Ошибка, горит Check Engine
#1023
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 22:41
#1024
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 22:45
#1027
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 23:53
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1028
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 08:10
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#1029
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 15:19
Я ее и не знал никогда, надо открывать ТИС и схему смотреть. Проще действовать по другому - одни концом тестера в разъем, вторым искать то, что будет на него звониться на разъеме ЭБУ. Разумеется на верхнем разъеме, нижний в данном случае не при чем.
Прозвонил все провода с форсунок, все "звонятся" на "УРА", сами форсунки - сопротивление строго по 12,1 Ом. Пока ковырялся, сломал к едрене-фене пластиковый короб, в котором гнёзда для форсуночных разьёмов, при этом обломались пружинные держатели этих гнёзд. Собрал-завёл, заколбасило машину... /через 40 секунд расколбаса пощупал выпускной коллектор - определил, что 1-й и 2-й цилиндры молчат... Разобрал, поджал контакты. Завёл... Вроде-бы нормально. Проехался сегодня. Почти полсотни км. Чек не горит. ПОКА... Буду надеяться, что проблема была именно в плохом контакте.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1030
Отправлено 23 Октябрь 2011 - 23:39
Товарищи не проходите мимо HELP ME!!!!!! У меня Opel asta G 1998 АКПП. Проблемма в том что приезде загорается ошибка коробки, и она включает аварийный режим. Код ошибки P1890 поменял ДПДЗ, толку ноль. Самое главное это само прекращается. Объездил кучу диагностов причину выявить не удается, кто то говорит проводка от мозгов к мозгам коробки, кто то говорит мозги те или иные. Но не кто не может поставить диагноз. КАК БЫТЬ??? ПОМОГИТЕ???
Странно, какая взаимосвязь между ошибкой коробки и ДПДЗ?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1031
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 09:07
P1890 Сигнал положения дроссельной заслонки.
Но ведь ошибка только в коробке, моторный блок не жалуется, как я понял в нем то ошибок нет.
Значит правильно говорят на сервисе, проблема в связи между моторным и АКПП блоками, а где именно рвется связь, определить практически невозможно, если проблема "плавающая". Может быть в любом из этих блоков, или проводке между ними. Проводку можно прозвонить и визуально оценить на предмет внешних повреждений. Блоки можно только менять на пробу.
Мои соболезнования хозяину, такие глюки ни один диагност не любит искать, я сам никаких гарантий не дал бы.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#1032
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 20:26
P0381 Высокое напряжение в цепи контрольной лампы времени накала C-028
P0381 Низкое напряжение в цепи контрольной лампы времени накала C-028
Где начинать копать? и что означает - С-028?
Astra G, 2003 г., универсал, Y17DT.
Заранее спасибо!
#1033
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 15:02
Высветилась ошибка Р0381 одновременно со значком "подушка безопасности" (красного цвета)!
P0381 Высокое напряжение в цепи контрольной лампы времени накала C-028
P0381 Низкое напряжение в цепи контрольной лампы времени накала C-028
Где начинать копать? и что означает - С-028?
Astra G, 2003 г., универсал, Y17DT.
Заранее спасибо!
Откинул минус с аккумулятора - ошибка пропала!
До этого переставлял местами лампочки панели приборов. Там есть на 1,1W и 1,5W. Посмотрел по схеме на Exist.ru - какие куда. Надеюсь причина была в этом! Спасибо!
Поговорил сам с собой!
#1034
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 19:30
Откинул минус с аккумулятора - ошибка пропала!
До этого переставлял местами лампочки панели приборов. Там есть на 1,1W и 1,5W. Посмотрел по схеме на Exist.ru - какие куда. Надеюсь причина была в этом! Спасибо!
Поговорил сам с собой!
Тихо сам с собою...Бывает и так,зато машинку починил
#1035
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 10:08
#1036
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 13:22
Я тут ранее писал про Р035*... Видимо всё же катушка китайская... Лампа сама может погаснуть и в ходе езды и после перезапуска двигателя... Сегодня вообще загадочно вела себя - то гасла, то загоралась вновь... У меня вот мысль... Свечи стоят бошевские - может их на оригинал поменять? Раньше все время на GM ездил, а зимой, как залил их в -28, поставил запасные боши и началось спустя какое-то время...
Оригинал-это и есть Бош,а насчет катушки,у меня когда накрылась,один мозговитый электрик сказал,что катушки лучше оригинал ставить.У неоригинала какой-то там импульс другой,могут даже мозги крякнуть.
#1037
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 13:44
Оригинал-это и есть Бош,а насчет катушки,у меня когда накрылась,один мозговитый электрик сказал,что катушки лучше оригинал ставить.У неоригинала какой-то там импульс другой,могут даже мозги крякнуть.
Серьезно? Оригинал это Бош....? на вашей машине модуль Sagem в оригинале, а на его моторе Delphi. Не путайте людей!
Wild Wild West ®
#1039
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 22:37
P0430 Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 2)
Может все таки 0340?
P0340 Цепь датчика положения распр. вала вне диапазона / рабочих характеристик
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных