Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Ошибка, горит Check Engine


Сообщений в теме: 1777

#781 Master_Saint

Master_Saint

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Astra G 1,6 МКПП Z16XE 2001г.

Отправлено 26 Май 2011 - 14:44

Подскажите по моей астре G 2001г z16xe
Машина стояла порядка 2 недель. Вчера поехал по делам. На ходу стали загораться машинка с ключом и мясорубка. Причем горит что-нибудь одно. Машина больше 3-3,5 оборотов не набирает, скидывает.
Считал педалями ошибки, вышли: 0340, 1405.
Насколько я понял 0340-датчик положения распредвала. 1405-клапан ЕГР.
В сервисе предложили поменять. Достаточно будет этого или может что еще сразу поменять? Может быть виновата проводка? Да в последнее время(1000км) приходиться часто подливать масло(примерно 1л на 1000км), нужно менять сальник переднего коленвала.
Как могло получиться что появились сразу две ошибки, до этого периодически считывал педалями и все было по нулям.

#782 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 097
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 26 Май 2011 - 15:36

Клапан ЕГР можно просто "отшить", а вот датчик распредвала обойти не удастся, причем скорее всего виноват не он сам, а ЭБУ.
Я не утверждаю, что это 100%, просто такова статистика по ошибке 0340 на именно этих моторах.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#783 Sidan

Sidan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль: opel-astra G X18XE1

Отправлено 26 Май 2011 - 20:18

Про ЭБУ я больше в шутку сказал,чем всерьез. Паял я не сам, три разных мастера пытались, одному удалось-таки хорошо припаять на место все перемычки. Которых в результате корявых попыток было уже 6 вместо одного изначально. Я знаю что поступил самонадеянно, решившись на самостоятельный ремонт. Но,парни,у меня были серьезные финансовые затруднения всвязи с ожиданием пополнения в семье. И сейчас не особо просто,жена в декрете,работаю один. 12 тысяч для провинциального зароботка весьма ощутимо. Зная,что проблема в обрыве одного проводка,согласитесь,принять решение о покупке другого ЭБУ непросто. Только угораздило попасть на "специалистов"-упороли блок. Пусть эта лирика не в тему,просто не хочу,чтобы меня считали за жлоба,коим никогда не был.

#784 Master_Saint

Master_Saint

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Astra G 1,6 МКПП Z16XE 2001г.

Отправлено 26 Май 2011 - 21:11

Цитата(Sorokin_Vadim @ 26.5.2011, 16:36) Просмотр сообщения

а вот датчик распредвала обойти не удастся, причем скорее всего виноват не он сам, а ЭБУ.
Я не утверждаю, что это 100%, просто такова статистика по ошибке 0340 на именно этих моторах.

А это можно как-то проверить? или только методом проб?


#785 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 097
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 26 Май 2011 - 21:19

Master_Saint,
Осциллографом. И проверкой наличия 5в на одной из ног ДПРВ, обычно рвется именно линия 5в.

Sidan,
Я тебя в жлобстве не упрекаю, но ты ЦЕЛЫЙ ГОД уже ЭБУ чинишь непонятно в какой раз, но так и не починил. 12 месяцев, 12 тысяч, по тысяче в месяц Изображение
Вот признайся честно, знал бы ты год назад, то что знаешь сейчас, все равно бы пошел тем же путем?
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#786 Sidan

Sidan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль: opel-astra G X18XE1

Отправлено 26 Май 2011 - 21:48

Если бы я знал,что ТАК спаяют... aq.gif пожалуй нет! Я тоже работаю в сфере ремонта и тоже с авто, но никогда не халтурил,делал людям как себе самому. А если знал,что может не получиться-не брался. Ну и попал... Чего они там сожгли,подогрели или оторвали теперь уже сложно выявить. Наверно сниму,вскрою,посмотрю в последний раз. Теперь уже все равно раскуроченный.

#787 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 26 Май 2011 - 21:58

Цитата(Sorokin_Vadim @ 26.5.2011, 22:19) Просмотр сообщения

Sidan,
12 месяцев, 12 тысяч, по тысяче в месяц Изображение
Вот признайся честно, знал бы ты год назад, то что знаешь сейчас, все равно бы пошел тем же путем?

Не 12 месяцев, а только 9... Так что еще 3 тысячи в запасе ad.gif
Sidan, а на еВау не заглядывали? Я там и по 5 тыр видел (ЭБУ+ИММО+ключ). Хотя не знаю что с доставкой в Россию (поспрашивайте там у продавцов). Но вот правда у Sorokin_Vadim гарантия думается понадежней будет...
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#788 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 097
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 26 Май 2011 - 22:05

Тьфу*3, нужда в гарантии возникает крайне редко. Бывает конечно, но факт налицо - мне еще НИ ОДНОГО блока по гарантии не вернулось с повторением начального дефекта, то есть то, что устранено уже точно не повторяется.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#789 Sidan

Sidan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль: opel-astra G X18XE1

Отправлено 26 Май 2011 - 22:39

Нет уж, лучше с Вадимом порешать! Мне не хватало еще на какое-нибудь фуфло влететь!

#790 Colonel

Colonel

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Astra G Coupe Z22SE АКПП

Отправлено 27 Май 2011 - 12:27

Описываю ситуацию: 3 дня назад окончательно порвало гофру перед катализатором, заревела моя как москвич 412)) Поехал к человеку, менять гофру. При замене откручивался передний лямбда-зонд. После замены, проехав 10 км, загорелся чек и движок прибавил оборотов немного и стал работать не очень ровно. На следующий день считал ошибки, показало 0171 (бедная смесь - bank 1). Показания на 1 лямбде при считывании com-ом не меняются вообще (хотя питание на ней есть), даже при нажатии на газ. Холостые постоянно меняются, то повышенные, то нормальные. Вопрос: при данной ситуации может ли такое быть, что навернулась лямбда или все же что-то возможно еще?


#791 rsv

rsv

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:Беларусь г. Гомель
  • Автомобиль: Astra G хэтчбек Y17DT 2001 год

Отправлено 28 Май 2011 - 20:04

Всем привет. Сделал самодиагностику и выбило Ошибку p0704 неисправность входной цепи выключателя муфты c-025. Двигатель Y1.7 TDI Исудзу, год 2001. Подскажите серьезно ли это и куда хоть смотреть?

#792 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 28 Май 2011 - 21:03

Цитата(rsv @ 28.5.2011, 21:04) Просмотр сообщения

Всем привет. Сделал самодиагностику и выбило Ошибку p0704 неисправность входной цепи выключателя муфты c-025. Двигатель Y1.7 TDI Исудзу, год 2001. Подскажите серьезно ли это и куда хоть смотреть?

Это что же за муфта такая??? Не кондея часом? blink.gif А чек горит? Машинка как едет???
Не мешай машине работать...

#793 rsv

rsv

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:Беларусь г. Гомель
  • Автомобиль: Astra G хэтчбек Y17DT 2001 год

Отправлено 28 Май 2011 - 23:22

Цитата(Егорий68 @ 28.5.2011, 21:03) Просмотр сообщения

Это что же за муфта такая??? Не кондея часом? blink.gif А чек горит? Машинка как едет???

Что за муфта такая сам не знаю, может и кондея, при повороте ключа чек горит, машинка моя едет как обычно, без проблем, вот только на днях снимал генератор, полител диодный мостик, сейчас с зарядом все ок. Может когда снимал что то задел?

#794 Evgen_v

Evgen_v

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Саратовская обл
  • Автомобиль: Astra G 2003 F69 Z16XE/20BZ2475/ F17

Отправлено 31 Май 2011 - 20:35

Приветствую всех.
Друзья, дайте информацию по ошибке 0230, ерунда, но неприятно.

Откуда она берется? машина едет, топливный насос качает.

провод от контакта 23 ЭБУ до контакта 85 реле К16 есть,
сопротивление провода нормальное примерно 1 ом,
сопротивление обмотки реле К16 85 ом, на предохранитель F3.46 и думать нечего,
реле менял местами с соседним К18,без изменений.
Чек не горит, вижу по БК, сбрасывается с БК.

У официалов сканер не видит ошибку на заведенном двигателе, говорят что вылазиет
при бодаче питания на заглушенном двигателе, помочь как всегданичем не могут. Чек не горит, вижу по БК, сбрасывается с БК.

Кто нибудь знает каким образом определяются подобные ошибки - мостовые схемы измерения,
датчики тока...?
Каков ток в цепи б/насоса?



#795 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 097
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 31 Май 2011 - 20:42

Насос качает всегда, или как положено, при работающем моторе? Сигнализация, или другой колхоз имеется?
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#796 Evgen_v

Evgen_v

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Саратовская обл
  • Автомобиль: Astra G 2003 F69 Z16XE/20BZ2475/ F17

Отправлено 31 Май 2011 - 20:56

Цитата(Sorokin_Vadim @ 31.5.2011, 21:42) Просмотр сообщения

Насос качает всегда, или как положено, при работающем моторе? Сигнализация, или другой колхоз имеется?


Сигнализации нет, штатный иммобилайзер и ЦЗ.
Следов колхоза не видно, по крайней мере лишних проводов у АКБ, Иммо, предохранителей нет.
Жгуты проводов в дверях на двигатели замков без изменений. У разъемов дверей в стойках все провода живые, без лишней изоляции. Каких-либо колхозных кнопок нет. Лишних проводов в торпедо тоже не видел.
Честно говоря не обращал внимание на режимы работы б/насоса.
Ну и вопрос до кучи, извиняюсь, некогда залезть в документацию,: на рампе не видел регулятора давления - где он и какой сигнал формирует для извещения ЭБУ о достижении необходимого давления в системе впрыска (отключение б/насоста)?


#797 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 097
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 31 Май 2011 - 21:09

РДТ обычный, механический, просто стоит в крышке насоса, к форсункам идет уже под рабочим давлением.
Насос работает всегда, при заведенном моторе, при включении зажигания может кратковременно подкачать и остановиться.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#798 Evgen_v

Evgen_v

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Саратовская обл
  • Автомобиль: Astra G 2003 F69 Z16XE/20BZ2475/ F17

Отправлено 31 Май 2011 - 21:21

Цитата(Sorokin_Vadim @ 31.5.2011, 22:09) Просмотр сообщения

РДТ обычный, механический, просто стоит в крышке насоса, к форсункам идет уже под рабочим давлением.
Насос работает всегда, при заведенном моторе, при включении зажигания может кратковременно подкачать и остановиться.


РДТ это тот, к которому подходит один черный провод от "-" провода на разъеме б/насоса?

Вадим, у меня тоже были мысли о постороннем вмешательстве в цепь управления б/н или реле б/н,
но пока никаких следов не могу найти.

А на что вообще реагирует ECM при диагнистике подобных цепей? видимо контролироваться может только ток в рабочей цепи?


#799 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 097
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 31 Май 2011 - 21:29

Цитата

РДТ это тот, к которому подходит один черный провод от "-" провода на разъеме б/насоса?

Да если б я помнил. Ну там он, внутри и всёsmile.gif Может провод к нему и походит, но это не для его работы, просто там удобно цеплять массу, вот и прицепили.

Налицо признаки дохлого ЭБУ и одного из методов решения(посадили управляющий провод на массу).
Ну так и надо проверить, если он(коричнево-зеленый провод) всегда на массе, так надо найти где его на массу привесили. И еще раз - при таком решении, насос будет работать при включении зажигания. Всегда.

Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 31 Май 2011 - 21:52

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#800 Evgen_v

Evgen_v

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Саратовская обл
  • Автомобиль: Astra G 2003 F69 Z16XE/20BZ2475/ F17

Отправлено 31 Май 2011 - 21:35

Хорошо, буду смотреть дальше.
Спасибо.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных