Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ЭБУ двигателя.


Сообщений в теме: 534

#161 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 03 Июнь 2013 - 18:31

"Промыты все форсунки (их состояние хорошее)"
Как проверялось "хорошее состояние"?
Может все таки форсунки льют?
После промывки распыл и герметичность проверялись?
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#162 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 097
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 03 Июнь 2013 - 18:43

ИМХО вопросы к мотору. Но точно не скажу.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#163 sema_nikita

sema_nikita

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Zafira A, 1.8Б, 125. л.с., МКПП-5

Отправлено 03 Июнь 2013 - 22:59

Цитата(ALMO66 @ 3.6.2013, 18:31)  

"Промыты все форсунки (их состояние хорошее)"
Как проверялось "хорошее состояние"?
Может все таки форсунки льют?
После промывки распыл и герметичность проверялись?

Промывали на стенде методом ультразвука. "Хорошее состоянее" - со слов мастера, который делал капремонт.
А вот последний ваш вопрос дал мне ещё почву для размышлений. Спасибо

Сообщение отредактировал sema_nikita: 03 Июнь 2013 - 23:04


#164 erom

erom

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: z16xe

Отправлено 25 Июнь 2013 - 19:26

Привет Опелеводы, в частности, ВАДИМ)
Попал в число пострадавших от ЭБУ
Z16XE перестала заводиться на горячую. На холоную стартует нормально. Иногда на горячую заводится. Если завелась то работает ровно и в нормальном режиме, хорошо едет, глохнет на перекрёстках.
На местном сто (сразу оговорюсь что доверие к ним минимально) сказали дело в ЭБУ
Вопрос:
1) видел тут темку где чел подавал от аккума массу на реле насоса, возможно это мне поможет?
2) Ваше виденье данной проблемы.

#165 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 097
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 25 Июнь 2013 - 20:18

Мое видение, что это не цепь управления реле насоса виновата и масса на реле не поможет.
Ошибки надо бы почитать.

Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 25 Июнь 2013 - 20:19

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#166 GREENCIK

GREENCIK

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Astra J 1,4 turbo

Отправлено 23 Июль 2013 - 09:58

Зафира X18XE1, глохла, ошибки P0100 - Высокое напряжение датчика массового расхода воздуха, P0110 - Высокое напряжение температуры впускаемого воздуха.Замена ДМРВ не помогла. Временно бросил минус с аккумулятора на датчик ДМРВ, сутки поездил-ошибки не появляются, не глохнет. Благодарю За консультацию DJo, Sorokin_Vadim и POLor за телефон мастера (оказывается он у меня уже был, консультировался у него же год назад, успешно).

#167 qvinta

qvinta

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Opel Zafira A 2000

Отправлено 10 Август 2013 - 00:50

Здравствуйте. Прошу Вас помочь советом. Опель Зафира А 2000г. Двигатель Z18XE1. 125 л.с. Вот уже год горит чек. Ошибка P0100. Ошибка обрыв цепи Дмрв. Ошибка слабое напряжение на Дмрв. Ошибка большой поток воздуха в Дмрв. Извините что ошибки без цифр. Прозвонили проводку до ее входа в эбу. Все целое. На работе автомобиле эти ошибки ни как не отражаются. Двигатель работает ровно. Разгон нормальный. Не троит. Пробег за год 70000км. Машина рабочая. Масло расходует только при высоких скоростях от 120км и выше. Датчик Дмрв менял с машины донора но ошибки так и остались. Что это может быть ?

#168 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 097
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 10 Август 2013 - 07:24

Скорее всего ЭБУ.
Если нет денег, так как вариант, можно пока так ездить, машина на МКПП в аварийном режиме не так уж и ужасно работает. Ну расход чуть больше, немного тупее, но в принципе ездит.
А вот антипробуксовка.. Она не горит вместе с чеком?

Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 10 Август 2013 - 07:25

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#169 qvinta

qvinta

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Opel Zafira A 2000

Отправлено 10 Август 2013 - 08:16

Здравствуйте. Абс и Антипробуксовка не горят. Они рабочие. Зимой срабатывают. Коробка механика. А восколько примерно обойдется замена эбу с настройкой?

#170 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 097
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 10 Август 2013 - 10:16

Должна антипробуксовка гореть при неработающем ДМРВ, а вот АБС будет работать.
Может мотор все таки Х18ХЕ1, у него при дохлом ДМРВ антибукс как раз работает. Цена на них разная, потому и спрашиваю.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#171 qvinta

qvinta

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Opel Zafira A 2000

Отправлено 10 Август 2013 - 14:56

Здравствуйте. Звонил в сервис уточнить двигатель, говорят z18xe1 а на самом деле кто его знает. В паспорте сейчас двигатель не пишут. А можно поинтересоваться ценой z18xe1 и x18xe1? А еще на сервисе предлжили вытащить мозги и попробовать их отремонтировать. Пропаять. Стоит ли доверять? Боюсь что разобрать то они разберут, а вот что потом будет.... Начнут разводить на деньги по полной программе. Если Вам удобно будет могу Вас по телефону набрать.

#172 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 097
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 10 Август 2013 - 16:31

qvinta,
Давайте по телефону обсудим. 8 910 406 80 79.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#173 prikolist

prikolist

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra G, 1999, x14xe

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 03:54

Приветствую всех опелеводов!
Вадим, очень интересует Ваше мнение, эбу или нет? Извиняюсь что очень много напишу - буду пытаться описать подробно. Вопрос такой: Из-за чего плавает холостой ход?
Вообщем, машиона опель астра g 1999 год. двигатель х14хе. Оброты хх живут своей жизнью. Чаще всего находятся в районе 1400-1500 оборотов на прогретом движке. на холодном - в норме, в раойне 1000, потом опускаются до 800, но иногда и на холодный двигатель прыгают.
Поменял ДПДЗ (прежде) потом, через неделю РХХ, ничего не изменилось, даже стало хуже-поднялись до 2-2,5 тыс. оборотов. Приобретенный опком выявил: новый ДПЗД не исправен был (обрыв, или провал до 0,00 вольт при небольшом нажатии на газ), заменил дпзд обратно на старый, обороты опять в р-не 1400 на прогретую.
Температура движка у меня по салонному датчику в р-не 93 градусов на прогретом, стабильно. по опкому-99-101, иногда 102 и очень очень редко 103.
Сделал одно наблюдение пока катался: прежде врубал печку, чтобы максимально охладить движок, в пробках, вырубал зажигание, буквально на 30-40 секунд, после чего завожусь, обороты примерно 2-3 минуты держатся в норме(в районе 750-800, не плавают абсолютно).... думал термостат поздно открывается.(но его еще не менял)... потом сегодня, решил еще кое что проверить: Так же, когда начинают выделываться обороты(1400-1500 примерно), выключаю зажигание, и как только двигатель глохнет - включаю обратно зажигание, но не завожу мотор(поидее он остывает так же как и когда зажигание вообже выключено, даже, возможно быстрее учитывая что работает мотор печки и охлаждает радиатор печки)... так вот, если постою с заглушенным двигателем но включенным зажиганием те же 30-40 секунд, то при заводе двигателя обороты продолжают плавать... (я по образованию экономист, но с электроникой и паяльником лет с 12 начал дружить, поэтому тут были мои предположения, что-то из электроники, возможно из-за подачи напряжения при включенном зажигании нагревается и происходит глюк - возможно опять же или графитовая дорожка дпзд, или нити накаливания, или еще что либо, но надеюсь что не эбу). Вчера катался(смотря на время понимаю что это было уже позавчера), следил за температурой и поведением двигателя(по салонному термометру) - до прогрева двигателя до 90-91 градуса, все было в норме (минут 15 заведенным был), только темп. поднялась до моей рабочей температуры - глюк. хотя сегодня первый раз обороты заплавали в районе 85-87 градусов по приборке. У друга была тоже астра, говорит что у него выше 85 никогда не поднималась температура... Хотелось бы уточнить еще, какая рабочая температура должна быть на наших двигателях? И возможна ли такая беда с оборотами, из-за неисправного термостата(чуть повышенной температуры), либо датчика температуры ОЖ? либо что может быть (особенно учитывая особенность которую я описал, после глушения двигателя со включенным и выключенным зажиганием).
Извиняюсь что так много пишу, но еще одно наблюдение: по OP-Comу, дпдз напряжение 0,45 вольт, не меняется, а процент открытия дрос. заслонки 0-1%, прыгает иногда.
............................
Считанные ошибки:
Двигатель:
P0115 - (1) высокое напряжение темп. охл. жидкости - Не присутствует
Р1405 - (0) Линейное положение рециркуляции отработавшего газа - не присутствует (эта ощибка скорее всего сохранилась, когда снимал клемму с ЕГР, и пробовал его заглушить. - на работу хол. хода егр не повлиял)
P0110 - (1) высокое напряжение темп. впускаемого воздуха - Не присутствует
Модуль охлаждения:
164 температура ОЖ двигателя Некорректный сигнал
2 Датчик температуры ОЖ Частота вне диапазона
......................
Ошибки в двигателе скинул - больше не появляются, в модуле охлаждения скинул, после этого не ездил.. но они вроде все не активные были...
Еще раз извиняюсь что так много пишу, просто хочу максимально подробно описать свои наблюдения... и еще раз сформулирую основные вопросы:
1. могут ли так вести себя обороты из-за термостата(более позднее открытие), или датчика темп. ОЖ(хотя вроде рабочий)?
2. Какая должна быть температура ож в наших движках?
3. Почему может быть такая разница в поведении двигателя, после глушения его на 30-40 секунд в описанных мной случаях?
4. Это похоже на поломку ЭБУ (может как то на нем что нить перегревается при включенном зажигании, а не на датчике?
5. Ваше мнение что это может быть?
Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ответ и за то что прочитали весь этот мой, надеюсь более менее полно отобразивший мою проблему текст.

Sorokin_Vadim, еще, забыл уточнить, если это ЭБУ, как дорого будет стоить ремонт?

Сообщение отредактировал prikolist: 04 Октябрь 2013 - 13:29


#174 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 097
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 08:15

Здравствуйте.
Цитата
1. могут ли так вести себя обороты из-за термостата(более позднее открытие), или датчика темп. ОЖ(хотя вроде рабочий)?

- Нет, не могут, если ОПком(и стрелка) при этом показывает температуру прогретого двигателя 75-100.
Цитата
2. Какая должна быть температура ож в наших движках?

- Рабочая примерно 85 -105.
Цитата
3. Почему может быть такая разница в поведении двигателя, после глушения его на 30-40 секунд в описанных мной случаях?

- Не могу сказать.
Цитата
4. Это похоже на поломку ЭБУ (может как то на нем что нить перегревается при включенном зажигании, а не на датчике?
5. Ваще мнение что это может быть?

- Я не знаю, но не могу исключать, что это ЭБУ, мне в таких случаях проще подвесить другой и по ситуации понять, что делать дальше.
Цитата
если это ЭБУ, как дорого будет стоить ремонт?

К сожалению, если причнина подобного поведения машины в блоке, то он не является ремонтопригодным и подлежит замене. Цену и условия мы можем обсудить в личке или по телефону.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#175 prikolist

prikolist

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra G, 1999, x14xe

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 17:39

Цитата(Sorokin_Vadim @ 4.10.2013, 9:15)  

Здравствуйте.

- Нет, не могут, если ОПком(и стрелка) при этом показывает температуру прогретого двигателя 75-100.

- Рабочая примерно 85 -105.

- Не могу сказать.

- Я не знаю, но не могу исключать, что это ЭБУ, мне в таких случаях проще подвесить другой и по ситуации понять, что делать дальше.

К сожалению, если причнина подобного поведения машины в блоке, то он не является ремонтопригодным и подлежит замене. Цену и условия мы можем обсудить в личке или по телефону.



Понял! Спасибо большое за ответ.. Сейчас еще раз съезжу на другой опель сервис, посмотрим что там скажут.. тогда уже возможно понадобится и с блоком вопрос решать.

Sorokin_Vadim, , Вадим, можно адрес Вашей электронной почты? у меня здесь почему-то не получается лс писать(запрещено)... а звонить мягко говоря дороговато... или в icq можно писать?

Сообщение отредактировал prikolist: 04 Октябрь 2013 - 17:40


#176 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 097
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 18:22

sorokin-vadim@yandex.ru
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#177 sersch

sersch

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Zafira A 1999 1.8 benzin

Отправлено 27 Октябрь 2013 - 21:19

Привет ВСЕМ любителям марки ОПЕЛЬ.
Помогите с советом!

Проблема с ЭБУ. Хочу купить б/у в комплекте(ЭБУ.иммо.чип)
Номер с моим ЭБУ совпадает. А что обозначает др.набор чисел не знаю.

Прикрепленные изображения

  • sg.jpg


#178 sersch

sersch

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Zafira A 1999 1.8 benzin

Отправлено 27 Октябрь 2013 - 21:31

Все продаваемые ЭБУ сняты обычно с Опелей с мех.коробкой передач. А у меня АВТОМАТ.
А я не знаю ЭБУ двигателя связано с ЭБУ коробки автомат или нет.

#179 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 097
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 27 Октябрь 2013 - 21:33

Номер - главное.
Лишь бы исправный был.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#180 XPX32

XPX32

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Opel ZafiraB 2007г. Z16XE1 МКПП.

Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 14:51

Всем добрый день. Проблема в следующим. Полетел модуль зажигания, пришлось доехать до магазина на трех цилиндрах ( так как был в другом городе ). Купил модуль, поставил и начались проблемы. Обороты двигателя 1500 - 2000 иногда до 1000 опускаются, если газануть на месте начинают плавать от 1000 до 2000. Если включаю кондей (даю нагрузку ) - обороты приходят в норму. Диагностика - ошибок нет! Приговор - почистить дроссель. Снимаю, чищу, мою - толку нет! Может быть есть у кого мысли по поводу проблемы? Буду очень признателен.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)