Ошибка, горит Check Engine
#1181
Отправлено 21 Июнь 2012 - 20:57
началось с того, что машина стала тупить при разгоне, нажимаешь на педаль, а она думает, потом выстреливает.
через месяц загорелся чек.
P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха .
P0110
спустя время стала глохнуть, пришлось отключить разъем расходомера чтобы машина ездила. Заказал новый расходомер, поставил на место. машина едет, но ошибки остались. Клемму аккумулятора снимал не помогло, 20 заводок тоже прошло.
В чем может быть засада? ЭБУ?
#1183
Отправлено 21 Июнь 2012 - 21:14
перепаивался год назад тогда были ошибки
P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха
P0110 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0202 Неисправность форсунки - цилиндр 2
с прогревом начинала троить.. щас едет нормально
мож что провод где.. началось после всемирных потопов
#1184
Отправлено 21 Июнь 2012 - 21:41
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#1185
Отправлено 21 Июнь 2012 - 22:27
Прочитал все 60 страниц темы
и понял, что ниче не понял.
Теперь суть по вылезшим ошибкам (астра '04 z18xe)
изначально (полгода назад) погорела ошибка 0571. оказался плохой контакт с лампой одного из стопаков. чек пропал, контакт так и не сделал.
Сегодня, уходя от столкновения. резко дал по тормозам и крутанул вправо (70 км/ч).
Загорелся чек. По педалям выдал (в такой последовательности):
0571 - ну это мне понятно.
1130
0301
0170
что может. по моей логике. после лазаний по интернету - кислородный датчик, но я такой профан во всем этом.
ЗЫ: еще жду зп дабы поменять фильтры воздушный и топливный, ибо старенькие. не знаю имеет ли к этому отношение.
Кто чем может подсобить?
#1186
Отправлено 21 Июнь 2012 - 22:41
Возможно ли такое, что при температуре гель из ЭБУ выдавливает со временем в сам разъем и от этого становится слабый контакт и не хватает напруги например на датчик положения дроссельной заслонки? Почистил разъемы, проложил между двигателем и ЭБУ 3 слоя азбестового полотна, чтобы меньше грелся блок(реально помоголо). Езжу, грею двигатель (у нас сейчас жара), глушу, минуты через 2 завожу - ошибки нет, езжу дальше. Только в памяти ошибки остались, повлияют ли они в будущем, если их не стирать?
#1187
Отправлено 22 Июнь 2012 - 23:55
Доброго времени суток!
Прочитал все 60 страниц темы
........................
1130
0301
0170
что может. по моей логике. после лазаний по интернету - кислородный датчик, но я такой профан во всем этом.
ЗЫ: еще жду зп дабы поменять фильтры воздушный и топливный, ибо старенькие. не знаю имеет ли к этому отношение.
Кто чем может подсобить?
P0301 Cylinder 1 Misfire Detected Astra-H Z18XE
Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1
P0170 Fuel Trim System Rich Astra-H Z18XE
Система подстройки топлива выдает богатую смесь
P0170 Fuel Trim System Lean Astra-H Z18XE
Система подстройки топлива выдает бедную смесь
сдается те зп что ждете как-то исправят ситуацию, но вот по 1130 ничего не нашел... и выдает все коды только по Astra-H...
если у вас Astra-H то Вам вот сюда надоть...
#1188
Отправлено 23 Июнь 2012 - 23:27
...............................
Система подстройки топлива выдает бедную смесь
....... но вот по 1130 ничего не нашел... и выдает все коды только по Astra-H...
По ошибке 1130
А, для кого-ж ...существует хоть и "куцый", но, какой-никакой FAQ?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1190
Отправлено 25 Июнь 2012 - 08:13
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#1192
Отправлено 25 Июнь 2012 - 23:34
Загорается чек и такая ошибка --- трется --- потом опять вылазит --- ткните пожалуйста носом где искаать подобное --- а то по описанию ну уж очень много причин такой ошибки...
P0170 - Fuel Trim System Lean
(02) - Not present
#1193
Отправлено 25 Июнь 2012 - 23:36
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#1194
Отправлено 26 Июнь 2012 - 08:27
ИМХО замена первого ЛЗ, раз все время "бедную" показывает.
Проверить его как то можно?
Livedata_2008_Astra-G_Engine__Z 16 XEP_201106251845.csv ---- http://gigapeta.com/dl/2543990ac704e3
А по ЕГру чего он висит?
#1195
Отправлено 26 Июнь 2012 - 09:07
А, что там по ЕГР-у?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1196
Отправлено 26 Июнь 2012 - 09:17
ГЮГ, Ваша Opel Astra Classic --- 2008 Z 16 XEP - это не G. /Прекращён выпуск в 2004 году/. Это H.
А, что там по ЕГР-у?
Я просто занимаюсь дизелями --- в бензинке полный ноль.
А тут батя купил бензинку --- придется разобраться что к чему.
Вот данные по диагностике --- нужно скачать чтобы посмотреть --- http://gigapeta.com/dl/2543990ac704e3
ЕГР inactive всегда --- на одном лямбда значения меняются но как то резко очень --- на другом 1106 и вообще не меняется .
А не выкладывали дату с такой машинки чтобы сравнить?
Второму ЛЗ походу кранты --- а по первому как бы тоже --- я правильно догоняю?
По ЕГРу по идее норма? Он тут получается после 10 км/ч включается...
------------------------------------------------------------------------------
Описание порядка выполнения работ Номинальное значение
Двигатель работает на холостых оборотах в диапазоне рабочей температуры
Все потребители выключены
Педаль акселератора не нажата
Не активир.
Автомобиль движется (с постоянной скоростью примерно 10 км/ч)
Активированн.
#1197
Отправлено 26 Июнь 2012 - 09:55
Могу только сказать, что и ЕГР и лямбда "включаются" в работу после прогрева двигателя. Но, лямбда уже постоянно "корректирует" смесь, а ЕГР - когда заслонка меняет положение. Хотя, там всё взаимосвязано так, что чёрт ногу сломит. Если по ЕГР нет ошибок - то нет смысла с ним заморачиваться.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1198
Отправлено 26 Июнь 2012 - 10:14
У меня скачивается в экселевском формате какая-то несуразица...
Могу только сказать, что и ЕГР и лямбда "включаются" в работу после прогрева двигателя. Но, лямбда уже постоянно "корректирует" смесь, а ЕГР - когда заслонка меняет положение. Хотя, там всё взаимосвязано так, что чёрт ногу сломит. Если по ЕГР нет ошибок - то нет смысла с ним заморачиваться.
Такая? Завел --- капельку подождал и газанул --- записал все данные --- легко следить по Engine sped RPM --- оборотах двигателя --- глянь что с В1S2 --- 1106 всегда --- это ж не нормально по идее???
#1199
Отправлено 26 Июнь 2012 - 10:18
ГЮГ, Ваша Opel Astra Classic --- 2008 Z 16 XEP - это не G. /Прекращён выпуск в 2004 году/. Это H.
Да нет, это G. Просто она выпускалась в Украине, Венгрии ,Польше и России (по-моему) аж до 2010 года (в Украине по-моему выпуск так и не свернули). Они как раз и отличаются приставкой Classic.
Сейчас тоже выпускают (в России), но это уже Chevrolet Viva.
#1200
Отправлено 26 Июнь 2012 - 10:34
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных