Ошибка, горит Check Engine
#781
Отправлено 26 Май 2011 - 14:44
Машина стояла порядка 2 недель. Вчера поехал по делам. На ходу стали загораться машинка с ключом и мясорубка. Причем горит что-нибудь одно. Машина больше 3-3,5 оборотов не набирает, скидывает.
Считал педалями ошибки, вышли: 0340, 1405.
Насколько я понял 0340-датчик положения распредвала. 1405-клапан ЕГР.
В сервисе предложили поменять. Достаточно будет этого или может что еще сразу поменять? Может быть виновата проводка? Да в последнее время(1000км) приходиться часто подливать масло(примерно 1л на 1000км), нужно менять сальник переднего коленвала.
Как могло получиться что появились сразу две ошибки, до этого периодически считывал педалями и все было по нулям.
#782
Отправлено 26 Май 2011 - 15:36
Я не утверждаю, что это 100%, просто такова статистика по ошибке 0340 на именно этих моторах.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#783
Отправлено 26 Май 2011 - 20:18
#784
Отправлено 26 Май 2011 - 21:11
а вот датчик распредвала обойти не удастся, причем скорее всего виноват не он сам, а ЭБУ.
Я не утверждаю, что это 100%, просто такова статистика по ошибке 0340 на именно этих моторах.
А это можно как-то проверить? или только методом проб?
#785
Отправлено 26 Май 2011 - 21:19
Осциллографом. И проверкой наличия 5в на одной из ног ДПРВ, обычно рвется именно линия 5в.
Sidan,
Я тебя в жлобстве не упрекаю, но ты ЦЕЛЫЙ ГОД уже ЭБУ чинишь непонятно в какой раз, но так и не починил. 12 месяцев, 12 тысяч, по тысяче в месяц
Вот признайся честно, знал бы ты год назад, то что знаешь сейчас, все равно бы пошел тем же путем?
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#786
Отправлено 26 Май 2011 - 21:48
#787
Отправлено 26 Май 2011 - 21:58
Sidan,
12 месяцев, 12 тысяч, по тысяче в месяц
Вот признайся честно, знал бы ты год назад, то что знаешь сейчас, все равно бы пошел тем же путем?
Не 12 месяцев, а только 9... Так что еще 3 тысячи в запасе
Sidan, а на еВау не заглядывали? Я там и по 5 тыр видел (ЭБУ+ИММО+ключ). Хотя не знаю что с доставкой в Россию (поспрашивайте там у продавцов). Но вот правда у Sorokin_Vadim гарантия думается понадежней будет...
#788
Отправлено 26 Май 2011 - 22:05
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#790
Отправлено 27 Май 2011 - 12:27
#792
Отправлено 28 Май 2011 - 21:03
Всем привет. Сделал самодиагностику и выбило Ошибку p0704 неисправность входной цепи выключателя муфты c-025. Двигатель Y1.7 TDI Исудзу, год 2001. Подскажите серьезно ли это и куда хоть смотреть?
Это что же за муфта такая??? Не кондея часом? А чек горит? Машинка как едет???
#793
Отправлено 28 Май 2011 - 23:22
Это что же за муфта такая??? Не кондея часом? А чек горит? Машинка как едет???
Что за муфта такая сам не знаю, может и кондея, при повороте ключа чек горит, машинка моя едет как обычно, без проблем, вот только на днях снимал генератор, полител диодный мостик, сейчас с зарядом все ок. Может когда снимал что то задел?
#794
Отправлено 31 Май 2011 - 20:35
Друзья, дайте информацию по ошибке 0230, ерунда, но неприятно.
Откуда она берется? машина едет, топливный насос качает.
провод от контакта 23 ЭБУ до контакта 85 реле К16 есть,
сопротивление провода нормальное примерно 1 ом,
сопротивление обмотки реле К16 85 ом, на предохранитель F3.46 и думать нечего,
реле менял местами с соседним К18,без изменений.
Чек не горит, вижу по БК, сбрасывается с БК.
У официалов сканер не видит ошибку на заведенном двигателе, говорят что вылазиет
при бодаче питания на заглушенном двигателе, помочь как всегданичем не могут. Чек не горит, вижу по БК, сбрасывается с БК.
Кто нибудь знает каким образом определяются подобные ошибки - мостовые схемы измерения,
датчики тока...?
Каков ток в цепи б/насоса?
#795
Отправлено 31 Май 2011 - 20:42
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#796
Отправлено 31 Май 2011 - 20:56
Насос качает всегда, или как положено, при работающем моторе? Сигнализация, или другой колхоз имеется?
Сигнализации нет, штатный иммобилайзер и ЦЗ.
Следов колхоза не видно, по крайней мере лишних проводов у АКБ, Иммо, предохранителей нет.
Жгуты проводов в дверях на двигатели замков без изменений. У разъемов дверей в стойках все провода живые, без лишней изоляции. Каких-либо колхозных кнопок нет. Лишних проводов в торпедо тоже не видел.
Честно говоря не обращал внимание на режимы работы б/насоса.
Ну и вопрос до кучи, извиняюсь, некогда залезть в документацию,: на рампе не видел регулятора давления - где он и какой сигнал формирует для извещения ЭБУ о достижении необходимого давления в системе впрыска (отключение б/насоста)?
#797
Отправлено 31 Май 2011 - 21:09
Насос работает всегда, при заведенном моторе, при включении зажигания может кратковременно подкачать и остановиться.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#798
Отправлено 31 Май 2011 - 21:21
РДТ обычный, механический, просто стоит в крышке насоса, к форсункам идет уже под рабочим давлением.
Насос работает всегда, при заведенном моторе, при включении зажигания может кратковременно подкачать и остановиться.
РДТ это тот, к которому подходит один черный провод от "-" провода на разъеме б/насоса?
Вадим, у меня тоже были мысли о постороннем вмешательстве в цепь управления б/н или реле б/н,
но пока никаких следов не могу найти.
А на что вообще реагирует ECM при диагнистике подобных цепей? видимо контролироваться может только ток в рабочей цепи?
#799
Отправлено 31 Май 2011 - 21:29
РДТ это тот, к которому подходит один черный провод от "-" провода на разъеме б/насоса?
Да если б я помнил. Ну там он, внутри и всё Может провод к нему и походит, но это не для его работы, просто там удобно цеплять массу, вот и прицепили.
Налицо признаки дохлого ЭБУ и одного из методов решения(посадили управляющий провод на массу).
Ну так и надо проверить, если он(коричнево-зеленый провод) всегда на массе, так надо найти где его на массу привесили. И еще раз - при таком решении, насос будет работать при включении зажигания. Всегда.
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 31 Май 2011 - 21:52
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных