Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Ошибка, горит Check Engine


Сообщений в теме: 1777

#861 vladis017

vladis017

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Псковская обл. г. Себеж
  • Интересы:Opel Vectra B G 1997г. двигатель X16XEL, МКПП
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1997 X16XEL

Отправлено 03 Июль 2011 - 20:13

Если списал правильно ошибки, то они таковы:
1612 Ошибка сброса блока управления
1613 не нашел расшифровки
1122 Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (ТР)
1550 Power steering Pressure (PSP) sensor out of Self - Test range
0571 Неисправность в цепи переключателя торможения А системы круиз контроля (круиз контроля кнопки есть, но он не работает, хз по чему машину недавно купил)
0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
0704 Неисправность в цепи датчика сцепления
2108 не нашел расшифровки
0335 неисправность в цепи датчика А положения коленвала
Есть ли тут критические ошибки?? Я в этом не очень шарю. Так то на приборке критического ничего не горит, машинка бегает нормально, можно сказать самолет, бодрая. Масло не хавает. Но ошибок многовато, что смущает. Есть ли тут что то стрёмное, или особо не заморачиваться. Круиз правдо не пашет, что ни есть хорошо.

Сообщение отредактировал vladis017: 03 Июль 2011 - 20:47


#862 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 03 Июль 2011 - 20:49

vladis017!
1.Год выпуска авто-?
2.Марка двигателя-?

#863 vladis017

vladis017

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Псковская обл. г. Себеж
  • Интересы:Opel Vectra B G 1997г. двигатель X16XEL, МКПП
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1997 X16XEL

Отправлено 03 Июль 2011 - 20:54

Цитата(ded M @ 3.7.2011, 21:49) Просмотр сообщения

vladis017!
1.Год выпуска авто-?
2.Марка двигателя-?

год выпуска - 2003
двигатель бензин, 1,8. Z18XE - 125 лошадей

Сообщение отредактировал vladis017: 03 Июль 2011 - 20:55


#864 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 03 Июль 2011 - 21:04

Цитата(vladis017 @ 3.7.2011, 20:54) Просмотр сообщения

год выпуска - 2003
двигатель бензин, 1,8. Z18XE - 125 лошадей

Расшифровку кодов ошибок на свой двигатель посмотрите здесь
http://forum.opel-cl...showtopic=41166

Сообщение отредактировал ded M: 03 Июль 2011 - 21:08


#865 vladis017

vladis017

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Псковская обл. г. Себеж
  • Интересы:Opel Vectra B G 1997г. двигатель X16XEL, МКПП
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1997 X16XEL

Отправлено 03 Июль 2011 - 21:27

1612 Отсутствует, либо неправильный сигнал иммобилайзера
1613 Отсутствует, либо неправильный сигнал иммобилайзера
1122 Высокий, либо низкий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора
1550 Остановка двигателя системой управления дроссельной заслонки
0571 Высокий, било низкий сигнал выключателя тормоза. Неисправность цепи переключателя тормозов.
0120 Высокое, либо низкое напряжение цепи 1 датчика положения дроссельной заслонки. Корреляция датчиков положения дроссельной заслонки 1 - 2.
0704 Высокий входной сигнал входной цепи выключателя муфты.
2108 Нет связи CAN-BUS с АБС / системой предотвращения скольжения.
0335 Обрыв цепи датчика коленчатого вала.
Есть ли тут критические ошибки?? Я в этом не очень шарю. Так то на приборке критического ничего не горит, машинка бегает нормально, можно сказать самолет, бодрая. Масло не хавает. Но ошибок многовато, что смущает. Есть ли тут что то стрёмное, или особо не заморачиваться. Круиз правда не пашет, что ни есть хорошо. И сигнализация иногда сама орёт, а так машину качаешь - не срабатывает. Работает только центральный замок.

#866 base4nik

base4nik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra G, 2003, Z16XE, МКПП

Отправлено 04 Июль 2011 - 09:08

ошибки 0230, 1483.
Astra G 1.6, z16xe с кандеем. 2003 г.в.
Недавно перестал работать вентилятор охлаждения двигателя, по инструкции датчик один(выводит температуру на панель) и он в норме, термостат тоже срабатывает, антифриз циркулирует(до определенной температуры), еще по инструкции должен быть блок управления кандеем и вентилятором охлаждения, где-то слева под бампером - бампер снят, ничего похожего не обнаружено. Вентилятор рабочий.
В чем проблема, уважаемые?! Что я мог не учесть, возможно где-то есть еще датчик или все завязано через центральный блок. Неужели это ЭБУ? Лампочка не горит при холодном движке, потом загорается и тухнет когда еду стабильно от 40 км/час. Но если пробка то стрелка идет в красную зону. Помогите пожалуйста, а то с печкой ездить очень жарко, в питере сейчас +30!!!

#867 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 04 Июль 2011 - 10:57

Цитата(base4nik @ 4.7.2011, 10:08) Просмотр сообщения

ошибки 0230, 1483.
Astra G 1.6, z16xe с кандеем. 2003 г.в.
Недавно перестал работать вентилятор охлаждения двигателя, по инструкции датчик один(выводит температуру на панель) и он в норме, термостат тоже срабатывает, антифриз циркулирует(до определенной температуры), еще по инструкции должен быть блок управления кандеем и вентилятором охлаждения, где-то слева под бампером - бампер снят, ничего похожего не обнаружено. Вентилятор рабочий.
В чем проблема, уважаемые?! Что я мог не учесть, возможно где-то есть еще датчик или все завязано через центральный блок. Неужели это ЭБУ? Лампочка не горит при холодном движке, потом загорается и тухнет когда еду стабильно от 40 км/час. Но если пробка то стрелка идет в красную зону. Помогите пожалуйста, а то с печкой ездить очень жарко, в питере сейчас +30!!!

С водительской стороны, за бампером находится блок управления охлаждением и кондеем. Бампер если снят - к нему свободный доступ, к этому блоку подходят 2 жгута. На рисунке выделено красным....

Прикрепленные изображения

  • 123.jpg

Сообщение отредактировал alexcei2007: 04 Июль 2011 - 11:52

А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#868 vladis017

vladis017

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Псковская обл. г. Себеж
  • Интересы:Opel Vectra B G 1997г. двигатель X16XEL, МКПП
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1997 X16XEL

Отправлено 04 Июль 2011 - 11:52

Подскажите а как сбросить ошибки, просто снять + клему с аккума? А то у меня их с десяток, может некоторые уже неактуальны, поезжу заново проверю. В общем как обнулить ошибки?

#869 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 04 Июль 2011 - 11:55

Цитата(vladis017 @ 4.7.2011, 12:52) Просмотр сообщения

Подскажите а как сбросить ошибки, просто снять + клему с аккума? А то у меня их с десяток, может некоторые уже неактуальны, поезжу заново проверю. В общем как обнулить ошибки?

Попробуйте снять, мне не помогло - стирал в сервисе за 700 руб., у нас Александрове только и могут ошибки стереть и деньги содрать, а серьёзное что - сразу советуют в Москву гнать или на эвакуаторе везти)))). Попробуй на ночь оставить без акуммулятора... слышал что получается...
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#870 vladis017

vladis017

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Псковская обл. г. Себеж
  • Интересы:Opel Vectra B G 1997г. двигатель X16XEL, МКПП
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1997 X16XEL

Отправлено 04 Июль 2011 - 12:04

alexcei2007, Спасибо, попробую. Как пройдет отпишусь

#871 base4nik

base4nik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra G, 2003, Z16XE, МКПП

Отправлено 04 Июль 2011 - 12:23

Цитата(alexcei2007 @ 4.7.2011, 11:57) Просмотр сообщения

С водительской стороны, за бампером находится блок управления охлаждением и кондеем. Бампер если снят - к нему свободный доступ, к этому блоку подходят 2 жгута. На рисунке выделено красным....


в том то и дело, блока там нет, я снимал бампер, просто идет коса и все. Два варианта, или хозяин до меня внес серьезные изменения, или у меня нет кондея(как это определить кстати?), если его нет, то получается должен быть еще датчик отдельный вместо блока? или как?

#872 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Июль 2011 - 12:42

base4nik, а, вентилятор охлаждения радиатора как проверяли? Подавали на него 12 вольт напрямую?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#873 base4nik

base4nik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra G, 2003, Z16XE, МКПП

Отправлено 04 Июль 2011 - 13:23

Цитата(Крашер @ 4.7.2011, 13:42) Просмотр сообщения

base4nik, а, вентилятор охлаждения радиатора как проверяли? Подавали на него 12 вольт напрямую?

да, с акума напрямую

#874 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 097
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 04 Июль 2011 - 14:36

base4nik,
С 2003г. у Астры нет блока управления охлаждением, включением вентиляторов заведует ЭБУ через три реле. Реле - вещь надежная, так что морально готовьтесь.

vladis017,
Стереть надо, а там будет ясно. В принципе критических там хватает, но раз бегает...
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#875 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 04 Июль 2011 - 15:12

Цитата(base4nik @ 4.7.2011, 14:23) Просмотр сообщения

да, с акума напрямую

Рядом с аккумулятором стоит чёрная коробка. В ней три рэлюшки. Они отвечают за подачу напряжения на резистор вентилятора. Это и есть скорости его вращения. Можно вынуть их и, замыкая соответствующие контакты колодки, проверить работу мотора и резистора. Можно поменять рэлюшки местами, но только среднюю и правую, если стоять со стороны левого колеса. Передняя мощнее остальных и отвечает за максимальную скорость.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#876 base4nik

base4nik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra G, 2003, Z16XE, МКПП

Отправлено 04 Июль 2011 - 16:01

Цитата(ASPID @ 4.7.2011, 16:12) Просмотр сообщения

Рядом с аккумулятором стоит чёрная коробка. В ней три рэлюшки. Они отвечают за подачу напряжения на резистор вентилятора. Это и есть скорости его вращения. Можно вынуть их и, замыкая соответствующие контакты колодки, проверить работу мотора и резистора. Можно поменять рэлюшки местами, но только среднюю и правую, если стоять со стороны левого колеса. Передняя мощнее остальных и отвечает за максимальную скорость.


к сожалению какие контакты надо замыкать не знаю, но поменял местами реле - реакции никакой.

#877 vladis017

vladis017

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Псковская обл. г. Себеж
  • Интересы:Opel Vectra B G 1997г. двигатель X16XEL, МКПП
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1997 X16XEL

Отправлено 04 Июль 2011 - 16:25

Sorokin_Vadim, Стереть то как? Мне подсказали снять + провод с ака, на ночь, но поможет ли? И есть ли еще способы сброса ошибок?

#878 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 04 Июль 2011 - 16:42

Цитата(vladis017 @ 4.7.2011, 17:25) Просмотр сообщения

Sorokin_Vadim, Стереть то как? Мне подсказали снять + провод с ака, на ночь, но поможет ли? И есть ли еще способы сброса ошибок?

Нет, не поможет! Стирать надо сканером и смотреть на нем же что дальше будет происходить.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#879 vladis017

vladis017

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Псковская обл. г. Себеж
  • Интересы:Opel Vectra B G 1997г. двигатель X16XEL, МКПП
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1997 X16XEL

Отправлено 04 Июль 2011 - 17:45

Impreza STI, Хорошо, сканер этот где брать то, у нас город маленький. Тут автосервиса то нормального нет. Это что-то типа комп диагностики или как?

#880 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 097
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 04 Июль 2011 - 19:02

vladis017,
Ну дружище, что я тебе могу в данном случае сказать - спасение утопающих....
Значит надо начать с простого:

Способ раз:
1. Купить, или спаять, или попросить друзей чтоб спаяли простейший Клайн адаптер.
2. Скачать с интернета прогу тира АБком демо.
3. Взять ноут с ком портом и работать с машиной.

Способ два:
Заказать ОРсом, выйдет от 1600-3000р. и используя любой ноут с USB портом, работать с машиной.

Способ три:
Найти в вашем городе человека, у которого уже есть что то подобное и приставать к нему.

Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 04 Июль 2011 - 19:03

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google Mobile (1)