Ошибка, горит Check Engine
Автор
заблудший_lil_caesar_*
, 08 Апр 2006 11:09
Сообщений в теме: 1777
#285
Отправлено 27 Январь 2010 - 21:05
После сброса ошибки путем скидывании клеммы с аккумулятора, она остается в памяти автомобиля, а из памяти она сама удалится когда нибудь или только с помощью сканера?
Если ошибка не активна, то погаснет, а потом и сотрется сама, примерно через 2-3 недели... Клемму скидывать бесполезно... Неактивная ошибка в памяти ни на что не влияет, тратить деньги на СТО не стоит. Всё это верно кроме ошибок Airbag, их тока сканером...
#286
Отправлено 28 Январь 2010 - 14:01
Если ошибка не активна, то погаснет, а потом и сотрется сама, примерно через 2-3 недели... Клемму скидывать бесполезно... Неактивная ошибка в памяти ни на что не влияет, тратить деньги на СТО не стоит. Всё это верно кроме ошибок Airbag, их тока сканером...
Как быть когда утром не всегда машина держит обороты как положено на 1500? После как в гараже скину клему с АКБ обязательно первое время обороты в порядке 1500,а через некоторое время через раз.Значит ошибка есть?
Как быть когда утром не всегда машина держит обороты как положено на 1500? После как в гараже скину клему с АКБ обязательно первое время обороты в порядке 1500,а через некоторое время через раз.Значит ошибка есть?
Забыл написать,что на панели ошибок нет!
#287
Отправлено 28 Январь 2010 - 19:10
Как быть когда утром не всегда машина держит обороты как положено на 1500? После как в гараже скину клему с АКБ обязательно первое время обороты в порядке 1500,а через некоторое время через раз.Значит ошибка есть?
Забыл написать,что на панели ошибок нет!
ECU если так можно выразиться "обучаем", при отключении аккумулятора происходит сброс на заводские настройки, а процессе эксплуатации ECU перестривает эти настройки в зависимости от погрешностей показаний датчиков, качества топлива и даже манеры езды водителя... Если есть активная ошибка, то обязательно горит пиктограмма... Например: если обрыв цепи нагрева ЛЗ, или отсутствуют показания ЛЗ - то ошибка горит, но в некоторых "пограничных" случаях, например: увеличеное время реакции ЛЗ - ошибка не горит, но увеличивается расход топлива, уменьшается мощность двс и реакция на педаль газа.... если есть повод сомневаться, тогда на хорошую диагностику, с диаграммами на каждый датчик... примерно так...
#288
Отправлено 29 Январь 2010 - 14:28
ECU если так можно выразиться "обучаем", при отключении аккумулятора происходит сброс на заводские настройки, а процессе эксплуатации ECU перестривает эти настройки в зависимости от погрешностей показаний датчиков, качества топлива и даже манеры езды водителя... Если есть активная ошибка, то обязательно горит пиктограмма... Например: если обрыв цепи нагрева ЛЗ, или отсутствуют показания ЛЗ - то ошибка горит, но в некоторых "пограничных" случаях, например: увеличеное время реакции ЛЗ - ошибка не горит, но увеличивается расход топлива, уменьшается мощность двс и реакция на педаль газа.... если есть повод сомневаться, тогда на хорошую диагностику, с диаграммами на каждый датчик... примерно так...
Всё понятно! Я просто уже был на дагностики,но не на сильном уровне этот мастер,короче в гаражах мужики работают.После их диагностики ошибок найдено не было и как мне сказали все просто отлично!!! Пидётся записываться на Опель центр. Спасибо за помощь и удачи на дорогах!
#291
Отправлено 31 Январь 2010 - 17:21
[quote name='ASPID' date='29.1.2010, 15:33' post='717182']
А 1500 не многовато для ХХ? Или на вашем движке так и должно быть?
[/quoteНасчет должно быть 1500 или меньше я не знаю,я говорю что у меня на данный момент так бывает,но не всегда.Хочу сказать что стабильности по заводу утром нет,иногда обороты до 1300 и понемногу по прогреву падают.
Насчет должно быть 1500 или меньше я не знаю,я говорю что у меня на данный момент так бывает,но не всегда.Хочу сказать что стабильности по заводу утром нет,иногда обороты до 1300 и понемногу по прогреву падают.
А 1500 не многовато для ХХ? Или на вашем движке так и должно быть?
Насчет должно быть 1500 или меньше я не знаю,я говорю что у меня на данный момент так бывает,но не всегда.Хочу сказать что стабильности по заводу утром нет,иногда обороты до 1300 и понемногу по прогреву падают.
Датчик температуры двигателя(масла) проверьте.
Что значит проверить датчик?
А 1500 не многовато для ХХ? Или на вашем движке так и должно быть?
[/quoteНасчет должно быть 1500 или меньше я не знаю,я говорю что у меня на данный момент так бывает,но не всегда.Хочу сказать что стабильности по заводу утром нет,иногда обороты до 1300 и понемногу по прогреву падают.
Насчет должно быть 1500 или меньше я не знаю,я говорю что у меня на данный момент так бывает,но не всегда.Хочу сказать что стабильности по заводу утром нет,иногда обороты до 1300 и понемногу по прогреву падают.
А 1500 не многовато для ХХ? Или на вашем движке так и должно быть?
Насчет должно быть 1500 или меньше я не знаю,я говорю что у меня на данный момент так бывает,но не всегда.Хочу сказать что стабильности по заводу утром нет,иногда обороты до 1300 и понемногу по прогреву падают.
Датчик температуры двигателя(масла) проверьте.
Что значит проверить датчик?
#294
Отправлено 01 Февраль 2010 - 21:46
У меня в районе "0" и "-" всегда 1400 (прогревочные), по прогреву падают за пару минут в зависимости от мороза. У вас, если то есть то нет значит скорее всего комп невсегда знает точную температуру двигла. Ну зачем он будет его греть если датчик показывет +20?
Датчик проверить, значит проверить датчик (контакты, сопротивление, завиимось последнего от температуры). Пошуршать на форуме, найти таблицу зависимости R-t°.
Успехов.
Датчик проверить, значит проверить датчик (контакты, сопротивление, завиимось последнего от температуры). Пошуршать на форуме, найти таблицу зависимости R-t°.
Успехов.
Сообщение отредактировал dewent: 01 Февраль 2010 - 21:47
#295
Отправлено 12 Февраль 2010 - 16:39
Доброго всем времени суток. Проблема моя в том что машина как странно ведёт себя.Еду себе нормально и вдруг она как будто захлёбываеться,ну типа подавилась и потом вроде как всё вновь впорядке за исключением холостого хода на включённой передаче D или R ,ни приподняты до 1100-1150, и при нажатии тормоза машина как бы продолжает тянуть вперёд,не едит но хочет поехать. Сделал самодиагностику выдало ошибки 1813,1612,1614,0335. с датчиком положения коленвала как бы всё впорядке,0335 а вот остальные ошибки что значать пока до меня не доходит.Прошу ,кто может подскажите,и что делать с ДПКВ неужели его сразу же надо менять? Заранее спасибо.
Opel Astra G 1998 1.6 16V X16XEL
#300
Отправлено 13 Февраль 2010 - 20:33
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных