
Замена масла в МКПП.
#101
Отправлено 26 Июль 2010 - 18:19
Оригинала нигде нет, а красное говорят для АКПП только, но мне посоветовали Кастрол ATF TQ DIII (оно красное, и написано для АКПП), на нем еще написано вот это - Allison C-4; MB-Approval 236.5; ZF 04D, 14A, 17C; MAN 339F; Voith 55.6335 (все эти цифры и буквы что означает я не знаю), его можно лить??? А то страшновато чет, вдруг загублю КПП...
#102
Отправлено 26 Июль 2010 - 19:59
Оригинала нигде нет, а красное говорят для АКПП только, но мне посоветовали Кастрол ATF TQ DIII (оно красное, и написано для АКПП), на нем еще написано вот это - Allison C-4; MB-Approval 236.5; ZF 04D, 14A, 17C; MAN 339F; Voith 55.6335 (все эти цифры и буквы что означает я не знаю), его можно лить??? А то страшновато чет, вдруг загублю КПП...
Попробуйте поискать масло марки Febi.Оно разрешено производителем.А вообще, насколько я знаю Опеля очень капризные к жидкостям и любят все родное,джиэмовское

#104
Отправлено 28 Август 2010 - 23:44
Оригинала нигде нет, а красное говорят для АКПП только, но мне посоветовали Кастрол ATF TQ DIII (оно красное, и написано для АКПП), на нем еще написано вот это - Allison C-4; MB-Approval 236.5; ZF 04D, 14A, 17C; MAN 339F; Voith 55.6335 (все эти цифры и буквы что означает я не знаю), его можно лить??? А то страшновато чет, вдруг загублю КПП...
не надо ни чего лохматить
http://www.exist.ru/...px?pid=F660584A
http://www.exist.ru/...cts.aspx?id=282
Сообщение отредактировал arkadiy: 30 Ноябрь 2010 - 18:48
#105
Отправлено 29 Август 2010 - 21:18
Решил поменять масло.
Купил ДЖИЭМ. Слил старое, вытекло около литра. поставил новую прокладку, затянул.
Начал заливать. Залил примерно 1.7 литра. И тут О мое удивление снизу полилось масло. текло прямо из левого шруса.
Вопрос. Должно ли так быть или там сальник должен быть какой нидь и с ним проблема?
#106
Отправлено 29 Август 2010 - 21:54
Подскажите плиз
Решил поменять масло.
Купил ДЖИЭМ. Слил старое, вытекло около литра. поставил новую прокладку, затянул.
Начал заливать. Залил примерно 1.7 литра. И тут О мое удивление снизу полилось масло. текло прямо из левого шруса.
Вопрос. Должно ли так быть или там сальник должен быть какой нидь и с ним проблема?
Там сальник.И хорошо, если проблема тока в нем.А нет ли там вертикального люфта?А то можно попасть на замену от подшипника до диференциала.
#107
Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 14:30
#108
Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 14:51
Менял на днях масло. После сливки влезло только 2.7 литра. Движок Z16XE. Обычно влазило 3.2. Вроде и сливал то долго, может наклон был плохой... Вопрос как лучше поступить : просто следующий раз раньше масло поменять или забить и не парится в этом нет ничего страшного?
поставь машину на ровное место проверь еще раз уровень и болше не парся.
#110
Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 07:54
Подскажите кто-нибудь пожалуйста, а где находится заливная пробка в МКПП? И проверить уровень как можно, а то что-то в районе стартера все помокрело, но где шрус заходит-сухо. Откуда может подтекать?
Коробка какая?
#113
Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 19:04
А вот если-бы ещё узнать - какая коробка стоит!
Идентификационный код отлит на сверху на картере трансмиссии, за крышкой механизма выбора передач (F13, F17 и F18), либо выгравирован на задней стенке корпуса дифференциала (F23).
http://www.astra-clu...p...115&t=16547
#116
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 16:41
и еще вот буду менять(купила 2 литра какова то чудо масла), его чтоль нада заливать сколь влезет? а не сколь написано?
Сообщение отредактировал AcTP04ka_43: 23 Ноябрь 2010 - 16:42
#117
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 16:56
вот настали холода у нас -14 и капец, не включается первая и вторая пока не прогреется, прогреется вроде нормально , но по трассе остывает и опять дубеет(включаю двумя руками), надумала менять масло, а прокладка блин толька под заказ(((
и еще вот буду менять(купила 2 литра какова то чудо масла), его чтоль нада заливать сколь влезет? а не сколь написано?
чудо масло gm?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных