Ошибка, горит Check Engine
#462
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 15:44
Всем привет. Такая проблема загорелся чек при считовании обнаружилась ошибка Р0141 - Цепь нагрева цепи 2 датчика О2, что делать , менять уж больно дороговато, подскажите может быть другое решение.
подобрать сопротивление и обмануть ECU.
#465
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 16:06
Всем привет. Такая проблема загорелся чек при считовании обнаружилась ошибка Р0141 - Цепь нагрева цепи 2 датчика О2, что делать , менять уж больно дороговато, подскажите может быть другое решение.
1. Проверь контакты в разъёме.
2. Прозвони цепь накала датчика.
#469
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 16:17
там где я смотрел он стоит 6700р.(орогинал) , а какого производителя лучше брать?
Бош покупайте смело! Скиньте в личку вин номер - скажу какой номер запчасти нужно вам купить.
Wild Wild West ®
#470
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 16:53
подобрать сопротивление и обмануть ECU.
A ЛЗ греть кто будет?
А кода ошибки достаточно для того чтобы констатировать его кончину, или его надо как то проверить?
недостаточно,можно,например, проверить сопротивление подогрева у ЛЗ (отключенного).
Сообщение отредактировал ded M: 27 Октябрь 2010 - 17:08
#473
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 19:40
Привет всем! У меня такой вопрос. На приборной горит движок и два значка абс, сегодня сам проверил свою astra G 2003 г.в. (движок z18xe, автомат) на наличие ошибок выдало четыре ошибки 0100, 0500, 1700, 0700. Чего эти ошибки значат и куда лезть?
По идее должна еле ползать, и АКПП висеть в аварийном. Пока с 0100 не разберешься, АКПП нормально не заработает, а здесь возможна и замена расходомера, и замена ЭБУ. Диагностика обязательна.
0500 - тоже не есть хорошо, а спидометр работает?
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#474
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 20:41
По идее должна еле ползать, и АКПП висеть в аварийном. Пока с 0100 не разберешься, АКПП нормально не заработает, а здесь возможна и замена расходомера, и замена ЭБУ. Диагностика обязательна.
0500 - тоже не есть хорошо, а спидометр работает?
Да ты прав ползает еле-еле и АКПП не в адеквате, но машина сейчас позарез нужна))), спидометр работает (иногда стрелка прыгает). Я правую ступицу уже менял (30000 назад) и провод датчика скорости на левой (20000 назад). Наверное придется левую ступицу менять. Эти ошибки они как-то связаны или так совпало? Сколько денег готовить? СПАСИБО
P0100 - это очень хитрая и особенная ошибка. (секрет не расскажу, а продам иначе придется менять очень много и задорого)
Р0500 - замена левой передней ступицы
Р1700 - проблемы с АКПП
Р0700 - проблемы с управлением АКПП
По поводу 0100 не понял))) какой такой секрет? и 1700 вроде с АКПП никак не связано.
#475
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 20:48
По поводу 0100 не понял))) какой такой секрет?
Сначала убедитесь ,что с разъемом ДМРВ все нормально-нет влаги, не окислены контакты......
Остальные "секреты" Вадим Сорокин постом выше рассекретил.
Сообщение отредактировал ded M: 27 Октябрь 2010 - 20:49
#478
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 21:48
Да ты прав ползает еле-еле и АКПП не в адеквате,
По поводу 0100 не понял))) какой такой секрет? и 1700 вроде с АКПП никак не связано.
Тут все очень весело завязано. Давай пока про 0500 забудем, до нее еще ой как далеко... На этой комплектации, что ДПРВ отключи, что ДМРВ, АКПП сразу в аварийный падает. 1700 и 0700 с этим напрямую связано, долго рассказывать, но это скорее всего следствие 0100. В общем надо разбираться почему не работает расходомер, а сколько денег готовить - непонятно, нужна диагностика. Вызванивается проводка от ЭБУ до ДМРВ, потом ставится исправный ДМРВ на пробу, далее по результатам, но остается уже только ЭБУ. Уже попадались Z18XE с такими проблемами.
Если в Москве, обращайся, могу заняться проблемой.
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 28 Октябрь 2010 - 10:33
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#479
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 13:40
Свечи давно менялись?
Свечи поменял сразу же после проявления ошибки в первый раз!!!
Помыл дроссельную заслонку, была очень грязная
Заехал на сервис к знакомым, диагностика показала:
0300-постоянные пропуски зажигания
0302-пропуски зажигания во втором цилиндре
0400-клапан ЕГР
Проверили сопротивление на катушках (модуль зажигания все в норме), клапан ЕГР норма, подавали напряжение работает. Ошибки скинул (сказал, что скорее всего модуль зажигания, т.к. ссылается именно на 2-й цилиндр). Решил сменить заправку с Роснефть на Нести. Заправился 110 км проехал без проблем и вдруг машина стала дергаться, и снова загорелся чек. Продиагностировал я педалями показывает 0301-пропуски в 1-ом цилиндре (уже в первом). На модуль зажигания не похоже, т.к. ошибки идут по разным цилиндрам и проблема возникает не всегда, троить начинает не так уж и часто и к тому же, если заглушить и завести снова, зачастую троить перестает.
Подскажите возможна ли данная проблема из-за плохого бензина, который я заливал на Роснефть, а после новой заправки просто вымывает старое го...., машина ведь стала дергаться, или есть еще варианты.
Сейчас планирую промыть инжектор и поменять топливный фильтр..
Народ, код ошибки P0400, что можно сделать или только замена?
Попробуй снять и промыть клапан ЕГР
#480
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 15:11
Проблема с пропусками действительно в нашем бензине, этот движок его плохо переваривает, особенно в режиме спокойной езды. Как правило помогает "дать прос...тся по трассе" при условии, что модуль зажигания и качество смеси в порядке, нагар на клапанах в режиме активной езды сгорает быстрее чем образуется.
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 28 Октябрь 2010 - 15:12
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных