Ошибка, горит Check Engine
#1301
Отправлено 28 Январь 2013 - 12:48
Ошибка загоралась оба раза на высоких (относительно) скоростях, более 120км/ч. Первый раз не списывал, просто стер ошибки, значок мотора, загоревшийся - пропал. Но через неделю, на высокой скорости загорелся снова, я счас ее списал, стер, выложил сюда. Только вроде бы первый раз была еще какая-то ошибка, я не запоминал. Помню там было что то про кислород - было слово О2 где то в описании ошибки. Подскажите пожалуйста, что делать, может датчик какой поменять. Заранее спасибо
#1302
Отправлено 28 Январь 2013 - 14:03
Подскажите пожалуйста. Ошибка P0100 - mass or volume air flow circuit low input - не присутствует.
Ошибка загоралась оба раза на высоких (относительно) скоростях, более 120км/ч. Первый раз не списывал, просто стер ошибки, значок мотора, загоревшийся - пропал. Но через неделю, на высокой скорости загорелся снова, я счас ее списал, стер, выложил сюда. Только вроде бы первый раз была еще какая-то ошибка, я не запоминал. Помню там было что то про кислород - было слово О2 где то в описании ошибки. Подскажите пожалуйста, что делать, может датчик какой поменять. Заранее спасибо
Неисправность цепи ДМРВ или сам датчик крякнул,не спеши новый брать,ибо стоит он негуманно.Попробуй найти заведомо исправный,поменяй,посмотри...
#1303
Отправлено 28 Январь 2013 - 21:15
#1304
Отправлено 28 Январь 2013 - 21:22
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1305
Отправлено 29 Январь 2013 - 18:59
HELP ME
#1307
Отправлено 30 Январь 2013 - 10:07
PO410 - SECONDARY AIR INJ SYSTEM MALFUNCTION - Система вторичной подачи (впрыска) воздуха неисправна.
Но, судя по смыслу относится к клапану рециркуляции отработанных газов. EGR.
Модель двигателя указали-б.
Кстати, он именно на высоких оборотах и работает. Да, видимо у Вас хреновато работает, раз ошибку высвечивает. Искать, снимать, для начала - пробовать промыть-почистить. http://forum.opel-cl...topic=19424&hl=
Сообщение отредактировал Крашер: 30 Январь 2013 - 10:11
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1311
Отправлено 30 Январь 2013 - 18:15
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1312
Отправлено 30 Январь 2013 - 23:51
Подскажите пожалуйста. Ошибка P0100 - mass or volume air flow circuit low input - не присутствует.
Ошибка загоралась оба раза на высоких (относительно) скоростях, более 120км/ч. Первый раз не списывал, просто стер ошибки, значок мотора, загоревшийся - пропал. Но через неделю, на высокой скорости загорелся снова, я счас ее списал, стер, выложил сюда. Только вроде бы первый раз была еще какая-то ошибка, я не запоминал. Помню там было что то про кислород - было слово О2 где то в описании ошибки. Подскажите пожалуйста, что делать, может датчик какой поменять. Заранее спасибо
#1313
Отправлено 31 Январь 2013 - 07:50
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#1314
Отправлено 31 Январь 2013 - 12:23
По каталогам можно и новый 2000 руб., дороговато(
У нас в оригинале вот такой http://exist.ru/Part...;flag=385878644 стоит,и не хрена он не 2 рубля стоит.Можно конечно и неоригинал за 2000 купить,но не факт,что он нормально работать будет.
#1315
Отправлено 31 Январь 2013 - 12:32
Но вот если они(0100+0110) без отключения ДМРВ пишутся, то не есть хорошо.
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 31 Январь 2013 - 12:38
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#1316
Отправлено 31 Январь 2013 - 13:37
#1317
Отправлено 31 Январь 2013 - 15:08
Тогда понятно... С изменяемой длинной впускного коллектора. (вроде как twin-port, только VIC). - http://www.autopro.s...?artun=00000048 .
подскажите, что теперь делать ??????
#1318
Отправлено 31 Январь 2013 - 21:23
Как там в ссылках говорилось - лучшая диагностика ДМРВ - это "донорская" замена. То-есть, попытаться найти кого-то на аналогичной машине/или с аналогичным двигателем и, попросить на некоторое время переставить ЗАВЕДОМО рабочий датчик на свою.
А вот про "недорогой неоригинал"... ну, уже народ даже на термостаты грешит, а цена им - ДО тысячи рупь, и меняют по три раза в год... Наверное стоит посчитать... Что рентабельнее, сейчас за пару тысячь неоригинал/а, вдруг не подойдёт?/ - затем всё-таки оригинал... /А, вдруг не в нём дело?/ - и... ???
gamblex, И Вам я давал ссылочку. Вроде-бы даже с неким "устройством" этого самого впускного коллектора с изменяемой длинной.
Тут как... Не вскроешь - не увидишь. Выбрать время, погуглить, взять всё, что может пригодиться(из инструмента)... и, попробовать самому разобраться. Возможно во впускном коллекторе что-то збилось грязью, возможно подклинивает какой-то вал или заслонку. Не могу точнее подсказать, нет у меня этой системы.
Ну, как обычно - глаза боятся, руки делают.
В противоположность - могу посоветовать: ТОЛЬКО к МАСТЕРАМ. В сервис.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных