Цитата(mk362 @ 14.11.2010, 12:06)
Да меняй эбу и не парься)
Пожалуйста, давайте субьективное мнение пока тормознём...
ЭБУ считывает показания датчиков и реагирует на них по-своему... . Полной согласованности работы всех датчиков достичь, конечно-же, очень трудно, Тем более, что машине уже больше 10 лет, да ещё неизвестно кто, когда и с какими намерениями в неё лазил ДО меня...
Цитата(Sorokin_Vadim @ 14.11.2010, 11:41)
В ТИСе для ЭТОГО двигателя:
P0400 Линейная система рециркуляции отработавшего газа C-021
P1405 Линейное положение рециркуляции отработавшего газа C-021
P0443 Высокое напряжение вентиляционного клапана топливного бака C-022
P0443 Низкое напряжение вентиляционного клапана топливного бака C-022
Т.е. вероятная причина сами эти элементы, проводка от них до ЭБУ, или сам ЭБУ. Клапан вентиляции(не помню точно, но кажется у тебя стоит у воздушного фильтра) мог и оборваться, его можно прозвонить, а ЕГР мог просто подвиснуть в каком то одном положении, бывает, что вместе с 1405, вылезает и 0400 без проблем по цепи.
Большое спасибо! (Кстати, анонсированное интервью в "Плейбое" с Вадимом Сорокиным...
- это не с Вами? )
Только вот...
ТИС, мануал, "МУРЗИЛКА", инструкция, руководство, "камасутра"... На 75% сии опусы копируют некий первоисточник, на остальные 25% так противоречат друг-другу, что возникает мысль, про одну-ли модель они... ?
Хотя, и Ваш ответ не добавил мне никакой новой информации. Воздушный фильтр у меня большой, а всяких прибамбасов вокруг него- табун и маленькая тележка... Искать там клапан...
Относится ли сей клапан к АДСОРБЕРУ, или это просто, "продувка", почему он электрический, реально-ли его проверить-прозвонить-прочистить?