Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Ошибка, горит Check Engine


Сообщений в теме: 1777

#1181 anre

anre

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: ОАG 1998, хетч 3 дв х18ХЕ1

Отправлено 21 Июнь 2012 - 20:57

подскажите двигатель Х18ХЕ1

началось с того, что машина стала тупить при разгоне, нажимаешь на педаль, а она думает, потом выстреливает.
через месяц загорелся чек.

P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха .
P0110

спустя время стала глохнуть, пришлось отключить разъем расходомера чтобы машина ездила. Заказал новый расходомер, поставил на место. машина едет, но ошибки остались. Клемму аккумулятора снимал не помогло, 20 заводок тоже прошло.
В чем может быть засада? ЭБУ?

#1182 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 092
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 21 Июнь 2012 - 21:07

Угу
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#1183 anre

anre

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: ОАG 1998, хетч 3 дв х18ХЕ1

Отправлено 21 Июнь 2012 - 21:14

Sorokin_Vadim,
перепаивался год назад тогда были ошибки
P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха
P0110 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0202 Неисправность форсунки - цилиндр 2
с прогревом начинала троить.. щас едет нормально
мож что провод где.. началось после всемирных потопов


#1184 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 092
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 21 Июнь 2012 - 21:41

Значит плохо перепаивался, раз на год хватило. Или где то на керамике посыпалось.

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#1185 Nikesard

Nikesard

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra G (2004 - Z18XE)

Отправлено 21 Июнь 2012 - 22:27

Доброго времени суток!
Прочитал все 60 страниц темы blink.gif
и понял, что ниче не понял.

Теперь суть по вылезшим ошибкам (астра '04 z18xe)

изначально (полгода назад) погорела ошибка 0571. оказался плохой контакт с лампой одного из стопаков. чек пропал, контакт так и не сделал.

Сегодня, уходя от столкновения. резко дал по тормозам и крутанул вправо (70 км/ч).
Загорелся чек. По педалям выдал (в такой последовательности):

0571 - ну это мне понятно.

1130
0301
0170

что может. по моей логике. после лазаний по интернету - кислородный датчик, но я такой профан во всем этом.

ЗЫ: еще жду зп дабы поменять фильтры воздушный и топливный, ибо старенькие. не знаю имеет ли к этому отношение.

Кто чем может подсобить? bc.gif
forever.gif


#1186 MuxaJIbI443

MuxaJIbI443

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Astra G 2001г. Z16SE

Отправлено 21 Июнь 2012 - 22:41

Разбирал сегодня ЭБУ. Рассматривал всю плату под микроскопом. Микротрещин нет, ножки все держаться, не болтаются. Собрал, посмотрел на разъемы: на верхнем разъеме на нескольких контактах обнаружил что-то на подобии желе(геля), которым залита плата, но уж точно не смазка, или как там её для контактов.
Возможно ли такое, что при температуре гель из ЭБУ выдавливает со временем в сам разъем и от этого становится слабый контакт и не хватает напруги например на датчик положения дроссельной заслонки? Почистил разъемы, проложил между двигателем и ЭБУ 3 слоя азбестового полотна, чтобы меньше грелся блок(реально помоголо). Езжу, грею двигатель (у нас сейчас жара), глушу, минуты через 2 завожу - ошибки нет, езжу дальше. Только в памяти ошибки остались, повлияют ли они в будущем, если их не стирать?

#1187 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 22 Июнь 2012 - 23:55

Цитата(Nikesard @ 21.6.2012, 23:27) Просмотр сообщения

Доброго времени суток!
Прочитал все 60 страниц темы blink.gif
........................
1130
0301
0170

что может. по моей логике. после лазаний по интернету - кислородный датчик, но я такой профан во всем этом.

ЗЫ: еще жду зп дабы поменять фильтры воздушный и топливный, ибо старенькие. не знаю имеет ли к этому отношение.

Кто чем может подсобить? bc.gif
forever.gif


P0301 Cylinder 1 Misfire Detected Astra-H Z18XE
Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1
P0170 Fuel Trim System Rich Astra-H Z18XE
Система подстройки топлива выдает богатую смесь
P0170 Fuel Trim System Lean Astra-H Z18XE
Система подстройки топлива выдает бедную смесь
сдается те зп что ждете как-то исправят ситуацию, но вот по 1130 ничего не нашел... и выдает все коды только по Astra-H...
если у вас Astra-H то Вам вот сюда надоть...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#1188 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Июнь 2012 - 23:27

Цитата(Вовка-сан @ 23.6.2012, 0:55) Просмотр сообщения

...............................
Система подстройки топлива выдает бедную смесь
....... но вот по 1130 ничего не нашел... и выдает все коды только по Astra-H...

По ошибке 1130


blink.gif А, для кого-ж ...существует хоть и "куцый", но, какой-никакой FAQ?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1189 anre

anre

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: ОАG 1998, хетч 3 дв х18ХЕ1

Отправлено 25 Июнь 2012 - 08:09

Sorokin_Vadim,
я знаю что есть список ошибок которые неизлечимы перепайкой, скажите какие.

#1190 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 092
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 25 Июнь 2012 - 08:13

Их полно и ваши по форсункам и расходомеру не всегда перепайкой лечатся, да и перепайка не панацея, если внимательнее изучить форум и историю таких ремонтов.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#1191 anre

anre

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: ОАG 1998, хетч 3 дв х18ХЕ1

Отправлено 25 Июнь 2012 - 12:02

Sorokin_Vadim,
ясно... первый раз 2 форсунку победили...


#1192 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 25 Июнь 2012 - 23:34

Opel Astra Classic --- 2008 Z 16 XEP --- я в Астрах нулячий --- это Астра G???
Загорается чек и такая ошибка --- трется --- потом опять вылазит --- ткните пожалуйста носом где искаать подобное --- а то по описанию ну уж очень много причин такой ошибки...
P0170 - Fuel Trim System Lean
(02) - Not present


#1193 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 092
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 25 Июнь 2012 - 23:36

ИМХО замена первого ЛЗ, раз все время "бедную" показывает.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#1194 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 26 Июнь 2012 - 08:27

Цитата(Sorokin_Vadim @ 25.6.2012, 22:36) Просмотр сообщения

ИМХО замена первого ЛЗ, раз все время "бедную" показывает.

Проверить его как то можно?
Livedata_2008_Astra-G_Engine__Z 16 XEP_201106251845.csv ---- http://gigapeta.com/dl/2543990ac704e3
А по ЕГру чего он висит?

#1195 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Июнь 2012 - 09:07

ГЮГ, Ваша Opel Astra Classic --- 2008 Z 16 XEP - это не G. /Прекращён выпуск в 2004 году/. Это H.
А, что там по ЕГР-у?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1196 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 26 Июнь 2012 - 09:17

Цитата(Крашер @ 26.6.2012, 8:07) Просмотр сообщения

ГЮГ, Ваша Opel Astra Classic --- 2008 Z 16 XEP - это не G. /Прекращён выпуск в 2004 году/. Это H.
А, что там по ЕГР-у?

Я просто занимаюсь дизелями --- в бензинке полный ноль.
А тут батя купил бензинку --- придется разобраться что к чему.
Вот данные по диагностике --- нужно скачать чтобы посмотреть --- http://gigapeta.com/dl/2543990ac704e3
ЕГР inactive всегда --- на одном лямбда значения меняются но как то резко очень --- на другом 1106 и вообще не меняется blink.gif .
А не выкладывали дату с такой машинки чтобы сравнить?
Второму ЛЗ походу кранты --- а по первому как бы тоже blink.gif --- я правильно догоняю?
По ЕГРу по идее норма? Он тут получается после 10 км/ч включается...
------------------------------------------------------------------------------
Описание порядка выполнения работ Номинальное значение

Двигатель работает на холостых оборотах в диапазоне рабочей температуры
Все потребители выключены
Педаль акселератора не нажата

Не активир.

Автомобиль движется (с постоянной скоростью примерно 10 км/ч)

Активированн.


#1197 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Июнь 2012 - 09:55

У меня скачивается в экселевском формате какая-то несуразица... blink.gif
Могу только сказать, что и ЕГР и лямбда "включаются" в работу после прогрева двигателя. Но, лямбда уже постоянно "корректирует" смесь, а ЕГР - когда заслонка меняет положение. Хотя, там всё взаимосвязано так, что чёрт ногу сломит. Если по ЕГР нет ошибок - то нет смысла с ним заморачиваться.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1198 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 26 Июнь 2012 - 10:14

Цитата(Крашер @ 26.6.2012, 8:55) Просмотр сообщения

У меня скачивается в экселевском формате какая-то несуразица... blink.gif
Могу только сказать, что и ЕГР и лямбда "включаются" в работу после прогрева двигателя. Но, лямбда уже постоянно "корректирует" смесь, а ЕГР - когда заслонка меняет положение. Хотя, там всё взаимосвязано так, что чёрт ногу сломит. Если по ЕГР нет ошибок - то нет смысла с ним заморачиваться.

forever.gif Такая? Завел --- капельку подождал и газанул --- записал все данные --- легко следить по Engine sped RPM --- оборотах двигателя --- глянь что с В1S2 --- 1106 всегда --- это ж не нормально по идее???

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 2.JPG
  • 3.JPG


#1199 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 26 Июнь 2012 - 10:18

Цитата(Крашер @ 26.6.2012, 10:07) Просмотр сообщения

ГЮГ, Ваша Opel Astra Classic --- 2008 Z 16 XEP - это не G. /Прекращён выпуск в 2004 году/. Это H.

Да нет, это G. Просто она выпускалась в Украине, Венгрии ,Польше и России (по-моему) аж до 2010 года (в Украине по-моему выпуск так и не свернули). Они как раз и отличаются приставкой Classic.
Сейчас тоже выпускают (в России), но это уже Chevrolet Viva.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1200 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Июнь 2012 - 10:34

tmeter, http://ru.wikipedia....ki/Opel_Astra_G

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных