загорается "машинка с ключиком" (ну не помню, как этот индикатор правильно называется). Педаледиагностика дает код ошибки 0340 - неправильный сигнал ДПРВ. Но при этом машина не тупит, обороты не ограничиваются, после отключения зажигания индикатор гаснет и загорается только через некоторое время после запуска двигателя, только на прогретой машине, причем интервалы времени от пуска и до загорания индикатора разные: от 7 до 30 минут. Загорается два дня тому как, непосредственно в тот день, когда появилось в первый раз, менял лампочку подсветки индикатора пробега (поставил 3W вместо штатных 1,5W). За день до этого поменял свечи. Перед заменой свечей за неделю делал диагностику двигателя (фирменный сканер Bosh, выдавал ошибку что-то типа "неправильные показания датчика О2 №2", т.е. 2-го ЛЗ, думал менять, но диагност ошибку снял и проверил показания первого и второго ЛЗ - оказалось, в каталик поступает слишком богатая смесь на оборотах 2500 (показания 1-го ЛЗ были что то типа 300-570, а должны быть близки к нулю), посоветовал поменять свечи, что я и сделал). Свидетельствует ли все это о 100% неисправности датчика ил его проводки или дело может быть в ЭБУ? Выявит ли
хороший диагност причину или только констатирует наличие ошибки и цепи, в которой она фиксируется?
Сообщение отредактировал Teip: 08 Октябрь 2011 - 11:04