C16nz
Автор
ivzip
, 04 Июл 2010 18:48
Сообщений в теме: 214
#103
Отправлено 02 Август 2010 - 16:17
Люди скажите где найти вкладыши шатунные на С16НЗ 0,75мм. У меня стоят уже такие (КS 74 652 630), но они почти умерли, какие-то задиры и царапины. Вал мерили сказали, что нормальный, посоветовали сменить вкладыши, но найти такие не могу нигде. Очень, очень срочно нужно.
#105
Отправлено 02 Август 2010 - 18:50
Alex0707, у нас найти можно, это просто ремонтный размер. а так если позволяют финансы проточи уже до увеличенного.
Куда же там еще точить, мало того что и такие вкладыши в Омске не найти где же я буду другие искать "увеличенные", это типа 1,00мм? В том то и дело что вал то нормальный, пока.
Завтра узнаю возьмется ли мужичек из германии привезти на 0,75 вкладыши.
И еще я уже писал, в теме про утечки масла, про расход его самого, у меня в кольцах зазор в замке 1,0-1,2мм. Так-то я знаю, что это уже много, но ведь не должно же кушать через них 1л на 100км. (клапана, сальники и направляшки новые, как и прокладка ГБЦ)
Ах да еще забыл спросить, кто-нибудь пользовался или пользуется присадками для притирки двигла после капиталки? Если да то какими?
Сообщение отредактировал Alex0707: 02 Август 2010 - 18:52
#106
Отправлено 02 Август 2010 - 18:59
Куда же там еще точить, мало того что и такие вкладыши в Омске не найти где же я буду другие искать "увеличенные", это типа 1,00мм? В том то и дело что вал то нормальный, пока.
Завтра узнаю возьмется ли мужичек из германии привезти на 0,75 вкладыши.
И еще я уже писал, в теме про утечки масла, про расход его самого, у меня в кольцах зазор в замке 1,0-1,2мм. Так-то я знаю, что это уже много, но ведь не должно же кушать через них 1л на 100км. (клапана, сальники и направляшки новые, как и прокладка ГБЦ)
Ах да еще забыл спросить, кто-нибудь пользовался или пользуется присадками для притирки двигла после капиталки? Если да то какими?
а че экзиста нету?)))
#107
Отправлено 02 Август 2010 - 20:53
Куда же там еще точить, мало того что и такие вкладыши в Омске не найти где же я буду другие искать "увеличенные", это типа 1,00мм? В том то и дело что вал то нормальный, пока.
Завтра узнаю возьмется ли мужичек из германии привезти на 0,75 вкладыши.
И еще я уже писал, в теме про утечки масла, про расход его самого, у меня в кольцах зазор в замке 1,0-1,2мм. Так-то я знаю, что это уже много, но ведь не должно же кушать через них 1л на 100км. (клапана, сальники и направляшки новые, как и прокладка ГБЦ)
Ах да еще забыл спросить, кто-нибудь пользовался или пользуется присадками для притирки двигла после капиталки? Если да то какими?
зазор на колечках и в самом деле великоват.большой жор масла будет и с новыми кольцами если поршня будут выношены,как по диаметру, так и в канавках.когда в канавках выработка более чем допустимо то даже бывает новые кольца ломает как семечки.и цилиндры пашет как шабером.
после капиталки ежели всё грамотно выполнено,зазоры и допуски в парах трения максимально приведены в норму,присадки какие бы они хорошие не были могут нанести только вред.это всё средства реанимации задохликов,и вымануха денежки.лей хорошее масличко и не кашлять твоему движку.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
#110
Отправлено 06 Август 2010 - 18:40
Alex0707, а ты что второй раз движок разобрал??почитал ту тему просто там у тебя после капиталки начались проблемы..
Если бы второй. Для меня мотор снимать уже входит в привычку. Да понты после капиталки и начались. Уже и не знаю нафига полез. Хотя мощей добавилось реально.
Дядя Вова
поршни в блоке не болтаются, гильзы ведь точены под каждый индивидуально.
#115
Отправлено 19 Август 2010 - 08:19
Парни подскажите 1)от какой машины подойдет прокладка под клапанную крушку на движок C16NZ, есть мнение что от деу нексия, но не уверен; 2) из-за чего машина дергается-троит после езды по лужам?
2) трамблер заливает...)))
#116
Отправлено 19 Август 2010 - 09:59
Цитата
1)от какой машины подойдет прокладка под клапанную крушку на движок C16NZ, есть мнение что от деу нексия, но не уверен;
опель аскона с, кадет е, вектра а, астра ф, корса а, корса б.
дэу нексия, ланос
лучше брать Elring - на красной картонке в пленку упакованы.
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#117
Отправлено 19 Август 2010 - 10:55
2) трамблер заливает...)))
как устранить проблему? знакомый на десятке со шланга поливает и ни чего не происходит, может где трещина или эта проблема на всех аськах?
опель аскона с, кадет е, вектра а, астра ф, корса а, корса б.
дэу нексия, ланос
лучше брать Elring - на красной картонке в пленку упакованы.
большущее спасибо
#119
Отправлено 19 Август 2010 - 16:18
как устранить проблему? знакомый на десятке со шланга поливает и ни чего не происходит, может где трещина или эта проблема на всех аськах?
Тоже заливало, видимых повреждений не было, если в тот момент когда машина начала дергаться снять крышку трамблера, то она будет мокрая внутри. Сменил крышку трамблера 380-450руб, проблема отпала!
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
#120
Отправлено 20 Август 2010 - 05:06
Тоже заливало, видимых повреждений не было, если в тот момент когда машина начала дергаться снять крышку трамблера, то она будет мокрая внутри. Сменил крышку трамблера 380-450руб, проблема отпала!
Есть крышка трамблера новая, но у нее центральный уголек сломан - возможно как нибудь исправить?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных