Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

впускной коллектор


Сообщений в теме: 244

#161 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 28 Август 2010 - 16:50

Цитата(Reset @ 26.8.2010, 23:31) Просмотр сообщения

а зачем так вообще сделано? удобнее то когда одинаковые они.
а у меня то они одинаковые?


сделано это из-за погрешности обработки цилиндров двигателя и поршней. пот и подбирают наиболее близкие размеры пары "поршень-цилиндр", поэтому наши заводские двигатели до первой капиталки ходят ну очень долго при минимально необходимых процедурах при эксплуатации.
у тебя тоже будут отличаться - уверен.

#162 Reset

Reset

    OldCarFan

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 886
  • Город:МСК:ЮВАО//СВАО
  • Интересы:Машинки:), музыка, фотографирование ну и всякое разное)
  • Автомобиль: OOA_C26NE/OOA_C24NE

Отправлено 28 Август 2010 - 18:15

ну вот, то что отличатся будут это не удобно помоему..не радует.. плюс, я в размерностях всех этих поршней/колец, и расточке(ну и размеров всех вкладышей) не ориентируюсь пока еще..
а размер поршня на нем выбит где-то?
но если мне блок точить не придется, и осмотр поршней покажет что они хорошие, то мне только заменить кольца, так?
а плохо ли такое дело, вот если ведешь пальцем по стенке цилиндра в направлении снизу-вверх, и на самом верху(за 2-3мм до края) на внутренней стенке, чувствуется бортик небольшой(как на запиленных торм.дисках). это сильно плохо?


и вопросик я спрашивал, чет никто не заметил, поддон можно ковырять отверткой? он залип просто очень, я его край не погну?..а то кажется, что там металл тонкий
держится он, я надеюсь, только на 20(или сколь.их) болтиках снизу?

и еще вопросик).. на экзисте где-то наткнулся(повторно найти не смог) на "датчик температуры масла". а у меня он есть где-то?

Сообщение отредактировал Reset: 28 Август 2010 - 23:17

Изображение
Ω

#163 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 29 Август 2010 - 08:49

lexa555,
Цитата
сделано это из-за погрешности обработки цилиндров двигателя и поршней.

Тогда почему они попарно стоят? и в порядке увеличения.

Reset
У CIH головки клапана с одной стороны. на 2,6 должна быть головка с 2-мя распредвалами DOHC.

Цитата
а плохо ли такое дело, вот если ведешь пальцем по стенке цилиндра в направлении снизу-вверх, и на самом верху(за 2-3мм до края) на внутренней стенке, чувствуется бортик небольшой(как на запиленных торм.дисках). это сильно плохо?

На сколко чувствуется? Попробуй сначала отмыть от нагара. Может и бортик пропадет.
А вообще небольшой износ не критично. Смотри в чижовке допуски, сравнивай со своими. Если хочешь, то достаточно просто поменять кольца.

Цитата
и вопросик я спрашивал, чет никто не заметил, поддон можно ковырять отверткой? он залип просто очень, я его край не погну?..а то кажется, что там металл тонкий

я забил отвертку в место прокладки. Ничего не повредил. Сколоть от поддона ничего не сколешь.

Цитата
и еще вопросик).. на экзисте где-то наткнулся(повторно найти не смог) на "датчик температуры масла". а у меня он есть где-то?

Не могу точно сказать. У меня его нет.

#164 Reset

Reset

    OldCarFan

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 886
  • Город:МСК:ЮВАО//СВАО
  • Интересы:Машинки:), музыка, фотографирование ну и всякое разное)
  • Автомобиль: OOA_C26NE/OOA_C24NE

Отправлено 29 Август 2010 - 10:26

Цитата
Reset
У CIH головки клапана с одной стороны. на 2,6 должна быть головка с 2-мя распредвалами DOHC.

ну так у меня один вал. почему должно быть с двумя?

Цитата
На сколко чувствуется? Попробуй сначала отмыть от нагара. Может и бортик пропадет.

нууу на сколько.. ну на 1мм от стенки оно наверно торчит. как померять я незнаю. а нагара там нету на стенках, они блестят все.

Сообщение отредактировал Reset: 29 Август 2010 - 10:27

Изображение
Ω

#165 Reset

Reset

    OldCarFan

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 886
  • Город:МСК:ЮВАО//СВАО
  • Интересы:Машинки:), музыка, фотографирование ну и всякое разное)
  • Автомобиль: OOA_C26NE/OOA_C24NE

Отправлено 29 Август 2010 - 15:25

так, ну я наконец-то снял поддон! кто говорил что для этого придется поднимать двигатель?) я вот подумал что немцы так снимать его бы не стали. и правда, берем снимаем стабилизатор весь, откручиваем поддон, снимаем переднюю крышку двигателя(за которой цепь) после чего немного опускаем поддон вниз и откручиваем трубку маслоприемника от блока. всего два винтика, и проблемы нетsmile.gif трубку можно будет спокойно отвернуть в сторону, и поддон легко выходит.
радует что ни под крышкой, ни в поддоне "мазута" не обнаружилось, как я предполагал. зато видимо прокладку никогда в жизни не меняли на поддоне(она странная, как пробка в вине, такой материал). а под передней крышкой тоже прокладка должна быть?

Сообщение отредактировал Reset: 29 Август 2010 - 15:53

Изображение
Ω

#166 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 29 Август 2010 - 16:24

прокладка поддона состоит из 4-х частей. 2 резиновых полукольца и 2 пробковые продольные прокладочки.

Цитата
нууу на сколько.. ну на 1мм от стенки оно наверно торчит. как померять я незнаю. а нагара там нету на стенках, они блестят все.

надо замерять нутромером. 1 мм это многовато...

Цитата
ну так у меня один вал. почему должно быть с двумя?

на в скидку... мотор C30LE был заменен мотором С26NE DualRam, который как раз DOHC... Или я ошибаюсь?

#167 Reset

Reset

    OldCarFan

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 886
  • Город:МСК:ЮВАО//СВАО
  • Интересы:Машинки:), музыка, фотографирование ну и всякое разное)
  • Автомобиль: OOA_C26NE/OOA_C24NE

Отправлено 29 Август 2010 - 16:48

ошибаешься) вал один. DOHC идет у нас трехлитровый 24-клапанник(это C30SE и C30SEJ). а на C30LE не было дуалрама? а на каких трехлитровых он есть?

Изображение
Ω

#168 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 29 Август 2010 - 20:07

C30LE простой мотор... у нас даже мотроник 4.1
А у тебя наверняка 1,5 стоит...
Ща поищу инфу по моторам...

#169 Reset

Reset

    OldCarFan

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 886
  • Город:МСК:ЮВАО//СВАО
  • Интересы:Машинки:), музыка, фотографирование ну и всякое разное)
  • Автомобиль: OOA_C26NE/OOA_C24NE

Отправлено 29 Август 2010 - 21:04

да, у меня мотронька 1.5. а на блоке мозгов почему-то написано еще GT. эт какой-то "заряженный" вариант?) или это у всех так?

Сообщение отредактировал Reset: 29 Август 2010 - 21:06

Изображение
Ω

#170 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 29 Август 2010 - 21:15

где-то уже писали... GT как раз и обозначает мотроник 1,5
Еще могут быть другие 2 буквы обозначающие 4.1

#171 Reset

Reset

    OldCarFan

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 886
  • Город:МСК:ЮВАО//СВАО
  • Интересы:Машинки:), музыка, фотографирование ну и всякое разное)
  • Автомобиль: OOA_C26NE/OOA_C24NE

Отправлено 29 Август 2010 - 22:55

ясна..
теперь по тормозам вопрос, там есть болт, которым к суппорту собственно прикручена тормозная трубка(шланг). так вот болт сделан с дырочкой(типа как жиклер). возник вопрос, а его потом все равно как закручивать, или надо чтобы эта дырочка совпала с дырочкой приходящей трубки?
Изображение
Ω

#172 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 351
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 29 Август 2010 - 22:58

Reset, закручивать крепко, сатвить новые шайбы, а ориентировка не нужна, там в коцевике шланга есть бороздка для протока жидкости и сам болтик с канавкой.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#173 Reset

Reset

    OldCarFan

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 886
  • Город:МСК:ЮВАО//СВАО
  • Интересы:Машинки:), музыка, фотографирование ну и всякое разное)
  • Автомобиль: OOA_C26NE/OOA_C24NE

Отправлено 29 Август 2010 - 23:07

ну я канавки как-то не заметил.. ладно, гляну завтра внимательнее. но я пока еще ничего не собираю(кроме информации для грядущей сборкиsmile.gif ). пока разбираю)
кстати, а шайб там вообще не было у меня..
Изображение
Ω

#174 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 351
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 29 Август 2010 - 23:13

Reset, обычно идут медные, иногда свинцовые, как у тебя трудно сказать, но вариантов может быть несколько.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#175 Reset

Reset

    OldCarFan

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 886
  • Город:МСК:ЮВАО//СВАО
  • Интересы:Машинки:), музыка, фотографирование ну и всякое разное)
  • Автомобиль: OOA_C26NE/OOA_C24NE

Отправлено 29 Август 2010 - 23:17

ну, это будет уже потом, когда дойдет до закупки хоть каких-то запчастей новых.
мне пока что куда больше нужна переварка(и возможная в последствии перекраска)..


объясните немног, я запутался что-то.. вот есть ремонтные размеры поршней и поршневых колец. вопрос, а ремонтных размеров кольца одеваются на бОльшие чем номинал поршни? или на номинальные?
ну и попутно, как и чем надо правильно промерять размеры?, чтоб знать что ставить.

и еще, седня наткнулся на интересную вещь, в Волге бачок ГУРа сделан как-то со встроенным фильтром. а на наших ооа такое не присутствует?

Сообщение отредактировал Reset: 31 Август 2010 - 16:54

Изображение
Ω

#176 Reset

Reset

    OldCarFan

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 886
  • Город:МСК:ЮВАО//СВАО
  • Интересы:Машинки:), музыка, фотографирование ну и всякое разное)
  • Автомобиль: OOA_C26NE/OOA_C24NE

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 14:02

чет призадумался, а правда, имеет смысл может расточить до 3 литров? этож плюсы, то что как я понял есть запчасти по поршневой, и то что по документам остаются прежние 150 л.с.)
но с блоком понятно, а с ГБЦ тоже что-то надо будет сделать? или можно будет воткнуть ГБЦ от трехлитрового 24-клапанную? или не выйдет, т.к. не совпадут водяные и масляные каналы? или и их можно переделать?))..

Сообщение отредактировал Reset: 01 Сентябрь 2010 - 14:05

Изображение
Ω

#177 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 15:05

Цитата(Reset @ 1.9.2010, 15:02) Просмотр сообщения

чет призадумался, а правда, имеет смысл может расточить до 3 литров? этож плюсы, то что как я понял есть запчасти по поршневой, и то что по документам остаются прежние 150 л.с.)
но с блоком понятно, а с ГБЦ тоже что-то надо будет сделать? или можно будет воткнуть ГБЦ от трехлитрового 24-клапанную? или не выйдет, т.к. не совпадут водяные и масляные каналы? или и их можно переделать?))..


у тебя номинал поршня 88,8 мм, если я не ошибаюсь. на 3-хлитровых диаметр 95, то есть снимать придется 3,1 мм на стенку. мне кажется, что это очень много..

Цитата(Reset @ 30.8.2010, 0:17) Просмотр сообщения


объясните немног, я запутался что-то.. вот есть ремонтные размеры поршней и поршневых колец. вопрос, а ремонтных размеров кольца одеваются на бОльшие чем номинал поршни? или на номинальные?
ну и попутно, как и чем надо правильно промерять размеры?, чтоб знать что ставить.



кольца соответствующего ремонтного размера ставятся вместе с поршнями того же ремонтного размера, н-р +0,5 мм

размеры для определения износа цилиндров измеряются нутромером в двух осях : продольная и поперечная

Сообщение отредактировал lexa555: 01 Сентябрь 2010 - 15:06


#178 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 15:13

Я думаю, что блок как раз 3-шка... только по разному проточены под поршни. Головки могут и отличаться... У меня есть фото мотора со стороны поршней. Могу снять все размеры. И тогда уже определиться с головкой. Подойдет от трешки или нет. И надо бы выяснить все таки родословную блока...

#179 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 15:18

Цитата(nicki @ 1.9.2010, 16:13) Просмотр сообщения

Я думаю, что блок как раз 3-шка... только по разному проточены под поршни. Головки могут и отличаться... У меня есть фото мотора со стороны поршней. Могу снять все размеры. И тогда уже определиться с головкой. Подойдет от трешки или нет. И надо бы выяснить все таки родословную блока...


вполне возможно, так как ход поршня у 3.0 и 2.6 одинаковый, думаю, шатуны одинаковые. и, исходя из экономической целесообразности изготовления деталей, блок и колено тоже могут быть одинаковы. интересно знать межосевое между цилиндрами.
фотку выкладывай и размеры тоже, обмозгуем это дело.

Сообщение отредактировал lexa555: 01 Сентябрь 2010 - 15:20


#180 Reset

Reset

    OldCarFan

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 886
  • Город:МСК:ЮВАО//СВАО
  • Интересы:Машинки:), музыка, фотографирование ну и всякое разное)
  • Автомобиль: OOA_C26NE/OOA_C24NE

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 15:55

я тоже думаю что блок возможно одинаковые, просто расточен с завода в разной степени.(по идее тогда 2.6 более долгоживущий двиг).
а точить аж на 3,1мм вообще возьмутся в какой-нить мастерской?
Изображение
Ω



Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных