Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Ошибка, горит Check Engine


Сообщений в теме: 1777

#541 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 097
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 21:01

mk362,
Я и есть сервис-мен, правда частник.
Готов выслушать ваши версии происходящего с машиной.
ЗЫ. Извините если не угадал, я сужу по тому, что вы пишите, а не по тому, что могу увидеть на машине своими глазами и сканером.

Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 11 Ноябрь 2010 - 21:08

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#542 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 21:55

Sorokin_Vadim, если судить по вашему личному опыту и наработкам, есть ли некая точка невозврата для ЭБУ опелей? Возможно ли судить по пробегу авто, или по году выпуска, когда придёт кирдык ЭБУ? И блоки каких марок отказывают чаще других?

И сколько будет стоить эбу для Z18XE, и страдают ли этой болезнью эбу астры H, Z18XER например.
Заранее спасибо за ответы.

#543 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 22:12

Цитата(Sorokin_Vadim @ 11.11.2010, 22:01) Просмотр сообщения

mk362,
Я и есть сервис-мен, правда частник.
Готов выслушать ваши версии происходящего с машиной.
ЗЫ. Извините если не угадал, я сужу по тому, что вы пишите, а не по тому, что могу увидеть на машине своими глазами и сканером.

Я конечно не супер-мега-ультра специалист, но я здравомыслящий человек, видимо ошибки были связаны с чисткой форсунок (о чом я кстати говоря и написал в первом же своём посте).
А так, если чисто по сообщениям обсуждать (как вы говорите), то допустим если бы у меня заскрипели тормоза на одном колесе (к примеру) - надо менять весь узел вместе с колесом и не париться? Хотя можно углубиться в суть проблемы и найти какой то решение\обьяснение, чем здесь большинство форумчан и занимаются.

О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#544 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 097
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 23:18

Цитата(mk362 @ 3.11.2010, 21:08) Просмотр сообщения

считал сёдня ошибки,получилось вот что:
Р1230
Р1500
Р1550

кто что скажет, что делать в первую очередь?

Отвечал во-от на этот пост, если вы где то писали про форсунки, то я тоже живой человек и у меня не всегда есть возможность лопатить длинные темы(а вдруг он еще что то написал, а я тут в лужу сяду).
Кстати советую еще раз перечитать мой ответ, может быть вы не заметили нескольких оговоренных моментов, так будьте добры, обратите на них внимание, они важны, а читать надо внимательно:

Цитата
Ну... это к деньгам, если глохнет и теряет мощность...
ЭБУ скорее всего.


Когда я мою форсунки на этих моторах, так у меня после этого таких ошибок нет, ну разве я что то подключить забуду. Тогда они конечно появятся. Я тогда сразу удивлюсь(как же так) и напишу об этом на форуме.
Тем не менее, если вам это доставит удовольствие, то я непременно с вами соглашусь - да, я сервис-мен и барыга, у меня такой способ зарабатывать свой хлеб, я не вижу в этом ничего зазорного.
Изменил подпись. ar.gif

Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 11 Ноябрь 2010 - 23:25

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#545 dalvv

dalvv

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Astra X16XEL

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 23:22

Цитата(Sorokin_Vadim @ 11.11.2010, 12:02) Просмотр сообщения

dalvv,

То есть пропуск есть, а ошибки 0301 нет?
Я в диагноз ваших специалистов не очень верю, по вашему описанию - не двигатель причина троения(хотя это не говорит, что его не пора капиталить).
Надо проверять модуль зажигания, при умении, это можно делать дедовским методом "на искру", только придется подключить его не напрямую, а через провода. Можно актуатор тестом, если есть соотвт. сканер. Или просто взять у кого то рабочий на время.
Параметры ЛЗ тоже надо смотреть.
Откуда вы в ней расходомер нашли - вообще непонятно. ЕГР надо не отсоединять, а снимать и убеждаться в том, что он закрыт и не висит в приоткрытом положении.
Ну вот хотя бы с этого начните.

Ошибки пропуска зажигания (0301) нет. На панели все чисто. (Сама лампочка работает. При отключение чего-либо, горит как надо).
Модуль зажигания я поменял на новый, помогло на день. Спецы проверяли искру, сказали все в порядке.
ЛЗ не смотрел.
Сорри, не расходомер, а датчик давления во впускном коллекторе, вот такой (http://www.rinis-automotive.com/shopimages/products/thumbnails/MS002_FINAL.jpg).
ЕГР снимал и чистил, похоже с ним все в порядке, плотно закрывается и ходит без затруднений.



#546 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 23:35

Не буду с вами ни о чом соприть,ни к чему это. Давайте лучше о проблемах с машинами спорить итд.
Не спорю, кушать все хотят и каждый по-своему барыго.
И каждый по своему ироничен и саркастичен, я ведь после то написал пояснение, это ведь не возбраняется? Если уж нашли силы посоветовать после первого поста - "замену ЭБУ", то могли бы уж сделать одолжение и дописать потом, что мол так и так, возможно ошибки из-за этого и того. Как то так короче. Кстати, это и к Импрезе тоже адресовано)
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#547 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 097
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 23:43

dalvv,
На этом двигателе есть всего несколько причин троения(под троением подразумевается отказ одного из четырех цилиндров), он несложный:
Плохая/отсутствующая искра;
Неисправность свечи;
Слабая/отсутствующая компрессия в проблемном цилиндре;
Неисправность форсунки. Если забита, то просто троит, если проблемы с эл. цепью, то будет ошибка.
Неисправность ЭБУ по цепи форсунки, или катушки, тоже сопровождается ошибкой.... ой, ну я прям боюсь про это говорить, щас набегут люди в белых перчатках и будут меня укорять. Впрочем пусть читают подпись.

Если принять во внимание написанное вами, то получается, что она у вас троит без всякой причины, что вряд ли. Что советовать не знаю. Форсунки кажется не проверялись, имеет смысл поставить на стенд и замерить производительность.

Остальное экзотика. Зависающие клапана - реально, но маловероятно. Из за ЕГР не троит, а просто неровно работает. Из за МАР сенсора тоже, но его параметры только сканером смотрятся.



mk362,
Ну если б еще этот форум присылал уведомления об ответах. Здесь около десяти тем, за которыми я ПЫТАЮСЬ следить. Они падают вниз, потом опять поднимаются, я иногда их просто теряю. Починить бы форум.... И еще раз хочу обратить ваше внимание - я не советовал вам бежать и менять ЭБУ, вы опять меня не поняли, я уже и цитату перепостил специально. Там ведь написано про потерю мощности, причем очевидно, не мелким шрифтом. Так вот при условии, что у вас была бы потеря мощности и выключения двигателя, сопровождаемые этими ошибкам, скорее всего проблема была бы действительно в ЭБУ. Даже не скорее, а с вероятностью 99%.

Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 12 Ноябрь 2010 - 00:01

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#548 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 00:05

Хе хе, уже "я не я и лошадь не моя", ладно проехали.
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#549 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 097
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 00:12

Нет уж, незачем проезжать очевидное перечитайте еще раз и скажите, что в моих словах подпадает под ВАШЕ определение того, что я писал.
Или незачем болтать болталкой.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#550 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 00:54

не понял суть вопроса)
перечитать то, что вы написали и сказать вам то, что вы написали или чего?
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#551 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 097
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 09:46

Ну можно и так. Где было написано "что надо бежать, менять ЭБУ"?
При каких условиях было написано,что его скорее всего придется менять?
Машина у вас теряет мощность, глохнет? Вы где нибудь прокомментировали этот момент?
Про "я не я и лошадь не моя" знаете ли, как то задевает, я от своих слов не отказываюсь. Может вы просто написали это не подумав? Ну вечер поздно, я это могу понять.

Ладно, мне в общем то не очень важно, если за вами останется последнее слово, то я не против, моя цель чтобы те, кто читают форум, могли увидеть ситуацию и с моей точки зрения. Может я действительно неправ, непонятно пишу.
Вопрос в том сколько именно людей меня поняло неправильно.

Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 12 Ноябрь 2010 - 09:51

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#552 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 11:47

Вадим, не обращайте внимания на нападки, в 90 процентов случаев вы правы, и помогаете людям.
А работать без выгоды для себя, это просто не в духе реалий нашего времени.

Я перефразирую свой вопрос про смерть эбу. Мжно ли по году выпуска и пробегу авто, а так же по типу эбу сделать предположние, сколько осталось жить эбу двс, или это не поддаётся никакой логике, и может и не случится вовсе?!

#553 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 097
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 12:19

Керамические не поддается логике, к сожалению, на одной машине может ездить до свалки, на другой еще по гарантии могут поменять на втором году жизни, на тот, который сдохнет через три года. При том, что машины были одинаковые и на одном заводе сделанные.
Ну есть конечно усредненная статистика для них - это семь-восемь лет.

Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 12 Ноябрь 2010 - 12:21

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#554 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 22:12

По двигателю ч16чуд... 1999год.
Подскажите, пожалуйста, была куча ошибок... Ездил к специалисту, тот подчищал ошибки, после визита к нему почти сразу по-новой проявилась ошибка 1405, которая горела время от времени. Поле замены ремешка ГРМ появились ошибки 0400, 0443 и 1405.
Неправильная работа клапана ЕГР- ошибка 1405, а вот какая из ошибок 0400 относится к моему случаю?
P0400 Высокое напряжение клапана рециркуляции отработавшего газа - C-021
P0400 Низкое напряжение клапана рециркуляции отработавшего газа - C-021
P0400 Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: (описание кода неисправн.) - B-033
P0400 Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: (описание кода неисправн.) - B-033
P0400 Цепь рециркуляции отработавших газов Неисправность - C-021
P0400 Неправильный расход в системе рециркуляции отработавшего газа - C-021

Где можно найти помощь по числам С-021 и В-033... Что они означают?
И, где находится этот клапан продувки и что это за система «EVAP» ? :
PO 443 EVAP CONTROL PURGE CONT VALVE MALFUNC - Управление клапаном продувки системы «EVAP» неисправен ...

Сообщение отредактировал Крашер: 13 Ноябрь 2010 - 22:15


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#555 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 097
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 11:41

В ТИСе для ЭТОГО двигателя:

P0400 Линейная система рециркуляции отработавшего газа C-021
P1405 Линейное положение рециркуляции отработавшего газа C-021

P0443 Высокое напряжение вентиляционного клапана топливного бака C-022
P0443 Низкое напряжение вентиляционного клапана топливного бака C-022

Т.е. вероятная причина сами эти элементы, проводка от них до ЭБУ, или сам ЭБУ. Клапан вентиляции(не помню точно, но кажется у тебя стоит у воздушного фильтра) мог и оборваться, его можно прозвонить, а ЕГР мог просто подвиснуть в каком то одном положении, бывает, что вместе с 1405, вылезает и 0400 без проблем по цепи.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#556 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 12:06

Да меняй эбу и не парься)

Сообщение отредактировал mk362: 14 Ноябрь 2010 - 12:06

О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#557 and.pozdnyakoff

and.pozdnyakoff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Автомобиль: опель омега в

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 19:14

Цитата(ded M @ 23.7.2010, 16:47) Просмотр сообщения

Одной из причин появления Р0380 может быть неисправность свечей накаливания.
http://www.astra-clu...t=p0380#p354181

Была такая же проблема, проверка показала неисправность двух свечей. Заменил свечи и через недельку ошибка сама стерлась, больше ошибок нет.

#558 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 02:15

Цитата(mk362 @ 14.11.2010, 12:06) Просмотр сообщения

Да меняй эбу и не парься)

Пожалуйста, давайте субьективное мнение пока тормознём...
ЭБУ считывает показания датчиков и реагирует на них по-своему... . Полной согласованности работы всех датчиков достичь, конечно-же, очень трудно, Тем более, что машине уже больше 10 лет, да ещё неизвестно кто, когда и с какими намерениями в неё лазил ДО меня... bf.gif

Цитата(Sorokin_Vadim @ 14.11.2010, 11:41) Просмотр сообщения

В ТИСе для ЭТОГО двигателя:

P0400 Линейная система рециркуляции отработавшего газа C-021
P1405 Линейное положение рециркуляции отработавшего газа C-021

P0443 Высокое напряжение вентиляционного клапана топливного бака C-022
P0443 Низкое напряжение вентиляционного клапана топливного бака C-022

Т.е. вероятная причина сами эти элементы, проводка от них до ЭБУ, или сам ЭБУ. Клапан вентиляции(не помню точно, но кажется у тебя стоит у воздушного фильтра) мог и оборваться, его можно прозвонить, а ЕГР мог просто подвиснуть в каком то одном положении, бывает, что вместе с 1405, вылезает и 0400 без проблем по цепи.

Большое спасибо! (Кстати, анонсированное интервью в "Плейбое" с Вадимом Сорокиным... blink.gif - это не с Вами? )
Только вот... ph34r.gif
ТИС, мануал, "МУРЗИЛКА", инструкция, руководство, "камасутра"... На 75% сии опусы копируют некий первоисточник, на остальные 25% так противоречат друг-другу, что возникает мысль, про одну-ли модель они... ?
Хотя, и Ваш ответ не добавил мне никакой новой информации. Воздушный фильтр у меня большой, а всяких прибамбасов вокруг него- табун и маленькая тележка... Искать там клапан... ph34r.gif
Относится ли сей клапан к АДСОРБЕРУ, или это просто, "продувка", почему он электрический, реально-ли его проверить-прозвонить-прочистить?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#559 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 097
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 09:55

Ах в Плэйбо-ое, как же, как же! Не, не я.... rolleyes.gif

По поводу клапан не найти, ну это уже называется лень. Яндекс вроде никто не запрещал.
http://images.yandex...m...ovod.ru&p=0


Две трубки, два проводочка, посередине обмотка, должна звониться, сопротивление не мерил. Как то так.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#560 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 15:55

Цитата(Sorokin_Vadim @ 15.11.2010, 9:55) Просмотр сообщения

Ах в Плэйбо-ое, как же, как же! Не, не я.... rolleyes.gif

По поводу клапан не найти, ну это уже называется лень. Яндекс вроде никто не запрещал.
http://images.yandex...m...ovod.ru&p=0
Две трубки, два проводочка, посередине обмотка, должна звониться, сопротивление не мерил. Как то так.

blink.gif Упс... Извиняюсь, про яндекс я чёт не подумал... (слона-то я и не заметил)
Спасибо.!

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных