Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Ошибка, горит Check Engine


Сообщений в теме: 1777

#1521 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 20:55

Цитата(Sorokin_Vadim @ 24.11.2013, 23:30)  

Да, очевидно что то с бензонасосом(в нем есть клапан) или с регулятором давления.
Насос проверить несложно, надо только его снять, далее просто: в одну сторону дуется, в другую нет, примитивный, шариковый клапан.

Прошу прощения, но в наших бензонасосах... нет шарикового клапана. Там - куча эксцентриков, типа "планетарки". Треугольно-выпуклый "поршень". Плоскостное перекрытие несоосных впускного и выпускного отверстия. Графитовые подшипники и ещё куча каких-то наворотов. Сам насос /исправный/ - не продувается ни в каком направлении.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1522 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 092
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 21:07

Чиорт, верно, там X16XEL, а у меня в голове Z16XE вертится, там насос маленький, с клапаном. Хотя могли и поменять, насосы нового образца часто ставили вместо старых.
Ну не суть, все равно через что то давление стравливается и раз падает мгновенно, значит через что то весьма явно будет продуваться. Через насос, через регулятор давления или через неплотные соединения(дырявые шланги) внутри бака.
На всякий случай чуть картинок:
1). Насос старого образца, без клапана:
http://img.amp.su/?i...766&size=normal
2) Нового образца, с клапаном:
http://static2013.au...es/6/195003.jpg
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#1523 kiss

kiss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:Украина,Сумы
  • Автомобиль: opel astraG Z16XE.2003г.

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 22:44

Цитата(kiss @ 25.11.2013, 17:43)  

сегодня сканировал ошибки опкомом и в разделе гидроусилитель руля вот такая ошибка висит Что это ?
P1525 Limp Home Position Error Astra-G OAG - Z18XE
Ошибка положения ограниченного режима работы

вот поточней с лога взял OP-COM - KW2000 Окно соединения> 2003 (3)|Astra-G|Шасси|Электро усилитель руля
подскажите что это такое ?
Общее количество кодов ошибок: 2

C1525 - Нет сигнала (D+) работы двигателя
(02) - Присутствует

C1525 - Прерывистый сигнал (D+) работы двигателя
(08) - Присутствует

Сообщение отредактировал kiss: 25 Ноябрь 2013 - 22:45


#1524 андреев

андреев

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:добрянка пермский край
  • Автомобиль: opel-astra g x16xel 2000 г

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 14:32

Здраствуйте. А не подскажете как-то можно проверить регулятор давления топлива или он не проверяется?

#1525 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 18:26

Как то так, см. картинку, принцип проверки я думаю ясен
На x16xel регулятор давления стоит на рампе

Прикрепленные изображения

  • ____________________________.JPG


#1526 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 18:45

Надо будет попробовать т.к. у меня давление в рампе падает сразу

#1527 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 18:52

Цитата(kiss @ 21.11.2013, 18:15)  

и вот еду на 5ой передачи скорость 60 как только начал подниматься на горку,выскакивает чек и машина тупит выскочила ошибка Р0302 - пропуск зажигания во втором цилиндре,покатался до вечера чек погас...

Не очень качественный блок зажигания, критические нагрузки на двигатель=результат в форме чека. На моторах с высоковольтными соплями в первую очередь при таких симптомах сопли и шли под замену. У вас же не 12-литровый дизелюга, чтоб машину таскать на оборотах до 1200 об/мин. Только не рассказывайте про то, что коробка у Вас уникальная и на 5-й передаче при 60 км/час у Вас достаточный крутящий момент, чтоб подниматься в гору. Не мучайте машину и она не будет вам моргать чеком.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1528 kiss

kiss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:Украина,Сумы
  • Автомобиль: opel astraG Z16XE.2003г.

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 18:56

блок зажигания менял,результат один и тодже но щас меня больш интересует ответ на пост 1523 Спасибо.

#1529 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 19:12

К сожалению очень часто даже та деталь, которая считается оригиналом, но выпущенная как ремкомплект, а не для конвейерной установки-попадается какашечного какчества. Я не о том, что модуль менять надо, а о том, что 5я передача для скоростей свыше 70 км/час.
По поводу поста 1523-что вы предпринимали? У вас ЭГУР, проверьте уровень жижи, между делом, а так-проверьте фишку на моторе ЭГУРА. Может всего контакт окисляется.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1530 kiss

kiss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:Украина,Сумы
  • Автомобиль: opel astraG Z16XE.2003г.

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 20:10

мастер сказал что у меня течёт рейка,масло я заливаю до крышки подзавязку,вытекает масло слабо из бачка может в этом причина ? Ошибки я стёр эти 1525.Да ещё что я замечал бывает редко но бывает,завожу машину начинаю трогаться а руль дубовый секунд 5-7 тогда всё стаёт на свои места.Может действительно из-за контакта ? А как его почистить ?

Сообщение отредактировал kiss: 26 Ноябрь 2013 - 20:14


#1531 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 23:00

Цитата(kiss @ 26.11.2013, 18:10)  

А как его почистить ?

Вы издеваетесь? Ну это же не институтская программа... Узкого профиля... Описываю один из вариантов: покупаете спец спрей для прочистки контактов, скидываете клемму, пшикаете туда обильно, ватной палочкой трете и ставите назад...
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1532 dagon

dagon

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel combo tour 1,4i

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 23:45

reason,
нашли проблему? точно такие же симптомы. ошибки 300, 301, 170. после мигания чека начинает троить. движок Z14xep
буду рад совету

#1533 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 08:06

Р0300 Зарегистрирован произвольный пропуск зажигания в нескольких цилиндрах
Р0301 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1
Р0170 Богатый отработавший газ

Для начала попробуйте сменить свечи и проверить модуль зажигания ( в каком он у Вас состоянии).

#1534 serrgo

serrgo

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra G , Z18XE, АКПП 2003г.

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 23:56

Доброго времени суток. Помогите, подскажите, дайте ссылку, где почитать. Проблема такая, этой осенью купил Астру Ж 2003 года. На след. после оформления день загорелся "чек", тот который "проблемы с выхлопной системой". Поехал на сервис, там считали ошибки, сбросили их и заставили заменить 1-ую лямбду. Через 100 км. опять горит "чек". Считал педалями ошибки: Р0420 и Р0230. Катализатор, как оказалось, выбит. На другом сервисе поставили проставку на 2-ю лямбду, сбросили ошибки. Через 100 км. опять "чек". Ошибки Р0230 и Р1130. Купил сканер EPL-327 BT2 и сам уже считываю и сбрасываю ошибки. Но как разрешить проблему?
С чего начать, где что узнать?
Буду признателен за любую информацию.
С уважением, Сергей.

Сообщение отредактировал serrgo: 11 Декабрь 2013 - 00:02


#1535 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 06:06

Цитата(serrgo @ 10.12.2013, 23:56)  

Ошибки Р0230 и Р1130. Купил сканер EPL-327 BT2 и сам уже считываю и сбрасываю ошибки. Но как разрешить проблему?
С чего начать, где что узнать?

P1130 Неисправность в цепи электропроводки подогреваемого лямбда-зонда (HO2S) 1 ряда цилиндров
Р0230 - а эта ошибка говорит про цепь топливного насоса
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#1536 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 07:44

Боюсь, что по поводу ошибки 0230... - придётся к Сорокину обращаться.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1537 serrgo

serrgo

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra G , Z18XE, АКПП 2003г.

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 09:28

Ошибка Р0230 появляется постоянно после запуска двигателя и по TORQUE трактуется как Pending Fault (требующая внимания ошибка) зеленого цвета и "чек" не включает, а вот Р1130 (ошибка 1-ой лямбды) Current Fault (текущая ошибка) красного цвета появляется километров через 150 - 250. Она "чек" и зажигает.

#1538 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 092
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 09:33

Скорее всего первый ЛЗ помирает. А блок давно помер, просто вместо управления реле перемычка стоит. Отказавший насос - только начало, перемычку сделали, чтобы продать по быстрому.

Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 11 Декабрь 2013 - 09:36

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#1539 serrgo

serrgo

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra G , Z18XE, АКПП 2003г.

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 09:47

1-ой лямбде нет еще и месяца, не должна бы так быстро отказать. А блок, который помер, имеется ввиду ЭБУ? Вадим, возможен ли его ремонт или покупать новый?

Сообщение отредактировал serrgo: 11 Декабрь 2013 - 09:51


#1540 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 092
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 09:49

Это как повезет, да и смотря какой фирмы бралось.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных