![Фотография](http://forum.opel-club.ru/public/style_images/idealist/profile/default_large.png)
ЭБУ двигателя.
#82
Отправлено 09 Август 2012 - 00:19
![ai.gif](style_emoticons/default/ai.gif)
#83
Отправлено 09 Август 2012 - 08:16
#84
Отправлено 13 Август 2012 - 13:48
С механической точки зрения - замена термостата и радиатора не помогла. Прошел несколько электриков. менял блок охлаждения (который под кпылом слева) на б/у - реакции ноль. Значит не он. По словам электриков, которые перепотрошили мне всю проводку и вскрыли ЭБУ - все звонится, ЭБУ в порядке, проблема в косе проводов со штекером, который подается на разъем ЭБУ. Даю фото.
Причем проблему они решили ровно "на дорогу до дачи". После повторного обращения мастер снял разъем с мозгов, потыкал в него иголочкой - и снова чудо. На этот раз хватило на пару дней. Щас на иглотерапию уже не реагирует.
На ваш взгляд, дело действительно в разъеме с косой? Как ни странно, не могу нигде найти данный элемент, включая разборки и прочее. Готов приобрести по сходной цене))
Каковы шансы, что ЭБУ умирает? к остальной работе двигателя нареканий нет, и "спецы" по результатам вскрытия сказали что с ним в порядке.
Как я понял, замена оного нужна в составе ЦЗ, иммо, ключи и др. Б/у в комплекте стоит порядка 20 тыс. Но это - в качестве последнего аргумента, хотелось бы надеяться. Пока езжу вынув предохранитель системы охлаждения, который отвечает за вентиляторы и вывел на панель тумблер. Могу их вкл.выкл, чтоб не сгорели))
Ваше мнение и мои действия? Спасибо.
#85
Отправлено 13 Август 2012 - 19:00
-пропадание контакта в разъеме (не постояное а временами, типа "холодной" пайки - когда место соединения выглядит нормально а на самом деле контакт отсутствует);
-перелом или разрушение проводников внутри провода (так же характеризуется периодическим пропаданием (появлением) контакта).
И в том и другом случае нужно везение (или очень большая дотошность, хотя она врядли поможет судя по описанию) чтобы найти нужный контакт (провод).
Это при условии исправного ЭБУ (так-как плохой контакт может быть и в разъеме на ЭБУ).
Так как иглотерапия уже результатов не дает то думаю целесообразно было бы по новой проверить целостность проводки "косы".
Это чисто мое мнение исходя из описания проблемы.
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#86
Отправлено 14 Август 2012 - 13:10
Вполне может быть что проблема в разъеме с "косой", может быть следующее:
-пропадание контакта в разъеме (не постояное а временами, типа "холодной" пайки - когда место соединения выглядит нормально а на самом деле контакт отсутствует);
-перелом или разрушение проводников внутри провода (так же характеризуется периодическим пропаданием (появлением) контакта).
И в том и другом случае нужно везение (или очень большая дотошность, хотя она врядли поможет судя по описанию) чтобы найти нужный контакт (провод).
Это при условии исправного ЭБУ (так-как плохой контакт может быть и в разъеме на ЭБУ).
Так как иглотерапия уже результатов не дает то думаю целесообразно было бы по новой проверить целостность проводки "косы".
Это чисто мое мнение исходя из описания проблемы.
Спасибо, собственно об этом и речь. Готов приобрести у соклубников и не только, оный разъем с куском проводки.
#87
Отправлено 15 Август 2012 - 11:21
Единственный вариант, более менее похожий на правду(кроме ЭБУ) - это косолапые ремонтники, кторые зачем то пытались вызвонить этот ПИН в разъеме, загнали туда слишком толстое подобие щупа, в результате чего он разжался и плохо контактирует со штырьком ЭБУ. Но возникает вопрос - а кому это было надо и зачем?
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
![:)](http://forum.opel-club.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
#88
Отправлено 17 Август 2012 - 14:15
Сообщение отредактировал andykey: 17 Август 2012 - 14:17
#89
Отправлено 20 Август 2012 - 00:46
Имел такую же проблему с ЭБУ. У нас никто ее решить не смог. на счет программы - не берусь утверждать, но основная неисправность блока-это от старости начинают отваливаться провода внутри, выполнено холодной сваркой, вибрация и температура - результат-массовые проблемы. Внутри все на безкорпусной электронике залито липкой массой (узнал-когда с трудом вскрыли заднюю крышку.Я так понял, что умельцы просто перепаивают эти контакты. там ведь много всего распаяно- у меня пропуски зажигания были из-за него, потом отказала 1 форсунка (думали она чудит-оказалось электроника внутри).Ремонтом мало кто занимается. Мне пришлось отправлять блок в Москву, причем нужно еще иммобилайзер и оба чипа из ключей. Мне просто после оплаты дали другой комплект. Если телефон еще действует - менял на М.Лужники-вау-посмотрел свою переписку - Вадим Сорокин как и в предыдущем посте. Он и мне менял. С тех пор все нормально, гарантию дают на полгода-больше всех.
Сколько заплатил, если не секрет?
#90
Отправлено 21 Август 2012 - 14:26
Проблема с иммобилайзером!
Побывал на диагностике. Ничего утешительного! Иммобилайзер исправен, а проблемы с блоком управления двигателя, а точнее нет связи блока управления двигателя с иммобилайзером. И вообще при включенном зажигании и мигающей машинке с ключом блок управления двигателем не откликается на диагностическую программу, как будто он неисправен! А когда машинка не мигает, то выдает ошибки:
1) Неисправность в иммобилайзере.
2) Отсутствует связь с иммобилайзером.
Вроде так, если чего не спутал.
Короче они сделали выводы что проблемы с блоком управления двигателя. Внутри там керамика, и где-то чего-то отходит, когда двигатель горячий.
У кого какие нибудь мысли есть на этот счет?
И почему не отходит при вибрации двигателя, когда он раьотает?
#93
Отправлено 20 Октябрь 2012 - 16:42
#94
Отправлено 20 Октябрь 2012 - 22:05
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
![:)](http://forum.opel-club.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
#96
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 14:28
8 910 406 80 79
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
![:)](http://forum.opel-club.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
#98
Отправлено 05 Декабрь 2012 - 17:47
Весной загорелся "чек" и неисправность противобуксовочной ситемы(ПБС),
считали ошибки: 1. по педали газа(один из потенциомеиров) 2. аварийный режим дроссельной заслонки,
проверили - сигнал с педали на ЭБУ приходит, подозрение на ЭБУ
Машина заводится/едет, а без ПБС и круиза обходился.
Недели три назад машина стала в аварийный режим переходить - 1500 оборотов держит, а на газ ноль эмоций. Сначала периодически, а через пару дней только так и ездил. Поехал на сервис. Ошибка по педали газа - напряжение на потенциометрах - 0, померили напряжение на разъеме до ЭБУ - есть. Значит блок совсем накрылся. Заказал новый. Через неделю с новым блоком еду к дилеру на адаптацию. После двух попыток адаптации - результат нулевой. Сняли старый и новый ЭБУ, блок иммобилайзера и оба ключа и еду в Москву к Сорокину Вадиму.
Программирование блоков и ключей заняло 20 минут!!!
Приехал домой, поставили все на место - заработало!!!
![ar.gif](style_emoticons/default/ar.gif)
Спасибо огромное Вадиму!!!
Рекомендую при неисправности ЭБУ - не тратить время и обращаться к нему!
#100
Отправлено 07 Январь 2013 - 11:30
Если брать у меня, то есть несколько вариантов, ценник начинается с 11500, можно созвониться и обсудить.
8 910 406 80 79
машина опель корса д 2007 1.4_Z14xer! симптомы при езде-это троение двигателя,провалы мощность при нагрузке,если давить на газ машина долго набирает скорость. на диагностике пропуски зажигания в 1и 4 цилиндре,после сброса и подгибания свечей пропуск только в 1 цилиндре,компресия во все одинаковая по 16ом.
приговор меняить свечи,промыть инжектор,и если не гуд то и катушку зажигания!
продалжалась эта ипопея долго,меняли свечи,чистили форсунки,смотрели лямбды-пропуск по 4 цилиндру!на след.день звонят и говорят коротнула дорожка на эбу,нужна замена!когда приехал сказали что эбу перепояли и поменяли катушку и после этого машина ожила!
возможно по симптомомам утверждать про неисправность катушки?т.к сервисы всегда зачастую приговаривают к замене дорогого в моем случае эбу,в чем я и сомневаюсь!
Сообщение отредактировал koguapa: 08 Январь 2013 - 14:38
Ответить
![](http://forum.opel-club.ru/public/style_images/idealist/profile/default_large.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных