Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Ошибка, горит Check Engine


Сообщений в теме: 1777

#561 dalvv

dalvv

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Astra X16XEL

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 18:02

Цитата(Sorokin_Vadim @ 12.11.2010, 0:43) Просмотр сообщения

[Остальное экзотика. Зависающие клапана - реально, но маловероятно. Из за ЕГР не троит, а просто неровно работает. Из за МАР сенсора тоже, но его параметры только сканером смотрятся.

Привет.
В общем был сегодня у очередных мастеров, хотел почистить форсунки.
Вынув реле топливного насоса, при заведенной машине, машина заглохла. Сразу же попросили завести. В это время дигатель маслает и слышно, что совсем не меладично в одном моменте проскальзывает.
Спецы объяснили, что в это время в цилиндре нет компрессии, потому как гидрокомпенсатор не работает как надо.
Чистить форсунки отговорили, сказали что смысла нет и мою проблему это не решит. Надо менять гидрокомпенсатор или брать специальную жидкость, которая в масло заливается и около 20км проехать, затем промыть двигатель и залить нормальное масло и фильтр поменять.
Говорят что это все из плохого масла или его долго не меняли.
Вот собственно у меня дилемма:
1) купить БУ ГБЦ и заменить (цена вопроса 250$ ГБЦ + $$ работа)
2) Поменять гидрокомпенсатор (цена вопроса с заменой 15$ сам + 45$ работа) или все поменять (15$*16+$$работа)
3) заниматься промывкой

Что посоветуете? Заниматься промывкой или сразу ремонтом?

Сообщение отредактировал dalvv: 16 Ноябрь 2010 - 18:04


#562 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 097
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 18:51

Чаще клапан прогорает. Вскрытие покажет. Ребята молодцы, все сделали правильно, сначала проверяется именно компрессия.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#563 dalvv

dalvv

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Astra X16XEL

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 18:57

Цитата(Sorokin_Vadim @ 16.11.2010, 19:51) Просмотр сообщения

Чаще клапан прогорает. Вскрытие покажет. Ребята молодцы, все сделали правильно, сначала проверяется именно компрессия.


Ну компрессию до этого проверили, там все хорошо - 16,16,16,16.
Насколько я понимаю, в таком случае клапан должен быть целым.

#564 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 097
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 20:07

Странная ситуация. Раз есть проскок при работе на стартере, значит в тот момент была просадка по компрессии в цилиндре. Если проблема плавающая, то согласен - в теории это либо зависающий клапан, либо гидрик. Только вот не попадались мне гидрики, которые пережимают клапан.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#565 dalvv

dalvv

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Astra X16XEL

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 09:17

Цитата(Sorokin_Vadim @ 16.11.2010, 21:07) Просмотр сообщения

Странная ситуация. Раз есть проскок при работе на стартере, значит в тот момент была просадка по компрессии в цилиндре. Если проблема плавающая, то согласен - в теории это либо зависающий клапан, либо гидрик. Только вот не попадались мне гидрики, которые пережимают клапан.

Я так понимаю гидрик не успевает закрыть клапан после того как его открыли.
Насчет плавающей проблемы: заводишь двигатель, сразу он работает нормально, без троения. Через некоторое время он начинает троить.
Сейчас авто хорошо заводится, иногда даже хорошо ездит, но в большей части тупит и троит.

#566 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 09:33

Цитата(dalvv @ 17.11.2010, 9:17) Просмотр сообщения

Я так понимаю гидрик не успевает закрыть клапан после того как его открыли.
Насчет плавающей проблемы: заводишь двигатель, сразу он работает нормально, без троения. Через некоторое время он начинает троить.
Сейчас авто хорошо заводится, иногда даже хорошо ездит, но в большей части тупит и троит.

Так форсунки промыли или нет? Очень похоже на загаженные форсы!
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#567 dalvv

dalvv

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Astra X16XEL

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 09:59

Цитата(Impreza STI @ 17.11.2010, 10:33) Просмотр сообщения

Так форсунки промыли или нет? Очень похоже на загаженные форсы!

Нет, не промыли. Мастер сказал что 100% не поможет, дело в не в форсунках.
И показал что компрессии нет, когда клапан должен быть закрыт...



#568 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 10:09

Цитата(dalvv @ 17.11.2010, 9:59) Просмотр сообщения

Нет, не промыли. Мастер сказал что 100% не поможет, дело в не в форсунках.
И показал что компрессии нет, когда клапан должен быть закрыт...

Так а компрессию меряли и как меряли?
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#569 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 10:32

http://www.opel-scan...msg3656#msg3656
Для dalvv !
"Аналогичный случай был в Тамбове"(С)

#570 dalvv

dalvv

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Astra X16XEL

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 13:51

Цитата(ded M @ 17.11.2010, 11:32) Просмотр сообщения

http://www.opel-scan...msg3656#msg3656
Для dalvv !
"Аналогичный случай был в Тамбове"(С)

Прочитал тему, действительно, симптомы очень похожи. Но мне кажется использование присадок помогают только на время, сам попробывал Hi Gear (очиститель инжектора), пару сотен км проехал хорошо. Затем началось все сново.
Кстати, масло двигатель не жрет.

Пока склоняюсь купить бу ГБЦ с гарантией, а старую в ремонт и затем продать.

Impreza STI: компрессию меряли обычным способом, свечи выкрутили, вставили измеритель и крутили двигатель стартером.

Сообщение отредактировал dalvv: 17 Ноябрь 2010 - 13:52


#571 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 14:50

Цитата(dalvv @ 17.11.2010, 13:51) Просмотр сообщения

Прочитал тему, действительно, симптомы очень похожи. Но мне кажется использование присадок помогают только на время, сам попробывал Hi Gear (очиститель инжектора), пару сотен км проехал хорошо. Затем началось все сново.
Кстати, масло двигатель не жрет.

Пока склоняюсь купить бу ГБЦ с гарантией, а старую в ремонт и затем продать.

Impreza STI: компрессию меряли обычным способом, свечи выкрутили, вставили измеритель и крутили двигатель стартером.

Без открытия дросселя меряли? Какие значения получились?
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#572 dalvv

dalvv

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Astra X16XEL

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 18:41

Цитата(Impreza STI @ 17.11.2010, 15:50) Просмотр сообщения

Без открытия дросселя меряли? Какие значения получились?

Незнаю, с открытым или нет. Официалы меряли, вот что у них получилось: 1 - 16, 2 -16, 3 - 16, 4 -16.

#573 dalvv

dalvv

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Astra X16XEL

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 15:22

Сегодня залил очиститель в масло, затем поменял масло и фильтр.
Мне сказали, что могут быть похожие проблемы если создается малое давление масла в двигателе из-за масленного фильтра. С ним может быть что-то не то.
Авто стало более активнее и уже не так сильно подтраивает.
Сейчас погоняю, посмотрю.

#574 dalvv

dalvv

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Astra X16XEL

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 10:04

Вчера поездил по городу, машина иногда тупит, но не так заметно, правда троение на светофорах осталось.
И "наконец-то" загорелся чек. С утра чек уже не горел и до работы добрался, а лампочка так и не загорелась.
Срепка выдала следующие ошибки:
0351
0353
0354
0352
0110 - у датчика разъем отключал.
0105 - это походу мои игры с датчиком обсолютного давления, когда я его отсоединял.
Я так понимаю проблема теперь (была) с блоком управления.

Кстати, недавно почему перестал работать дожим центрального замка. Когда закрываешь двери, потом еще пару секунд жмешь кнопку на ключе, теперь почему-то ничего не происходит.

Сообщение отредактировал dalvv: 19 Ноябрь 2010 - 18:15


#575 Ster

Ster

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: x16xel

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 20:52

(огромное спасибо за перенос темы в нужный раздел, я его не заметил, извеняюсь)

всем привет
пишу вам из соседней ветке ОВБ

у подруги проблема с машиной. глохнет на ходу и на холостом.
машина: Astra-G год: 2001 двигло: Z 12 XE
сделал диагностику. сначало выдало такой список:

Total number of fault codes: 4
P0335 - Crankshaft Position Sensor "A" Circuit Low Input (02) - Not present
P0335 - Crankshaft Position Sensor "A" Circuit Malfunction (04) - Not present
P0300 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected (01) - Not present
P0302 - Cylinder 2 Misfire Detected (01) - Not present

я расшифровал таким образом
PO 335 - Датчик положения коленчатого вала «А» неисправен
PO 300 - Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
PO 302 - Обнаружены пропуски зажигания во 2-ом цилиндре

сбросил все ошибки, не успел и метра проехать, машина заглохла, горит "выкинь двигло"
делаю опять диагностику, следущий список:

Total number of fault codes: 4
P0201 - Cylinder 1 Injector Circuit Low
(02) - Not present
P0203 - Cylinder 3 Injector Circuit Low
(02) - Not present
P0204 - Cylinder 4 Injector Circuit Low
(02) - Not present
P0202 - Cylinder 2 Injector Circuit Low
(02) - Not present

опять расшифровал:
PO 201 - Цепь управления форсункой цилиндра №1 неисправна
PO 203 - Цепь управления форсункой цилиндра №3 неисправна
PO 204 - Цепь управления форсункой цилиндра №4 неисправна
PO 202 - Цепь управления форсункой цилиндра №2 неисправна

в итоге вопрос: что вообще такое, что делать, что смотреть. буду благодарен любой помощи и советам.
из-за токого множества ошибок и незнакомого мне двигателя, мне не сообразить в чём дело и что сломалось.

машина после того как глохнет и выдаёт ошибки, едет прекрасно с горящей лампой неисправности, через км примерно 10 всё повторяется + после того как заглохнет, приходиться изрядно покрутить стартер чтобы завести.

Сообщение отредактировал Ster: 20 Ноябрь 2010 - 21:04


#576 AcTP04ka_43

AcTP04ka_43

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:киров
  • Автомобиль: opel Astra G 1,6 z16xe

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 10:45

у меня очередной капец(( загорелся чек считала ошибки пишет 0202 и 0302, троит работает на трех горшках, приехала к инжекторшику(к официалам) обнаружилось что кто то (оборвать бы руки) снимал с фарсунок ету хрень( не знаю как называется) на защелках которая, питание через нее идет, ну и отломил защелку со второй форсунки, мне ети деетели прицепили все ето хазяйство на хомуты , все заработало но не надолга((( вечером еду опять чек и опять ошибки 0202,0203 0204(ну естественно машина заглохла и не заводится), открываем капот а там - ету хрень(не знаю как называется) выгнуло хомутами и она отщелкнулась(((, обрезали хомуты и все вернулось на круги своя, ошибка о202 и 0302


что делать, кто может сталкивался?

Сообщение отредактировал AcTP04ka_43: 05 Декабрь 2010 - 10:51


#577 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 097
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 13:02

Ster,
Такой ворох ошибок иногда появляется в результате сбоев по питанию по линии главного реле. В общем для начала с реле начинай, попробуй его местами с реле бензонасоса поменять, или заменить на перемычку между толстыми ногами реле. Реле под капотом, в коробке над блоком АБС. Их там два, сиреневого цвета.
Ближе к водителю главное реле питания(оно тебе и нужно), дальше реле бензонасоса.

Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 05 Декабрь 2010 - 13:05

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#578 yakovlev111

yakovlev111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Автомобиль: astra g

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 22:40

Цитата(PiP @ 8.11.2006, 19:59) Просмотр сообщения

Колодки менял сам, а датчики просто поставил на место... А что, их надо было поменять на новые?

НУ МОЖНО И ПРОСТО ИХ РАЗОМКНУТЬ И ТОГДА ДАТЧИК ПРОПАДЕТ!

#579 AcTP04ka_43

AcTP04ka_43

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:киров
  • Автомобиль: opel Astra G 1,6 z16xe

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 16:37

Цитата(AcTP04ka_43 @ 5.12.2010, 10:45) Просмотр сообщения

у меня очередной капец(( загорелся чек считала ошибки пишет 0202 и 0302, троит работает на трех горшках, приехала к инжекторшику(к официалам) обнаружилось что кто то (оборвать бы руки) снимал с фарсунок ету хрень( не знаю как называется) на защелках которая, питание через нее идет, ну и отломил защелку со второй форсунки, мне ети деетели прицепили все ето хазяйство на хомуты , все заработало но не надолга((( вечером еду опять чек и опять ошибки 0202,0203 0204(ну естественно машина заглохла и не заводится), открываем капот а там - ету хрень(не знаю как называется) выгнуло хомутами и она отщелкнулась(((, обрезали хомуты и все вернулось на круги своя, ошибка о202 и 0302
что делать, кто может сталкивался?

приехала опять к инжекторщикам- припаяли контакты на форсунке(на защелке) ошибка по форсунке ушла а по свече осталась, проверили свечу -работает проверили катушку -работает, полезли опять к форсунке- нет питания(он сказал управление не идет) проверили провод до мозгов - он целый , ну и сказали что ето мозг(((
а потом решили померять компрессию-а ее там и нет 1 очко, сказали что скорее всего из за того что нет компрессии на горшке мозги отключают форсунку
может ли такое быть?

#580 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 17:02

Цитата(AcTP04ka_43 @ 6.12.2010, 16:37) Просмотр сообщения

приехала опять к инжекторщикам- припаяли контакты на форсунке(на защелке) ошибка по форсунке ушла а по свече осталась, проверили свечу -работает проверили катушку -работает, полезли опять к форсунке- нет питания(он сказал управление не идет) проверили провод до мозгов - он целый , ну и сказали что ето мозг(((
а потом решили померять компрессию-а ее там и нет 1 очко, сказали что скорее всего из за того что нет компрессии на горшке мозги отключают форсунку
может ли такое быть?

М-да....доломали вам машину окончательно! Печально.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных