Ошибка, горит Check Engine
Автор
заблудший_lil_caesar_*
, 08 Апр 2006 11:09
Сообщений в теме: 1777
#242
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 08:16
Ace_Odinn, для механики и акпп способы немного отличаются, читай принцип считывания внимательней.
Да не работает он почему то на моих мозгах. Даже приблуда купленная с сайта checkengine.ru не кажет мои ошибки, пишет что они есть в памяти, но не выводит. А у всех товарищей на других опилях - все работает! Так что вот ... Тока к дилеру ехать, наверное. Или в БОШ сервис.
Tasha, ну как успехи?
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!
#248
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 14:32
Не мигал... Более того, педаль тормоза практически не получалось нажать - сильно сопротивлялась...
тормоз жмётся до срабатывания концевого выключателя. Т.е. чуть-чуть достаточно. А газ в пол.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...
#249
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 15:42
тормоз жмётся до срабатывания концевого выключателя. Т.е. чуть-чуть достаточно. А газ в пол.
Так и было... На панели ничего мигать не начало, хотя я довольно долго ждала... Потом испугалась, что делаю что-то не то и перестала))).
Сегодня съезжу на диагностику, посмотрим. О результатах расскажу, если доеду
#250
Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 07:59
Так и было... На панели ничего мигать не начало, хотя я довольно долго ждала... Потом испугалась, что делаю что-то не то и перестала))).
Сегодня съезжу на диагностику, посмотрим. О результатах расскажу, если доеду
Заодно расскажи куда ездила, мне бы тоже надо ... но вот лень, она сволочь не пускает
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!
#251
Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 13:19
Доехала... С трудом, но доехала... При старте со светофора просто чувствуя затылком, как мне вслед летят маты)))))
На сервисе ее погоняли, причину сразу же не нашли, хотя какие-то три ошибки комп выдал. Совсем скоро меня выгнали и сказали, что будут заниматься ей уже в воскресенье. Так что отпишусь уже теперь позднее, что это было и как с этим боролись...
На сервисе ее погоняли, причину сразу же не нашли, хотя какие-то три ошибки комп выдал. Совсем скоро меня выгнали и сказали, что будут заниматься ей уже в воскресенье. Так что отпишусь уже теперь позднее, что это было и как с этим боролись...
#255
Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 14:33
Короче, чувствую себя лохушкой какой-то...
Выдали мне распечатку, но там никаких ошибок нет. Просто перечислены разные параметры. Но сказали, что низкое давление в топливной системе. Надо менять бензонасос. Но так как мне его уже как бы поменяли, то решила я ехать в тот же сервис, где это делалось.
В итоге вчера пыталась забрать машину - сначала сел аккумулятор, потом что-то с рулем - не могла его толком провернуть. Пришлось оставить. Сейчас сказали, что уровень жидкости в гидроусилителе минимален.
Так что моя эпопея продолжается... и чем дальше - тем хуже...
Выдали мне распечатку, но там никаких ошибок нет. Просто перечислены разные параметры. Но сказали, что низкое давление в топливной системе. Надо менять бензонасос. Но так как мне его уже как бы поменяли, то решила я ехать в тот же сервис, где это делалось.
В итоге вчера пыталась забрать машину - сначала сел аккумулятор, потом что-то с рулем - не могла его толком провернуть. Пришлось оставить. Сейчас сказали, что уровень жидкости в гидроусилителе минимален.
Так что моя эпопея продолжается... и чем дальше - тем хуже...
#258
Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 13:33
Действительно, лохушка)))
Взяла не тот листик.
В общем, по ошибкам:
P1230 Главное реле Нарушение функции
P1612 Блокировка движения Сигнал недостоверен
P0170 Корректировка топлива (БАнк 1) Нарушение функции.
Списала все, как оно написано в распечатке.
Водички мне долили в гидроусилитель, машина уже на том сервисе, где и должна быть, сказали две проблемы - действительно, низкое давление топлива и есть следы чего-то там внутри изоляторов на катушке (не уверена, что написала правильно - это такие четыре штуки, с которыми соприкасаются свечи). Говорят, что пробита катушка и надо менять... Пока в задумчивости.
Взяла не тот листик.
В общем, по ошибкам:
P1230 Главное реле Нарушение функции
P1612 Блокировка движения Сигнал недостоверен
P0170 Корректировка топлива (БАнк 1) Нарушение функции.
Списала все, как оно написано в распечатке.
Водички мне долили в гидроусилитель, машина уже на том сервисе, где и должна быть, сказали две проблемы - действительно, низкое давление топлива и есть следы чего-то там внутри изоляторов на катушке (не уверена, что написала правильно - это такие четыре штуки, с которыми соприкасаются свечи). Говорят, что пробита катушка и надо менять... Пока в задумчивости.
#259
Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 14:50
...
P1230 Главное реле Нарушение функции
P1612 Блокировка движения Сигнал недостоверен
P0170 Корректировка топлива (БАнк 1) Нарушение функции.
P1230 Залипание главного реле в замкнутом положении
P1230 Залипание главного реле в разомкнутом положении
Заключительная стадия диагностики в блоке управления
(Короткое замыкание на массу или на напряжение)
Приведенное выше условие должно сохраняться, по крайней мере, в течение 2 с.
Соответствующие клеммы:
47, 48, 64 (X72), 16 (X71)
16 (X71) Это управление главным реле. Реле - К18 Стоит в моторном отсеке.
P1612 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера
Проявление:
Контрольная лампа двигателя мигает
Примерно 5 с после включения зажигания функция впрыска заблокирована, и топливный насос отключен.
P0170 это ошибка кислородного датчика. Возможно как последствие ошибки главного реле.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...
#260
Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 16:49
По поводу первой ошибки, признаюсь честно, вообще ничего не поняла... Что это за главное реле и как оно лечится? И что делать с клеммами?
По поводу второй - P1612 - проявлений как вы описали, нет, однако открытие центрального замка дистанционно, с ключа, не работает. Это может быть причиной ошибки?
По поводу третьей - P0170 - возможно причина в загрязненности дроссельной заслонки? Иногда бывает повышенный приток воздуха и повышение оборотов из-за этого.
По поводу второй - P1612 - проявлений как вы описали, нет, однако открытие центрального замка дистанционно, с ключа, не работает. Это может быть причиной ошибки?
По поводу третьей - P0170 - возможно причина в загрязненности дроссельной заслонки? Иногда бывает повышенный приток воздуха и повышение оборотов из-за этого.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных