Температуру сцепления посмотрите в момент, когда перестает работать ползание: этот режим отключается в случае большого нагрева (в районе 200 градусов).
Проверьте цвет жидкости в бачке - насколько сильно он отличается от цвета новой жидкости.
Случаются ли пинки, стуки при включении передач (особенно задней)?
Само по себе актуальное положение (16мм) ни о чем не говорит. Но обычно так: точка касания на 5мм (ровно на 5) ниже этого положения (обычно в нейтрали без включенной передачи не 16мм, а 17-18 мм), чтобы обеспечить гарантированное размыкание муфты - именно для этого 5мм разницы.
Попробуйте обучить изик на tech2, а наблюдать уже через opcom (не обучать), это может повлиять, если проблема не в железе.
Точка схватывания - это примерно 8-15мм. Слишком малая величина (до 10мм примерно) - механизм компенсации износа уже не компенсирует (но ездить можно долго еще). Если выше (до 14.5 примерно) - от нового до обычного состояния ТОЛЩИНЫ (перегрев так не увидишь). Также большая цифра точки схватывания - признак утечек в гидроприводе или наличия в нем воздуха (но воздух со временем сам уходит, поэтому обычно - это перетоки жидкости внутри или наружу). Иногда сцепление уже 8-9мм реальных, а система показывает, что точка контакта - 10мм, потому что из-за перетоков в ГЦС актутатор вынужден дальше поршень протолкнуть, чтобы компенсировать потерю перемещаемого объема.
Сообщение отредактировал CMC-ROBOT: 17 Февраль 2022 - 09:48