C16nz
Автор
ivzip
, 04 Июл 2010 18:48
Сообщений в теме: 214
#81
Отправлено 21 Июль 2010 - 20:43
парни чего вы мозг себе трахаете.копайте карб.нестабильное приготовление смеси,вот вам и плавающие обороты.кстати нежелание двигателя работать на нормальных холостых 800 оборотов зарыто там же.это при условии правильной сборки самого движка.
а шатуны после стука никак не вытягиваются,у них тупо разбивает постели,при ремонте с ними безжалости надо расставаться.
а шатуны после стука никак не вытягиваются,у них тупо разбивает постели,при ремонте с ними безжалости надо расставаться.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
#83
Отправлено 23 Июль 2010 - 10:28
СизАкрылый, клёва ты приколол.
сегодня вечером попробую поставить другой карб, 100% рабочий. вот твам и посмотрим. а сейчас поеду посмотрю вектру, говорят состояние нормальное, но за ту сумму за какую мне её предлагают насчёт состояния большие сомнения.
сегодня вечером попробую поставить другой карб, 100% рабочий. вот твам и посмотрим. а сейчас поеду посмотрю вектру, говорят состояние нормальное, но за ту сумму за какую мне её предлагают насчёт состояния большие сомнения.
Opel Ascona C Luxus
#89
Отправлено 25 Июль 2010 - 13:50
у меня проблема с давлением масла, мож кто чё подскажет. кароче: завожу холодный мотор, давление нормальное. по мере прогрева давление падает, даёш газу оно резко поднимается и тут же резко падает до нормального (на оборотах). при продолжении прогрева загорается лампочка давления масла, стрелка в красной зоне, и повышение оборотов давление не поднимает. что это????
Opel Ascona C Luxus
#90
Отправлено 25 Июль 2010 - 19:45
у меня проблема с давлением масла, мож кто чё подскажет. кароче: завожу холодный мотор, давление нормальное. по мере прогрева давление падает, даёш газу оно резко поднимается и тут же резко падает до нормального (на оборотах). при продолжении прогрева загорается лампочка давления масла, стрелка в красной зоне, и повышение оборотов давление не поднимает. что это????
А ты масляный фильтр давно менял?
WIR LEBEN AUTOS!!!
#91
Отправлено 26 Июль 2010 - 13:15
у меня проблема с давлением масла, мож кто чё подскажет. кароче: завожу холодный мотор, давление нормальное. по мере прогрева давление падает, даёш газу оно резко поднимается и тут же резко падает до нормального (на оборотах). при продолжении прогрева загорается лампочка давления масла, стрелка в красной зоне, и повышение оборотов давление не поднимает. что это????
Такие симптомы могут быть:
1. При жидком масле (или не качественном), сейчас на улице жара, когда движок прогревается масло становится еще жиже, а маслонасос в виду своей конструкции жидкое масло качает плохо. Даешь оборотов, насос кое-как прокачивает.
2. Забит масленый фильтр. Даешь оборотов, насос создает давление достаточное чтобы продавить масло через забитый фильтр.
3. Умирает маслонасос.
Попробуй сменить масло и фильтр, если не поможет - пункт 3-й!
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
#93
Отправлено 26 Июль 2010 - 17:42
парни,симптомы описанные челом,невнимательно читаете.и насколько я помню,движок перебран. скачок давления- сначала при прогазовке подьём,затем падение до нормы,и после прогрева падение ниже нормы.ИМХО проблема в редукционном клапане.приклинивает в приоткрытом состоянии.
если фильтр забит,в чем я сильно сомневаюсь-мотор после ремонта,существует перепускной клапан.движок без масла не останется.жидкое,густое ли масло при изменении оборотов(больше-меньше)давление будет плавать в соответствии с оборотами.скачки,резкие больше говорят о подклинивании редукционного клапана.ещё похожии глюки могут быть у неисправного датчика давления.
ivzip,проверь давление механическим манометром.эта манипуляция даст верную картину.прежде чем кидаться в разбор надо прояснить,куда копать.
если фильтр забит,в чем я сильно сомневаюсь-мотор после ремонта,существует перепускной клапан.движок без масла не останется.жидкое,густое ли масло при изменении оборотов(больше-меньше)давление будет плавать в соответствии с оборотами.скачки,резкие больше говорят о подклинивании редукционного клапана.ещё похожии глюки могут быть у неисправного датчика давления.
ivzip,проверь давление механическим манометром.эта манипуляция даст верную картину.прежде чем кидаться в разбор надо прояснить,куда копать.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
#95
Отправлено 27 Июль 2010 - 07:36
исходя из этой темы ивсего выше сказного могу сказать следующее: движок перебран, вкладыши, кольца новые, замеры показали отсутствие выработки. масло новое, не самое лучшее но довольно таки качественное, фильтр само собой. и ещё: лично я никогда не видел того тормоза который после капиталки двигла ставит старый фильтр и наливает отработку. глупо ИМХО. а вот датчик я менял, но он рабочий, потому что когда загорается лампа давления масла начинают звенеть компенсаторы. грешу на насос, мало ли на каком образиве до меня ездили.
Opel Ascona C Luxus
#96
Отправлено 27 Июль 2010 - 08:45
Цитата
лично я никогда не видел того тормоза который после капиталки двигла ставит старый фильтр и наливает отработку. глупо ИМХО.
Ну если ты отъездил пару тыщь на масле, потом сделал кап. ремонт, почему бы не залить старое? всё равно скоро менять, а та "отработка" еще вполне в адеквате.
Дороги Саратова _http://www.youtube.com/watch?v=YCOzwm9mosU
#99
Отправлено 31 Июль 2010 - 06:20
СизАкрылый, никак не раскошелюсь на ремкомплект, нужны кое какие тяги и кулачок для второй камеры. он стоял на 21063 с движком 1,3. про него почита что он немного увеличивает расход но и увеличивает динамику автомобиля. кароче посмотрим. о результатах отпишу.
Opel Ascona C Luxus
#100
Отправлено 31 Июль 2010 - 20:54
Ты когда на тормоз жмешь обороты не падают или же наоборот не поднимаются слегка?Просто у меня из за вакуумника такая беда что обороты начинают плавать потом все прекращается и за поездку многократно выносит этим мозг.Послушай у педали нет шипения когда машина заведена?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных