm
Профессор,
В истории я писал, что расходометр был поменян в прошолом году, но тогда я не знал вообще как на это все смотреть, мне в сервисе сказали нада менять я пришел в магазин и по вину (якобы) заказали, как оказалось сейчас не тот. С каким она пришла расходометром ушло в историю.
Сообщение отредактировал Stampfer: 14 Август 2008 - 05:41
#158
Отправлено 14 Август 2008 - 12:27
ded M,
Код считан с помощью ключа и педалей!
Правильно ли я понял по вашим ссылкам, что я все верно определил
В документе на машину написано X12XE vin WOL0TGF0815073565
http://opel-scan.ru/files/ems.pdf
http://www.wgsoft.de...ad/opel_ecu.htm
Профессор,
В истории я писал, что расходометр был поменян в прошолом году, но тогда я не знал вообще как на это все смотреть, мне в сервисе сказали нада менять я пришел в магазин и по вину (якобы) заказали, как оказалось сейчас не тот. С каким она пришла расходометром ушло в историю.
Дело в том, что на заводе на твой автомобиль был установлен двигатель Z12XE 19P80498
проверь по документам - если номер такой, то это значит что тебе в документах просто неправильно записали тип двигателя. А если номер не совпадает, то тогда вероятно просто был заменен двигатель. А тогда надо смотреть что было заменено вместе с мотором. А то ты теперь мучаешься, заказываешь неправильные запчасти, не для того мотора.
Несмотря на то, что эти моторы похожи - многие запчасти у них разные. Свои. И не все они взаимозаменяемые.
===========================
#160
Отправлено 17 Август 2008 - 01:16
Профессор,
Да это идея!!!
А как знать, что 19Р80498 это z12xe? Есть таблица какая?
На самом дигателе посмотрю... как только посмотрю... сообщу!
А зачем это знать? Я же тебе говорю - на заводе, на твою машину поставили Z12XE 19P80498.
Именно это должно по идее быть выбито на блоке, на стыке с коробкой. Если не это, то возможно мотор или блок - меняные. Нетрудно ведь посмотреть...
===========================
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных