Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Ошибка, горит Check Engine


Сообщений в теме: 1777

#261 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 793
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 23:28

Цитата(Tasha @ 25.11.2009, 16:49) Просмотр сообщения

По поводу первой ошибки, признаюсь честно, вообще ничего не поняла... Что это за главное реле и как оно лечится? И что делать с клеммами?

Это реле стоит в коробке под капотом. Место установки описано в инструкции. Всё, что можно с ним сделать это или поменять или вынуть-прочистить контакты-вставить обратно.
Клеммы находятся в разъёме. Разъём находится на модуле, который стоит на моторе. Сервисники знают.
Реле отвечает за питание подогрева кислородного датчика и др. агрегатов.
Цитата(Tasha @ 25.11.2009, 16:49) Просмотр сообщения

По поводу второй - P1612 - проявлений как вы описали, нет, однако открытие центрального замка дистанционно, с ключа, не работает. Это может быть причиной ошибки?

Не может. Это ошибка связи чипа в ключе с блоком иммобилайзера. Когда иммобилайзер "теряет из виду" чип он блокирует двигатель.
Цитата(Tasha @ 25.11.2009, 16:49) Просмотр сообщения

По поводу третьей - P0170 - возможно причина в загрязненности дроссельной заслонки? Иногда бывает повышенный приток воздуха и повышение оборотов из-за этого.

Я не стал приводить полный перечень симптомов и проявлений этой ошибки т.к. их много и они не для кустарного устранения. Но указал на возможную зависимость от реле т.к. этот момент в том перечне присутствует. Т.е. пропадание питания на датчике вызывет изменение качества топливной смеси.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#262 ЕгЕрЬ

ЕгЕрЬ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Челябинск-Сургут
  • Автомобиль: Opel Astra G X16XEL АКПП

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 21:28

Здрасте всем,ситуация такова,машина стояла две недели,пережидала морозы,за это время были проблемы с антифризом(писал на форуме) заменил термостат,поменял свечи сразу,старые залило пр ипопытках завести,сегодня машину завели с бустера,завелся,из глушака столб белого дыма минуты 2-3 был,потом норм,обороты 900,прогрел,посмотрел ни где ни е не капает,все масла в норме,залиты по максимуму,значит прогрелась движка,пощелкал коробкой на месте,покатался по стоянке(прогрел автомат)и поехал до гаража,по пути заправился так как бенза очень мало осталось,ах да пока прогревался столька гари на снег набросало,капельками типо,значит заправился и еду дальше,и где то примерно километра через 2 загорается чек,останавливаюсь,пролазил всю машину вдоль и поперек с другом,нет никаких изъянов,завожу,чек не горит,но стоит только проехать километров 5 опять загораетсядоехал до гаража,еще все раз проверил,стояла работала минут 20 на холостых-опять весь снег сзади под глушаком закидан типо бензином(подумал что это все присадки выходят которые вместе с бензом,просто за 2 недели отделились)все значит,чек не горит,все системы в норме,поехал по своим делам,проехал километров 8 и он опять загорелся.Решил сделать скрепко диагностику он ни че не выписывает,грешу на катализатор,если машину заглушить и по новой завести чек не горит,на холостых пока стои тоже не горит,но стоит поехать и через некоторое расстояние загорается,машина работает хорошо,тянет как надо,не тупит и не троит,но чек все равно загорается,и выхлоп кстати с каким то страным запахом,типо ацетона или краски,похоже не много,как думаете,что же это может быть??что делать??может просто дать прогореть всему что накопилось в катализаторе,думал залить промывку(присадку) в бенз??
Двигатель Х16XEL пробег 138000
Изображение

#263 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 793
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 21:44

'ЕгЕрЬ'
Чек зря гореть не станет! Проверь уровень ОЖ.
И побольше присадок туда!!! ar.gif Может быстрее мотор загнётся?..
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#264 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 21:48

Цитата(ASPID @ 27.12.2009, 21:44) Просмотр сообщения

Чек зря гореть не станет! Проверь уровень ОЖ.
И побольше присадок туда!!! ar.gif Может быстрее мотор загнётся?..

ладно тебе ругаться...

можно предположить, что на заправке гадость какую то залил. выжигай до конца и заправься на другой азс. глядишь - потухнет чек...
присадки - не лей...

#265 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 793
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 21:58

Цитата(САНЕК66 @ 27.12.2009, 21:48) Просмотр сообщения

ладно тебе ругаться...

можно предположить, что на заправке гадость какую то залил. выжигай до конца и заправься на другой азс. глядишь - потухнет чек...
присадки - не лей...

Я ещё не ругался. as.gif

Но дымить после 2-х недельного отстоя с чего стала? Что-то лишнее всосалось в камеру сгорания. А что может всосаться? 1-е - топливо, 2-е - масло и 3-е - ОЖ. А что из этого лишнее решайте сами...
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#266 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 22:05

Цитата(ASPID @ 27.12.2009, 21:58) Просмотр сообщения

Я ещё не ругался. as.gif

Но дымить после 2-х недельного отстоя с чего стала? Что-то лишнее всосалось в камеру сгорания. А что может всосаться? 1-е - топливо, 2-е - масло и 3-е - ОЖ. А что из этого лишнее решайте сами...

Не спиши с выводами. Мороз на улице (был). Может элементарный пар. А может - и антифриз...
ЭЭЭЭЙ ! Афтор ! Как там дела с уровнем антифриза ? Масла в моторе ? Коробка автомат ? Как дела с уровнем масла в коробке ?

#267 ЕгЕрЬ

ЕгЕрЬ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Челябинск-Сургут
  • Автомобиль: Opel Astra G X16XEL АКПП

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 22:17

Про присадки я погарячился)))бенз помоему и правда г**но был((за время морозов выдавило антифриз,но потек он из под термостата,морозы кончились,долил до метки пргорел посмотрел ни бежит ни че,день отъездил все норм,ни капли не исчезло,масло в движке и коробке по максимуму,с виду нормальные,эмульсии на маслозаливной крышке нет,хочу завтра залить 98 и покататься и видно будет,мож какой датчик просто беситься???и почему то такой запах у выхлопа,как будто растовритель или что то такое,проитвный такой
Изображение

#268 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 793
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 23:11

Цитата(ЕгЕрЬ @ 27.12.2009, 22:17) Просмотр сообщения

Про присадки я погарячился)))бенз помоему и правда г**но был((за время морозов выдавило антифриз,но потек он из под термостата,морозы кончились,долил до метки пргорел посмотрел ни бежит ни че,день отъездил все норм,ни капли не исчезло,масло в движке и коробке по максимуму,с виду нормальные,эмульсии на маслозаливной крышке нет,хочу завтра залить 98 и покататься и видно будет,мож какой датчик просто беситься???и почему то такой запах у выхлопа,как будто растовритель или что то такое,проитвный такой

Видать бензин был 86 с присадками до 9х...
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#269 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 420
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 23:24

считай ошибку. не может быть, что ее нет.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#270 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 13:57

Цитата(berkut @ 27.12.2009, 23:24) Просмотр сообщения

считай ошибку. не может быть, что ее нет.

+1.Чек горит, значит ошибка есть.Надо считать её из памяти.Сама она сотрется тока через 20 или 30( точно не помню) безошибочных запусков.
Какой год машинка?Может не скрепкой , а педалями диагностировать надо?

Сообщение отредактировал Егорий68: 28 Декабрь 2009 - 13:59

Не мешай машине работать...

#271 ЕгЕрЬ

ЕгЕрЬ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Челябинск-Сургут
  • Автомобиль: Opel Astra G X16XEL АКПП

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 16:58

Цитата(Егорий68 @ 28.12.2009, 15:57) Просмотр сообщения

+1.Чек горит, значит ошибка есть.Надо считать её из памяти.Сама она сотрется тока через 20 или 30( точно не помню) безошибочных запусков.
Какой год машинка?Может не скрепкой , а педалями диагностировать надо?

год 1999,полюбому скрепкой)))
такой вопрос,а к нашему входу может подойти тесте например от 12-15 поколения лады,приоры или калины?движки то ввсе равно с опеля срисованы?

Сообщение отредактировал ЕгЕрЬ: 28 Декабрь 2009 - 16:59

Изображение

#272 ЕгЕрЬ

ЕгЕрЬ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Челябинск-Сургут
  • Автомобиль: Opel Astra G X16XEL АКПП

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 14:48

Вобщем машина выписала ошибки 0105 и 0170. что за датчик давления во впускном коллекторе?и что за вторая ошибка?нет ни где объяснения
Изображение

#273 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 793
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 19:03

Цитата(ЕгЕрЬ @ 29.12.2009, 14:48) Просмотр сообщения

Вобщем машина выписала ошибки 0105 и 0170. что за датчик давления во впускном коллекторе?и что за вторая ошибка?нет ни где объяснения


Описание из TIS2000:

P0105 Низкое напряжение датчика абсолютного давления впускного коллектора

Частота вращения двигателя превышает 1050 об/мин
Сохраняются следующие коды неисправностей: P0120
Открытие дроссельной заслонки больше 18,8 %
Абсолютное давление впускного коллектора меньше 140 гПа ( 0,14 бар )
Приведенные выше условия должны сохраняться не менее 1,5 с.
или

Частота вращения двигателя меньше 1050 об/мин
Не сохраняются следующие коды неисправностей: P0120
Абсолютное давление впускного коллектора меньше 140 гПа ( 0,14 бар )
Приведенные выше условия должны сохраняться не менее 1,5 с.
Значение замены:

Блок управления производит вычисления с учетом массива характеристик замены в зависимости от частоты вращения двигателя и положения дроссельной заслонки.
Действие:

Все адаптации заблокированы.
Соответствующие клеммы:
13, 14, 32 (X54)

P0170 Бедный отработавший газ

Двигатель работает со времени 40 с
Температура охлаждающей жидкости больше 75 °C
Открытие дроссельной заслонки больше 10 %
Не сохраняются следующие коды неисправностей: P0120, P0105
Напряжение кислородного датчика меньше 274 мВ
(Короткое замыкание на массу)
Действие:

Управление кислородным датчиком с обратной связью отключено
Соответствующие клеммы:
12 (X54)


Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#274 ЕгЕрЬ

ЕгЕрЬ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Челябинск-Сургут
  • Автомобиль: Opel Astra G X16XEL АКПП

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 21:22

Ну это и я прочитал,а если по русски,что делать,проверять???
Изображение

#275 ЕгЕрЬ

ЕгЕрЬ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Челябинск-Сургут
  • Автомобиль: Opel Astra G X16XEL АКПП

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 22:09

Ну более менее разобрался 0170 может гореть и из за 0105,а это датчик МАР отсюда вопрос как прверить его на живучесть,может помыть или еще че нить сделать??
Изображение

#276 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 11:13

Цитата(ЕгЕрЬ @ 29.12.2009, 22:09) Просмотр сообщения

Ну более менее разобрался 0170 может гореть и из за 0105,а это датчик МАР отсюда вопрос как прверить его на живучесть,может помыть или еще че нить сделать??


Можно попробовать прочистить отверстие в датчике, тока очень осторожно.Только отверстие.Вглубь пихать ничего не надо, можно повредить.Могло и зарости твоим выхлопом в результате работы рециркуляции, если она не заглушена.
Не мешай машине работать...

#277 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 793
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 12:36

Цитата(ЕгЕрЬ @ 29.12.2009, 21:22) Просмотр сообщения

Ну это и я прочитал,а если по русски,что делать,проверять???

проверить датчик кислорода -2.
просмотреть проводку от датчика до мозгов. Искать повреждения.
попасть на грамотную диагностику, чтоб параметры с датчика считать во время работы.

Внимательно прислушаться к советам про рециркуляцию.
После совета "заглушить" обязательно будут: "выбить каталик" и "поставить обманку лямбды".
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#278 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 420
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 14:11

снимаешь клапан ЕГР и замачиваешь в керосине на всю новогоднюю ночь с отходником. потом чистишь и продуваешь, ставишь на место и ездишь спокойно до следующей чистки. чистки хватает на долго.

есть второй вариант, снимаешь и ставишь новый.

не жадничай, любой колхоз выйдет потом боком. один раз меняешь клапан и тебе его хватит на много много лет.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#279 bogani

bogani

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Влад.обл.
  • Автомобиль: OZAбыла,ZafiraB z18xer

Отправлено 12 Январь 2010 - 19:23

Цитата(berkut @ 30.12.2009, 14:11) Просмотр сообщения

снимаешь клапан ЕГР и замачиваешь в керосине на всю новогоднюю ночь с отходником. потом чистишь и продуваешь, ставишь на место и ездишь спокойно до следующей чистки. чистки хватает на долго.

есть второй вариант, снимаешь и ставишь новый.

не жадничай, любой колхоз выйдет потом боком. один раз меняешь клапан и тебе его хватит на много много лет.

У меня на ОЗА x16xel иногда загорался чек на несколько сек.диагностика показала неисправность клапанаEGR и ещё код0170.Воспользовавшись "добрыми"советами на форумах решил промыть ЕГР,теперь имею ужасное"дёргание" на малых оборотах и часто загорающийся чек,называется не послушал совет"не мешайте машине работать".Теперь думаю каким ещё советом воспользоваться?Каталик выбит давно,а вот повлиляет ли на расход топлива и чек заглушка на ЕГР.

Сообщение отредактировал bogani: 12 Январь 2010 - 19:31


#280 IDV88

IDV88

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Снежинск
  • Интересы:Авторемонт, диагностика
  • Автомобиль: Opel Astra универсал

Отправлено 17 Январь 2010 - 19:37

Добрый день коллеги!
Возникла проблема с моим ДВС, вернее купил авто с такой проблемой, расскажу всё по порядку:
- на "холодную" заводится без проблем (до -26), обороты прогрева прим. 1300, не троит, не брыкается все путем, при газовании обороты сбрасывает нормально, обороты на ХХ не плавают;
- на прогретом двигателе, после движения на скорости (обороты > 2000), при движении накатом, обороты сперва сбрасывает до 1000 и сразу они начинают гулять от 1000 до 2000 (волнооборазно), когда машина практически остановится (т.е. скорость = 0), скачки прекращаются и стрелка тахометра медленно опускается до 750 и танцует от 750 до 900;
- бывает что обороты хх падают до 500 и сразу поднимаются 1000, затем снова опускаются до 750 и плавают;
- свечи выкручивал, на них светлый, почти белый налет, как я понимаю "бедная" смесь, по сканеру смотрел, ТВС - 14:6;
- на том же сканере смотрел ошибки: была ошибка клапана EGR, заменил его (дорогой зараза 4500 рэ), а ошибка Р1640 как была так и осталась;
- ещё особенность, заметил её не так давно - если еду в натяг, т. е. обороты не поднимаю до 2000 и выше, то стрелка тахометра опускается плавно и без рывков и волонообразных скачков описанных выше не возникает, ХХ останавливаются примерно на 1000, а при остановки автомобиля опускаются до 750-800;
- сканером диагностировал ДВС, иногда возникают разные ошибки (Р1405, Р0170) кроме Р1640, после сброса их, больше они не возникают, а ошибка Р1640 остается постояно. Сравнивал показания со своего ДВС с "эталонными" указанными в мануалах, вы яснил следующее:
- напряжение (батареи питания)Vбат =14,6В - этал. = 14,2
- напряжение (датчика абсолютного давления)Vmap = 1,04В - этал. = 1,27
- напряжение дат. пол. др/засл Vдр/зас = 0,43В - этал. = 0,64
Авто мне очень нравится, расставаться не хочу, хочу довести до ума, и наслаждаться вождением.
Знакомые диагносты говорят что я "попал" на замену ЭБУ, а с ним на замок зажигания и систему охранной сигнализации (имобилайзер).
Может кто связывался с такой траблой, подскажите плиз, где собака порылась.

С уважением, Дмитрий Opel Astra G универ 1999 x16szr!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных