Ошибка, горит Check Engine
Автор
заблудший_lil_caesar_*
, 08 Апр 2006 11:09
Сообщений в теме: 1777
#1581
Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 10:12
Этому мотору такая ошибка обычно не свойственна. В первую очередь надо конечно график этого ЛЗ смотреть.
Можно радикально решить, ничего вообще не копая: залить прошивку без ЕГР, второго ЛЗ, да еще и с повышением мощности.
Можно радикально решить, ничего вообще не копая: залить прошивку без ЕГР, второго ЛЗ, да еще и с повышением мощности.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#1583
Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 12:12
Подробнее: Прошивка АДАКТ. Прибавляет около 7-10% мощности и отключает второй ЛЗ(ваша ошибка 0141) и клапан ЕГР(с ним тоже у людей проблем хватает).
После этого втрой ЛЗ и клапан ЕГР можно просто отключить, т.е. выдернуть разъем, ошибок и аварийного режима не будет.
После этого втрой ЛЗ и клапан ЕГР можно просто отключить, т.е. выдернуть разъем, ошибок и аварийного режима не будет.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#1585
Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 12:56
Ну а как работать без инструмента? Это как бриться зажигалкой, т.к. ножниц нет. Ну нет у вас сканера, найдите хотя бы осциллограф.
Дрого у вас прошиться, 5000р это стоит у меня.
Дрого у вас прошиться, 5000р это стоит у меня.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#1587
Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 14:23
Так там сразу будет видно работает или нет. Но не проблема, обращайтесь.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#1589
Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 21:22
Ну если у него все время такое значение(0.55в), то это как бы обрыв, а где именно он(в ЛЗ, проводке или самом ЭБУ), я не знаю.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#1592
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 22:15
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, неопытному. У меня Астра G 2002 года 1.7dti(Y17DT).При самодиагностике выявил ошибку P0100: Высокое напряжение датчика массового расхода воздуха B-008 Низкое напряжение датчика массового расхода воздуха B-008 Неправильный сигнал цепи датчика массового расхода воздуха B-008 Я так понимаю это расходомер воздуха, который стоит за воздушным фильтром на патрубке? Что делать? Менять? Заранее спасибо
#1593
Отправлено 10 Декабрь 2014 - 19:36
Привет всем АСТРАводам !
У меня 1.6 МКПП Z16SE 2001г.в.
Есть блок управления двигателем ЭБУ, который выдает ошибки: Р1120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки, Р1122 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки и Р0230 Неисправность в первичной цепи топливного насоса. Заметил, что ЭБУ выдает ошибку после прогрева машины, т.е. когда она "холодная", то все прекрасно работает. В автосервисе сказали, что блок управления двигателем наелся.
Есть возможность купить новый блок, но захотелось самостоятельно отремонтировать блок. Читал много тем, где "любители" в кустарных условиях восстанавливали ЭБУ.
Вскрыл блок, там все в специальном силиконе, посмотрел на волоски, которые идут из разъема и НИЧЕГО ! Ни отвалившихся контактов, ни явного вида сгоревших контактов или микросхем. Проверил мультиметром соединения и волоски - все в норме.
Кто в "теме", подскажите где именно искать неисправность ? [attachmentid=117930] [attachmentid=117931][attachmentid=117932][attachmentid=117933]
У меня 1.6 МКПП Z16SE 2001г.в.
Есть блок управления двигателем ЭБУ, который выдает ошибки: Р1120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки, Р1122 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки и Р0230 Неисправность в первичной цепи топливного насоса. Заметил, что ЭБУ выдает ошибку после прогрева машины, т.е. когда она "холодная", то все прекрасно работает. В автосервисе сказали, что блок управления двигателем наелся.
Есть возможность купить новый блок, но захотелось самостоятельно отремонтировать блок. Читал много тем, где "любители" в кустарных условиях восстанавливали ЭБУ.
Вскрыл блок, там все в специальном силиконе, посмотрел на волоски, которые идут из разъема и НИЧЕГО ! Ни отвалившихся контактов, ни явного вида сгоревших контактов или микросхем. Проверил мультиметром соединения и волоски - все в норме.
Кто в "теме", подскажите где именно искать неисправность ? [attachmentid=117930] [attachmentid=117931][attachmentid=117932][attachmentid=117933]
Модель Opel Astra G, трёхдверный хэтчбек II, код модели F08_F48, модельный год 2001, модификация 1.6, двигатель Z16SE, объем двигателя 1598 см3, мощность двигателя 84 л/с, пяти ступенчатая МКПП.
VIN: W0L0TGF0815196177.
VIN: W0L0TGF0815196177.
#1594
Отправлено 12 Декабрь 2014 - 00:53
Данил автолюбитель,
- не стоит даже пытаться.
Есля Вы где-то подобное и слышали, то, вероятнее всего "эхо" - народ самостоятельно ремонтирует блоки управления ТНВД, да и то, не все и не всегда... Эти блоки тоже иногда называют ЭБУ или "мозгами", но это уже у дизелистов...
Цитата
самостоятельно отремонтировать блок
- не стоит даже пытаться.
Есля Вы где-то подобное и слышали, то, вероятнее всего "эхо" - народ самостоятельно ремонтирует блоки управления ТНВД, да и то, не все и не всегда... Эти блоки тоже иногда называют ЭБУ или "мозгами", но это уже у дизелистов...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1595
Отправлено 15 Декабрь 2014 - 18:30
Данил автолюбитель, Вам к Вадиму Сорокину. Он занимается профессиональным ремонтом ЭБУ. Только я Вам очень не рекомендую самому ремонтировать блок. Сам только весной этого года менял и тоже были мыслишки "...что там делать то...", "...работы на пол часа опытному радиолюбителю..." и т.д. Пайкой сам занимался раньше. Но погуглив просторы интернета и пособирав информации на эту тему, отбросил все эти мыслишки о собственном колхозе подальше.
Этот гель - практически ни чем не удалим (механически только и то не весь). Второе - пайка алюминия. Ножки контактов идут на корпус блока. Если вы паяли аллюминий. то знаете как он сложно паяется... Самый надежный способ - это ультразвуковая точечная сварка. Если располагаете таким оборудованием и есть опыт работы с ним, то можете пробовать. Но лучше доверить такую работу специалистам.
Повторюсь еще раз - обратитесь к Вадиму Сорокину. только за вскрытые мозги он уже чуть больше берет за работу.
Этот гель - практически ни чем не удалим (механически только и то не весь). Второе - пайка алюминия. Ножки контактов идут на корпус блока. Если вы паяли аллюминий. то знаете как он сложно паяется... Самый надежный способ - это ультразвуковая точечная сварка. Если располагаете таким оборудованием и есть опыт работы с ним, то можете пробовать. Но лучше доверить такую работу специалистам.
Повторюсь еще раз - обратитесь к Вадиму Сорокину. только за вскрытые мозги он уже чуть больше берет за работу.
Не бойся браться за незнакомое дело: любитель построил Ковчег, профессионалы построили Титаник.
#1597
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 10:39
Здесь напишите.
Хотя лучше если наберете по телефону.
8 910 406 80 79
Хотя лучше если наберете по телефону.
8 910 406 80 79
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#1598
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 10:57
Хочу купить ОPEL VECTRA C 2.2AT 155лс 2006год Седан комплектация Сosmo проблема в этой машине одна сгорел компьютер , хозяин купил такой же компьютер б/у он позвонил в Официальный Центр OPEL Пятигорск, ему сказали что нужно приехать с машиной, И сделать прошивку и прописать коды какие-то, всего обойдется в 5000-6000тысяч руб Вопрос При покупки б/у компьютера должны дать ключ или иммобилайзер как вообще быть ? спасибо
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных