Ошибка, горит Check Engine
Автор
заблудший_lil_caesar_*
, 08 Апр 2006 11:09
Сообщений в теме: 1777
#1202
Отправлено 26 Июнь 2012 - 10:45
ГЮГ, у меня вот такая:
А по работе лямбды - одно из двух. Или мотор не прогрет до рабочей температуры, или лямбда "засрана"...
Ага, так и есть: температура охлаждающей жидкости - 41 градус. Обороты - явно "прогревочные" - 900 и более. Так-что, дайте машине прогреться /мотору/ и посмотрите, как будут меняться показания лямбды.
А по работе лямбды - одно из двух. Или мотор не прогрет до рабочей температуры, или лямбда "засрана"...
Ага, так и есть: температура охлаждающей жидкости - 41 градус. Обороты - явно "прогревочные" - 900 и более. Так-что, дайте машине прогреться /мотору/ и посмотрите, как будут меняться показания лямбды.
Сообщение отредактировал Крашер: 26 Июнь 2012 - 10:56
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1203
Отправлено 26 Июнь 2012 - 21:18
ГЮГ, у меня вот такая:
А по работе лямбды - одно из двух. Или мотор не прогрет до рабочей температуры, или лямбда "засрана"...
Ага, так и есть: температура охлаждающей жидкости - 41 градус. Обороты - явно "прогревочные" - 900 и более. Так-что, дайте машине прогреться /мотору/ и посмотрите, как будут меняться показания лямбды.
Тож нормальная картинка.
Понял --- попробую --- спасибо.
#1206
Отправлено 01 Июль 2012 - 23:17
serega96, ошибка p0131
Ошибка p0135
Смотрите проводку-разьём до лямбда-зонда(кислородного датчика).
В противном случае - ... менять.
Но, прогоревший глушитель на такое не может влиять. А, вот треснутый коллектор выпуска - легко. http://forum.opel-cl...p...t&p=1159929 .
Ошибка p0135
Смотрите проводку-разьём до лямбда-зонда(кислородного датчика).
В противном случае - ... менять.
Но, прогоревший глушитель на такое не может влиять. А, вот треснутый коллектор выпуска - легко. http://forum.opel-cl...p...t&p=1159929 .
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1208
Отправлено 02 Июль 2012 - 08:37
serega96, поиск Вам в помощь. Могли бы и сами поискать. Допустим вот результаты 5 секундного поиска. Прям в первой теме есть данные по цепи подогревателя лямбды. А саму лямбду можно только осцилографом проверить. Удачи в решении проблемы .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
#1209
Отправлено 06 Июль 2012 - 15:11
Доброго времени суток!!!!
Помогите пожалуйста с проблемкой или проблемой!!!
горит чек (код 030300) Машина, АстаН, потеряла мощьность. На скорости от 50 км/ч чек начинает моргать, при нажатой педали газа. как только педаль отпускаеш горит постоянно. На скорости до 50 горит постоянно не зависимо от нажатия на педаль газа. Код 030300-"Обнаружены пропуски зажигания в 3-ем цилиндре" если я правильно понял. Тогда по моему должны быть какието рывки или троить-такого вроде нет. Если всеже это пропуски зажигания как это лечить?
Заранее благодарен
Помогите пожалуйста с проблемкой или проблемой!!!
горит чек (код 030300) Машина, АстаН, потеряла мощьность. На скорости от 50 км/ч чек начинает моргать, при нажатой педали газа. как только педаль отпускаеш горит постоянно. На скорости до 50 горит постоянно не зависимо от нажатия на педаль газа. Код 030300-"Обнаружены пропуски зажигания в 3-ем цилиндре" если я правильно понял. Тогда по моему должны быть какието рывки или троить-такого вроде нет. Если всеже это пропуски зажигания как это лечить?
Заранее благодарен
#1210
Отправлено 06 Июль 2012 - 15:39
Доброго времени суток!!!!
Помогите пожалуйста с проблемкой или проблемой!!!
горит чек (код 030300) Машина, АстаН, потеряла мощьность. На скорости от 50 км/ч чек начинает моргать, при нажатой педали газа. как только педаль отпускаеш горит постоянно. На скорости до 50 горит постоянно не зависимо от нажатия на педаль газа. Код 030300-"Обнаружены пропуски зажигания в 3-ем цилиндре" если я правильно понял. Тогда по моему должны быть какието рывки или троить-такого вроде нет. Если всеже это пропуски зажигания как это лечить?
Заранее благодарен
Для начала заполнить профиль, как того требуют правила форума.
Почитать соотв. темы и разделы в ветке Astra H.
#1214
Отправлено 07 Июль 2012 - 09:14
Доброго времени суток!!!!
Помогите пожалуйста с проблемкой или проблемой!!!
горит чек (код 030300) Машина, АстаН, потеряла мощьность. На скорости от 50 км/ч чек начинает моргать, при нажатой педали газа. как только педаль отпускаеш горит постоянно. На скорости до 50 горит постоянно не зависимо от нажатия на педаль газа. Код 030300-"Обнаружены пропуски зажигания в 3-ем цилиндре" если я правильно понял. Тогда по моему должны быть какието рывки или троить-такого вроде нет. Если всеже это пропуски зажигания как это лечить?
Заранее благодарен
#1219
Отправлено 22 Июль 2012 - 13:32
появилась машинка с ключиком, понажимал педали,может у кого были такие ошибки,что делали?
P0400 Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (открытый клапан
P0400 Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (закрытый клапан
P0400 Чрезмерный поток рециркуляции отработавшего газа
???? если я правельно понял это егр тогда попозже поменяю
P0460 Цепь датчика уровня топлива вне диапазона / рабочих характеристик
P0460 Высокий входной сигнал цепи датчика уровня топлива
P0460 Низкий входной сигнал цепи датчика уровня топлива
???может что заливаю полный бак? и ещё
P0335 Отсутствует сигнал частоты вращения двигателя
P0335 Неправильный сигнал частоты вращения двигателя
?????? положения коленвала как сделать правельным
P1614 Неправильный транспондерный ключ
P1614 Получен неправильный сигнал иммобилайзера
!!! менял батарейку на пульте, пытался завести без иммобилайзера - завелась и заглохла
P1122 Высокое напряжение датчика 2 положения педали акселератора
P1122 Низкое напряжение датчика 2 положения педали акселератора
???????? где он стоит
P1550 Огран. режим работы - неполное функц. сист. управл. дроссельной заслонкой
P1550 Огран. режим работы -регулирование мощности сист. управл. дроссельной заслонкой
P1550 Огран. режим работы - принудит. включение холост. хода сист. управл. дроссельной заслонко
P1550 Огран. режим работы - принудит. остановка двигателя сист. управл. дроссельной заслонкой
?????? думаю почистить
P1120 Высокое напряжение датчика 1 положения педали акселератора
P1120 Низкое напряжение датчика 1 положения педали акселератора
P1120 Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора
???????? где он стоит
P0400 Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (открытый клапан
P0400 Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (закрытый клапан
P0400 Чрезмерный поток рециркуляции отработавшего газа
???? если я правельно понял это егр тогда попозже поменяю
P0460 Цепь датчика уровня топлива вне диапазона / рабочих характеристик
P0460 Высокий входной сигнал цепи датчика уровня топлива
P0460 Низкий входной сигнал цепи датчика уровня топлива
???может что заливаю полный бак? и ещё
P0335 Отсутствует сигнал частоты вращения двигателя
P0335 Неправильный сигнал частоты вращения двигателя
?????? положения коленвала как сделать правельным
P1614 Неправильный транспондерный ключ
P1614 Получен неправильный сигнал иммобилайзера
!!! менял батарейку на пульте, пытался завести без иммобилайзера - завелась и заглохла
P1122 Высокое напряжение датчика 2 положения педали акселератора
P1122 Низкое напряжение датчика 2 положения педали акселератора
???????? где он стоит
P1550 Огран. режим работы - неполное функц. сист. управл. дроссельной заслонкой
P1550 Огран. режим работы -регулирование мощности сист. управл. дроссельной заслонкой
P1550 Огран. режим работы - принудит. включение холост. хода сист. управл. дроссельной заслонко
P1550 Огран. режим работы - принудит. остановка двигателя сист. управл. дроссельной заслонкой
?????? думаю почистить
P1120 Высокое напряжение датчика 1 положения педали акселератора
P1120 Низкое напряжение датчика 1 положения педали акселератора
P1120 Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора
???????? где он стоит
#1220
Отправлено 22 Июль 2012 - 15:50
Думаю, начинать надо с проверки ... проводки. Разьёмы-контакты...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных