Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Ошибка, горит Check Engine


Сообщений в теме: 1777

#1001 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 23:42

Цитата(Sorokin_Vadim @ 25.9.2011, 0:14) Просмотр сообщения

А этот ЭБУ не умеет видеть обрыв одной форсунки, он пишет сразу по всем - 0200. К сожалению я не могу точнее сказать где именно проблема.

Спасибо! Как я понимаю, тут проблема скорее по электрике, а пытаться чистить форсунки - это ... может и полезно, но не к месту?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1002 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 099
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 23:46

Именно так.
Кстати, бойся ультразвука, для твоих форсунок он - зло.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#1003 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 00:16

Цитата(Sorokin_Vadim @ 25.9.2011, 0:46) Просмотр сообщения

Именно так.
Кстати, бойся ультразвука, для твоих форсунок он - зло.

Понимаю, что сам оффтоплю, но про ультразвук. Мне на днях сосед рассказывал, что его приятель в какой-то растворитель покидал форсунки и опустил туда РЕТОНУ.... Ретона, конечно-же растворилась, но успела "пожужжать". rolleyes.gif Результатом доволен... blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1004 no_l

no_l

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 920
  • Город:СПб
  • Автомобиль: opel astra g

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 12:51

помогите разобраться
combo x17dt isuzu 16v

Total number of fault codes: 2

P0571 - Brake Switch Circuit Open
(0A) - Not present

P0704 - Clutch Switch Input Circuit Malfunction

(08) - Present



после удаления осталась ошибка



P0704 - Clutch Switch Input Circuit Malfunction
(08) - Present

ps все работает нормально

Бу запчасти на автомобили Opel Astra G Astra H Vectra B Vectra C Zafira A Zafira B Meriva A Meriva B Agila A Corsa C Corsa D Agila A Combo C Insignia Antara 
запчасти Opel


#1005 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 15:15

Цитата(no_l @ 26.9.2011, 13:51) Просмотр сообщения

помогите разобраться
combo x17dt isuzu 16v

Total number of fault codes: 2

P0571 - Brake Switch Circuit Open
(0A) - Not present

P0704 - Clutch Switch Input Circuit Malfunction

(08) - Present
после удаления осталась ошибка
P0704 - Clutch Switch Input Circuit Malfunction
(08) - Present

ps все работает нормально


Концевик сцепления барахлит или его проводка!
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#1006 vladis017

vladis017

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Псковская обл. г. Себеж
  • Интересы:Opel Vectra B G 1997г. двигатель X16XEL, МКПП
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1997 X16XEL

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 08:03

Sorokin_Vadim, К вам обращаюсь, т.к. из другой ветки посоветовали. Вопрос таков, а кар пас грамотный спец вытащит, т.к. у меня его нет. Или может не знаю где смотреть. Я купил машину, а мне его никто не давал, да я думаю и перекуп его не знал)) Что делать тут однако? У меня конечно пока не горит, НО нет 2 ключа запасного, при покупке не было, предыдущие хозяева посеили походу. И на сколько я понимаю для подцепления дубликата нужен будет карпас походу. Хотя может я ошибаюсь

#1007 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 099
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 08:04

Карпасс будет нужен, мне его вытащить из вашей машины несложно.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#1008 vladis017

vladis017

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Псковская обл. г. Себеж
  • Интересы:Opel Vectra B G 1997г. двигатель X16XEL, МКПП
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1997 X16XEL

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 11:05

Sorokin_Vadim, Ясно, только как бы это сделать. Я в Москву в ближайшее время не собираюсь, только после нового года) А живу в Псковской области

Сообщение отредактировал vladis017: 03 Октябрь 2011 - 11:06


#1009 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 099
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 11:13

Сейчас для вытаскивания карпасса из мотора, не нужно быть большим специалистом, нужно просто иметь соответствующее оборудование(вот его как раз специалисты и разрабатывали), значит ищите у себя такого человека.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#1010 vladis017

vladis017

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Псковская обл. г. Себеж
  • Интересы:Opel Vectra B G 1997г. двигатель X16XEL, МКПП
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1997 X16XEL

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 12:03

Sorokin_Vadim, У меня есть сканер opcom, этого недостаточно? Спец оборудование надо?

#1011 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 099
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 12:06

Это было бы слишком легко.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#1012 vladis017

vladis017

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Псковская обл. г. Себеж
  • Интересы:Opel Vectra B G 1997г. двигатель X16XEL, МКПП
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1997 X16XEL

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 12:08

Sorokin_Vadim, Ясно спс, будем искать умельца. Съезжу в Белоруссию, главное что это возможно

#1013 andrelos2008

andrelos2008

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Мос обл, Серпухов
  • Автомобиль: Opel Astra G, 2000

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 20:58

Привет всем, помогите пож, диагностика показала ошибки P1405 Обратная связь, EGR-клапан,
P1614 Получен неправильный код системы защиты, P0335 Ошибка датчика положения коленвала"A". Что с этим делать, что проверить, заменить. Поведение авто не предсказуемо, обороты плавают хоть и не много, провалы небольшие, несколько раз подрят глохла но заводилась. Зарание благодарен. blink.gif

#1014 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 22:04

andrelos2008, скорее всего у Вас датчик коленвала того... Но судя по полному перечню ошибок может быть и ЭБУ.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1015 andrelos2008

andrelos2008

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Мос обл, Серпухов
  • Автомобиль: Opel Astra G, 2000

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 22:34

Цитата(tmeter @ 5.10.2011, 23:04) Просмотр сообщения

andrelos2008, скорее всего у Вас датчик коленвала того... Но судя по полному перечню ошибок может быть и ЭБУ.

Я подозреваю что P1405 Обратная связь, EGR-клапан из-за засоренного канала в дроселе (недавно мыл, но ошибку не стер), P1614 Получен неправильный код системы защиты- когда ставил сигналку пробовал завести нечипованным ключем, P0335 Ошибка датчика положения коленвала"A" - пришло время заменить, только какой производитель выбрать, чтоб было не дорого и качественно?
И еще одна проблемма когда заводиш утром обороты не прибавляет а держит на 800 и работает не стабильно. Заезжал к диагностам программы нет у них, а на вскидку сказари датчик температуры или рхх, вот теперь думаю в какую сторону копать? ai.gif

#1016 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 06:52

Цитата(andrelos2008 @ 5.10.2011, 23:34) Просмотр сообщения

Я подозреваю что P1405 Обратная связь, EGR-клапан из-за засоренного канала в дроселе (недавно мыл, но ошибку не стер), P1614 Получен неправильный код системы защиты- когда ставил сигналку пробовал завести нечипованным ключем, P0335 Ошибка датчика положения коленвала"A" - пришло время заменить, только какой производитель выбрать, чтоб было не дорого и качественно?
И еще одна проблемма когда заводиш утром обороты не прибавляет а держит на 800 и работает не стабильно. Заезжал к диагностам программы нет у них, а на вскидку сказари датчик температуры или рхх, вот теперь думаю в какую сторону копать? ai.gif

Для начала укажите на каком моторе это все происходит. Далее, с ошибкой Р1405 только замена клапана ЕГР. По другим надо смотреть что и как происходит. Также укажите ваше место положения.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#1017 andrelos2008

andrelos2008

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Мос обл, Серпухов
  • Автомобиль: Opel Astra G, 2000

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 07:37

Цитата(Impreza STI @ 6.10.2011, 7:52) Просмотр сообщения

Для начала укажите на каком моторе это все происходит. Далее, с ошибкой Р1405 только замена клапана ЕГР. По другим надо смотреть что и как происходит. Также укажите ваше место положения.

X14XE, МО Серпухов

#1018 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 08:31

Цитата(andrelos2008 @ 6.10.2011, 8:37) Просмотр сообщения

X14XE, МО Серпухов

Все ясно. Значит ЕГР на замену, а с 0335 разбираться на предмет "прохудившейся проводки до датчиков распредвала и коленвала. Если все ок, то тогда разбираться с самими датчиками.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#1019 Teip

Teip

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Первоуральск
  • Автомобиль: Astra G Z16XE, 4-х дв. седан, 2003 г.

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 19:32

загорается "машинка с ключиком" (ну не помню, как этот индикатор правильно называется). Педаледиагностика дает код ошибки 0340 - неправильный сигнал ДПРВ. Но при этом машина не тупит, обороты не ограничиваются, после отключения зажигания индикатор гаснет и загорается только через некоторое время после запуска двигателя, только на прогретой машине, причем интервалы времени от пуска и до загорания индикатора разные: от 7 до 30 минут. Загорается два дня тому как, непосредственно в тот день, когда появилось в первый раз, менял лампочку подсветки индикатора пробега (поставил 3W вместо штатных 1,5W). За день до этого поменял свечи. Перед заменой свечей за неделю делал диагностику двигателя (фирменный сканер Bosh, выдавал ошибку что-то типа "неправильные показания датчика О2 №2", т.е. 2-го ЛЗ, думал менять, но диагност ошибку снял и проверил показания первого и второго ЛЗ - оказалось, в каталик поступает слишком богатая смесь на оборотах 2500 (показания 1-го ЛЗ были что то типа 300-570, а должны быть близки к нулю), посоветовал поменять свечи, что я и сделал). Свидетельствует ли все это о 100% неисправности датчика ил его проводки или дело может быть в ЭБУ? Выявит ли хороший диагност причину или только констатирует наличие ошибки и цепи, в которой она фиксируется?

Сообщение отредактировал Teip: 08 Октябрь 2011 - 11:04


#1020 l4mer

l4mer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Astra G X16XEL 99г.в.

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 11:54

Астра с X16XEL. Сегодня при спуске с горки на нейтралке загорелся чек и двигатель подергавшись заглох (в принципе аналогичное уже было не раз). Диагностика скрепкой сказала про 0352, 0354 и 0353. В принципе по ощущениям было понятно, что перестали работать сколько-то цилиндров (выходит, что 3). С чего бы? Летом менял модуль зажигания. Грешить на качество (хэнс прайсовский мэйд ин чайна)? Или копать в проводке? Просто после минуты перекура завелось и нормально поехал. Так понимаю, просто двигатель поймал пропуск зажигания по трем цилиндрам и очумел ))) А, ну и еще забыл добавить, что перед тем, как началось - начал крутить руль, следовательно заработал эгур и есть подозрение, что напряжение упало...

Сообщение отредактировал l4mer: 10 Октябрь 2011 - 11:56




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных