Ошибка, горит Check Engine
#1281
Отправлено 01 Январь 2013 - 20:04
..и еще вопрос - в какой последовательности считываются ошибки?
#1282
Отправлено 01 Январь 2013 - 20:14
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#1283
Отправлено 02 Январь 2013 - 10:20
Коды плохие, говорят о кончине блока или о разовом глюке, катайтесь, если не будет повторяться, то можно считать это разовым глюком и ездить дальше. Если повторится, то замена блока скорее всего.
Sorokin_Vadim, спасибо за ответ
! | Предупреждение: Для "СПАСИБО" существует ОТДЕЛЬНАЯ кнопочка! И, правило форума: Цитата 3.13. Сообщения, не несущие никакой смысловой нагрузки (так называемый флуд), создавать крайне не рекомендуется, форум от таких сообщений периодически чистится. Воздержитесь от однословных постов типа "благодарю" - для благодарностей автору используйте систему поощрений (синяя кнопка "спасибо" слева внизу сообщения). |
Сообщение отредактировал Крашер: 02 Январь 2013 - 11:09
#1284
Отправлено 10 Январь 2013 - 17:09
p0135 - обрыв цепи подогревателя датчика кислорода (Блок 1, датчик1)
(04) - присутствует
p0170 - богатый отработавший газ
(01) - не присутствует
p0130 - датчик кислорода 1 Обрыв цепи
(04) - не присутствует
После сброса ошибок, 0135 появляется сразу же, чек загорается тоже почти сразу или до следующей поездки.
Менять первую лямбду?
#1288
Отправлено 16 Январь 2013 - 13:07
0230- это я снимал реле насоса чтобы сбросить давление в системе.
0200- плохой контакт на форсунке.
А остальное не знаю. Машина дергается и иногда загорается Чек и тухнет. Заранее спасибо.
#1289
Отправлено 16 Январь 2013 - 15:51
Вам в идеале - Выписать ошибки столбиком и приписать к ним сразу расшифровки. Тогда или сами поймёте, куда копать, или кто-то подскажет. Просто, здесь нет таких, кто по номерам ошибок СРАЗУ определит в чём проблема.
Да, расшифровку можно видеть в нашей-же ветке вот ТУТ .
В самом низу есть ЭТО
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1290
Отправлено 16 Январь 2013 - 16:07
drjunia, ошибки 0351-2-3-4... - как мне кажется, связаны с неисправностью чего-то... от блока ЭБУ до модуля зажигания... Причём, по всем четырём цилиндрам. Ну, разьём криво висит, вода попала, провода обтёрлись и глючат через сырость, на самом ЭБУ что-то с колодкой или ...
Вам в идеале - Выписать ошибки столбиком и приписать к ним сразу расшифровки. Тогда или сами поймёте, куда копать, или кто-то подскажет. Просто, здесь нет таких, кто по номерам ошибок СРАЗУ определит в чём проблема.
Да, расшифровку можно видеть в нашей-же ветке вот ТУТ .
В самом низу есть ЭТО
Где-то в какой-то теме уже читал я про Дрюнины ошибки ...
Кстати, при снятии реле насоса и старте мотора (а еще хуже, как сделал Дрюня - на работающем двигателе реле вытащил) зажигается не только ошибка по реле, но и 0351-2-3-4 ошибки . Откуда же воспламенение в цилиндре, если там бензина нету . А так как блок зажигания не диагностируется, то пропуск зажигания снимается датчиком детонации вроде как. Отсюда: нет бензина-нет вспышки-датчик детонации голосит об ошибке\пропуске. У меня так по крайней мере.
Странно, что ошибки до сих пор висят в памяти . Должны бы уже сброситься за такое время. Отсюда у меня и был вывод про умирающие 5 вольт в ЭБУ.
#1291
Отправлено 16 Январь 2013 - 16:30
Где-то в какой-то теме уже читал я про Дрюнины ошибки ...
Кстати, при снятии реле насоса и старте мотора (а еще хуже, как сделал Дрюня - на работающем двигателе реле вытащил) зажигается не только ошибка по реле, но и 0351-2-3-4 ошибки . Откуда же воспламенение в цилиндре, если там бензина нету . А так как блок зажигания не диагностируется, то пропуск зажигания снимается датчиком детонации вроде как. Отсюда: нет бензина-нет вспышки-датчик детонации голосит об ошибке\пропуске. У меня так по крайней мере.
Странно, что ошибки до сих пор висят в памяти . Должны бы уже сброситься за такое время. Отсюда у меня и был вывод про умирающие 5 вольт в ЭБУ.
Всем спасибо. Ошибки скинул. Больше не появляются осталось только проблемма в клеммах на форсунках.
#1292
Отправлено 17 Январь 2013 - 14:54
До этого выскакивала ошибка 0105- Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора и еще 0443 Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
У меня подозрения на подсос воздуха. Подскажите как проверить сосет ли воздух из под форсунки? Туда не знаешь как подлезти....
Сообщение отредактировал drjunia: 17 Январь 2013 - 18:01
#1293
Отправлено 17 Январь 2013 - 20:11
#1294
Отправлено 17 Январь 2013 - 20:37
Ну... говорят что карбклинером проверить подсос можно. Берете баллон, пшикаете в место подозреваемого подсоса и если он имеет место быть-изменяется работа двигателя. Можно еще дымовой шашкой так же проверить, или фигулиной как у пчеловодов. Дымом мне кажется еще лучше-меньше шансов повредить резиновые шланги химией да и карбклинер горючий - лично мне страшно им брызгать.
Читал что можно куда то дым запустить в систему только не понял куда???
Вот нашел http://www.motorhelp...-kollektor.html
Сообщение отредактировал drjunia: 17 Январь 2013 - 20:39
#1295
Отправлено 17 Январь 2013 - 20:51
Читал что можно куда то дым запустить в систему только не понял куда???
Вот нашел http://www.motorhelp...-kollektor.html
Вот нашел прибор.
#1296
Отправлено 17 Январь 2013 - 21:53
Всем привет. Появилась ошибка P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси. Подскажите из-за чего это может быть?
До этого выскакивала ошибка 0105- Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора и еще 0443 Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
У меня подозрения на подсос воздуха. Подскажите как проверить сосет ли воздух из под форсунки? Туда не знаешь как подлезти....
А по ошибкам ни кто ни чего не сможет подсказать????
#1298
Отправлено 18 Январь 2013 - 16:08
Как считать ошибки подробно описано в ФАКе этой ветки: http://forum.opel-cl...showtopic=31241
ПС: Для облегчения общения желательно полностью заполнить профиль с указанием марки авто, кода двигателя, коробки и где проживаем.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных