ЭБУ двигателя.
#163
Отправлено 03 Июнь 2013 - 22:59
"Промыты все форсунки (их состояние хорошее)"
Как проверялось "хорошее состояние"?
Может все таки форсунки льют?
После промывки распыл и герметичность проверялись?
Промывали на стенде методом ультразвука. "Хорошее состоянее" - со слов мастера, который делал капремонт.
А вот последний ваш вопрос дал мне ещё почву для размышлений. Спасибо
Сообщение отредактировал sema_nikita: 03 Июнь 2013 - 23:04
#164
Отправлено 25 Июнь 2013 - 19:26
Попал в число пострадавших от ЭБУ
Z16XE перестала заводиться на горячую. На холоную стартует нормально. Иногда на горячую заводится. Если завелась то работает ровно и в нормальном режиме, хорошо едет, глохнет на перекрёстках.
На местном сто (сразу оговорюсь что доверие к ним минимально) сказали дело в ЭБУ
Вопрос:
1) видел тут темку где чел подавал от аккума массу на реле насоса, возможно это мне поможет?
2) Ваше виденье данной проблемы.
#165
Отправлено 25 Июнь 2013 - 20:18
Ошибки надо бы почитать.
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 25 Июнь 2013 - 20:19
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#166
Отправлено 23 Июль 2013 - 09:58
#167
Отправлено 10 Август 2013 - 00:50
#168
Отправлено 10 Август 2013 - 07:24
Если нет денег, так как вариант, можно пока так ездить, машина на МКПП в аварийном режиме не так уж и ужасно работает. Ну расход чуть больше, немного тупее, но в принципе ездит.
А вот антипробуксовка.. Она не горит вместе с чеком?
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 10 Август 2013 - 07:25
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#170
Отправлено 10 Август 2013 - 10:16
Может мотор все таки Х18ХЕ1, у него при дохлом ДМРВ антибукс как раз работает. Цена на них разная, потому и спрашиваю.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#171
Отправлено 10 Август 2013 - 14:56
#173
Отправлено 04 Октябрь 2013 - 03:54
Вадим, очень интересует Ваше мнение, эбу или нет? Извиняюсь что очень много напишу - буду пытаться описать подробно. Вопрос такой: Из-за чего плавает холостой ход?
Вообщем, машиона опель астра g 1999 год. двигатель х14хе. Оброты хх живут своей жизнью. Чаще всего находятся в районе 1400-1500 оборотов на прогретом движке. на холодном - в норме, в раойне 1000, потом опускаются до 800, но иногда и на холодный двигатель прыгают.
Поменял ДПДЗ (прежде) потом, через неделю РХХ, ничего не изменилось, даже стало хуже-поднялись до 2-2,5 тыс. оборотов. Приобретенный опком выявил: новый ДПЗД не исправен был (обрыв, или провал до 0,00 вольт при небольшом нажатии на газ), заменил дпзд обратно на старый, обороты опять в р-не 1400 на прогретую.
Температура движка у меня по салонному датчику в р-не 93 градусов на прогретом, стабильно. по опкому-99-101, иногда 102 и очень очень редко 103.
Сделал одно наблюдение пока катался: прежде врубал печку, чтобы максимально охладить движок, в пробках, вырубал зажигание, буквально на 30-40 секунд, после чего завожусь, обороты примерно 2-3 минуты держатся в норме(в районе 750-800, не плавают абсолютно).... думал термостат поздно открывается.(но его еще не менял)... потом сегодня, решил еще кое что проверить: Так же, когда начинают выделываться обороты(1400-1500 примерно), выключаю зажигание, и как только двигатель глохнет - включаю обратно зажигание, но не завожу мотор(поидее он остывает так же как и когда зажигание вообже выключено, даже, возможно быстрее учитывая что работает мотор печки и охлаждает радиатор печки)... так вот, если постою с заглушенным двигателем но включенным зажиганием те же 30-40 секунд, то при заводе двигателя обороты продолжают плавать... (я по образованию экономист, но с электроникой и паяльником лет с 12 начал дружить, поэтому тут были мои предположения, что-то из электроники, возможно из-за подачи напряжения при включенном зажигании нагревается и происходит глюк - возможно опять же или графитовая дорожка дпзд, или нити накаливания, или еще что либо, но надеюсь что не эбу). Вчера катался(смотря на время понимаю что это было уже позавчера), следил за температурой и поведением двигателя(по салонному термометру) - до прогрева двигателя до 90-91 градуса, все было в норме (минут 15 заведенным был), только темп. поднялась до моей рабочей температуры - глюк. хотя сегодня первый раз обороты заплавали в районе 85-87 градусов по приборке. У друга была тоже астра, говорит что у него выше 85 никогда не поднималась температура... Хотелось бы уточнить еще, какая рабочая температура должна быть на наших двигателях? И возможна ли такая беда с оборотами, из-за неисправного термостата(чуть повышенной температуры), либо датчика температуры ОЖ? либо что может быть (особенно учитывая особенность которую я описал, после глушения двигателя со включенным и выключенным зажиганием).
Извиняюсь что так много пишу, но еще одно наблюдение: по OP-Comу, дпдз напряжение 0,45 вольт, не меняется, а процент открытия дрос. заслонки 0-1%, прыгает иногда.
............................
Считанные ошибки:
Двигатель:
P0115 - (1) высокое напряжение темп. охл. жидкости - Не присутствует
Р1405 - (0) Линейное положение рециркуляции отработавшего газа - не присутствует (эта ощибка скорее всего сохранилась, когда снимал клемму с ЕГР, и пробовал его заглушить. - на работу хол. хода егр не повлиял)
P0110 - (1) высокое напряжение темп. впускаемого воздуха - Не присутствует
Модуль охлаждения:
164 температура ОЖ двигателя Некорректный сигнал
2 Датчик температуры ОЖ Частота вне диапазона
......................
Ошибки в двигателе скинул - больше не появляются, в модуле охлаждения скинул, после этого не ездил.. но они вроде все не активные были...
Еще раз извиняюсь что так много пишу, просто хочу максимально подробно описать свои наблюдения... и еще раз сформулирую основные вопросы:
1. могут ли так вести себя обороты из-за термостата(более позднее открытие), или датчика темп. ОЖ(хотя вроде рабочий)?
2. Какая должна быть температура ож в наших движках?
3. Почему может быть такая разница в поведении двигателя, после глушения его на 30-40 секунд в описанных мной случаях?
4. Это похоже на поломку ЭБУ (может как то на нем что нить перегревается при включенном зажигании, а не на датчике?
5. Ваше мнение что это может быть?
Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ответ и за то что прочитали весь этот мой, надеюсь более менее полно отобразивший мою проблему текст.
Sorokin_Vadim, еще, забыл уточнить, если это ЭБУ, как дорого будет стоить ремонт?
Сообщение отредактировал prikolist: 04 Октябрь 2013 - 13:29
#174
Отправлено 04 Октябрь 2013 - 08:15
- Нет, не могут, если ОПком(и стрелка) при этом показывает температуру прогретого двигателя 75-100.
- Рабочая примерно 85 -105.
- Не могу сказать.
5. Ваще мнение что это может быть?
- Я не знаю, но не могу исключать, что это ЭБУ, мне в таких случаях проще подвесить другой и по ситуации понять, что делать дальше.
К сожалению, если причнина подобного поведения машины в блоке, то он не является ремонтопригодным и подлежит замене. Цену и условия мы можем обсудить в личке или по телефону.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#175
Отправлено 04 Октябрь 2013 - 17:39
Здравствуйте.
- Нет, не могут, если ОПком(и стрелка) при этом показывает температуру прогретого двигателя 75-100.
- Рабочая примерно 85 -105.
- Не могу сказать.
- Я не знаю, но не могу исключать, что это ЭБУ, мне в таких случаях проще подвесить другой и по ситуации понять, что делать дальше.
К сожалению, если причнина подобного поведения машины в блоке, то он не является ремонтопригодным и подлежит замене. Цену и условия мы можем обсудить в личке или по телефону.
Понял! Спасибо большое за ответ.. Сейчас еще раз съезжу на другой опель сервис, посмотрим что там скажут.. тогда уже возможно понадобится и с блоком вопрос решать.
Sorokin_Vadim, , Вадим, можно адрес Вашей электронной почты? у меня здесь почему-то не получается лс писать(запрещено)... а звонить мягко говоря дороговато... или в icq можно писать?
Сообщение отредактировал prikolist: 04 Октябрь 2013 - 17:40
#180
Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 14:51
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных