это классическая причина
ЭБУ двигателя.
#502
Отправлено 29 Июнь 2020 - 20:09
Проверял пучок проводов идущих к ЭБУ, снял для доступа две резиновые трубки картерных газов. А после проверки забыл их одеть. Два дня проездил без них километров 30 - машина ни разу не заглохла. Может совпадение? Поставил трубки на место - еще покатаюсь, проверю...
#503
Отправлено 02 Июль 2020 - 13:32
Здравствуйте ! Проблема следующая - двигатель сильно колбасит ( именно так , ибо на " троит " это мало чем похоже ) на холостых . Холостых оборотов как таковых нет. При нажатии педали газа - неувереный набор оборотов , затем сброс оборотов. Если оставить нажатой педаль газа - обороты плавают от холостых - до максимальных. Выхлоп - сизый . ОП КОМ выдает ошибки по цилиндрам , причем постоянно разные цилиндры. Также бывает ошибка датчика распредвала . Завышенное напряжение лямбды. Еще мерил ток покоя Авто - 200 мА. Мне кажется многовато. Подскажите , это точно ЕБУ ???
Может есть кто из Краснодарского края , способный помочь в беде ? Сам из г. Кропоткин .
Всем доброго здоровья! Прокопал всю тему, нашел похожую болячку у Олег1263. Но у меня ОП-ком ошибок не дает. Отсоединяю ДПРВ, на работе дв. Х18ХЕ1 никак не отражается (ошибки тоже нет или не видит лампочка не загорается). Отключаю лямбду или ЕГР загорается мясорубка и ошибки по ним... Вопрос к Олегу и Сорокину Вадиму: чем закончилась Ваше лечение. Последний пост был от Вадима на стр.18 "завтра пообщаемся"...
#504
Отправлено 03 Июль 2020 - 14:09
Сегодня долго пытал электрика , который менял Лямбду ( кодга картер варили - решил поменять лямбду - она нерабочая была , ездил с отключенной.) , оказывается сначала неправильно ее подключил.
Теперь скрины ошибок - лямбда отключена [attachmentid=126230]
Затем , после сброса ошибок , через 1 минуту[attachmentid=126232]
@oleg1263, Помогите! чем закончились ваши мучения?... ECU был причиной, когда "колбасило" двигатель?
#505
Отправлено 29 Июль 2020 - 13:44
По моему случаю ни кто ничего не может определить.
Двигатель так периодически и глохнет.
Единственное, что я сделал - откинул фишку на вентиляторе кондиционера и подключил вместо него светодиоды, которые разместил на дворнике.
Теперь когда двигатель глохнет, выключаю зажигание, затем включаю, загораются светодиоды, жду 20-30 сек. пока погаснут и тогда сразу завожу двигатель. А если опоздать или раньше стартером крутнуть - то можно минут 10-20 безуспешно заводить...
#509
Отправлено 31 Июль 2020 - 11:39
Убрать дефект и ездить. Делов-то
Как убрать? Ни кто не может. Делают ноутом только диагностику, убирают ошибки с умным видом, берут деньги - все работает нормально. Рекомендуют, если снова будут проблемы - обращаться к ним. Ошибки ОДБ2 я и сам могу убирать, но это проблему не решает. Где то, что то замыкает на двигатель кондиционера. Отключение двигателя, снятие предохранителей - тоже не решает. Надо искать где замыкает, но ни кто не хочет. Проще делать диагностики...
#514
Отправлено 01 Август 2020 - 16:08
Приезжай в Москву. Здесь точно починим. А чинить такое на расстоянии - это сложно. Сам понимаешь.
Спасибо за приглашение, но с такой проблемой - боюсь далеко не уеду))). Чинить, конечно, как и оперировать удаленно - не желательно. Я, просто думал у кого то были подобные проблемы. Может какие идеи. Дело в том, что это началось после того как мне делали двигатель. Возможно какой то датчик или разъем сбой дает? Но где его искать, вот в чем проблема...
#515
Отправлено 03 Август 2020 - 11:04
Могу предложить весьма оригинальное решение. Сделайте отдельный охладитель для блока управления двигателем. Поставьте там радиатор. К нему от компрессора кондиционера отдельный провод с фреоном и пусть его постоянно морозит при работе двигателя. Даю вам гарантию вы сможете проехать таким образом до самой Москвы. Где мы вам все и починим.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#516
Отправлено 03 Август 2020 - 23:47
Могу предложить весьма оригинальное решение. Сделайте отдельный охладитель для блока управления двигателем. Поставьте там радиатор. К нему от компрессора кондиционера отдельный провод с фреоном и пусть его постоянно морозит при работе двигателя. Даю вам гарантию вы сможете проехать таким образом до самой Москвы. Где мы вам все и починим.
Интересная, но сложная схема и бесполезная. Я уже писал, что двигатель отключается и холодным, на первой минуте после запуска, а может пару дней отъездить без проблем, а потом раз пять подряд заглохнуть - абсолютно не предсказуем... Где то либо плохой контакт, либо лишняя утечка...
#517
Отправлено 04 Август 2020 - 12:19
Не где-то, а в конкретном месте. И никаких утечек. Все уже давно известно. Вот только починить это где-то на периферии без соответствующего оборудования вряд ли удастся. Нет, в принципе это возможно. Но для этого надо получить радиоэлектронное образование, запастись некоторым специфическим оборудованием, приобрести определенный опыт, руки обточить. Ну и в конце на все про все уйдет час времени.
Только вот цепочка эта 1 - 2 - 3 - 4 - 5 строго обязательна. И из нее нельзя ничего выкинуть. Нельзя прочитать некоторую инструкцию и по шагам все повторять неумелыми руками. Можно сделать только хуже.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#518
Отправлено 04 Август 2020 - 22:47
Не где-то, а в конкретном месте. И никаких утечек. Все уже давно известно. Вот только починить это где-то на периферии без соответствующего оборудования вряд ли удастся. Нет, в принципе это возможно. Но для этого надо получить радиоэлектронное образование, запастись некоторым специфическим оборудованием, приобрести определенный опыт, руки обточить. Ну и в конце на все про все уйдет час времени.
Только вот цепочка эта 1 - 2 - 3 - 4 - 5 строго обязательна. И из нее нельзя ничего выкинуть. Нельзя прочитать некоторую инструкцию и по шагам все повторять неумелыми руками. Можно сделать только хуже.
На счет 1-2-3-4-5 - я согласен, а вот с тем, что это не утечка - сомневаюсь. Как я уже писал, подключенные вместо вентилятора кондея светодиоды, при работающем двигателе иногда светятся в половину яркости. Я не замерял, но думаю, что вольт 6 туда иногда пробивается, хотя не должно...
#519
Отправлено 05 Август 2020 - 12:43
Если бы у вас было электротехническое образование, то пользуясь теорией ТОЭ (теоретические основы электроцепей) вы бы поняли, что есть основные узлы электроцепи и есть паразитные узлы. И там в принципе расписано каким образом образуются паразитные электроцепи в случае внезапного отказа основных узлов.
А у вас именно такой случай. Не надо делать глубоких выводов из ваших экспериментов со светодиодами.
Таких примеров можно несколько десятков привести сходу. Например - пропала масса на левой фаре, а горит вполнакала правая фара. И вот из этого наблюдения делается целая цепочка умозаключений и начинается поиск коротыша по всему кузову, а особенно в монтажном блоке. А всего то виновата паразитная цепь, которая образуется при отсутствии прямой массы на важном потребителе, по которой ток, которому некуда деваться, идет блуждает по всем узлам, где только способен добраться до массы.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#520
Отправлено 05 Август 2020 - 15:32
раньше в жигулях при потере массы трос подсоса накалялся, но машина заводилась. вот народ причину искал!!!!!!
это так, в поддержание темы.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных