Easytronic
#921
Отправлено 02 Апрель 2021 - 09:56
Дроссель мытый?
Катушки не пробивают?
ДМРВ не китайский?
Верхняя лямбда работает точно?
На коротких остановках (минут до 1-2-3) в нейтраль переключаете или нет?
Пока нужно определиться, не в мощности ли двигателя дело (на нее опирается робот для самообучения и работы).
#922
Отправлено 02 Апрель 2021 - 10:49
Сразу после адаптации лучше переключает, чем через небольшое время? Адаптацию на tech2 делали хоть раз?
Дроссель мытый?
Катушки не пробивают?
ДМРВ не китайский?
Верхняя лямбда работает точно?
На коротких остановках (минут до 1-2-3) в нейтраль переключаете или нет?
Пока нужно определиться, не в мощности ли двигателя дело (на нее опирается робот для самообучения и работы).
ДМРВ ставил оригинал, адаптировали и течем2 без изминений, лямду менял на универсальную по параметрам как оригинал, прошивка под евро2, катушки изолировал термоусадкой, дросель чистый , на остановках пробовал и с нейтралью и без, все равно такая же фигня
У знакомого такой же опель с вашим ГЦС тоже, все очень плавно переключает, я уже не пойму где собака зарыта, как добиться такого же результата
Сообщение отредактировал xxxdjoker: 02 Апрель 2021 - 10:45
#923
Отправлено 02 Апрель 2021 - 10:51
А в блоке изитроника напряжение корректно отображается, нет каких то странных изменений (падений) при переключении и т.д?
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#924
Отправлено 02 Апрель 2021 - 11:31
Интересна связь с напряжением бортовой сети.
А в блоке изитроника напряжение корректно отображается, нет каких то странных изменений (падений) при переключении и т.д?
Было падение при переключении, аж фары ближнего притушивало, был старый акум, в морозы помер совсем, сейчас новый стоит, просадки не видно, а в блоке не мерил
#925
Отправлено 02 Апрель 2021 - 11:35
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 02 Апрель 2021 - 11:35
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#928
Отправлено 05 Апрель 2021 - 09:11
Да.
По напряжению все норм, при переключении держится 13.8
Вчера еще раз решил опкомом сделать адаптацию, в начале когда просит включить в положение А, появился сильный удар, аж машину дергает и слышно как сцепа трется, при этом нормально проходит обучение. Без опкома таких ударов нет, переключает с еле слышным щелчком...чудеса какие-то................ пусть будет проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса
#929
Отправлено 05 Апрель 2021 - 09:44
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#931
Отправлено 05 Апрель 2021 - 10:14
Не совсем конечно вариант.
Блин, нечаянно, админ, убей дубль плс.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#932
Отправлено 05 Апрель 2021 - 10:17
Менять наугад, пока пальцем в небо не попадешь....
Не совсем конечно вариант.
Было бы у кого взять ЭБУ поставить и денек другой покататься,если бы не изменилось поведение, можно бы тогда дальше понять куда копать, тогда бы остались только блоки управления изиком, а так да, покупать все подряд дороговато
#935
Отправлено 05 Апрель 2021 - 11:49
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#936
Отправлено 06 Апрель 2021 - 09:00
Я в Москве, у меня все есть.
Ок, спасибо, если что обращусь!!!
Вчера вечером произошло какое-то чудо, делал адаптацию, все так же с ударом в начале, и не уследил что на ноуте сел аккум, соответственно в середине адаптации он вырубился, думал ну все, приехал , помигала на табло А, потом N, дальше вообще пустота появилась , через минуту все таки загорелась N, поехал домой и офигел, переключать стало так мягко, и без всяких прыжков переходя на 1 скорость, таких результатов даже теч2 не смог сделать, теперь я вообще в ступоре, в чем таки проблема кроется
#939
Отправлено 29 Апрель 2021 - 20:44
Доброго времени суток! Автомобиль Opel Astra H 2009 г 1.3 cdti Проблема заключается в следующем: купили месяц назад все было хорошо, коробка работала отлично без пинков, в один момент запустил , выжал тормоз включаю передачу загорается А1 и почти моментально возвращается на N , тоже самое с задней скоростью, с сотой наверное попытки она переключилась и я поехал, на ходу скорости переключаются адекватно, НО до первого светофора как только машина останавливается снова вылетает на N, отдал в сервис сказали что какой-то гидроаккумулятор нужно менять, типа давление скачет в коробке, может кто знает истинные причины, может датчик какой-то, хочется надеяться на лучшее потому что цену назвали не самую приятную. И да кстати, при самодиагностике педальками выдает коды ошибок сначала 170008, затем 033508. По первой ошибке ничего не нашел, вторая указывает на датчик коленвала, что странно, что если бы он был неисправен двигатель бы не запускался, а он работает в норме. Заранее спасибо за помощь
#940
Отправлено 29 Апрель 2021 - 20:49
подключи сканер и проверь данные от датчика коленвала.
сбои будут плохо влиять не только на мотор но и на коробку
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных