Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Ошибка, горит Check Engine


Сообщений в теме: 1777

#301 V.Anisimov

V.Anisimov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000г X16SZR

Отправлено 26 Февраль 2010 - 17:41

После заправки на трассе Питер-Москва 95-м бензином на заправке ПТК стал выскакивать чек енджин. При наборе где-то 2500 оборотов лампа и загорается, стоит сбросить газ или перейти на высшую передачу как лампа гаснет.
Через две недели такой езды наконец провел скрепкометрию и получил:
P0480 Cooling Fan 1 Control Circuit Malfunction
P0481 Cooling Fan 2 Control Circuit Malfunction
P1405 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or plugged.
Р0130 O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1)

P0480 Неисправность в цепи 1 вентилятора
P0481 Неисправность в цепи 2 вентилятора
P1405 Не рабочий сенсор ЕГР или клапан забит.
P0130 Датчик кислорода 1 (банк 1 датчик 1) неисправен.

Про вентилятор, проверив прехохранитель под капотом, всё выяснилось. Заменил предохранитель.
Клапан ЕГР , и заодно дроссельную заслонку, прочислил, все было в сильном черном налёте и клапан ЕГР плохо выдвигался.
Сегодня почистил лямбда-зонд и поставил новые оригинальные свечи, старые все закопченные и чернющие были.

Думал больше проблем не будет. Однако чек енджин все равно выскочил.
Что делать? Менять лямбда-зонд? Смотреть катализатор? Или ещё что-нибудь?

#302 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 701
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 26 Февраль 2010 - 17:49

V.Anisimov, лямбде чистка не помогает.

#303 V.Anisimov

V.Anisimov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000г X16SZR

Отправлено 26 Февраль 2010 - 21:16

А теперь ещё и приезде машину дергать стало, особенно заметно на 1 и 2-ой передаче. На холостом ходу стрелка оборотов чуть-чуть вверх-вниз плавает (миллимертра на полтора вверх-вниз) .

#304 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 353
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 26 Февраль 2010 - 21:50

По всей видимости бензин был с ферроидной присадкой, если заправка незнакомая, то лучше всего лить 92. Я вылечил несколько лямбдазондов замачиваем нижней части в раствор кислоты, я брал серную, разбавленую до 30%, замачивал на сутки. Если лямбда была рабочая, но отравлена не качественным бензином, должно помочь. Плёнка из оксидов железа, налипшая на поверхность рабочей части зонда растворяется кислотой.

Сообщение отредактировал Malay: 26 Февраль 2010 - 21:51


#305 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 27 Февраль 2010 - 09:09

Цитата(Malay @ 26.2.2010, 21:50) Просмотр сообщения

Плёнка из оксидов железа, налипшая на поверхность рабочей части зонда растворяется кислотой.


а цирконий?
rolleyes.gif

Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#306 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 27 Февраль 2010 - 10:08

Цитата(Ace_Odinn @ 27.2.2010, 9:09) Просмотр сообщения

а цирконий?
rolleyes.gif

...устойчив в воде и водяных парах до 300 °С, не реагирует с соляной и серной (до 50%) кислотами, а также с растворами щелочей (Ц. — единственный металл, стойкий в щелочах, содержащих аммиак). С азотной кислотой и царской водкой взаимодействует при температуре выше 100 °С. Растворяется в плавиковой и горячей концентрированной (выше 50%) серной кислотах.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#307 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 27 Февраль 2010 - 11:18

Прикольно, получается способ вполне жизнеспособный Изображение
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#308 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 353
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 27 Февраль 2010 - 11:38

Церконий находится не на самой поверхности рабочей зоны датчика, а чутьчуть в глубине, под тонким слоем кирамики, Покрайдей мере при разборе датчика. кажется именно так. Я срезал с мёртвого датчика защитный колпачёк рабочей части.

Я тесно связан по работе с котельным оборудованием, и некоторые котлы имеют в качестве обратной связи для отстройки соотношения газ-воздух автомобильны лямбдазонды, я монго эксперементировал с ними.


Цитата(Ace_Odinn @ 27.2.2010, 12:18) Просмотр сообщения

Прикольно, получается способ вполне жизнеспособный Изображение

Попытка как говрится не пытка, или оживёт, или новый так и так покупать.

#309 Efx

Efx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Chevrolet Viva

Отправлено 12 Апрель 2010 - 22:16


посмотри состояние воздушного фильтра под капотом, лучше заменить, здесь я считаю только новый лямбда и зачем 95 с присадками, 92 и все ОК
Chevrolet Viva Z1.8XE черный МКПП

#310 sasha125

sasha125

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Владивосток
  • Автомобиль: Astra G Z18XE

Отправлено 17 Апрель 2010 - 12:43

Двигатель троит,горит чек и пробуксовка, автомат в аварийном режиме. Считал ошибки 0203,1700,0303,0700,0110,думал модуль, поменял а ничего не изменилось. Подскажите что еще может быть причиной этих ошибок. wacko.gif

#311 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 17 Апрель 2010 - 16:24

Цитата(sasha125 @ 17.4.2010, 13:43) Просмотр сообщения

Двигатель троит,горит чек и пробуксовка, автомат в аварийном режиме. Считал ошибки 0203,1700,0303,0700,0110,думал модуль, поменял а ничего не изменилось. Подскажите что еще может быть причиной этих ошибок. wacko.gif

0203 - проблема с питанием 3-й форсунки. разъём Х58 конт. 44
1700 - Запрос индикатора приближающегося срока ТО автомобиля через CAN
0303 - Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3 разъём Х58 конт. 32 и 64
0700 - Запрос лампы индикации неисправности модулем управления трансмиссией (TC)
0110 - Высокий/низкий входной сигнал цепи температуры впускаемого воздуха разъём Х58 конт. 41

Может вода попала в разъём?

Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#312 sasha125

sasha125

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Владивосток
  • Автомобиль: Astra G Z18XE

Отправлено 18 Апрель 2010 - 02:31

Машина неделю стоит вода бы уже высохла, я вот думаю может это форсунка.

#313 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 18 Апрель 2010 - 02:52

Цитата(sasha125 @ 18.4.2010, 3:31) Просмотр сообщения

Машина неделю стоит вода бы уже высохла, я вот думаю может это форсунка.

Я рассматривал вариант с исправной форсункой. Проверь её, подав 12 вольт на неё. Просто на слух. Не перепутай полярность!
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#314 sasha125

sasha125

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Владивосток
  • Автомобиль: Astra G Z18XE

Отправлено 18 Апрель 2010 - 03:02

Попробую. Завтра еще в сервис заеду.

#315 sasha125

sasha125

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Владивосток
  • Автомобиль: Astra G Z18XE

Отправлено 21 Апрель 2010 - 14:58

Возможно такое что сломан блок управления двигателем, С него не идет сигнал на третий инжектор.
проводка и сам инжектор все в норме

#316 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 21 Апрель 2010 - 15:05

Цитата(sasha125 @ 21.4.2010, 15:58) Просмотр сообщения

Возможно такое что сломан блок управления двигателем, С него не идет сигнал на третий инжектор.
проводка и сам инжектор все в норме

Р0110 это своего рода уже неисправен ЭБУ. Эта ошибка лечится без проблем без замены ЭБУ.
а другие надо смотреть более детально. Может коса с проводкой где отошла или контакт пропал.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#317 sasha125

sasha125

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Владивосток
  • Автомобиль: Astra G Z18XE

Отправлено 21 Апрель 2010 - 15:35

Подскажи пожалуйста как лечится p0110

#318 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 21 Апрель 2010 - 15:38

Цитата(sasha125 @ 21.4.2010, 16:35) Просмотр сообщения

Подскажи пожалуйста как лечится p0110

Надо протянуть еще одну логическую массу от разъема ДМРВ. Если есть схема, то по ней все легко находится. Проблема в том, что у ЭБУ "отвалилась" нога с массой и без вскрытия его никак не решается этот вопрос. Но выход был найден и описан выше. Что касается вашей еще одной ошибки Р0303, то возможно придется менять модуль зажигания.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#319 sasha125

sasha125

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Владивосток
  • Автомобиль: Astra G Z18XE

Отправлено 21 Апрель 2010 - 15:42

модуль зажигания новый только купил и постовил а ошибка 0303 не ушла

#320 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 21 Апрель 2010 - 15:43

Цитата(sasha125 @ 21.4.2010, 16:42) Просмотр сообщения

модуль зажигания новый только купил и постовил а ошибка 0303 не ушла

А какая компрессия в 3-ем горшке? Машина троит или нет?
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных