Ошибка, горит Check Engine
#1482
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 17:43
Заменил в итоге датчик детонации, ошибку сбросить не удаётся, эта ошибка Р-1640 ( я с ней катаюсь уже 8 месяцев) не влияет на динамику, авто по прежнему работает ровно, динамика отличная... Как потеплеет буду проводку лохматить. Когда пробовал разобраться с этой ошибкой, шевелил разъём датчика детонации, ошибка пропадала (чек гас), в итоге заменил датчик детонации а воз и ныне там. Планирую разлахматить жгут в который входит провод от датчика детонации и проверить именно этот провод...
Привет всем. Победил я эту проблему ( горел чек и висела ошибка Р-1640). Проверил в ЭБУ сопротивления (резисторы) , один оказался дохлым - заменил и всё ))) В общем всё делал как написано на этом форуме: http://www.astra-clu...820f0ab#p765060
#1483
Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 16:29
1. ошибка 1612 и 1613
спомощью кнопки на ключе не могу закрыть ,как можно вылечить ? (вот хочу взять такую штуку http://cartools.com....-1-39-1-44-1-45
2. ошибка 0302 висити в памяти машина работает стабильно чек не горит,
вчера ехал гружёный вылетела ошибка 0300 машина потеряла динамику,разгона нет,заглушил двигатель постоял 10 минут,завёлся и поехал всё стало на свои места,машина ожила,на следующий день и чек погас, Что это могло быть? может форсунка балуется когда даёш ей нагрузку ? ( да и ещё как цилиндры считаются Слева -направо ?) Спсаибо.
Сообщение отредактировал kiss: 03 Ноябрь 2013 - 16:31
#1484
Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 17:18
Р1613 - http://www.autopro.s...=...G&dtcblock=
Ошибки иммобилайзера. Машина заводится?
Опком вещь хорошая - бери
Р0302 - пропуск зажигания во втором цилиндре
Р0300 - http://www.autopro.s...=...G&dtcblock=
Меняй свечи, проверь, не пробит ли модуль зажигания
Цилиндры считаются со стороны ремня ГРМ
Сообщение отредактировал VVV: 04 Ноябрь 2013 - 17:18
#1485
Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 19:05
Катушку поставил новую ежу на ней 1,5 года,а вот свечи наверно надо менять,ошибка у меня раньш была 0303 теперь выскакивает 0302 и висит в памяти.ЕСли я правильно понял, если чек не горит значит с машиной порядок ?
#1489
Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 09:53
теоретически так и может быть..хотя может быть и скрытая ошибка лучше считать ошибки прибором...
Вот заказал,жду
http://cartools.com....-1-39-1-44-1-45
Сообщение отредактировал kiss: 06 Ноябрь 2013 - 09:55
#1492
Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 16:27
После покупки авто с рук, у меня загорелся "чек", на диагностике показало: Р1120, Р1122 и Р0230. Заметил, что ЭБУ выдает ошибку после прогрева машины, т.е. когда она "холодная", то все прекрасно работает. В автосервисе сказали, что это блок управления двигателем наелся. Оббегал все сервисы и частные шараш-монтаж конторы, никто и нигде не берется за ремонт этого ЭБУ. Да еще узнал, что он не разборный. Сам по себе он не дешевый, да и еще не очень просто его поменять. В общем опустились руки и в течении месяца ездил с ошибкой .
В один из прекрасных дней, все-таки решился починить самостоятельно этот ЭБУ. Т.к. он крепится в месте, где подвержен воздействию высокой температуры и вибрации, то самое прекрасное решение было - это изолировать ЭБУ. Придумал приспособление, которое снижает уровень вибрации на блок и полностью охлаждает. Прикрутил на старое место, завел, прогрел и чуть не обоссался от радости . Проехал уже 1500 км и никаких проблем. Так что, если у кого-нибудь похожая проблема, то это один из вариантов ее решения. Надеюсь эта инфа поможет многим сэкономить деньги. Пошаговое фото моего ремонта скину позже, конечно с описанием.
У кого есть более экзотические методы решения таких проблем, то пишите.
VIN: W0L0TGF0815196177.
#1494
Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 18:47
Боюсь, что проблема все таки вернется с потеплением. Тогда можете обращаться ко мне по решению проблем с блоком.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#1495
Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 03:42
Хотелось бы вообще ECU перенести поближе к вентилятору. Жаль, что проводов не хватит, а ковырять проводку как-то не хочется, мало ли что я там накручу.
VIN: W0L0TGF0815196177.
#1496
Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 07:59
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#1498
Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 18:01
Общее количество кодов ошибок: 4
P1612 - Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера
(00) - Не присутствует
P1613 - Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера
(00) - Не присутствует
P0302 - Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 2
(00) - Не присутствует
P0300 - Зарегистрирован пропуск зажигания при низком уровне топлива
(0B) - Не присутствует
ЧТО ЗНАЧИТ НЕ ПРИСУТСТВУЕТ?
и вот снял общую информацию,кто разбирается посмотрите всё ли в порядке.
Информация блоков измерений:
Напряжение аккумулятора,14.1 V
Главное реле,Активно
Реле топливного насоса,Активно
Датчик положения акселератора 1,0.96 V
Датчик положения акселератора 2,0.47 V
Расчетное положение педали,0 %
Педаль акселератора в положении ХХ,Активно
Датчик положения дросселя 1,0.71 V
Датчик положения дросселя 2,4.31 V
Расчетное. полож. дросселя,10 %
Позиция дросселя,Хол.ход
Обороты двигателя,809 RPM
Датчик абсолютного давления во впуске (МАР),1.11 V
Датчик абсолютного давления во впуске (МАР),31 kPa
Температура охлаждающей жидкости,2.83 V
Температура охлаждающей жидкости,68 °C
Температура впускного воздуха,3.25 V
Температура впускного воздуха,30 °C
Датчик уровня топлива,5.03 V
Датчик уровня топлива,25 L
Выключатель информации кондиционера,Неактивно
Давление кондиционера,480 kPa
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель тормоза 2,Неактивно
Выключатель сцепления,Неактивно
Скорость автомобиля,0 km/h
Выключатель Круиз контроль,Не програм.
Круиз контроль ,Не програм.
Скорость автомобиля в режиме Круиз контроль,Неактивно
Клапан рециркуляции отработавших газов,Неактивно
Управл. положением клапана рециркуляции ОГ,0 %
Обратная связь позиц. клапана рециркуляц. ОГ,1.29 V
Клапан вентиляции бака,0 %
Контроль детонации,Неактивно
Подогрев. датчика кислор. (Блок 1 Датчик 1),Активно
Датчик кислорода (Блок 1 Датчик 1),820 mV
Состав топливной смеси (Блок 1 Датчик 1),Богатая ИНОГДА И СДЕСЬ ПОКАЗЫВАЕТ БЕДНАЯ
Подогрев. датчика кислор.(Блок 1 Датчик 2),Активно
Датчик кислорода (Блок 1 Датчик 2),408 mV
Состав топливной смеси (Блок 1 Датчик 2),Бедная ЧТО ЗНАЧИТ БЕДНАЯ ?
Контур датчика кислорода,Закрыто
Долговрем. коррекция топлива (Блок 1),-4 %
Кратковремен. коррекция топлива (Блок 1),1 %
Реле кондиционера,Неактивно
Режим откл. реле кондиционера,Система ОК
Индикатор неисправности,Off
Индикатор приближ. сервиса,Off
Обороты двигателя,809 RPM
Требуемая частота вращения на холостом ходу,787 RPM
Смещение оборотов ХХ,Холодный старт
Катушка зажигания Время накопления,1.9 ms
Время впрыска,26 ms
УОЗ,4.2 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 1,2 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 2,3 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 3,2 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 4,2 °CA
Состояние зажигания,Вкл 12V
Электро дроссель Аварийный режим ,Неактивно
Пропуски зажигания,0
Отключ. топлива при замедлении,Активно
Клапан вентиляции бака,Неактивно
Функция программир. иммобилайзера,Да
Время защитного ожидания,Неактивно
Сообщение отредактировал kiss: 07 Ноябрь 2013 - 19:42
#1499
Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 19:05
Подскажите пожалуйста двигатель z18 xe( шевроле ВИВА,таж же Астра G), нt развивает обороты( не такой резвый,вялый) прописывает ошибку # 340 датчик коленвала,датчик ФАЗ.менять датчик или еще какая причина.Благодарю !
Проверьте проводку к датчикам и их колодки
kiss
Не присутствуют - значит неактивные, т.е. были, но сейчас нет. Можно смело стирать их.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных