Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Easytronic


Сообщений в теме: 984

#961 david1436

david1436

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: opel astra H

Отправлено 27 Апрель 2022 - 12:45

Подскажите в чем может быть причина автомобиль Opel Astra H 1.6 (Z16XEP) коробка робот (Easytronic), в общем стоишь на светофоре на N сек 30-40, переключаешься на А1 отпускаешь педаль тормоза плавно нажимаешь на педаль газа тоже плавно, машина в этот момент либо дергается и начинает ехать либо глохнет. Заводишь заново авто переводишь с N на А1 отпускаешь педаль тормоза и нажимаешь педаль газа потом едет до первого светофора. Пока едешь все хорошо, глохнет на светофоре в момент когда переключаешься с N на А1, так же хочу заметить может поможет указать на причину, когда долго стою и держу педаль тормоза на А1 происходит ударный толчек и авто глохнет, либо стоишь на N держишь педаль тормоза обороты сначала с 800 до 1000 поднимается потом до 600 опускается и снова до 800 восстанавливается после этого тронутся с N на А1 уже значительно труднее, как правило глохнет.

Приветствую. У меня один в один проблема. Подскажи как решил свою пробоему? В чем была причина?

Отправлено с моего SM-A125F через Tapatalk

#962 CMC-ROBOT

CMC-ROBOT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: AstraH

Отправлено 27 Апрель 2022 - 12:54

Сильно похоже на большую утечку в гидроприводе.

1. Проверьте объем жидкости в расширительном бачке робота. Если ниже минимума - утечка наружу.
2. Проверьте утечку из рабочего цилиндра сцепления (РЦС, на стыке картера КПП и блока цилиндров). Там может и масло быть - нужно отличать.
3. ГЦС наружу может и не течь, но внутри перетоки могут быть (а у вас по симптомам они большие). Китайский ГЦС может и новым такие симптомы давать.

В целом, нужно быстро реагировать, тк сцепление долго не проживет при неточной работе гидропривода (неточно управляется и быстро перегревается).

#963 david1436

david1436

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: opel astra H

Отправлено 27 Апрель 2022 - 13:16

Сильно похоже на большую утечку в гидроприводе.

1. Проверьте объем жидкости в расширительном бачке робота. Если ниже минимума - утечка наружу.
2. Проверьте утечку из рабочего цилиндра сцепления (РЦС, на стыке картера КПП и блока цилиндров). Там может и масло быть - нужно отличать.
3. ГЦС наружу может и не течь, но внутри перетоки могут быть (а у вас по симптомам они большие). Китайский ГЦС может и новым такие симптомы давать.

В целом, нужно быстро реагировать, тк сцепление долго не проживет при неточной работе гидропривода (неточно управляется и быстро перегревается).

Да забыл написать. Стоит китайский гцс.
Протечек нет. Уровень жидкости не меняется. Щас заказал оригинальный б,у гцс.
Надеюсь дело в этом.
Но вот остается пробоема с переключением с 1на 2 передачу. Тут уже не знаю что и думать

Отправлено с моего SM-A125F через Tapatalk

#964 CMC-ROBOT

CMC-ROBOT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: AstraH

Отправлено 27 Апрель 2022 - 13:31

Оригинальный бу ГЦС как вам гарантирует его исправность? Чтобы его протестить - недостаточно просто надавить давлением и посмотреть, т.к. клапан там может болтаться непрогнозируемо, как в китайских ГЦСах (почему этот бу ГЦС вообще на рынке оказался?).

Если утечек не наблюдаете, то это перетоки в ГЦСе (они снаружи не проявляются в виде утечек).

А толчки 1-2 - это и есть неточное управление сцеплением китайским ГЦСом. На самом деле, толчки, скорее всего, есть и на 2-3, а также 3-2, но менее заметны из-за передаточного отношения КПП.

Сцепление уже не может сглаживать толчки - они заметны. Позже будут очень заметны.

ЗамЕните на исправный ГЦС и проблема с 1-2 (конечно, и другие симптомы неисправного гидропривода тоже исчезнут) уйдет, если сцепление не успело сильно пострадать.

Сообщение отредактировал CMC-ROBOT: 27 Апрель 2022 - 13:35


#965 david1436

david1436

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: opel astra H

Отправлено 27 Апрель 2022 - 14:41

Оригинальный бу ГЦС как вам гарантирует его исправность? Чтобы его протестить - недостаточно просто надавить давлением и посмотреть, т.к. клапан там может болтаться непрогнозируемо, как в китайских ГЦСах (почему этот бу ГЦС вообще на рынке оказался?).

Если утечек не наблюдаете, то это перетоки в ГЦСе (они снаружи не проявляются в виде утечек).

А толчки 1-2 - это и есть неточное управление сцеплением китайским ГЦСом. На самом деле, толчки, скорее всего, есть и на 2-3, а также 3-2, но менее заметны из-за передаточного отношения КПП.

Сцепление уже не может сглаживать толчки - они заметны. Позже будут очень заметны.

ЗамЕните на исправный ГЦС и проблема с 1-2 (конечно, и другие симптомы неисправного гидропривода тоже исчезнут) уйдет, если сцепление не успело сильно пострадать.

Да никто не гарантирует работоспособность бу гцс. Купил на разборке. С виду в отличном состоянии.
А насчет 1 и 2 передач. Там не толчки. А задержка при переключении. Разноняется на 1 ой передаче задержка в 3 сек примерно и потом 2 включается

Отправлено с моего SM-A125F через Tapatalk
  • CMC-ROBOT сказал за это спасибо

#966 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 087
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 28 Апрель 2022 - 08:29

Задержка без толчков - это точно не ГЦС, вопрос к электронике и сопротивлению щеток моторов, если менялись ранее.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#967 CMC-ROBOT

CMC-ROBOT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: AstraH

Отправлено 28 Апрель 2022 - 08:45

Подскажите в чем может быть причина автомобиль Opel Astra H 1.6 (Z16XEP) коробка робот (Easytronic), в общем стоишь на светофоре на N сек 30-40, переключаешься на А1 отпускаешь педаль тормоза плавно нажимаешь на педаль газа тоже плавно, машина в этот момент либо дергается и начинает ехать либо глохнет. Заводишь заново авто переводишь с N на А1 отпускаешь педаль тормоза и нажимаешь педаль газа потом едет до первого светофора. Пока едешь все хорошо, глохнет на светофоре в момент когда переключаешься с N на А1, так же хочу заметить может поможет указать на причину, когда долго стою и держу педаль тормоза на А1 происходит ударный толчек и авто глохнет, либо стоишь на N держишь педаль тормоза обороты сначала с 800 до 1000 поднимается потом до 600 опускается и снова до 800 восстанавливается после этого тронутся с N на А1 уже значительно труднее, как правило глохнет.

Приветствую. У меня один в один проблема. Подскажи как решил свою пробоему? В чем была причина?
Выше вы обозначили проблему, что двигатель почти глохнет при трогании с места и провалы оборотов - это у вас уже устранилось? А в результате вы сетуете лишь на задержку переключения 1-2?

Если у вас лишь задержка переключения 1-2, то может быть много тонких вещей причиной тому (щетки, дмрв, сцепление, гидравлика, грязный дроссель, неработающая заслонка на впуске, пропуски зажигания итп).
Хотя задержка в 3 секунды - это тоже причина сомневаться в гидравлике (иначе бы вы дополнили описание проблемы еще кое-какими симптомами).

Но если у вас симптоматика такая, которая "один в один" с той, которую вы обозначили в начале разговора - не сомневайтесь, начинайте с качества гидропривода. Без этого вы результата не добьетесь, только измений характера переключений на некоторое время (и опыта наберетесь, конечно же).

Сообщение отредактировал CMC-ROBOT: 28 Апрель 2022 - 08:50


#968 david1436

david1436

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: opel astra H

Отправлено 28 Апрель 2022 - 11:53

Подскажите в чем может быть причина автомобиль Opel Astra H 1.6 (Z16XEP) коробка робот (Easytronic), в общем стоишь на светофоре на N сек 30-40, переключаешься на А1 отпускаешь педаль тормоза плавно нажимаешь на педаль газа тоже плавно, машина в этот момент либо дергается и начинает ехать либо глохнет. Заводишь заново авто переводишь с N на А1 отпускаешь педаль тормоза и нажимаешь педаль газа потом едет до первого светофора. Пока едешь все хорошо, глохнет на светофоре в момент когда переключаешься с N на А1, так же хочу заметить может поможет указать на причину, когда долго стою и держу педаль тормоза на А1 происходит ударный толчек и авто глохнет, либо стоишь на N держишь педаль тормоза обороты сначала с 800 до 1000 поднимается потом до 600 опускается и снова до 800 восстанавливается после этого тронутся с N на А1 уже значительно труднее, как правило глохнет.

Приветствую. У меня один в один проблема. Подскажи как решил свою пробоему? В чем была причина?
Выше вы обозначили проблему, что двигатель почти глохнет при трогании с места и провалы оборотов - это у вас уже устранилось? А в результате вы сетуете лишь на задержку переключения 1-2?

Если у вас лишь задержка переключения 1-2, то может быть много тонких вещей причиной тому (щетки, дмрв, сцепление, гидравлика, грязный дроссель, неработающая заслонка на впуске, пропуски зажигания итп).
Хотя задержка в 3 секунды - это тоже причина сомневаться в гидравлике (иначе бы вы дополнили описание проблемы еще кое-какими симптомами).

Но если у вас симптоматика такая, которая "один в один" с той, которую вы обозначили в начале разговора - не сомневайтесь, начинайте с качества гидропривода. Без этого вы результата не добьетесь, только измений характера переключений на некоторое время (и опыта наберетесь, конечно же).
еще ничего не устранил. На днях буду менять Гцс. Там посмотрим. На результат.
Симптомы только такие которые описал.
Задержка при переключении с 1 на 2. И на прогретой глохнет когда трогаюсь. И когда держу тормоз на свнтафоре. Обороты иногда плавают и машина иногда дергается. Сегодня завтра поменяю ГЦС. И отпишусь какой будет результат.
А еще при адаптации. Сцепление показывает 17.8 мм. Читал что это тоже не нормально

Отправлено с моего SM-A125F через Tapatalk

#969 CMC-ROBOT

CMC-ROBOT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: AstraH

Отправлено 28 Апрель 2022 - 12:00

Да, 17.8мм - это либо признак наличия воздуха в гидроприводе (адаптация вообще проходить не должна при таком значении точки касания),
либо очень большие перетоки внутри ГЦСа (поршень должен пройти бОльшее расстояние, чтобы компенсировать утерю перемещаемого объема жидкости).
В сумме все то, что вы сказали - однозначно гидравлика. Надеюсь, сцепление еще не пострадало. Вы любой другой (даже китайский) ГЦС поставите - будет заметный положительный эффект на фоне ваших симптомов.
  • berkut сказал за это спасибо

#970 david1436

david1436

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: opel astra H

Отправлено 30 Апрель 2022 - 18:34

Да, 17.8мм - это либо признак наличия воздуха в гидроприводе (адаптация вообще проходить не должна при таком значении точки касания),
либо очень большие перетоки внутри ГЦСа (поршень должен пройти бОльшее расстояние, чтобы компенсировать утерю перемещаемого объема жидкости).
В сумме все то, что вы сказали - однозначно гидравлика. Надеюсь, сцепление еще не пострадало. Вы любой другой (даже китайский) ГЦС поставите - будет заметный положительный эффект на фоне ваших симптомов.

Вообщем поменял гцс. Вроде перестал дергаться при старте. Но вот, обучение нп проходит. Пишет сразу ошибку. И с 1 на вторую так же с задержкой переключается

Отправлено с моего SM-A125F через Tapatalk

#971 david1436

david1436

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: opel astra H

Отправлено 02 Май 2022 - 18:09

Как называется этот вал на мехонизме выбора передач? И возможно ли из за него задержка при переключении с 1 на 2 передачу?8ed85d479828ce95492323c87e55d784.jpg

Отправлено с моего SM-A125F через Tapatalk

Да, 17.8мм - это либо признак наличия воздуха в гидроприводе (адаптация вообще проходить не должна при таком значении точки касания),
либо очень большие перетоки внутри ГЦСа (поршень должен пройти бОльшее расстояние, чтобы компенсировать утерю перемещаемого объема жидкости).
В сумме все то, что вы сказали - однозначно гидравлика. Надеюсь, сцепление еще не пострадало. Вы любой другой (даже китайский) ГЦС поставите - будет заметный положительный эффект на фоне ваших симптомов.

Возможно ли из за выроботка этого вала задержка при переключении с 1 на 2? И как этот ыал называется? Продаются ли такие?85c86f9ecedb205320971104f8871bc0.jpg

Отправлено с моего SM-A125F через Tapatalk

#972 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 03 Май 2022 - 08:15

только в сборе. даже названия этого элемента каталоги не определяют


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#973 david1436

david1436

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: opel astra H

Отправлено 03 Май 2022 - 08:20

только в сборе. даже названия этого элемента каталоги не определяют

Понял спасибо. Не знаешь Можно ли как то этот рычаг повернуть? По идее износ вала идет только с одной стороны. Если рычаг повернуть чуть чуть то можно сказать вал как новый будет.62c969165e290d5b7b3eac73f5939424.jpg

Отправлено с моего SM-A125F через Tapatalk

#974 max0412

max0412

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Zafira B

Отправлено 05 Май 2022 - 15:39

Всем привет, не могли бы вы подсказать в чем может быть проблема, при следующих ошибках:

P1723-04

P1726-0C

P1726-0B

P1740-00

P1728-00

P1730-00

P1726-00

P1725-0A

P1726-0A

Машина 2013 г. выпуска, мотор Z18XER, пробег - 171000км.

Началось всё с того, что стала выскакивать периодически буква F, заменил щетки в блоке выбора передач, в блоке выжима сцепления с щетками всё в порядке, заменил ГЦС. После всех манипуляций проехал около 1100 км без каких-либо нареканий, пару дней назад снова встал на трассе, при попытке совершить обгон выскочила F, снова проверил щетки в блоках - всё в норме. Машина заводится, можно даше сдвинуться с места, как вперед, так и назад, но буква F все равно появляется. Помогите, пожалуйста, уже не знаю куда копать.



#975 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 10 Май 2022 - 18:01

P1723-04

 Сигнал CAN переключателя ActiveSelect вне диапазона рабочих характеристик

 

 

P1726-0C

Неисправность цепи частоты вращения электродвигателя селектора

 

 

 

P1726-0B

 Низкое напряжение или обрыв цепи электродвигателя селектора

 

 

P1740-00

Неисправность привода коробки передач

 

 

 

P1728-00

 Механическая неисправность переключающего электродвигателя

 

 

 

P1730-00

 Механическая неисправность селективного электродвигателя

 

 

 

P1725-0A

 Низкое напряжение или обрыв цепи переключающего электродвигателя

 

 

Ну как бы все указывает на проблемы с мотором электродвигателя который шуршит передачами. Плюс странная ошибка по шине самого селектора.



#976 david1436

david1436

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: opel astra H

Отправлено 13 Май 2022 - 22:05

Всем привет. Как называется плозадка на чем крепится штуцер для прокачки сцепления? И как он снимается? Вчера заметил снизу тормозную жидкость. Хочу поменять

Отправлено с моего SM-A125F через Tapatalk

#977 SerjMSK

SerjMSK

    Читатель

  • Нарушители
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 03 Август 2022 - 09:22

 

 

 

P1725-0A

 Низкое напряжение или обрыв цепи переключающего электродвигателя

 

 

Ну как бы все указывает на проблемы с мотором электродвигателя который шуршит передачами. Плюс странная ошибка по шине самого селектора.

 

У меня наоборот, пишет высокое напряжение, щетки и сам мотор менял.

p1725-0a shift motor circuit high voltage



#978 david1436

david1436

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: opel astra H

Отправлено 12 Август 2022 - 08:54

Всем привет. Такая прооблема. Астра Н 2007г. При переключении с 1на2 передачу происходит задержка в 3сек. Гонял в сорвисы. В одном сцепление менять. В другом коробку. В третьем механизм выбора передач гцс щетки и тд. Вообщем методом тыка предлогают менять все подряд.
А мне бы хотелось узнать точную причину. И если вкладывать деньги то быть увереннным что все заработает.
Подскажите может кто знает в москве или мо нормальных мастеров или сервисы. Где делают нормальную и честную диагностику и нормально устанавливают причину?

Отправлено с моего SM-A125F через Tapatalk

#979 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 087
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 12 Август 2022 - 11:14

Тут не очень угадаешь по симптому, но я бы тоже начал со щеток. Причем со щеток на моторе сцепления, т.к. проблема скорее всего не механическая, а скорее вызвана кратковременным подвисанием системы.
Верхние моторы несложно готовые подкинуть, есть в наличии, но не факт, что поможет.
Это наиболее вероятно но неточно.

Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 12 Август 2022 - 11:18

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#980 david1436

david1436

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: opel astra H

Отправлено 12 Август 2022 - 11:32

Тут не очень угадаешь по симптому, но я бы тоже начал со щеток. Причем со щеток на моторе сцепления, т.к. проблема скорее всего не механическая, а скорее вызвана кратковременным подвисанием системы.
Верхние моторы несложно готовые подкинуть, есть в наличии, но не факт, что поможет.
Это наиболее вероятно но неточно.

Да моторы есть и у меня. Выбора передач.
Сномал корпуса что на одних что на других. Щетки вроде нормальные..
Понятно что не угадаешь может быть все что угодно.
Гцс менял. Сцепление прокачивал. Механизм выбора передач менял. Щестернб на актуаторе тоже менял.
Все без изменении.
Скорее всего остается вилка 1и2 передач.
Еще когда делаю обучение вылетает F и не дает обучить коробку.


Отправлено с моего SM-A125F через Tapatalk



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных