[Остальное экзотика. Зависающие клапана - реально, но маловероятно. Из за ЕГР не троит, а просто неровно работает. Из за МАР сенсора тоже, но его параметры только сканером смотрятся.
Привет.
В общем был сегодня у очередных мастеров, хотел почистить форсунки.
Вынув реле топливного насоса, при заведенной машине, машина заглохла. Сразу же попросили завести. В это время дигатель маслает и слышно, что совсем не меладично в одном моменте проскальзывает.
Спецы объяснили, что в это время в цилиндре нет компрессии, потому как гидрокомпенсатор не работает как надо.
Чистить форсунки отговорили, сказали что смысла нет и мою проблему это не решит. Надо менять гидрокомпенсатор или брать специальную жидкость, которая в масло заливается и около 20км проехать, затем промыть двигатель и залить нормальное масло и фильтр поменять.
Говорят что это все из плохого масла или его долго не меняли.
Вот собственно у меня дилемма:
1) купить БУ ГБЦ и заменить (цена вопроса 250$ ГБЦ + $$ работа)
2) Поменять гидрокомпенсатор (цена вопроса с заменой 15$ сам + 45$ работа) или все поменять (15$*16+$$работа)
3) заниматься промывкой
Что посоветуете? Заниматься промывкой или сразу ремонтом?
Сообщение отредактировал dalvv: 16 Ноябрь 2010 - 18:04