Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

глюки спидометра, загорелась лампочка Abs


Сообщений в теме: 233

#181 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 17:36

astra53, ну хотя бы всю тему прочитайте и поймете в чем дело..датчик АБС в ступице левого колеса или он крякнул или проводка к нему.А так Вам надо вот СЮДА

Сообщение отредактировал Stelmah: 25 Сентябрь 2014 - 07:06


#182 Петрович87

Петрович87

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 20:52

помогите, кто что знает. опель астра G 2001 года. не работает спидометр, одонометр, абс, но при этом когда включаешь зажигание контролька абс горит. при заведенном маторе нет. при движении больше 90 км,ч загорается неисправность двигателя!!!! что за проблема????

#183 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 00:12

Петрович87, не надо дублировать сообщения в разных темах...это противречит во первых правилам форума а во вторых простой логике...вы в одной ветке и ваше сообщение видно будет в двух темах, если бы вы немного потрудились почитать что говорят по этому вопросу страницами выше то стало бы ясно что проблема у вас в датчике скорости левой ступицы...он же датчик скрости для АБС и показаний спидометра, проблема может быть в проводке или самом датчике, в теме об этом так же много сказано.

#184 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 01:00

tor323, тут немножечко не так. У человека - не работает приборка "в целом", а датчик скорости - скорее всего не при делах. Изображение
А вот то, что у него загорается "чек" - так это ему надо-бы ошибки "считать".

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#185 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 01:54

Крашер, данные на приборку ведь фильтрует блок по данным с этого датчика и если не работает спидометр и одометр то проблема в "цепи" датчика(скорее обрыв)...почему видимо и ошибка констатируется, а ошибку...да, надо бы считать дабы не говорить "из пустого в порожнее" Изображение .

#186 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 02:26

tor323, тут... ещё раз повторю - другая ситуация. Если в процессе движения лампочка АБС не горит - значит датчик скорости не при чём.
Это - почти как с системой подушек-ремней безопасности. Ошибка - диагностируется - прописывается где-то там... в памяти и, пока не устранена неисправность - лампочка будет гореть. Разве-что, в отличие от системы SRS - эта лампочка всё-таки гаснет сама. А, "ЧЕК" - он вообще никак не может быть связан с ошибками по системе АБС и связанными с ней проблемами. В разных блоках они.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#187 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 11 Июль 2015 - 01:32

Умер блок АБС. Вернее не умер, а впал в кому. Отвалились внутри провода питания. Вскрывал ночью и во время пайки ооочень хотелось спать... Короче паяльник скользнул и блок умер полностью.
Стоял блок 0273004515, нашел 0273004592. По параметрам вроде подходит. Но вот при пересадке органов (сам насос АБС остался родной, а электронную часть перекинул) особо ничего не изменилось. То-есть, "до" горел ABS и TC, а так же молчали одометр и спидометр. "После" - горит TC, не работает спидометр и одометр. При этом ABS работать начал и значек ABS потух.
Кто в курсе, эти блоки заменяемы? Или искать только 0273004515?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#188 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 11 Июль 2015 - 02:33

Вроде бы разобрался. У меня стоял блок 0273004515 с ABS, TC и ESP (для TC и ESP одна лампочка, вот и горит из-за отсутствия ESP). А блок 0273004592 только с ABS и TC. Остался вопрос - может ли из-за этого не работать спидометр?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#189 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 11 Июль 2015 - 17:48

Так скорость на спидометр идет с левого переднего колеса, но если абс работала, то непонятно....


#190 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 12 Июль 2015 - 05:33

VVV, в том то и дело. Когда авто купил - неработал спидометр, горел ABS и TC. Оп-ком не видел модуль ABS. Проводку от колеса до модуля я еще тогда проверил - усё ОК. При вращении колеса сопротивление датчика меняется. То-есть датчик сам тоже рабочий. Был вскрыт модуль и обнаружен обрыв на проводках питания (которые потолще и посеребренные). При попытке запаять - дрогнула рука и снес медные волоски рядом с питанием. Там запаять уже нереально даже микропаяльником (который имеется). Начал поиски модуля и самое подходящее - 0273004592. Его ставили на Астру Г с моим мотором... Но на хетч. И только после того, как начал замену - обратил внимание, что номерок мой не совпадает. А когда увидел после замены дохлый спидометр, то полез в джунгли инета и обнаружил, что ESP на бертах шел в базе, а на остальных, а на остальных модификациях - как дорогущая доп опция. Поэтому найти модуль с ESP от другой модификации ооочень сложно.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#191 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Июль 2015 - 09:23

Цитата(tmeter @ 12.7.2015, 5:33) Просмотр сообщения

.... Был вскрыт модуль и обнаружен обрыв на проводках питания (которые потолще и посеребренные). При попытке запаять - дрогнула рука и снес медные волоски рядом с питанием. Там запаять уже нереально даже ...

Я когда-то пытался запаять подобные волоски. Только не в модуле. У меня нивелир шести лучевой. Там три лазера на подвесе. Оборвались из семи три волоска. Я их чере 12-ти кратную лупу еле разглядел. Чтобы трясущейся рукой не снести что-либо рядом - пришлось изобретать кучу фиксаторов-ограничителей. Реально, целый день зажимал-фиксировал-проверял-подгонял-настраивал, чтоб только три раза ткнуть паяльником. Зато получилось. (Просто, в сервисе мне сказали, что случай негарантийный и блок под замену. А это почти пять тысяч...)
Но вот в случае с модулем... там что, эти волоски настолько близко друг к другу? Внешние перемычки по дорожкам раскидать никак?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#192 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 12 Июль 2015 - 15:54

Крашер, там эти волоски в желе. Причем, когда я попробовал "раздвинуть" желе, чтоб попробовать припаяться, то желе оторвало еще около 3 проводков. Это разве только полностью менять всю "проводку". Тоже мог бы рискнуть. Но проводки выходят как сверху с платы, так и снизу (а плату ни выдрать ни заглянуть с другой стороны). Короче, Бошевцы сделали в данном случае почти все, чтоб запчасть была одноразовой.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#193 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 20:21

tmeter, А что с родным блоком АБС ?
Не входит в диагностику ? Пока холодный работает а после прогрева загораются лампы АБС и антизаноса ?
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#194 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 21:20

vas320, отвалилось питание. Временами спидометр просыпался, но редко. После прозвонки проводки и датчиков было решено вскрыть электроннную часть. И причина была обнаружена. Но при пропайке толстых "питальных" проводов, паяльник дернулся (или руки дрогнули Изображение - было 3 утра) и вонзив жало паяльника в "кисель" - снес штук 4-5 волосков. Шансов уже нет. Вот и ищу бюджетно позволительные замены. Ищу и заказываю в основном с Польши, так как в Чехии просят раз так в 5 больше за б\у.
В предыдущем сообщении я допустил ошибку - АБС и антизанос работают, не работает противобукс (в Берте в данном плане полный фарш). Все из-за разных систем АБС. Спидометр работает через блок АБС и из-за данного конфликта неполная работа блока.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#195 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 21:58

Там внутри два алюминиевых проводка это главный минус питания на АБС(он отваливается и блок не входит в диагностику - это самый частый дефект этих блоков)
А тонкие золотые нити я восстанавливаю
Паяю сплавом Розе(100 градусный припой)
Паяльник грею до 130 гр(пришлось чуть переделать свою паяльную станцию(там был минимум 200 гр)
Если ты уже сжёг золотые пяточки то там рядом есть мелкие конденсаторы на которые они обычно идут
И тестером и с щупами с запаенными на концах иглами прозваниваешь куда что идёт и припаиваешь(там уже можно и поднять температуру)
Но всё это я обычно делаю под микроскопом

Сообщение отредактировал vas320: 17 Октябрь 2015 - 22:01

Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#196 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 23:05

vas320, пяточки на месте. Волоски порвались и хххто его знает, что и куда шло. Микроскопа у меня нет, но вот лупа мощная на штативе имеется, под ней все очень даже видно. Только повторюсь - знания что откуда и куда идет это не добавляет Изображение . Схемы на данный блок я не нашел. Так что восстановить уже не реально Изображение .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#197 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 23:16

Схемы и не будет нигде
Но там обычно всё логично один за другим идут
Аккуратно с помощью заточенной спички удаляй незасыхающий силикон
На латунных площадках под лупой видно куда варился золотой волосок - там точка от сварки остаётся
Поищу у себя блоки и сфоткую вблизи эти волосики
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#198 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 00:13

vas320, в том то и дело, что не один за одним. Во-первых оставшиеся целыми перекрещиваются и расходятся по обе стороны платы (контактная группа для пайки в данном блоке двухсторонная). Во-вторых - именно вторая сторона платы и является гемором - выдрать плату можно только расфигачив модуль в хлам. В-третьих - попытка запаяться подряд проводок за проводком подряд к контактным пластинам привела только к тому, что контактных пластин с обрывками волосков оказалось меньше самих волосков Изображение . Так что что-то я снес, что шло на обратную сторону платы.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#199 ruba4ek

ruba4ek

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:г.Шахты Ростовская область
  • Автомобиль: Astra G z14xer

Отправлено 04 Март 2016 - 07:01

Здравстуйте.пол жизни стал проводить на форумах,сто и магазинах,никто не может помочь.это последняя надежда. Синдромы такие: Стрелка спидометра работает в 5 %от общего пройденного пути,чаще работает на холодной машине первые 2 км,авто порой дергается(начинают лить форсунки),иногда глохнет,расход увеличен на 30%.сначала говорили глюк из за ошибки лямды-заменил,затем не так с подачей воздуха-МАРсенсор заменил(были ошибки лямды и сенсора)не помогло.пошел от обратного,проверил датчик скорости-сопротивление около1500 кОм,протестил участок провода в подкрылке-целый,померял напряжение идущее на датчик вроде 1,3В.На поддонкраченной машине стрелка работает,опускаю ехать -молчит.где и как искать еще?помогите пожалуйста.

ах да,АБС рабочим я не застал,такое чувство что от него все вынули.и с переменой погоды и ухабами на дороге тоже связи нет.


#200 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 04 Март 2016 - 12:51

АБС снял ?
Фотку дай
Есть аккуратный паяльщик с тонким паяльником ?

Сообщение отредактировал vas320: 04 Март 2016 - 12:52

Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных