Ошибка, горит Check Engine
Автор
заблудший_lil_caesar_*
, 08 Апр 2006 11:09
Сообщений в теме: 1777
#301
Отправлено 26 Февраль 2010 - 17:41
После заправки на трассе Питер-Москва 95-м бензином на заправке ПТК стал выскакивать чек енджин. При наборе где-то 2500 оборотов лампа и загорается, стоит сбросить газ или перейти на высшую передачу как лампа гаснет.
Через две недели такой езды наконец провел скрепкометрию и получил:
P0480 Cooling Fan 1 Control Circuit Malfunction
P0481 Cooling Fan 2 Control Circuit Malfunction
P1405 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or plugged.
Р0130 O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1)
P0480 Неисправность в цепи 1 вентилятора
P0481 Неисправность в цепи 2 вентилятора
P1405 Не рабочий сенсор ЕГР или клапан забит.
P0130 Датчик кислорода 1 (банк 1 датчик 1) неисправен.
Про вентилятор, проверив прехохранитель под капотом, всё выяснилось. Заменил предохранитель.
Клапан ЕГР , и заодно дроссельную заслонку, прочислил, все было в сильном черном налёте и клапан ЕГР плохо выдвигался.
Сегодня почистил лямбда-зонд и поставил новые оригинальные свечи, старые все закопченные и чернющие были.
Думал больше проблем не будет. Однако чек енджин все равно выскочил.
Что делать? Менять лямбда-зонд? Смотреть катализатор? Или ещё что-нибудь?
Через две недели такой езды наконец провел скрепкометрию и получил:
P0480 Cooling Fan 1 Control Circuit Malfunction
P0481 Cooling Fan 2 Control Circuit Malfunction
P1405 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or plugged.
Р0130 O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1)
P0480 Неисправность в цепи 1 вентилятора
P0481 Неисправность в цепи 2 вентилятора
P1405 Не рабочий сенсор ЕГР или клапан забит.
P0130 Датчик кислорода 1 (банк 1 датчик 1) неисправен.
Про вентилятор, проверив прехохранитель под капотом, всё выяснилось. Заменил предохранитель.
Клапан ЕГР , и заодно дроссельную заслонку, прочислил, все было в сильном черном налёте и клапан ЕГР плохо выдвигался.
Сегодня почистил лямбда-зонд и поставил новые оригинальные свечи, старые все закопченные и чернющие были.
Думал больше проблем не будет. Однако чек енджин все равно выскочил.
Что делать? Менять лямбда-зонд? Смотреть катализатор? Или ещё что-нибудь?
#304
Отправлено 26 Февраль 2010 - 21:50
По всей видимости бензин был с ферроидной присадкой, если заправка незнакомая, то лучше всего лить 92. Я вылечил несколько лямбдазондов замачиваем нижней части в раствор кислоты, я брал серную, разбавленую до 30%, замачивал на сутки. Если лямбда была рабочая, но отравлена не качественным бензином, должно помочь. Плёнка из оксидов железа, налипшая на поверхность рабочей части зонда растворяется кислотой.
Сообщение отредактировал Malay: 26 Февраль 2010 - 21:51
#306
Отправлено 27 Февраль 2010 - 10:08
а цирконий?
...устойчив в воде и водяных парах до 300 °С, не реагирует с соляной и серной (до 50%) кислотами, а также с растворами щелочей (Ц. — единственный металл, стойкий в щелочах, содержащих аммиак). С азотной кислотой и царской водкой взаимодействует при температуре выше 100 °С. Растворяется в плавиковой и горячей концентрированной (выше 50%) серной кислотах.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...
#308
Отправлено 27 Февраль 2010 - 11:38
Церконий находится не на самой поверхности рабочей зоны датчика, а чутьчуть в глубине, под тонким слоем кирамики, Покрайдей мере при разборе датчика. кажется именно так. Я срезал с мёртвого датчика защитный колпачёк рабочей части.
Я тесно связан по работе с котельным оборудованием, и некоторые котлы имеют в качестве обратной связи для отстройки соотношения газ-воздух автомобильны лямбдазонды, я монго эксперементировал с ними.
Прикольно, получается способ вполне жизнеспособный
Попытка как говрится не пытка, или оживёт, или новый так и так покупать.
Я тесно связан по работе с котельным оборудованием, и некоторые котлы имеют в качестве обратной связи для отстройки соотношения газ-воздух автомобильны лямбдазонды, я монго эксперементировал с ними.
Прикольно, получается способ вполне жизнеспособный
Попытка как говрится не пытка, или оживёт, или новый так и так покупать.
#311
Отправлено 17 Апрель 2010 - 16:24
Двигатель троит,горит чек и пробуксовка, автомат в аварийном режиме. Считал ошибки 0203,1700,0303,0700,0110,думал модуль, поменял а ничего не изменилось. Подскажите что еще может быть причиной этих ошибок.
0203 - проблема с питанием 3-й форсунки. разъём Х58 конт. 44
1700 - Запрос индикатора приближающегося срока ТО автомобиля через CAN
0303 - Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3 разъём Х58 конт. 32 и 64
0700 - Запрос лампы индикации неисправности модулем управления трансмиссией (TC)
0110 - Высокий/низкий входной сигнал цепи температуры впускаемого воздуха разъём Х58 конт. 41
Может вода попала в разъём?
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...
#313
Отправлено 18 Апрель 2010 - 02:52
Машина неделю стоит вода бы уже высохла, я вот думаю может это форсунка.
Я рассматривал вариант с исправной форсункой. Проверь её, подав 12 вольт на неё. Просто на слух. Не перепутай полярность!
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...
#316
Отправлено 21 Апрель 2010 - 15:05
Возможно такое что сломан блок управления двигателем, С него не идет сигнал на третий инжектор.
проводка и сам инжектор все в норме
Р0110 это своего рода уже неисправен ЭБУ. Эта ошибка лечится без проблем без замены ЭБУ.
а другие надо смотреть более детально. Может коса с проводкой где отошла или контакт пропал.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#318
Отправлено 21 Апрель 2010 - 15:38
Подскажи пожалуйста как лечится p0110
Надо протянуть еще одну логическую массу от разъема ДМРВ. Если есть схема, то по ней все легко находится. Проблема в том, что у ЭБУ "отвалилась" нога с массой и без вскрытия его никак не решается этот вопрос. Но выход был найден и описан выше. Что касается вашей еще одной ошибки Р0303, то возможно придется менять модуль зажигания.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Mail.ru (1)