Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Ошибка, горит Check Engine


Сообщений в теме: 1777

#1301 vladis017

vladis017

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Псковская обл. г. Себеж
  • Интересы:Opel Vectra B G 1997г. двигатель X16XEL, МКПП
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1997 X16XEL

Отправлено 28 Январь 2013 - 12:48

Подскажите пожалуйста. Ошибка P0100 - mass or volume air flow circuit low input - не присутствует.
Ошибка загоралась оба раза на высоких (относительно) скоростях, более 120км/ч. Первый раз не списывал, просто стер ошибки, значок мотора, загоревшийся - пропал. Но через неделю, на высокой скорости загорелся снова, я счас ее списал, стер, выложил сюда. Только вроде бы первый раз была еще какая-то ошибка, я не запоминал. Помню там было что то про кислород - было слово О2 где то в описании ошибки. Подскажите пожалуйста, что делать, может датчик какой поменять. Заранее спасибо

#1302 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 28 Январь 2013 - 14:03

Цитата(vladis017 @ 28.1.2013, 13:48) Просмотр сообщения

Подскажите пожалуйста. Ошибка P0100 - mass or volume air flow circuit low input - не присутствует.
Ошибка загоралась оба раза на высоких (относительно) скоростях, более 120км/ч. Первый раз не списывал, просто стер ошибки, значок мотора, загоревшийся - пропал. Но через неделю, на высокой скорости загорелся снова, я счас ее списал, стер, выложил сюда. Только вроде бы первый раз была еще какая-то ошибка, я не запоминал. Помню там было что то про кислород - было слово О2 где то в описании ошибки. Подскажите пожалуйста, что делать, может датчик какой поменять. Заранее спасибо

Неисправность цепи ДМРВ или сам датчик крякнул,не спеши новый брать,ибо стоит он негуманно.Попробуй найти заведомо исправный,поменяй,посмотри...

#1303 vladis017

vladis017

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Псковская обл. г. Себеж
  • Интересы:Opel Vectra B G 1997г. двигатель X16XEL, МКПП
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1997 X16XEL

Отправлено 28 Январь 2013 - 21:15

M.K.B., Если не затрудняет, скиньте пожалуйста каталожный номер или ссылку дайте. Что бы знать что искать, думаю на разборке реально найти. Интересно что машина в приеместости ничего не потеряла, но не люблю траблы. Люблю чтоб работало как положено. Спасибо

#1304 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 28 Январь 2013 - 21:22

vladis017, http://forum.opel-cl...howto...hl=????

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1305 gamblex

gamblex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Chevrolet Viva

Отправлено 29 Январь 2013 - 18:59

всем добрый день, авто щевроле вива, проблема следующая, катаюсь уже 2 мес, переодически выскакивает чек, диагностика в сервисе выявила пропуски по 2 му 3 му цилиндру, форсунки помыл, свечи поменял, ошибки сбросил, через 2 дня утром на холодную - 18 мороз был, 500 метром проехал и загорается чек и есп, ухудшается тяга, заглушил завел есп пропал чек остался тяга норм, и так периодически, последние время загорается чек при повышенных оборотах, сегодня загорелся чек само диагностика выдала " Р0410 Неисправность реле э/магнита системы подмешивания дополнительного воздуха "
HELP ME excl.gif

#1306 gamblex

gamblex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Chevrolet Viva

Отправлено 30 Январь 2013 - 07:09

подскажите это вообще что ? и как это лечить?


#1307 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Январь 2013 - 10:07

Честно говоря, для Астры-ДЖИ такого кода нет...
PO410 - SECONDARY AIR INJ SYSTEM MALFUNCTION - Система вторичной подачи (впрыска) воздуха неисправна.
Но, судя по смыслу относится к клапану рециркуляции отработанных газов. EGR.
Модель двигателя указали-б.

Кстати, он именно на высоких оборотах и работает. Да, видимо у Вас хреновато работает, раз ошибку высвечивает. Искать, снимать, для начала - пробовать промыть-почистить. http://forum.opel-cl...topic=19424&hl=

Сообщение отредактировал Крашер: 30 Январь 2013 - 10:11


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1308 gamblex

gamblex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Chevrolet Viva

Отправлено 30 Январь 2013 - 10:38

прошу прощения, двигатель Z 18XE

#1309 gamblex

gamblex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Chevrolet Viva

Отправлено 30 Январь 2013 - 15:11

эээ если честно то егр я не обнаружил !!! он точно на Z18XE есть?

#1310 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 30 Январь 2013 - 16:31

ЕГРа нет на этом двигателе.

#1311 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Январь 2013 - 18:15

Тогда понятно... С изменяемой длинной впускного коллектора. (вроде как twin-port, только VIC). - http://www.autopro.s...?artun=00000048 .

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1312 vladis017

vladis017

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Псковская обл. г. Себеж
  • Интересы:Opel Vectra B G 1997г. двигатель X16XEL, МКПП
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1997 X16XEL

Отправлено 30 Январь 2013 - 23:51

Цитата(vladis017 @ 28.1.2013, 13:48) Просмотр сообщения

Подскажите пожалуйста. Ошибка P0100 - mass or volume air flow circuit low input - не присутствует.
Ошибка загоралась оба раза на высоких (относительно) скоростях, более 120км/ч. Первый раз не списывал, просто стер ошибки, значок мотора, загоревшийся - пропал. Но через неделю, на высокой скорости загорелся снова, я счас ее списал, стер, выложил сюда. Только вроде бы первый раз была еще какая-то ошибка, я не запоминал. Помню там было что то про кислород - было слово О2 где то в описании ошибки. Подскажите пожалуйста, что делать, может датчик какой поменять. Заранее спасибо
Стер ошибку, поездил 2 дня потом опять вылезла, но еще в придачу ошибка P0110 - Intake air Temperature circuit high input - не присутствует. Это точно ДМРВ? Уже заказал у знакомого на разборке, не факт что рабочий будет и будит ли вообще. По каталогам можно и новый 2000 руб., дороговато(


#1313 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 092
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 31 Январь 2013 - 07:50

Вряд ли это ДМРВ(когда одновременно лезут 0100 и 0110), но т.к. другой уже заказан, пробуйте, а если проблема останется, тогда и вернемся к разговору.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#1314 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 31 Январь 2013 - 12:23

Sorokin_Vadim, Не кошмарь человека Изображение ,я когда свой отключал,у меня именно эти две ошибки и вылазили.Пусть попробует...

Цитата(vladis017 @ 31.1.2013, 0:51) Просмотр сообщения

По каталогам можно и новый 2000 руб., дороговато(

У нас в оригинале вот такой http://exist.ru/Part...;flag=385878644 стоит,и не хрена он не 2 рубля стоит.Можно конечно и неоригинал за 2000 купить,но не факт,что он нормально работать будет.

#1315 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 092
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 31 Январь 2013 - 12:32

Цитата
Стер ошибку, поездил 2 дня потом опять вылезла, но еще в придачу ошибка P0110


Но вот если они(0100+0110) без отключения ДМРВ пишутся, то не есть хорошо.

Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 31 Январь 2013 - 12:38

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#1316 vladis017

vladis017

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Псковская обл. г. Себеж
  • Интересы:Opel Vectra B G 1997г. двигатель X16XEL, МКПП
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1997 X16XEL

Отправлено 31 Январь 2013 - 13:37

Sorokin_Vadim, я отключал жгут идущий к нему) Но до этого недели 2 назад тоже было 2 ошибки, но не помню какие просто стирал. Потом чек вылез стер 0100, на 3 раз пробовал жгут скинуть вылезли 0100 и 0110.M.K.B., Согласен, оригинал стоит 5-6 косых, я самый дешевый смотрел)) Ну нету столько денег)), на оригинал

#1317 gamblex

gamblex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Chevrolet Viva

Отправлено 31 Январь 2013 - 15:08

Цитата(Крашер @ 30.1.2013, 19:15) Просмотр сообщения

Тогда понятно... С изменяемой длинной впускного коллектора. (вроде как twin-port, только VIC). - http://www.autopro.s...?artun=00000048 .

подскажите, что теперь делать ??????

#1318 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 31 Январь 2013 - 21:23

vladis017, я Вам указывал ссылку на тему. Зайдите, "прогуляйтесь" по ссылкам. Особенно от ДЕД-а-М. Не ленитесь и ещё разок и внимательно перечитайте.
Как там в ссылках говорилось - лучшая диагностика ДМРВ - это "донорская" замена. То-есть, попытаться найти кого-то на аналогичной машине/или с аналогичным двигателем и, попросить на некоторое время переставить ЗАВЕДОМО рабочий датчик на свою.
А вот про "недорогой неоригинал"... ну, уже народ даже на термостаты грешит, а цена им - ДО тысячи рупь, и меняют по три раза в год... Наверное стоит посчитать... Что рентабельнее, сейчас за пару тысячь неоригинал/а, вдруг не подойдёт?/ - затем всё-таки оригинал... /А, вдруг не в нём дело?/ - и... ???

gamblex, И Вам я давал ссылочку. Вроде-бы даже с неким "устройством" этого самого впускного коллектора с изменяемой длинной.
Тут как... Не вскроешь - не увидишь. Выбрать время, погуглить, взять всё, что может пригодиться(из инструмента)... и, попробовать самому разобраться. Возможно во впускном коллекторе что-то збилось грязью, возможно подклинивает какой-то вал или заслонку. Не могу точнее подсказать, нет у меня этой системы.

Ну, как обычно - глаза боятся, руки делают.
В противоположность - могу посоветовать: ТОЛЬКО к МАСТЕРАМ. В сервис.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1319 gamblex

gamblex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Chevrolet Viva

Отправлено 31 Январь 2013 - 23:39

спасибо,сегодня уже записан к официалам,возле дома в сервисе потому что ума ей не дали, только не пойму почему одновременно чек и абс с есп загораются при оборотах

#1320 vladis017

vladis017

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Псковская обл. г. Себеж
  • Интересы:Opel Vectra B G 1997г. двигатель X16XEL, МКПП
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1997 X16XEL

Отправлено 01 Февраль 2013 - 02:21

Крашер, Ну надеюсь на разборке будет оригинальная, только не факт что рабочая. Временно будет сложно найти конечно, но попробую. Что то делать надо)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных