
впускной коллектор
#202
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 08:03
#203
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 09:22
зато как красиво смотрится комплект новых запчастей


#209
Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 21:40
бывает, у меня так же)
я таки устроился на работу в сервис..теперь на гараж времени стало еще поменьше
слух, а можно где-то увидеть фотки твоего сени?
Сообщение отредактировал Reset: 14 Сентябрь 2010 - 21:44

#213
Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 19:37
ясно..неудобно блин. кто-то говорил что впуск тут по-идиотски сделан, а на 3 литрах удобнее, видимо был прав.
ну через пару часов пойду разбираться.
ага




#214
Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 20:57
последним двум. а у меня так на всех было))
2. Разобранный сеня
хороший такой сеня) разобранный ну один в один с моей) кстати под капотом располагается все(ну почти) так же.
Сообщение отредактировал Reset: 17 Сентябрь 2010 - 07:31

#215
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 08:38
Илья, отходить то они от ходят... я смотрел оригинальный каталог поршней Kolben Schmit. у этих моторов диаметр поршня совпадает, совпадает диаметр пальца... А высота поршня от центра пальца до верхней части поршня - разная. У нас на 3-шках по выше. Но размер точный не помню.. а может и нет его в каталоге.
Да... еще заметил такую штуку... я конечно не уверен что у меня все поршни родные, но стояли следующих размеров:
1 - 94,82
2 - 94,83
3 - 94,83
4 - 94,85
5 - 94,85
6 - 94,87
почему так не знаю, но в чижовке упоминаются какие-то промышленные сорта... для чего пока не понятно...
По спидометру 220 тыс.
ето заводской подбор

#216
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 09:15
ето заводской подбор

блоки C26NE и C30SE разныя по привалочной башки очань сильна








Сообщение отредактировал вик-тор: 17 Сентябрь 2010 - 09:25
#218
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 22:14
помоему даже просто расточка до 3 литров даст больше чем 20 кобыл.
вик-тор, про башки и привалочные(видимо поверхность) скажи поподробнее и попонятнее.
и зачем поршни от патриота, если пойдут любые с трехлитровой ООА или сени?
я говорю за такую прибавку в лошадях и моменте при расточке без изменения параметров впрыска











#219
Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 01:39
я вот в этом всем(по поршневой)(как назло) несовсем разбираюсь..седня безрадостно извлек свои поршни, на них на всех задиры, причем с одной стороны для всех как бы.. тоесть наверное их менять, на новые на 2.6 нереал купить.. значит точить двиг до 3 литров с ихними же поршнями, я так думаю..взглянул бы конеш лучше кто разбирается в дефектах поршней. подскажите хоть че делается да как, куда че смотреть, кому что отдать, что там с расточкой связано все попутное..
еще и мужик с сервиса где работаю обо*рал двигатель 2.6, типа он самый хреновый..((
Сообщение отредактировал Reset: 25 Сентябрь 2010 - 01:41

#220
Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 08:58
Точить 2,6 в 3,0 затея стремная, т.к чтобы с диаметра 89 переточить в 95 нужно снять больно много.
В МСК хорошо точят в Иномоторе, в т.ч. и под б/у поршни. Просто сначала они меряют эти самые поршни и говорят, пойдут они в дело или нет. Если эллипсность небольшая, то только в путь.
Вик-тор, про поршни от нашемарок можно подробнее. Каталожный номер для заказа?
Знаю, что такое проделывалось с Ц26НЕ, но подробности автор так и не описал.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных