Ошибка, горит Check Engine
#1043
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 23:05
Я бы оба ЛЗ отключил и пожег по трассе полчасика, потом подключил, скинул ошибки, вполне возможно, что этого хватит.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#1044
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 23:08
Серьезно? Оригинал это Бош....? на вашей машине модуль Sagem в оригинале, а на его моторе Delphi. Не путайте людей!
Просто я когда был у ОД,мне так сказали про свечи.Откуда мне было знать,что там работают некомпетентные люди.А по поводу модуля,я же не предлогал ему поставить именно мой оригинальный модуль.То,что мне посоветовал человек, о том я и написал.Пускай ставит свой оригинал, или неоригинал,это уже его личное дело.
#1046
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 15:21
диагностика на сервисе подтвердила опасения. там увидели "бессовестно" большое количество разнообразных ошибок на своем оборудовании. поставили диагноз "смерть ЭБУ".
Среди фатальных ошибок на ДАННЫЙ момент - 0230 - комп отключает реле бензонасоса. (( сейчас вставил скрепку вместо реле. езжу пока так. если надолго ухожу, скрепку достаю, чтоб бензонасос не крутил все время. педалька газа тоже уже "плохо" нажимается.
и ситуация оч похожа на эту:
http://www.opel-scan....p?topic=1377.0
Замену на новый блок рассматривать не хочу - дорого.
Из приемлимого - отдать свой неисправный блок + иммобилайзер + чипы ключей и получить взамен ананлогичное, но уже рабочее и прошитое для своего движка.
либо купить прошитый блок + иммобилайзер + чипы ключей на ебее, там это стоит примерно 14 тыщ рублей..
Жалею, что нахожусь не в Москве, тогда бы пошел конечно паяться к Вадиму Сорокину.. сейчас думаю купить "фабрично починенный" ЭБУ на ебее и прошить его у нас в Краснодаре. за прошивку у нас просят 5 тыщ - это адекватная цена? и еще нужен будет код для иммобилайзера. у меня есть только код от штатной магнитолы. он совпадает с кодом иммо или нет?
#1047
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 09:30
И ценник подешевле чем 14.
Нет, ну если конечно хочется именно с Ебея...
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#1053
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 07:28
соратники - нужен совет:
считал коды методом 5+6 контакты и включаем зажигание.
посчитал мигания получил
P0325 Неисправность в цепи 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала
P0500 Неисправность в цепи датчика скорости
0110 Высокое напряжение температуры впускаемого воздуха C-008
0607 Модуль контроля детонации; замените электронный блок управления (ECU) C-002
Как бы ошибки говорят - проверь контакты/ замени датчики.
Но вот 0607 Модуль контроля детонации; замените электронный блок управления (ECU) C-002
не уж то пришел "пушистый зверь-писец" моему ЭБУ? - это говорит о том что его нужно заменить
и если ЭБУ подсдох, то остальные датчики и ошибки(не считая P0500) могут быть просто его побочным эффектом.
P.S. у меня расход по городу 13л/100км плвают и холостые
Сообщение отредактировал start: 16 Ноябрь 2011 - 07:31
#1054
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 08:00
Это именно пушистый зверь. У самого такой блок имеется, вскрывали, смотрели - к сожалению неремонтопригодно. Замена. Разбирайтесь с этим, остальное уже после замены ЭБУ, если останется.
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 16 Ноябрь 2011 - 08:01
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#1055
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 15:53
Сегодня выдало ошибку 1895. По ошибкам в скрепкодиагностике такую не нашел. сканер OBD-II говорит "неизвестная ошибка".
Звонил к официалам - извините по телефону данные не даем, приезжайте, заплатите 890 рублей, тогда все считаем и растолкуем.
Что характерно, ошибка(ключ в крыше), не исчезающая при заведенном двигателе. Потом, после очередного включения зажигания сама собой исчезла...
Поведение при ошибках
А расскажите мне, люди добрые, а как должна себя вести машина при некоторых ошибках, например пропуск зажигания в 1 цилиндре и неправильный состав смеси? Бывает у меня такое при кое-каких обстоятельствах, зажигается машинка с ключиком и трекшн контроль одновременно, машина при этом перестает ехать. Считываю педалями чё за фигня - вышеприведенные ошибки выдает. Такая хрень - нормально? или все-же еще и с коробкой какая фигня?
#1056
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 16:31
Неизвестная ошибка.
Сегодня выдало ошибку 1895. По ошибкам в скрепкодиагностике такую не нашел. сканер OBD-II говорит "неизвестная ошибка".
Звонил к официалам - извините по телефону данные не даем, приезжайте, заплатите 890 рублей, тогда все считаем и растолкуем.
Что характерно, ошибка(ключ в крыше), не исчезающая при заведенном двигателе. Потом, после очередного включения зажигания сама собой исчезла...
Поведение при ошибках
А расскажите мне, люди добрые, а как должна себя вести машина при некоторых ошибках, например пропуск зажигания в 1 цилиндре и неправильный состав смеси? Бывает у меня такое при кое-каких обстоятельствах, зажигается машинка с ключиком и трекшн контроль одновременно, машина при этом перестает ехать. Считываю педалями чё за фигня - вышеприведенные ошибки выдает. Такая хрень - нормально? или все-же еще и с коробкой какая фигня?
P1895 - Фактическая выходная мощность имеет недостаток или ограничение/Ограниченные возможности АКПП
Wild Wild West ®
#1057
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 23:06
на что влияет?как бороться?не страшно ли ездить с ней?
где он egr находится на движке Z14XE ? может его снять и почистить?как чистить
Сообщение отредактировал shon-sevas: 03 Январь 2012 - 16:57
#1059
Отправлено 24 Январь 2012 - 11:31
P0400 Чрезмерность или недостаточность интенсивности рециркуляции отработавших газов (EGR)
на что влияет?как бороться?не страшно ли ездить с ней?
где он egr находится на движке Z14XE ? может его снять и почистить?как чистить
Практически для большинства экотеков...
Снять можно. Убрать декоративную крышку. Найти бочонок типа этого: .Снять с него разьём и снять сам клапан. Остальное - решать по месту.
С приходом холодов начал загораться чек. После прогрева. Если снова завести машину чек не горит. Ошибка в памяти 1405. Соит из-за этого менять клапан? Или забить?
Боюсь, что и с Вашим двигателем, и с движком выше - клапан ЕГР - расходник. Только менять.
Про клапаны ЕГР вообще
Сама тема про клапан находится на этой-же странице, ниже.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных