Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Ошибка, горит Check Engine


Сообщений в теме: 1777

#281 Faza

Faza

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra G Elegance

Отправлено 22 Январь 2010 - 21:59

скорее всего проблема в ЕГР. Если он ещё рабочий- срочно глушить. Если нет, остаётся одно- покупать новый и тут же глушить. Пускай стоит заглушенный.

#282 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 22 Январь 2010 - 23:31

Faza!
Прочитайте ссылку в сообщ.2 ,а потом аргументированно объясните Вашу точку зрения.

#283 SERG_ASTRA_G_360_71

SERG_ASTRA_G_360_71

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: ASTRA G, 2001, Z16XE, АТ

Отправлено 27 Январь 2010 - 19:06

После сброса ошибки путем скидывании клеммы с аккумулятора, она остается в памяти автомобиля, а из памяти она сама удалится когда нибудь или только с помощью сканера?

#284 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 27 Январь 2010 - 20:43

Если подержать отключенной 30 минут-то удалится навсегда.из всего)))но в случае,если ошибка будет активна еще(тоесть еще есть поломка)то ошибка появится вновь...

#285 igorzafira

igorzafira

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 409
  • Город:-51- Мурманская
  • Интересы:Велосипед MERIDA MATTS TFS XC 400 Disc (2010) <br />
  • Автомобиль: Opel Zafira Selection 2001 Z18XE мкпп

Отправлено 27 Январь 2010 - 21:05

Цитата(SERG_ASTRA_G_360_71 @ 27.1.2010, 19:06) Просмотр сообщения

После сброса ошибки путем скидывании клеммы с аккумулятора, она остается в памяти автомобиля, а из памяти она сама удалится когда нибудь или только с помощью сканера?

Если ошибка не активна, то погаснет, а потом и сотрется сама, примерно через 2-3 недели... Клемму скидывать бесполезно... Неактивная ошибка в памяти ни на что не влияет, тратить деньги на СТО не стоит. Всё это верно кроме ошибок Airbag, их тока сканером... az.gif

#286 СЭР

СЭР

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.4 90 л.мех.Х14ХЕ

Отправлено 28 Январь 2010 - 14:01

Цитата(igorzafira @ 27.1.2010, 22:05) Просмотр сообщения

Если ошибка не активна, то погаснет, а потом и сотрется сама, примерно через 2-3 недели... Клемму скидывать бесполезно... Неактивная ошибка в памяти ни на что не влияет, тратить деньги на СТО не стоит. Всё это верно кроме ошибок Airbag, их тока сканером... az.gif

Как быть когда утром не всегда машина держит обороты как положено на 1500? После как в гараже скину клему с АКБ обязательно первое время обороты в порядке 1500,а через некоторое время через раз.Значит ошибка есть?

Цитата(СЭР @ 28.1.2010, 14:59) Просмотр сообщения

Как быть когда утром не всегда машина держит обороты как положено на 1500? После как в гараже скину клему с АКБ обязательно первое время обороты в порядке 1500,а через некоторое время через раз.Значит ошибка есть?

Забыл написать,что на панели ошибок нет!

#287 igorzafira

igorzafira

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 409
  • Город:-51- Мурманская
  • Интересы:Велосипед MERIDA MATTS TFS XC 400 Disc (2010) <br />
  • Автомобиль: Opel Zafira Selection 2001 Z18XE мкпп

Отправлено 28 Январь 2010 - 19:10

Цитата(СЭР @ 28.1.2010, 14:01) Просмотр сообщения

Как быть когда утром не всегда машина держит обороты как положено на 1500? После как в гараже скину клему с АКБ обязательно первое время обороты в порядке 1500,а через некоторое время через раз.Значит ошибка есть?
Забыл написать,что на панели ошибок нет!

ECU если так можно выразиться "обучаем", при отключении аккумулятора происходит сброс на заводские настройки, а процессе эксплуатации ECU перестривает эти настройки в зависимости от погрешностей показаний датчиков, качества топлива и даже манеры езды водителя... Если есть активная ошибка, то обязательно горит пиктограмма... Например: если обрыв цепи нагрева ЛЗ, или отсутствуют показания ЛЗ - то ошибка горит, но в некоторых "пограничных" случаях, например: увеличеное время реакции ЛЗ - ошибка не горит, но увеличивается расход топлива, уменьшается мощность двс и реакция на педаль газа.... если есть повод сомневаться, тогда на хорошую диагностику, с диаграммами на каждый датчик... примерно так... az.gif

#288 СЭР

СЭР

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.4 90 л.мех.Х14ХЕ

Отправлено 29 Январь 2010 - 14:28

Цитата(igorzafira @ 28.1.2010, 20:10) Просмотр сообщения

ECU если так можно выразиться "обучаем", при отключении аккумулятора происходит сброс на заводские настройки, а процессе эксплуатации ECU перестривает эти настройки в зависимости от погрешностей показаний датчиков, качества топлива и даже манеры езды водителя... Если есть активная ошибка, то обязательно горит пиктограмма... Например: если обрыв цепи нагрева ЛЗ, или отсутствуют показания ЛЗ - то ошибка горит, но в некоторых "пограничных" случаях, например: увеличеное время реакции ЛЗ - ошибка не горит, но увеличивается расход топлива, уменьшается мощность двс и реакция на педаль газа.... если есть повод сомневаться, тогда на хорошую диагностику, с диаграммами на каждый датчик... примерно так... az.gif

Всё понятно! Я просто уже был на дагностики,но не на сильном уровне этот мастер,короче в гаражах мужики работают.После их диагностики ошибок найдено не было и как мне сказали все просто отлично!!! Пидётся записываться на Опель центр. Спасибо за помощь и удачи на дорогах!

#289 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 29 Январь 2010 - 14:33

Цитата(СЭР @ 28.1.2010, 14:01) Просмотр сообщения

Как быть когда утром не всегда машина держит обороты как положено на 1500?

А 1500 не многовато для ХХ? Или на вашем движке так и должно быть?
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#290 dewent

dewent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Frankfurt Main
  • Автомобиль: Astra G CC X16SZR F48

Отправлено 29 Январь 2010 - 17:59

Цитата(СЭР @ 28.1.2010, 12:01) Просмотр сообщения

Как быть когда утром не всегда машина держит обороты как положено на 1500?

Датчик температуры двигателя(масла) проверьте.

#291 СЭР

СЭР

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.4 90 л.мех.Х14ХЕ

Отправлено 31 Январь 2010 - 17:21

[quote name='ASPID' date='29.1.2010, 15:33' post='717182']
А 1500 не многовато для ХХ? Или на вашем движке так и должно быть?
[/quoteНасчет должно быть 1500 или меньше я не знаю,я говорю что у меня на данный момент так бывает,но не всегда.Хочу сказать что стабильности по заводу утром нет,иногда обороты до 1300 и понемногу по прогреву падают.

Насчет должно быть 1500 или меньше я не знаю,я говорю что у меня на данный момент так бывает,но не всегда.Хочу сказать что стабильности по заводу утром нет,иногда обороты до 1300 и понемногу по прогреву падают.
Цитата(ASPID @ 29.1.2010, 15:33) Просмотр сообщения

А 1500 не многовато для ХХ? Или на вашем движке так и должно быть?



Насчет должно быть 1500 или меньше я не знаю,я говорю что у меня на данный момент так бывает,но не всегда.Хочу сказать что стабильности по заводу утром нет,иногда обороты до 1300 и понемногу по прогреву падают.

Цитата(dewent @ 29.1.2010, 18:59) Просмотр сообщения

Датчик температуры двигателя(масла) проверьте.

Что значит проверить датчик?

#292 fdnj

fdnj

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:г.Сердобск Пензенская обл
  • Автомобиль: opel Astra G 1,4(X14XE)

Отправлено 31 Январь 2010 - 21:46

А уменя даже в сильный мороз 1100-1200 и снижается до 800-900

#293 СЭР

СЭР

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.4 90 л.мех.Х14ХЕ

Отправлено 01 Февраль 2010 - 20:25

ASPID, Насчет должно быть 1500 или меньше я не знаю,я говорю что у меня на данный момент так бывает,но не всегда.Хочу сказать что стабильности по заводу утром нет,иногда обороты до 1300 и понемногу по прогреву падают.

#294 dewent

dewent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Frankfurt Main
  • Автомобиль: Astra G CC X16SZR F48

Отправлено 01 Февраль 2010 - 21:46

У меня в районе "0" и "-" всегда 1400 (прогревочные), по прогреву падают за пару минут в зависимости от мороза. У вас, если то есть то нет значит скорее всего комп невсегда знает точную температуру двигла. Ну зачем он будет его греть если датчик показывет +20?

Датчик проверить, значит проверить датчик (контакты, сопротивление, завиимось последнего от температуры). Пошуршать на форуме, найти таблицу зависимости R-t°.

Успехов.

Сообщение отредактировал dewent: 01 Февраль 2010 - 21:47


#295 zaurishe

zaurishe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Автомобиль: Astra G X16XEL caravan 1998; Astra G X18XE1 5d хетч

Отправлено 12 Февраль 2010 - 16:39

Доброго всем времени суток. Проблема моя в том что машина как странно ведёт себя.Еду себе нормально и вдруг она как будто захлёбываеться,ну типа подавилась и потом вроде как всё вновь впорядке за исключением холостого хода на включённой передаче D или R ,ни приподняты до 1100-1150, и при нажатии тормоза машина как бы продолжает тянуть вперёд,не едит но хочет поехать. Сделал самодиагностику выдало ошибки 1813,1612,1614,0335. с датчиком положения коленвала как бы всё впорядке,0335 а вот остальные ошибки что значать пока до меня не доходит.Прошу ,кто может подскажите,и что делать с ДПКВ неужели его сразу же надо менять? Заранее спасибо.
Opel Astra G 1998 1.6 16V X16XEL

#296 Jons

Jons

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39

Отправлено 12 Февраль 2010 - 22:25

А на диагностику не проще съездить чем гадать?
KIA MOHAVE V6 3.8

#297 zaurishe

zaurishe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Автомобиль: Astra G X16XEL caravan 1998; Astra G X18XE1 5d хетч

Отправлено 13 Февраль 2010 - 07:46

у нас в городе диагностика приравнивается самодиагностике ,ибо помимо кодов ошибок не говорят больше ничего!!!
Opel Astra G 1998 1.6 16V X16XEL

#298 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 13 Февраль 2010 - 08:31

У нас, это где?

#299 zaurishe

zaurishe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Автомобиль: Astra G X16XEL caravan 1998; Astra G X18XE1 5d хетч

Отправлено 13 Февраль 2010 - 19:51

Цитата(Malay @ 13.2.2010, 9:31) Просмотр сообщения

У нас, это где?

У нас это Азербайджан,Баку.
Opel Astra G 1998 1.6 16V X16XEL

#300 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 257
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 13 Февраль 2010 - 20:33

Цитата(zaurishe @ 12.2.2010, 16:39) Просмотр сообщения

что делать с ДПКВ неужели его сразу же надо менять?

да, сразу

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных