Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

глюки спидометра, загорелась лампочка Abs


Сообщений в теме: 233

#141 darik8608

darik8608

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:нефтеюганск
  • Автомобиль: шеврале вива двиготель Z18XE

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 13:38

Цитата(Serg@ @ 10.10.2012, 14:47) Просмотр сообщения

Повторюсь.... КАКИЕ ошибки по АБС?


как узнатькакие ошибки просто загорается лампочка АВС и антибукт . АВС не работает.



А разве здесь тема про стойки?

ну это я простсо раз уж нашел собиседника сразу спросил. самому почему то тему не получаесть создать. пишет что нет прав

Цитата(Serg@ @ 10.10.2012, 14:47) Просмотр сообщения

Повторюсь.... КАКИЕ ошибки по АБС?






А разве здесь тема про стойки?


как узнатькакие ошибки просто загорается лампочка АВС и антибукт . АВС не работает.



ну это я простсо раз уж нашел собиседника сразу спросил. самому почему то тему не получаесть создать. пишет что нет прав

#142 Serg@

Serg@

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:Москва<->Орел
  • Автомобиль: Nissan Tiida AT

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 14:41

Ну тогда внимательно изучаем Правила Форума.
И путь Вам в поиск!
  • Cefey1978 сказал за это спасибо

#143 darik8608

darik8608

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:нефтеюганск
  • Автомобиль: шеврале вива двиготель Z18XE

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 08:18

Цитата(Serg@ @ 10.10.2012, 16:41) Просмотр сообщения

Ну тогда внимательно изучаем Правила Форума.
И путь Вам в поиск!

с форумом вроде разобрался. так подскажи что с абс может быть(что надо посмотреть что бы опрпеделится)? так же оно все работает только при торможение отлючается. и загорается лампа

#144 Serg@

Serg@

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:Москва<->Орел
  • Автомобиль: Nissan Tiida AT

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 08:23

Цитата(darik8608 @ 12.10.2012, 9:18) Просмотр сообщения

с форумом вроде разобрался. так подскажи что с абс может быть(что надо посмотреть что бы опрпеделится)? так же оно все работает только при торможение отлючается. и загорается лампа

Это похоже на разговор глухого со слепым, или наоборот!
Вы ошибки считали?
Какие ошибки по блоку АБС?
Как читать, чем и где - ищите в поиске.

#145 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 14:26

к моему великому сожалению, моя проблема не решилась только чисткой контактов... После сбора спустя некоторое время снова стала дергаться стрелка, теперь уже постоянно и естественно не работает АБС. Грешу все же на провод, хотя сняв колесо и запустив двигатель дергал много раз провод в разных его концах имитируя колебание от работы амортизатора никаких проблем не выявил стрелка стоит на месте, даже лампочка не горит... Включил передачу - колесо крутится, спидометр ровно показывает скорость... Дергаю провод от датчика до клеммы и за ней - все нормально и ровно.. Поставил колесо обратно, поездил пару дней все работает, на третий день снова загорелась лампа АБС и задергался спидометр!
У кого какие соображения возникают на эту неисправность, делитесь, пожалуйста, своими мслями!
Ступица новая ФАГ или СКФ, не помню какую с этой стороны ставил... Неужели сам датчик АБС накрылся?

И чуть не забыл, может кто знает номер каталожный этого провода от датчика до блока? Думаю заменить его чтоб вычеркнуть из возможных вариантов...
А обычный (самопальный) ставить не хочу - думаю в морозы оплетка ПВХ задубеет и раскрошится от вибрации..

#146 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 14:38

СтасОНчик,
62 96 805 и 62 95 903 Кабель датчика оборотов оси...
Для АБС оба разные надо пробивать по ВИНу...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#147 Serg@

Serg@

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:Москва<->Орел
  • Автомобиль: Nissan Tiida AT

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 16:19

Цитата(СтасОНчик @ 14.11.2012, 15:26) Просмотр сообщения

к моему великому сожалению, ...........
А обычный (самопальный) ставить не хочу - думаю в морозы оплетка ПВХ задубеет и раскрошится от вибрации..

Уважаемый, оплетки проводов, как и сами провода настолько разнообразны....
Есть и ПВХ, есть ПП, и ПЭ и есть многие виды обрезиненных проводов.
А кто Вам мешает покопаться и найти двухжильный провод в термостойкой (от - до +) оболочке стойкой к механическим нагрузкам? Лень матушка?!
Понятно что кто-то не ищет легких путей. Но что Вы будете делать когда поменяете арочный провод, а дело окажется в следующем разъеме в арке? Косу будете менять?
Дальше уже конечно каждому свое.....

#148 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 23:21

Цитата(Вовка-сан @ 14.11.2012, 15:38) Просмотр сообщения

СтасОНчик,

Для АБС оба разные надо пробивать по ВИНу...

По первому экзист ничего не нашел, по второму есть позиции... - ну и цены, скажу я вам, за шнурок в 30см... smile.gif


вот у нас народ - привык на ТАЗы ставить запчасти от велосипедов, так и пересев на зарубежные авто готов от утюгов проводку прокладывать....
Serg@, Ну допустим я простой провод для проверки поставил вместо штатного и оказалось что дело в этом шнурке, Вы предлагаете так на колхозе и ездить? А потом еще что-то выйдет из строя и снова самопал...? Так наверно авто становится более надежным... ну или просто будет всем окружающим "говорить" какой трудолюбивый у него хозяин...

#149 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 00:54

СтасОНчик, думаю Сергей хотел посоветовать Вам таким образом всего лишь проверить является ли виновником провод или нет. Если "дерганья пройдут", тогда сможете смело кабелек покупать, а если не пройдут, то тогда ставить на место старый и искать дальше виновника. Немного в странной манере предложение, но почитав внимательно очень хорошо улавливается суть самого предложения.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#150 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 15:13

проверить так я и сам собирался, все руки не доходят, а тут возможность с интернетом почаще быть появилась вот решил вооружиться на будущее...
Спасибо конечно за советы, за этим сюда и обращаются многие, но как-то жестко он дал его.. А вопрос был более глубоким, да и про провод спросил между делом, так сказать..
Так думаете в самом датчике не может быть причины или не исключено
?

Сообщение отредактировал СтасОНчик: 15 Ноябрь 2012 - 19:42


#151 Джек Воробей

Джек Воробей

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Grandland X

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 19:52

Народ помогите советом
Горело АБС, не работает спидометр, одометр. На выходных поменял ступицу, зароботал спидометр, АБС потухло. Сказали заменить лампу подсветки напротив одометра и будет счастье, но фокус не удался. Окно одометра подсвечивается, но километража не видать. Как увидеть километраж или подскажите куда копать.
Спасибо.

#152 gamblex

gamblex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Chevrolet Viva

Отправлено 31 Январь 2013 - 08:19

день добрый, проблема с абс возникла, при движении загарается есп и абс,поехал в сервис, сняли колеса выявили люфт на левой ступице, заменил на скф, через день история повторилась на качках загораются есп абс снова в тот же сервис проверили все разъемы прочистили, но без результатно, накатали 40 км пока пытались на ходу диагностику н, безуспешно, денег дажене взяли! 3 дня не горели датчики и вот снова все повторяется !!!!!
записался к официалам, могла ли быть косячной ступица ??? и может другую нужно было заказать ?

#153 gamblex

gamblex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Chevrolet Viva

Отправлено 02 Февраль 2013 - 14:16

забрал машину от официааалов,сказали менять проводку на абс, подмкажите код, вот то что выше выложено подходит ?

#154 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Февраль 2013 - 20:41

gamblex, всю проводку не обязательно менять. Нужно лишь самому иметь возможность залезть под машину, или нормального автомеханика, знакомого с тестером иметь под боком. В Опеле провода от колёс не целиковые. То-есть, если от задней правой ступицы провод - то он состоит из трёх или даже четырёх кусков по 1,2-1,5 метра длинной. И, стыкуются они разьёмами. Достаточно считать ошибку с системы АБС, чтобы понять, с какого именно колеса идёт проблема. И, уже от самого колеса проверять-прозванивать провод.
У меня именно на правом заднем колесе была ошибка. Провод надломлен был. Я вызвонил надлом, вскрыл, запаял-заизолировал. Замазал герметиком - два года без проблем.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#155 gamblex

gamblex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Chevrolet Viva

Отправлено 03 Февраль 2013 - 05:22

Цитата(Крашер @ 2.2.2013, 21:41) Просмотр сообщения

gamblex, всю проводку не обязательно менять. Нужно лишь самому иметь возможность залезть под машину, или нормального автомеханика, знакомого с тестером иметь под боком. В Опеле провода от колёс не целиковые. То-есть, если от задней правой ступицы провод - то он состоит из трёх или даже четырёх кусков по 1,2-1,5 метра длинной. И, стыкуются они разьёмами. Достаточно считать ошибку с системы АБС, чтобы понять, с какого именно колеса идёт проблема. И, уже от самого колеса проверять-прозванивать провод.
У меня именно на правом заднем колесе была ошибка. Провод надломлен был. Я вызвонил надлом, вскрыл, запаял-заизолировал. Замазал герметиком - два года без проблем.


вы знаете в том то и дело что даже знакомый сказал лучше мений провод, ошибка лезит с переднего левого колеса официалы сказали менять жгут проводов абс, 62 96 805 хочу уточнить этот лт артикул ?


#156 gamblex

gamblex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Chevrolet Viva

Отправлено 03 Февраль 2013 - 06:00

сегодня начал трогаться назад справа пошел гул, при движении вперед все норм, грешу на правую ступицу??

#157 astra g 19

astra g 19

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Astra g x20xev

Отправлено 07 Февраль 2013 - 09:20

Здраствуйте, у меня астра г 2000 г.в. МКПП с противобуксом, проблема такая во время движения загорелись лампочки на панели приборов АБС И ТС ( спидомерт работает в норме). Теперь постоянно работает антиюз, а АБС работает как положено. Подскажите в чем причина может быть? Ошибки еще не проверял. Правая ступица немного подгуживает, но оно ведь не будет влиять на ТС? Спасибо.

#158 astra g 19

astra g 19

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Astra g x20xev

Отправлено 08 Февраль 2013 - 08:00

Подскажите как проверить АБС без сканера? и есть ли в авто датчик износа колодок на задних колесах? спидометр работает как положено, проверил перемычкой ошибки в ЭБУ- их там нет. НО все равно горят лампы на припорке. Возмож но ли, что один из датчиков АБС скорости ( как я понял они стоят на всех 4 колесах заглючил) поэтому отключилась АБС и теперь работает как на советском авто?

#159 Serg@

Serg@

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:Москва<->Орел
  • Автомобиль: Nissan Tiida AT

Отправлено 08 Февраль 2013 - 08:34

Цитата(astra g 19 @ 8.2.2013, 9:00) Просмотр сообщения

Подскажите как проверить АБС без сканера?

Никак.
Цитата(astra g 19 @ 8.2.2013, 9:00) Просмотр сообщения

и есть ли в авто датчик износа колодок на задних колесах?

Вам видней, наверно колеса надо снять и посмотреть.
Цитата(astra g 19 @ 8.2.2013, 9:00) Просмотр сообщения

Возможно ли, что один из датчиков АБС скорости ( как я понял они стоят на всех 4 колесах заглючил) поэтому отключилась АБС и теперь работает как на советском авто?

Может быть а может и нет.
Ошибки читайте и видно будет.
И темы соотв. почитайте, много вопросов отпадет.

#160 gamblex

gamblex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Chevrolet Viva

Отправлено 12 Февраль 2013 - 16:54

уважаемые опелеводы, заменил сначала левую ступицу,потому что на подшибнике люфт был, начала прыгать скорость, заменил жгут проводов абс, скорость дергаться перестала, теперь при скорости в районе 100 и оборотах в ройоне 4х тыс. происходит провал оборотов и вылетает есп+чек. диагностика показывает 0500 и 0303, датчик скорости и пропуск 3го цилиндр.а! подскажите, куда копать ???ступицу брал скф,4 может в ней косяк или все таки катушка зажигания???? заранее благодарен !



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных