Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

глюки спидометра, загорелась лампочка Abs


Сообщений в теме: 233

#41 Максим816

Максим816

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 520
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль: Omega B,седан,2000,АКПП,Z22XE;TOYOTA PLATZ 2003 г.в.1.0 АКПП;FIAT DUCATO

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 10:48

Цитата(rich99 @ 29.10.2009, 21:19) Просмотр сообщения

Привет всем опелеводам!!!Проблема такая....после 90 км\час стрелка спидометра падает(скачет), потери мощности нет, т.е. машинка едет нормально. На диагностики показываеться ошибка датчика левого переднего колеса ai.gif ...больше ничего сказать не могут....может кто встречался с такой проблемой.....подскажите. Astra 1.6 автомат за ранее огромное спасибо

Привет.На днях столкнулся с такой же проблемой,тоже говорили ,что надо менять датчик АБС.Но я снял приборку почистил контакты и проблемма ушла.Так,что не спеши все менять,попробуй сделать так же как я.

#42 podvodnik

podvodnik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: ASTRA G

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 13:05

[quote name='habozhuk' date='3.9.2009, 20:53' post='614199']
воще таже тема была, я потрогал датчик какой-то на левом переднем, если его влево повернуть, то вощем не проблема достать, скорость перестала прыгать)
[/quot
Рискну предположить что у вас при заводке стрелка тахометра тоже прыгает, а если так то дело сдесь в разряженном аккумуляторе (напряжение 11,5V и меньше) и все.

#43 rich99

rich99

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили, IT технологии
  • Автомобиль: Astra G 1.6 16V автомат

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 12:58

Цитата(Максим816 @ 8.11.2009, 10:48) Просмотр сообщения

Привет.На днях столкнулся с такой же проблемой,тоже говорили ,что надо менять датчик АБС.Но я снял приборку почистил контакты и проблемма ушла.Так,что не спеши все менять,попробуй сделать так же как я.

Приборку снимал...контакты чистил....да и не в контактах думаю дело так как горит чек с ошибкой 0500.дело либо в датчике либо в проводе.....ток времени пока нет разобраться
Изображение

#44 Herald

Herald

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: Astra G Caravan 1.8 16V

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 20:52

я понимаю, что экстрасенсов тут нет, но может кто сможет по симптомам что подсказать...

После ДТП восстановил машину. Удар был лобовой. Сегодня завел, поехал. Не работает спидометр. Горела лампа абс, потом загорелась лампа АКПП и включила аварийный режим (сначала поехала хорошо). В итоге тормоза дубовые-не работает вакуумник, и каждый раз как заведешь и начинаешь ехать-АКПП выбивает в аварийный режим. АБС лампа горит постоянно... Что смотреть, куда лезть?

#45 dewent

dewent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Frankfurt Main
  • Автомобиль: Astra G CC X16SZR F48

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 22:03

Левая передняя ступица.

Проводка с датчика АБС


#46 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 08:14

Педаль дубовая из-за неработающего вакуумника. Надобно проверить вакуумный патрубок от него и до коллектора.
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#47 Max214145

Max214145

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Автомобиль: Opel Insignia

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 12:54

Посмотри предохранитель абс

#48 Herald

Herald

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: Astra G Caravan 1.8 16V

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 15:08

Цитата(Ace_Odinn @ 10.12.2009, 8:14) Просмотр сообщения

Педаль дубовая из-за неработающего вакуумника. Надобно проверить вакуумный патрубок от него и до коллектора.

можно фото или схему если есть возможность?? что за патрубок? до впускного коллектора который? я его менял, он был перебит... как проверить его "вакуумность"?

Цитата(Max214145 @ 10.12.2009, 12:54) Просмотр сообщения

Посмотри предохранитель абс

предохранитель абс вместе с гуром на 1 пред посажен. он цел, гур работает

Сообщение отредактировал Herald: 10 Декабрь 2009 - 15:09


#49 dewent

dewent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Frankfurt Main
  • Автомобиль: Astra G CC X16SZR F48

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 00:22

Цитата(Herald @ 10.12.2009, 13:08) Просмотр сообщения

можно фото или схему если есть возможность?? что за патрубок? до впускного коллектора который? я его менял, он был перебит... как проверить его "вакуумность"?
предохранитель абс вместе с гуром на 1 пред посажен. он цел, гур работает

Ещё раз. У тебя не работает спидометр. Показания снимаются с левго переднего датчика АБС в ступице. Если он нербочий или битая проводка - нет спидометра и АБС. Съезди на диагностику, считай ошибки АБС заодно получиш и коробку, у них мозг пополам. Сделаеш АБС, займёшся коробкой, если ещё будет надо. С тормозами, шланг или сам вакумник. Какая тебе нужна схема если ты шланг менял. Проверить? Заткни и дунь или сними с вакумника и заткни.

#50 Herald

Herald

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: Astra G Caravan 1.8 16V

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 08:27

вобщем дела такие... поменял вчера вакуумник и блок АБС-тормоза в порядке, спидометр заработал, коробка заработала а АБС - нет((( горит лампа АБС и лампа ТрэкшнКонтрол и АБС не срабатывает-колеса блокируются... Несколько сервисов объехал-к мозгам диагносты коннектятся нормально, а к АБС не хотят-выскакивает ошибка соединения...

#51 Wowan

Wowan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:г. Минск
  • Автомобиль: Opel Astra G 1998 Х14ХЕ 1,4i 16V

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 15:59

Друзья, прошу помощи. Astra G 1998 г. При запуске холодного двигателя происходит подёргивание стрелки спидометра. Если заглушить двигатель в этот момент, повторный запуск проходит с трудом (выглядит как севший аккумулятор). Повороты рулевого колеса влево-вправо устраняют колебания стрелки и повторный запуск двигателя происходит нормально. Через несколько минут, после начала движения, двигатель самопроизвольно глохнет и ситуация повторяется. После прогрева двигателя до рабочей температуры, всё нормализуется и машина работает как часы. АКБ заряжена, стрелка тахометра устойчива, самодиагностика двигателя молчит. Может глючит датчик скорости, но где он есть на этой машине? Какие будут мысли?

#52 rich99

rich99

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили, IT технологии
  • Автомобиль: Astra G 1.6 16V автомат

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 16:17

Датчик скорости находится на левом переднем колесе, в ступице. Возможно перебит шлейф который идёт к датчику. Можно попробовать его отсоединить, и проверить работу а\м на не прогретом двигателе.
P.S. датчик меняется только вместе со ступицей (((((
Изображение

#53 rich99

rich99

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили, IT технологии
  • Автомобиль: Astra G 1.6 16V автомат

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 16:23

Цитата(Herald @ 11.12.2009, 8:27) Просмотр сообщения

вобщем дела такие... поменял вчера вакуумник и блок АБС-тормоза в порядке, спидометр заработал, коробка заработала а АБС - нет((( горит лампа АБС и лампа ТрэкшнКонтрол и АБС не срабатывает-колеса блокируются... Несколько сервисов объехал-к мозгам диагносты коннектятся нормально, а к АБС не хотят-выскакивает ошибка соединения...

советую посмотреть левую переднюю ступицу и проводку к ней.....
Изображение

#54 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 16:28

Цитата(Wowan @ 11.12.2009, 15:59) Просмотр сообщения

Друзья, прошу помощи. Astra G 1998 г. При запуске холодного двигателя происходит подёргивание стрелки спидометра. Если заглушить двигатель в этот момент, повторный запуск проходит с трудом (выглядит как севший аккумулятор). Повороты рулевого колеса влево-вправо устраняют колебания стрелки и повторный запуск двигателя происходит нормально. Через несколько минут, после начала движения, двигатель самопроизвольно глохнет и ситуация повторяется. После прогрева двигателя до рабочей температуры, всё нормализуется и машина работает как часы. АКБ заряжена, стрелка тахометра устойчива, самодиагностика двигателя молчит. Может глючит датчик скорости, но где он есть на этой машине? Какие будут мысли?


ABS не горит? Че та больше на проблему с мозгами похоже.Мож на плате дорожка лопнула или непропай...
Не мешай машине работать...

#55 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 353
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 21:50

Похоже на пропадение питания, масса или +, нужно в момент подёргиваний подключить мультиметр к бортовой сети, да и поездить с ним. ИМХО, у эгура ток большой, и когда ты колёсами туду-сюда делаешь, контак какбы приваривается на время, ну а в движении всё происходит снова...

Повторюсь, что это только гипотеза, но проверить стоит! flag.gif

#56 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 21:51

Цитата(rich99 @ 11.12.2009, 16:17) Просмотр сообщения

Датчик скорости находится на левом переднем колесе, в ступице. Возможно перебит шлейф который идёт к датчику. Можно попробовать его отсоединить, и проверить работу а\м на не прогретом двигателе.
P.S. датчик меняется только вместе со ступицей (((((


А вот насчет непрогретого +1. Попробовать сделать диагностику на холодном движке.До сервиса на галстуке и диагностику. ad.gif
Не мешай машине работать...

#57 Herald

Herald

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: Astra G Caravan 1.8 16V

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 03:46

Цитата(rich99 @ 11.12.2009, 16:23) Просмотр сообщения

советую посмотреть левую переднюю ступицу и проводку к ней.....

диагностика показала ошибку правого датчика АБС после замены блока АБС... при чем тут правый?? удар был влево...

#58 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 04:18

а что показывала диагностика АКПП?
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#59 Herald

Herald

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: Astra G Caravan 1.8 16V

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 13:31

Цитата(Vadim 777 @ 12.12.2009, 4:18) Просмотр сообщения

а что показывала диагностика АКПП?

после замены блока АБС заработал спидометр и АКПП соответственно тоже, никаких ошибок больше нет, все работает отлично. только вот теперь ошибка-правый датчик АБС и АБС все равно не работает((

#60 dewent

dewent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Frankfurt Main
  • Автомобиль: Astra G CC X16SZR F48

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 22:52

Ступица, проводка или блок АБС. Удар есть удар, проверь проводку. В принципе нужно просто брать и смотреть, что приходит на блок со ступицы, ну а там либо ковырять цепь или чинить, возвращать продавцу блок АБС.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных