Ошибка, горит Check Engine
Автор
заблудший_lil_caesar_*
, 08 Апр 2006 11:09
Сообщений в теме: 1777
#443
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 22:48
На больших оборотах показания датчика коленвала, ДПКВ, смазываются, и эбу выкидывает ошибку.
Это может происходить по нескольким причинам, например на ДПКВ налипли металические опилки, или плохо затянут, люфтит задающий диск, возможно ни то и не другое, но ноги у проблемы растут именно оттуда. Если снять осцилограмму сигнала ДПКВ на больших оборотах, будет видно искажение сигнала.
Если сами не представляете как это устранить, поезжайте туда, где меняли ГРМ, и расскажите что и как, попросите их устранить их же косяк.
Это может происходить по нескольким причинам, например на ДПКВ налипли металические опилки, или плохо затянут, люфтит задающий диск, возможно ни то и не другое, но ноги у проблемы растут именно оттуда. Если снять осцилограмму сигнала ДПКВ на больших оборотах, будет видно искажение сигнала.
Если сами не представляете как это устранить, поезжайте туда, где меняли ГРМ, и расскажите что и как, попросите их устранить их же косяк.
#445
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 20:09
Здесь коды ошибок на Ваш двигатель ,взятые из ТИС
http://forum.opel-cl...t...st&id=46949
Или здесь
http://forum.opel-cl...mp;#entry768328
См.сообщ.2
http://forum.opel-cl...t...st&id=46949
Или здесь
http://forum.opel-cl...mp;#entry768328
См.сообщ.2
Сообщение отредактировал ded M: 12 Октябрь 2010 - 21:05
#446
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 20:42
у меня проблема-не могу починить цепь накаливания.ошибка 0380 выбивает иногда.нашел неисправную свечу-заменил ее и теперь на холодную выбивает ошибку при запуске!!если снять наконечник со свечи-не выбивает ошибку.провереил тестером-свечи 09 ом.при включении зажигания идет 11 вольт,хотя на улице плюс 15.если не заводить,вольтаж падает до 0 через 2 минуты.если завести,то держит напряжение до 7 вольт минут 5-8,до прогрева.из проблем-думаю,может датчик температуры какой то накрылся или блок управления свечами?
#447
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 21:16
где то встречал..для начала проверьте целостностьть патрубков,идущих от турбины,хомуты,интеркуллер.воздушный фильтр в конце концов..
http://www.astra-clu...p...161&t=18993
http://www.astra-clu...p...161&t=18993
#448
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 05:34
Система преднакала - общая информация
В камеру сгорания каждого цилиндра ввернута свеча накаливания. Свечи нагреваются электрическим током перед запуском, во время запуска и некоторое время после запуска двигателя. Подачу питания на свечи накаливания контролирует модуль управления подогревом (двигатели 1.7 л и 2.0 л Y20DTL) или ECM (двигатели 2.0 л, кромеY20DTL).
На панели приборов высвечивается соответствующая контрольная лампа (см. Главу Руководство по эксплуатации), - после того, как сигнал погаснет, двигатель можно приступать к запуску двигателя. Напряжение питания продолжает выдаваться на свечи в течение еще нескольких секунд после отключения контрольной лампы. Если попыток запуска двигателя предпринято не было, специальный таймер отключает подачу питания на свечи во избежание подсадки аккумуляторной батареи и перегрева свечей.
В систему заложена также функция пост-подогрева, обеспечивающая подачу питания на свечи в течение еще некоторого времени после осуществления запуска двигателя, - продолжительность задержки отключения свечей регулируется модулем управления, зависит от температуры двигателя и может составлять до 6 минут.
Топливный фильтр также оборудован системой подогрева, обеспечивающей оптимизацию процесса сгорания за счет предотвращения «парафинирования» дизтоплива. Нагревательный элемент установлен между топливным фильтром и его корпусом. Питание на подогрев топлива подается по командам модуля управления через вмонтированный в корпус фильтра термочувствительный датчик-выключатель. Напряжение подается на ТЭН фильтра при температурах ниже 5°C и отключается при температурах выше 16°С.
Вот где находится модуль управления подогревом http://opel-astra.5g.../html/7_3_4.htm
В камеру сгорания каждого цилиндра ввернута свеча накаливания. Свечи нагреваются электрическим током перед запуском, во время запуска и некоторое время после запуска двигателя. Подачу питания на свечи накаливания контролирует модуль управления подогревом (двигатели 1.7 л и 2.0 л Y20DTL) или ECM (двигатели 2.0 л, кромеY20DTL).
На панели приборов высвечивается соответствующая контрольная лампа (см. Главу Руководство по эксплуатации), - после того, как сигнал погаснет, двигатель можно приступать к запуску двигателя. Напряжение питания продолжает выдаваться на свечи в течение еще нескольких секунд после отключения контрольной лампы. Если попыток запуска двигателя предпринято не было, специальный таймер отключает подачу питания на свечи во избежание подсадки аккумуляторной батареи и перегрева свечей.
В систему заложена также функция пост-подогрева, обеспечивающая подачу питания на свечи в течение еще некоторого времени после осуществления запуска двигателя, - продолжительность задержки отключения свечей регулируется модулем управления, зависит от температуры двигателя и может составлять до 6 минут.
Топливный фильтр также оборудован системой подогрева, обеспечивающей оптимизацию процесса сгорания за счет предотвращения «парафинирования» дизтоплива. Нагревательный элемент установлен между топливным фильтром и его корпусом. Питание на подогрев топлива подается по командам модуля управления через вмонтированный в корпус фильтра термочувствительный датчик-выключатель. Напряжение подается на ТЭН фильтра при температурах ниже 5°C и отключается при температурах выше 16°С.
Вот где находится модуль управления подогревом http://opel-astra.5g.../html/7_3_4.htm
OPEL THE BEST OR NOTHING.
#449
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 09:47
где то встречал..для начала проверьте целостностьть патрубков,идущих от турбины,хомуты,интеркуллер.воздушный фильтр в конце концов..
http://www.astra-clu...p...161&t=18993
спасибо,попробую все проверить
#452
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 14:25
Горит BRAKE PAD. То что это ошибка по колодкам, т.е. необходима замена, понятно. Но прошлый хозяин сказал, что так как с датчиками колодок не было в момент замены, он контакты замкнул (и этой ошибки не было) и поставил новые, но потом она все равно появилась. Подскажите датчики в комплекте с колодками продаются или как?
Читал, что при покупке спец прибора можно менять колодки самому-это реально человеку не подготовленному (опыт по ремонтам а/м только в части смены лампочек, свечей, фильтров и всякой др мелочи).
Или желательно отвезти в гараж-сервис (или ТОЛЬКО оф диллер)?
Читал, что при покупке спец прибора можно менять колодки самому-это реально человеку не подготовленному (опыт по ремонтам а/м только в части смены лампочек, свечей, фильтров и всякой др мелочи).
Или желательно отвезти в гараж-сервис (или ТОЛЬКО оф диллер)?
#454
Отправлено 14 Октябрь 2010 - 06:59
а как теперь быть?у меня нет запасного модуля управления преднакала.........
Покупать новый!!!
http://www.exist.ru/...=09E03D54&sr=81
OPEL THE BEST OR NOTHING.
#459
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 14:00
Привет всем! У меня такой вопрос. На приборной горит движок и два значка абс, сегодня сам проверил свою astra G 2003 г.в. (движок z18xe, автомат) на наличие ошибок выдало четыре ошибки 0100, 0500, 1700, 0700. Чего эти ошибки значат и куда лезть?
P0100 - это очень хитрая и особенная ошибка. (секрет не расскажу, а продам иначе придется менять очень много и задорого)
Р0500 - замена левой передней ступицы
Р1700 - проблемы с АКПП
Р0700 - проблемы с управлением АКПП
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#460
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 14:02
Привет всем! У меня такой вопрос. На приборной горит движок и два значка абс, сегодня сам проверил свою astra G 2003 г.в. (движок z18xe, автомат) на наличие ошибок выдало четыре ошибки 0100, 0500, 1700, 0700. Чего эти ошибки значат и куда лезть?
Посмотри здесь
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных