Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Ошибка, горит Check Engine


Сообщений в теме: 1777

#801 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 01 Июнь 2011 - 14:32

Привет всем. Случилась у меня беда. ai.gif На светофоре заглохла вчера моя машинка. Сколько не пытался так и не завелась. Домой притащили на галстуке. blink.gif Считал ошибку - 0200. Подскажите плиз что смотреть, что делать? или меняь фарсунку? Всю голову уже себе сломал в поисках причины....
Второе - какое давление должен давать ТНВД, я его проверял открутив подачу топлива от инжектора зажимал пальцем отверстие и держал, удержать можно но с трудом...
Как проверить искру на свечах?

Сообщение отредактировал alexcei2007: 01 Июнь 2011 - 19:38

А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#802 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 02 Июнь 2011 - 07:05

В общем вчера все проверки ни к чему не привели - авто не заводится, даже ни чиха - ни пыха((((. Успел разочароваться в автомобиле, небыло ещё такой бяки.... Незнаю что делать подскажите пожалста...
Что смотреть при ошибке 0200(P0200 Цепь (цепи) топливной форсунки (моновпрыск))...
Какое далжно быть давление топлива? Насос качает, давление держит долго...
Саме интересное что машина просто заглохла и больше не завелась. Что смотреть, где смотреть???
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#803 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 109
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 02 Июнь 2011 - 08:16

Странно вы как то машину диагностируете..
При ОШИБКЕ ЦЕПИ ТОПЛИВНОИ ФОРСУНКИ, надо смотреть(театральная пауза)................................. Иес! Надо смотреть ОШИБКУ ЦЕПИ ТОПЛИВНОИ ФОРСУНКИ!
Два провода, на одном при включенном зажигании +12в, второй - управляющий импульс. Оба идут в ЭБУ. Сначала проверяем саму форсунку, сопротивление мизерное, звонится как коротыш практически. В общем лишь бы обрыва не было.
А потом прозваниваешь два провода от форсунки до ЭБУ. Если звонятся, значит проблемы с ЭБУ, не звонятся - ищешь косяк в проводке.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#804 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Июнь 2011 - 09:18

Цитата(alexcei2007 @ 2.6.2011, 8:05) Просмотр сообщения

В общем вчера все проверки ни к чему не привели - авто не заводится, даже ни чиха - ни пыха((((. Успел разочароваться в автомобиле, небыло ещё такой бяки.... Незнаю что делать подскажите пожалста...
Что смотреть при ошибке 0200(P0200 Цепь (цепи) топливной форсунки (моновпрыск))...
Какое далжно быть давление топлива? Насос качает, давление держит долго...
Саме интересное что машина просто заглохла и больше не завелась. Что смотреть, где смотреть???

Ну, с моновпрыском разобраться попроще - снимаете "лягушку" с моника и...- дальнейшие действия лучше вдвоём. Один "ключ-на-старт" а второй смотрит, распыляет форсунка топливо или нет. Если нет - копаем так, как указывал Sorokin_Vadim, или проверяем бензонасос. Если топлива распыляется - лезем проверять искру на свечах.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#805 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 02 Июнь 2011 - 12:02

Цитата(Sorokin_Vadim @ 2.6.2011, 9:16) Просмотр сообщения

Странно вы как то машину диагностируете..
При ОШИБКЕ ЦЕПИ ТОПЛИВНОИ ФОРСУНКИ, надо смотреть(театральная пауза)................................. Иес! Надо смотреть ОШИБКУ ЦЕПИ ТОПЛИВНОИ ФОРСУНКИ!
Два провода, на одном при включенном зажигании +12в, второй - управляющий импульс. Оба идут в ЭБУ. Сначала проверяем саму форсунку, сопротивление мизерное, звонится как коротыш практически. В общем лишь бы обрыва не было.
А потом прозваниваешь два провода от форсунки до ЭБУ. Если звонятся, значит проблемы с ЭБУ, не звонятся - ищешь косяк в проводке.

rolleyes.gif Большое споибо за напутствие)))) Пойду проверять всё как вы написали...
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#806 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 02 Июнь 2011 - 14:25

Sorokin_Vadim в общем всё проверил как вы сказали - проводка от ЭБУ до фарсунки нормальная - звониться, искру не проверил - не пойму как. Похоже её нет, так как свечи мокрые. Ремонт ЭБУ во сколько выйдет? думаю что он помер((((((
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#807 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 109
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 02 Июнь 2011 - 14:30

Насчет ремонта этого ЭБУ не уверен, а на продажу есть - 10 000р.
А форсунка звонится?
Если по ней обрыв, то она открываться не должна вообще, тогда почему свечи мокрые?
А искру проверяют "на искру": http://wwwboards.aut...el/1447562.html

Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 02 Июнь 2011 - 14:32

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#808 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 02 Июнь 2011 - 14:45

Цитата(Sorokin_Vadim @ 2.6.2011, 15:30) Просмотр сообщения

Насчет ремонта этого ЭБУ не уверен, а на продажу есть - 10 000р.
А форсунка звонится?
Если по ней обрыв, то она открываться не должна вообще, тогда почему свечи мокрые?
А искру проверяют "на искру": http://wwwboards.aut...el/1447562.html

Да форсунка звонится, там небольшое сопротивление - как вы и говорили почти коротыш. Свечи вкрутил новые NGK и их сразу забрызгало....
К ЭБУ нужно будет привязывать имобил и чипы от ключей..
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#809 Pavel-bbt

Pavel-bbt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Волгоградская обл
  • Автомобиль: Astra G Caravan, x16szr, 1998

Отправлено 02 Июнь 2011 - 15:29

Цитата(alexcei2007 @ 2.6.2011, 15:45) Просмотр сообщения

Да форсунка звонится, там небольшое сопротивление - как вы и говорили почти коротыш. Свечи вкрутил новые NGK и их сразу забрызгало....
К ЭБУ нужно будет привязывать имобил и чипы от ключей..

бензин есть, теперь ищи искру
ремень грм целый? )

#810 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 03 Июнь 2011 - 07:03

Цитата(Pavel-bbt @ 2.6.2011, 16:29) Просмотр сообщения

бензин есть, теперь ищи искру
ремень грм целый? )

Искры нет,такое впечатление что иммобилайзер не даёт запуск....
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#811 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 109
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 03 Июнь 2011 - 07:45

Иммобилайзер не блокирует искру, он блокирует форсунку. но при этом ошибка по ее цепи не пишется, просто процессор не дает команду на открытие.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#812 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 03 Июнь 2011 - 08:14

Цитата(Sorokin_Vadim @ 3.6.2011, 8:45) Просмотр сообщения

Иммобилайзер не блокирует искру, он блокирует форсунку. но при этом ошибка по ее цепи не пишется, просто процессор не дает команду на открытие.

Да Вадим вы правы. Склоняюсь что проблема с мозгами......
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#813 Pavel-bbt

Pavel-bbt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Волгоградская обл
  • Автомобиль: Astra G Caravan, x16szr, 1998

Отправлено 03 Июнь 2011 - 08:57

может с катушкой что то?
почему искры нет?

#814 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 03 Июнь 2011 - 13:00

Цитата(Pavel-bbt @ 3.6.2011, 9:57) Просмотр сообщения

может с катушкой что то?
почему искры нет?

Да нет катушка в порядке - я ставил другую (рабочую), систуация та-же... ai.gif в общем не пойму что могёт быть((((
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#815 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 04 Июнь 2011 - 06:51

Привет всем. Так и не понял почему нет искры.... Народ помогите разобраться в сложившейся ситуации...
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#816 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 109
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 04 Июнь 2011 - 08:44

Может банально не работает ДПКВ. На этой машине нет ДПРВ, поэтому выход ДПКВ из строя система не понимает, просто нет с него импульса и соответственно ничего не стартует.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#817 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Июнь 2011 - 09:47

Цитата(alexcei2007 @ 4.6.2011, 7:51) Просмотр сообщения

Привет всем. Так и не понял почему нет искры.... Народ помогите разобраться в сложившейся ситуации...

Движок у Вас типа этого? - http://saveimg.ru/pi...5d57fccfeaf.JPG .

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#818 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 05 Июнь 2011 - 21:22

Цитата(Крашер @ 4.6.2011, 10:47) Просмотр сообщения

Движок у Вас типа этого? - http://saveimg.ru/pi...5d57fccfeaf.JPG .

Да движок похож.... А искры нет потому что с ЭБУ нет управления- при включении зажигания висит "-" (минус) на синем розъёме 6и 7 пина....
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#819 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 06 Июнь 2011 - 14:47

Привет всем. менял ЭБУ - проблема не исчезла...
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#820 Pavel-bbt

Pavel-bbt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Волгоградская обл
  • Автомобиль: Astra G Caravan, x16szr, 1998

Отправлено 06 Июнь 2011 - 15:05

Цитата(alexcei2007 @ 6.6.2011, 15:47) Просмотр сообщения

Привет всем. менял ЭБУ - проблема не исчезла...

датчик положения коленвала живой? ремень ГРМ цел? У меня при обрыве ремня тоже искры не было, под кожух правда почти сразу заглянул )



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных