Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ЭБУ двигателя.


Сообщений в теме: 534

#81 maikl601

maikl601

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 17 Июль 2012 - 20:13


Вадим, а вы ремонтируете ЭБУ для Z16XEP? Полетел блок в Opel Astra G 2003г.


#82 Николай Свильев

Николай Свильев

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Opel Zafira A 2000 1,8 x18xe1 MT

Отправлено 09 Август 2012 - 00:19

Люди помогите хоть морально, не знаю что делать теперь. Машина заглохла на ходу, заводил, сразу глохнет, горит чек неисправности электрооборудывания двигателя. На сервисе провели диагностику и пришли к выводу, что программа ЭБУ двигателя приказала долго жить. Сам блок исправен, но программа увы... Вот не знаю теперь что делать. Если блок перепрошивается, то где это сделать, у нас в Костроме это не делают., да и если перепрошивать , надо знать пинкод блока, а я вот этот код не знаю. Я просто в тихом ужасе пребываю, помогите люди! ЗафираА 2000гв бензин 1,8л Х18ХЕ1 ai.gif

#83 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 09 Август 2012 - 08:16

http://users.auto.ru/74916.html - обращайся к этому человеку, он спец по ЭБУ, все тебе сделает.
BMW X5 3.0d 2006

#84 fed81

fed81

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Псков
  • Автомобиль: opel zafira, z18xe

Отправлено 13 Август 2012 - 13:48

Камрады! Прошу проконсультировать. Проблема в следующем: при запуске авто загорается ошибка системы охлаждения, стрелка температуры двигателя лежит слева и не поднимается, включаются оба вентилятора в аварийном режиме. При этом прибор - датчик температуры видит, а ошибка не читается(( Ранее это явление было более-менее периодическим и плавающим, 60% времени ездил нормально, в остальное - проявляется это.

С механической точки зрения - замена термостата и радиатора не помогла. Прошел несколько электриков. менял блок охлаждения (который под кпылом слева) на б/у - реакции ноль. Значит не он. По словам электриков, которые перепотрошили мне всю проводку и вскрыли ЭБУ - все звонится, ЭБУ в порядке, проблема в косе проводов со штекером, который подается на разъем ЭБУ. Даю фото.

Причем проблему они решили ровно "на дорогу до дачи". После повторного обращения мастер снял разъем с мозгов, потыкал в него иголочкой - и снова чудо. На этот раз хватило на пару дней. Щас на иглотерапию уже не реагирует.

На ваш взгляд, дело действительно в разъеме с косой? Как ни странно, не могу нигде найти данный элемент, включая разборки и прочее. Готов приобрести по сходной цене))

Каковы шансы, что ЭБУ умирает? к остальной работе двигателя нареканий нет, и "спецы" по результатам вскрытия сказали что с ним в порядке.

Как я понял, замена оного нужна в составе ЦЗ, иммо, ключи и др. Б/у в комплекте стоит порядка 20 тыс. Но это - в качестве последнего аргумента, хотелось бы надеяться. Пока езжу вынув предохранитель системы охлаждения, который отвечает за вентиляторы и вывел на панель тумблер. Могу их вкл.выкл, чтоб не сгорели))

Ваше мнение и мои действия? Спасибо.

Прикрепленные изображения

  • ______.JPG
  • _____.JPG


#85 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 13 Август 2012 - 19:00

Вполне может быть что проблема в разъеме с "косой", может быть следующее:
-пропадание контакта в разъеме (не постояное а временами, типа "холодной" пайки - когда место соединения выглядит нормально а на самом деле контакт отсутствует);
-перелом или разрушение проводников внутри провода (так же характеризуется периодическим пропаданием (появлением) контакта).
И в том и другом случае нужно везение (или очень большая дотошность, хотя она врядли поможет судя по описанию) чтобы найти нужный контакт (провод).
Это при условии исправного ЭБУ (так-как плохой контакт может быть и в разъеме на ЭБУ).
Так как иглотерапия уже результатов не дает то думаю целесообразно было бы по новой проверить целостность проводки "косы".
Это чисто мое мнение исходя из описания проблемы.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#86 fed81

fed81

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Псков
  • Автомобиль: opel zafira, z18xe

Отправлено 14 Август 2012 - 13:10

Цитата(Volodia24 @ 13.8.2012, 20:00) Просмотр сообщения

Вполне может быть что проблема в разъеме с "косой", может быть следующее:
-пропадание контакта в разъеме (не постояное а временами, типа "холодной" пайки - когда место соединения выглядит нормально а на самом деле контакт отсутствует);
-перелом или разрушение проводников внутри провода (так же характеризуется периодическим пропаданием (появлением) контакта).
И в том и другом случае нужно везение (или очень большая дотошность, хотя она врядли поможет судя по описанию) чтобы найти нужный контакт (провод).
Это при условии исправного ЭБУ (так-как плохой контакт может быть и в разъеме на ЭБУ).
Так как иглотерапия уже результатов не дает то думаю целесообразно было бы по новой проверить целостность проводки "косы".
Это чисто мое мнение исходя из описания проблемы.



Спасибо, собственно об этом и речь. Готов приобрести у соклубников и не только, оный разъем с куском проводки.

#87 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 087
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 15 Август 2012 - 11:21

Во первых - этот жгут дефицит, во вторых - проблема ТАК может "плавать", только в случае неплотного контакта в обжимах, или ПИНах разъема ЭБУ. Так ведь менять из за этого весь жгут просто смешно, разумнее починить испорченный ПИН в разъеме, в третьих - это все крайне маловероятно, самое слабое звено, все таки сам ЭБУ и очень я сомневаюсь, что дело не закончится его заменой.
Единственный вариант, более менее похожий на правду(кроме ЭБУ) - это косолапые ремонтники, кторые зачем то пытались вызвонить этот ПИН в разъеме, загнали туда слишком толстое подобие щупа, в результате чего он разжался и плохо контактирует со штырьком ЭБУ. Но возникает вопрос - а кому это было надо и зачем?
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#88 andykey

andykey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Саранск -Мордовия, сейчас - СПб
  • Интересы:Не боюсь залезть в машину и поковыряться в ней (наследие нашего автопрома) - в пределах разумного
  • Автомобиль: была Zafira A 2000г.Х18ХЕ1 теперь Zafira B 2012г. Z18XER
Гараж .

Отправлено 17 Август 2012 - 14:15

Имел такую же проблему с ЭБУ. У нас никто ее решить не смог. на счет программы - не берусь утверждать, но основная неисправность блока-это от старости начинают отваливаться провода внутри, выполнено холодной сваркой, вибрация и температура - результат-массовые проблемы. Внутри все на безкорпусной электронике залито липкой массой (узнал-когда с трудом вскрыли заднюю крышку.Я так понял, что умельцы просто перепаивают эти контакты. там ведь много всего распаяно- у меня пропуски зажигания были из-за него, потом отказала 1 форсунка (думали она чудит-оказалось электроника внутри).Ремонтом мало кто занимается. Мне пришлось отправлять блок в Москву, причем нужно еще иммобилайзер и оба чипа из ключей. Мне просто после оплаты дали другой комплект. Если телефон еще действует - менял на М.Лужники-вау-посмотрел свою переписку - Вадим Сорокин как и в предыдущем посте. Он и мне менял. С тех пор все нормально, гарантию дают на полгода-больше всех.

Сообщение отредактировал andykey: 17 Август 2012 - 14:17


#89 Николай Свильев

Николай Свильев

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Opel Zafira A 2000 1,8 x18xe1 MT

Отправлено 20 Август 2012 - 00:46

Цитата(andykey @ 17.8.2012, 15:15) Просмотр сообщения

Имел такую же проблему с ЭБУ. У нас никто ее решить не смог. на счет программы - не берусь утверждать, но основная неисправность блока-это от старости начинают отваливаться провода внутри, выполнено холодной сваркой, вибрация и температура - результат-массовые проблемы. Внутри все на безкорпусной электронике залито липкой массой (узнал-когда с трудом вскрыли заднюю крышку.Я так понял, что умельцы просто перепаивают эти контакты. там ведь много всего распаяно- у меня пропуски зажигания были из-за него, потом отказала 1 форсунка (думали она чудит-оказалось электроника внутри).Ремонтом мало кто занимается. Мне пришлось отправлять блок в Москву, причем нужно еще иммобилайзер и оба чипа из ключей. Мне просто после оплаты дали другой комплект. Если телефон еще действует - менял на М.Лужники-вау-посмотрел свою переписку - Вадим Сорокин как и в предыдущем посте. Он и мне менял. С тех пор все нормально, гарантию дают на полгода-больше всех.

Сколько заплатил, если не секрет?

#90 tush.alex

tush.alex

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:Беларусь, г. Белоозерск
  • Автомобиль: Zafra A Z18XE

Отправлено 21 Август 2012 - 14:26

Мигает машинка с ключиком и не завести. Главное ни какой закономерности. Можно ездить целый день и ни каких проблем, а то каждый раз сидишь и ждешь пока заведется. Может через 5 мин. завестись, а может через 15мин. Единственное что на хололную заводится 100% без проблем.
Проблема с иммобилайзером!
Побывал на диагностике. Ничего утешительного! Иммобилайзер исправен, а проблемы с блоком управления двигателя, а точнее нет связи блока управления двигателя с иммобилайзером. И вообще при включенном зажигании и мигающей машинке с ключом блок управления двигателем не откликается на диагностическую программу, как будто он неисправен! А когда машинка не мигает, то выдает ошибки:
1) Неисправность в иммобилайзере.
2) Отсутствует связь с иммобилайзером.
Вроде так, если чего не спутал.
Короче они сделали выводы что проблемы с блоком управления двигателя. Внутри там керамика, и где-то чего-то отходит, когда двигатель горячий.
У кого какие нибудь мысли есть на этот счет?
И почему не отходит при вибрации двигателя, когда он раьотает?

#91 yfnfkmz

yfnfkmz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Автомобиль: опель векта Б 1999г.

Отправлено 24 Август 2012 - 17:14

привет всем поставил еомплект эбу двигат у16хе,имобилайзер,чип
ключ заводится иглохнет помогите советом спасибо

#92 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 087
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 24 Август 2012 - 21:20

Совет: считайте ошибки, все экстрасенсы в отпуске.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#93 Люсик32

Люсик32

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Опель Зафира А

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 16:42

Всем доброго времени суток! Подскажите пожалусто,"умерло" ЭБУ,лечил не один раз, отваливались проводки в нутри,после последней пайки проездил 6 месяцев,и все, перекрыло дорожки на пайке,решил поменять блок.Вопрос,могули я поменять только блок,а ИММО и ключи оставить свои, и самое главное смогу ли я прописать блок самостоятельно. Машина Опель Зафира А 2000 г.в. дв Х18ХЕ1

#94 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 087
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 22:05

Если есть карпасс от обоих блоков, то сможете, если нет, меняйте комплектом.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#95 Люсик32

Люсик32

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Опель Зафира А

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 10:37

Спасибо,а цена вопроса на комплект не подскажите?

#96 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 087
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 14:28

Если брать у меня, то есть несколько вариантов, ценник начинается с 11500, можно созвониться и обсудить.
8 910 406 80 79
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#97 ZAFIROVOD GENA

ZAFIROVOD GENA

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA A

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 18:52

Это мой вопрос.

#98 alex13

alex13

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Opel Zafira A/2000/Z18XE/MT

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 17:47

Хочу описать свой случай ZAFIRA A 2000 Z18XE MT
Весной загорелся "чек" и неисправность противобуксовочной ситемы(ПБС),
считали ошибки: 1. по педали газа(один из потенциомеиров) 2. аварийный режим дроссельной заслонки,
проверили - сигнал с педали на ЭБУ приходит, подозрение на ЭБУ
Машина заводится/едет, а без ПБС и круиза обходился.
Недели три назад машина стала в аварийный режим переходить - 1500 оборотов держит, а на газ ноль эмоций. Сначала периодически, а через пару дней только так и ездил. Поехал на сервис. Ошибка по педали газа - напряжение на потенциометрах - 0, померили напряжение на разъеме до ЭБУ - есть. Значит блок совсем накрылся. Заказал новый. Через неделю с новым блоком еду к дилеру на адаптацию. После двух попыток адаптации - результат нулевой. Сняли старый и новый ЭБУ, блок иммобилайзера и оба ключа и еду в Москву к Сорокину Вадиму.
Программирование блоков и ключей заняло 20 минут!!!
Приехал домой, поставили все на место - заработало!!! ar.gif

Спасибо огромное Вадиму!!!
Рекомендую при неисправности ЭБУ - не тратить время и обращаться к нему!

#99 koguapa

koguapa

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: corsa D z14xep 1.4 AT

Отправлено 05 Январь 2013 - 20:14

loveopel.gif

Сообщение отредактировал koguapa: 07 Январь 2013 - 11:29


#100 koguapa

koguapa

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: corsa D z14xep 1.4 AT

Отправлено 07 Январь 2013 - 11:30

Цитата(Sorokin_Vadim @ 21.10.2012, 15:28) Просмотр сообщения

Если брать у меня, то есть несколько вариантов, ценник начинается с 11500, можно созвониться и обсудить.
8 910 406 80 79




машина опель корса д 2007 1.4_Z14xer! симптомы при езде-это троение двигателя,провалы мощность при нагрузке,если давить на газ машина долго набирает скорость. на диагностике пропуски зажигания в 1и 4 цилиндре,после сброса и подгибания свечей пропуск только в 1 цилиндре,компресия во все одинаковая по 16ом.
приговор меняить свечи,промыть инжектор,и если не гуд то и катушку зажигания!
продалжалась эта ипопея долго,меняли свечи,чистили форсунки,смотрели лямбды-пропуск по 4 цилиндру!на след.день звонят и говорят коротнула дорожка на эбу,нужна замена!когда приехал сказали что эбу перепояли и поменяли катушку и после этого машина ожила!

возможно по симптомомам утверждать про неисправность катушки?т.к сервисы всегда зачастую приговаривают к замене дорогого в моем случае эбу,в чем я и сомневаюсь!

Сообщение отредактировал koguapa: 08 Январь 2013 - 14:38




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных